У него есть транскрипция `Голубого Дуная` - роскошная вещь для фортепиано.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2015 23:13)
abyrvalg писал(а):
У него есть транскрипция `Голубого Дуная` - роскошная вещь для фортепиано.
Регер может.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2015 23:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Регер может.
Есть два композитора, частично навевающие про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое дарование, но каждый не поймет, к чему бы его приложить. Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же? если не путаю чего.
musikus
(12.02.2015 23:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Регер может.
Почитать Регера это круто. Круче, чем презирать Кабалевского.
Phalaenopsis
(12.02.2015 23:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть два композитора, частично навевающие про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое дарование, но каждый не поймет, к чему бы его приложить. Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же? если не путаю чего.
Уважаемый Михаил, спасибо за сравнение с Карамановым. Но Вам он кажется не нравился. Если поподробнее ответите, буду очень благодарен. Просьба моя ради моего уважения к композитору.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2015 23:42)
Phalaenopsis писал(а):
Уважаемый Михаил, спасибо за сравнение с Карамановым. Но Вам он кажется не нравился. Если поподробнее ответите, буду очень благодарен. Просьба моя ради моего уважения к композитору.
Как это нравится / не нравится, я его играл, много пропагандировал, людей делал его фанатами, включал в состав общественной организации одной, когда к-ро еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу о нем делал, преподавал его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то нравиться или не нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал. Когда вживую слышал, как АС играет на рояле, был пока единственный случай в жизни, когда я изошел завистью так, что щеки покраснели и повысилась температура подмышками.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2015 23:46)
musikus писал(а):
Почитать Регера это круто. Круче, чем презирать Кабалевского.
Кто-то говорил как верное, что Регера очень почитал Нейгауз, его сочинения какие-то исполнял. Надев очки. Про презрение к Кабалевскому сказать для истории ничего не получается, не припомню, кто бы его презирал.
Phalaenopsis
(12.02.2015 23:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как это нравится / не нравится, я его играл, много пропагандировал, людей делал его фанатами, включал в состав общественной организации одной, когда к-ро еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу о нем делал, преподавал его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то нравиться или не нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал. Когда вживую слышал, как АС играет на рояле, был пока единственный случай в жизни, когда я изошел завистью так, что щеки покраснели и повысилась температура подмышками.
Это круто, Михаил; я Вам завидую, честно. Но, однако, Вы критично отзывались о его фортепианном концерте №3 Ave Maria. А как раз его я считаю предтечей фортепианным концертам некоторых авторов.
И ещё, Михаил. То что Вы написали, для меня недосягаемо. Вам поклон.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 00:03)
Phalaenopsis писал(а):
завидую
Что зависть всё же не Ваша, глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я так полагаю. Завидую Вам. 3-й концерт, по-моему, в данный момент находится в противофазе, и его без стыда нельзя воспринимать. А дальше неизвестно, восстановит ли такого типа Караманов позиции, на которых он по крайней мере мной воспринимался в далёкие уже годы. Но, в самооправдание, в перестроечные годы столько было нового и такая была муть вокруг, что и не такие дураки, как я, могли потеряться. В общем, надо ждать. С концертом история такая, Миша Цайгер (ученик Караманова) снабдил меня старой записью, я стал слушать и стал насаждать, почти наверняка я (подзабыл, виноват) и впихнул это сочинение в сознание Володи Рябова, который тогда довольно свободно мог распоряжаться своим оркестром, тот устроил авторский концерт АС и пригласил из США Володю Виардо сыграть в БЗК сие сочинение. А потом Горностаева уже устроила студенческий концерт, где были исполнены (под рояль, аккомпанировал и работал с ними Алеша Корниенко, тогда ассистент ВВ) все три концерта. Мне сейчас кажется, по воспоминаниям. что 1 и 2 концерт интереснее, нет той патоки, которая каплет из 3-го. Заодно скажу, что с благодарностью также вспоминаю концерт из сочинений Станчинского силами класса ВВ, который я инспирировал в те же странные годы, следом того концерта стал CD, записанный Николаем Фефиловым. А играли в концерте также Михаил Дубов и еще одна студентка, имя которой не могу сейчас вспомнить. Там уже преподавание мне пришлось взять в основном на себя.
OlgaKz
(13.02.2015 00:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... с благодарностью также вспоминаю концерт из сочинений Станчинского силами класса ВВ, который я инспирировал в те же странные годы, следом того концерта стал CD, записанный Николаем Фефиловым.
И каковы Ваши впечатления от работы с Николаем Фефиловым? Это наш самарский пианист, которого меломаны города любят и ценят - на его концертах свободных мест не бывает. Стараюсь не пропускать его выступлений.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 00:15)
OlgaKz писал(а):
И каковы Ваши впечатления от работы с Николаем Фефиловым? Это наш самарский пианист, которого меломаны города любят и ценят - на его концертах свободных мест не бывает. Стараюсь не пропускать его выступлений.
Николай Владимирович очень хороший музыкант, с удовольствием вспоминаю наше общение. Но, конечно, он тогда еще студентом был. так что вмешательство было нужно. А диск записал очень редкий - это в те же годы было примерно, инициатором же записи был звукорежиссёр Петя Кондрашин, Царствие ему Небесное. Мы с ним обсуждали, что бы полезного можно сделать, он ко мне приходил специально на дежурство, когда я сторожем работал, мы толковали на моем сидючи рабочем месте. Фефилову, если общаетесь, поклон, пожалуйста - мы давно не имеем поводов для поддержания знакомства.
OlgaKz
(13.02.2015 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Николай Владимирович очень хороший музыкант, с удовольствием вспоминаю наше общение. Но, конечно, он тогда еще студентом был. так что вмешательство было нужно. А диск записал очень редкий - это в те же годы было примерно, инициатором же записи был звукорежиссёр Петя Кондрашин, Царствие ему Небесное. Мы с ним обсуждали, что бы полезного можно сделать, он ко мне приходил специально на дежурство, когда я сторожем работал, мы толковали на моем сидючи рабочем месте. Фефилову, если общаетесь, поклон, пожалуйста - мы давно не имеем поводов для поддержания знакомства.
Спасибо за ответ - Ваше мнение интересно.
Одну запись сочинений Станчинского в его исполнении Вы здесь выложили. Замечательно и по музыке, и по игре Николая Владимировича.
Поклон передам обязательно, когда в очередной раз пойду на концерт.
Phalaenopsis
(13.02.2015 00:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что зависть всё же не Ваша, глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я так полагаю.
Я этого не стесняюсь, поскольку хорошему всегда нужно завидовать.
Спасибо, однако, за коммент. Рябова, к слову, очень уважаю.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 03:38)
OlgaKz писал(а):
ответ
Я и сам в Самаре побывал, но, кажется, в основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет, питался больше чаем с хлебом (1994?). В Самаре живет Наташа Олесова, большой музыковед и уникальный человек, впрочем, кажется, она сейчас послушница в монастыре.
aleks91801
(13.02.2015 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я и сам в Самаре побывал, но, кажется, в основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет, питался больше чаем с хлебом (1994?). В Самаре живет Наташа Олесова, большой музыковед и уникальный человек, впрочем, кажется, она сейчас послушница в монастыре.
Я и сам в Самаре бывал,
Там мои исполнялись опусы,
Я и сам вроде трио играл,
Но не впомню...я помню волосы
Кареглазой Олесовой Наты,
Хлеб и чай в буфете измятом.
А вживую я вряд-ли узнаю,
Времена, о которых мечтаю...
musikus
(13.02.2015 11:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про презрение к Кабалевскому сказать для истории ничего не получается, не припомню, кто бы его презирал.
Ну как же. У нас на форуме не прилично говорить одобрительно о Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове... Опустят ниже плинтуса. Гораздо безопаснее лягнуть их. Так, на всякий случай. Это как фейс-контроль. Но Вы вспоминаете, может быть, совейские времена, когда ДБ был в силе. Кто ж тогда бы осмелился. Разе что в андеграунде, на кухне... Как Денисов однажды: `Свиридов? Это кто? Кажется, автор каких-то советских песен?`
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 11:19)
aleks91801 писал(а):О нет, тут совсем другое, похороны, а не волосы, чай же и хлеб - в номере из кипятильника, и мечты противоположного характера, уже тогда.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 11:25)
musikus писал(а):
безопаснее лягнуть
Я как-то не замечал, во всяком случае, но и не особо писал на такие темы, наверное. Насчет оценки Кабалевского, она менялась, в 60 и 70 он вполне как классик воспринимался, в ДМШ его творчество изучалось, я помню. что писал какую-то курсовую работу о его фном творчестве (и оно меня в сонатах удивило чрезмерной уж незатейливостью), но уже к концу 70-х картина изменилась, пошла некая противофаза. Сейчас из того, что воспринимаю с интересом, могу назвать ф-ные прелюдии, хотя, может, не все. Пробовал слушать симфонии, реквием, но невозможно. О Денисове ничего в этом контексте не могу сказать, никоггда не было разговора. О своих личных (небольших) контактах я уже писал, из них понял, что ДБ весьма культурный музыкант, хотя в довольно закупоренном варианте. Во всяком случае моменты невосприятия довольно понятных вещей удивляли.
musikus
(13.02.2015 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
в 60 и 70 он вполне как классик воспринимался, но уже к концу 70-х картина изменилась, пошла некая противофаза. Сейчас из того, что воспринимаю с интересом, могу назвать ф-ные прелюдии, хотя, может, не все. Пробовал слушать симфонии, реквием, но невозможно.
В контексте соцреализма, конечно. Симфонии, на мой взгляд, слабые (он сам говорил: `говенненькие`). В Реквиеме есть мелодичные места (я был свидетелем работы над ним, обсуждали тексты Рождественского), но вещь конъюнктурная, специально делалась на премию. Если же отделить идеологию от музыки, то вполне приличные у него вещи - почему-то - виолончельные - соната, концерты. Что-то есть и в `Брюньоне`. Неплохи были, на мой взгляд, `Сонеты Шекспира`, спетые тогда С.Н.Шапошниковым (а потом - Рейзеном, но хуже). ДБ ему, СШ, аккомпанировал, пианист был приличный. Киномузыка еще...
abyrvalg
(13.02.2015 12:09)
musikus писал(а):
то вполне приличные у него вещи - почему-то - виолончельные - соната, концерты.
Виолончельные у него не просто приличные, а офигительные. А вот про форт.сонаты действительно можно сказать, что они приличные. Даже больше чем приличные, особо военные. Но лично мне из форт. наследия очень нравятся его форт. прелюдии из оп.38 - это без преувеличения выдающаяся работа Кабалевского, почти каждая прелюдия - изюминка.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 12:21)
musikus писал(а):
специально делалась на премию
Сонеты тогда игрались, и я играл с С.Ильинским, виолончельные вещи какие-то помню, кое-что в `Кола`, в `Семье Тараса` и т.д. Но советская бетонированность - вещь трудновоспринимаемая. В общем. всё имеет цену. пишешь заказную вещь, и от неё потом, бывает, воняет, даже и у Моцарта, по-моему. Хотя и не всегда, конечно.
hamerkop
(13.02.2015 13:33)
musikus писал(а):
Как Денисов однажды: `Свиридов? Это кто? Кажется, автор каких-то советских песен?`
А сам ему, ходили слухи, что-то оркестровал...
OlgaKz
(13.02.2015 13:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я и сам в Самаре побывал, но, кажется, в основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет, питался больше чаем с хлебом (1994?).
Вашего выступления в Самаре не помню. Возможно, просто пропустила. В 93 - 94 годах часто бывала в командировках, и не все концерты могла посетить. Вот авторский Пешняка помню хорошо. А на Ваш жаль, конечно, что не попала.
musikus
(13.02.2015 15:09)
abyrvalg писал(а):
Виолончельные у него не просто приличные, а офигительные. А вот про форт.сонаты действительно можно сказать, что они приличные. Даже больше чем приличные, особо военные. Но лично мне из форт. наследия очень нравятся его форт. прелюдии из оп.38 - это без преувеличения выдающаяся работа Кабалевского, почти каждая прелюдия - изюминка.
Может и так.
musikus
(13.02.2015 15:10)
hamerkop писал(а):
А сам ему, ходили слухи, что-то оркестровал...
Не удивляет.
Phalaenopsis
(13.02.2015 16:09)
musikus писал(а):
У нас на форуме не прилично говорить одобрительно о Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове... Опустят ниже плинтуса.
Ни о ком из них плохо не говорил. Стараюсь избегать всякого негатива о музыкантах. Денис, кстати, очень хороший человек. С остальными не общался, не знаю. Но музыка у них замечательная.
Twist7
(13.02.2015 16:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
-...воняет, даже и у Моцарта, по-моему. Хотя и не всегда, конечно.
Ходить в церковь и петь и играть там -- и просто верить в Бога - это два разных понятия. Да-с
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 16:49)
Twist7 писал(а):
Ходить в церковь и петь и играть там -- и просто верить в Бога - это два разных понятия. Да-с
Не хочется об этом, но именно сейчас сталкиваюсь с чем-то таким невообразимым в области медицины.
aleks91801
(13.02.2015 20:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О нет, тут совсем другое, похороны, а не волосы, чай же и хлеб - в номере из кипятильника, и мечты противоположного характера, уже тогда.
Там у меня, естественно, всякого рода гиперболы). Просто, читая Ваш текст, услышал скрытый ритм в нём, а за ним некое воспоминание оформилось... Скорее всего не Ваше...
Mikhail_Kollontay
(13.02.2015 20:30)
aleks91801 писал(а):
скрытый ритм
Я заметил, что аляповатый, глупый, непродуманный текст часто оказывается ритмически системным. Жена когда-то занималась изучением организации церковных текстов, ведь они хоть и не являют собой продуманные ритмически греческие стихи, все же как-то укладываются. И надо же было нам для сравнения анализировать текст передовицы `Правды`. Вот там оказались стихи так стихи, в точности напоминающие своей организацией церковные тексты. Фразовик, в общем. Молитвословный стих.
Rombert
(13.02.2015 21:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же?
транскрипция `Голубого Дуная` - роскошная вещь для фортепиано.
роскошная вещь для фортепиано.
частично навевающие про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое дарование, но каждый
не поймет, к чему бы его приложить. Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же?
если не путаю чего.
круто. Круче, чем презирать Кабалевского.
про Сорабджи: Караманов и Регер. Огромное у такое дарование, но каждый не поймет, к чему
бы его приложить. Регер же был потрясающий, кажется, пианист к тому же? если не путаю
чего.
нравился. Если поподробнее ответите, буду очень благодарен. Просьба моя ради моего
уважения к композитору.
Карамановым. Но Вам он кажется не нравился. Если поподробнее ответите, буду очень
благодарен. Просьба моя ради моего уважения к композитору.
нравится, я его играл, много пропагандировал, людей делал его фанатами, включал в состав
общественной организации одной, когда к-ро еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу
о нем делал, преподавал его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то
нравиться или не нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал. Когда
вживую слышал, как АС играет на рояле, был пока единственный случай в жизни, когда я
изошел завистью так, что щеки покраснели и повысилась температура подмышками.
Кабалевского.
сочинения какие-то исполнял. Надев очки. Про презрение к Кабалевскому сказать для истории
ничего не получается, не припомню, кто бы его презирал.
играл, много пропагандировал, людей делал его фанатами, включал в состав общественной
организации одной, когда к-ро еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу о нем делал,
преподавал его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то нравиться или не
нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал. Когда вживую слышал, как
АС играет на рояле, был пока единственный случай в жизни, когда я изошел завистью так, что
щеки покраснели и повысилась температура подмышками.
завидую, честно. Но, однако, Вы критично отзывались о его фортепианном концерте №3 Ave
Maria. А как раз его я считаю предтечей фортепианным концертам некоторых авторов.
И ещё, Михаил. То что Вы написали, для меня недосягаемо. Вам поклон.
глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я так полагаю. Завидую Вам.
3-й концерт, по-моему, в данный момент находится в противофазе, и его без стыда нельзя
воспринимать. А дальше неизвестно, восстановит ли такого типа Караманов позиции, на
которых он по крайней мере мной воспринимался в далёкие уже годы. Но, в самооправдание, в
перестроечные годы столько было нового и такая была муть вокруг, что и не такие дураки,
как я, могли потеряться. В общем, надо ждать. С концертом история такая, Миша Цайгер
(ученик Караманова) снабдил меня старой записью, я стал слушать и стал насаждать, почти
наверняка я (подзабыл, виноват) и впихнул это сочинение в сознание Володи Рябова, который
тогда довольно свободно мог распоряжаться своим оркестром, тот устроил авторский концерт
АС и пригласил из США Володю Виардо сыграть в БЗК сие сочинение. А потом Горностаева уже
устроила студенческий концерт, где были исполнены (под рояль, аккомпанировал и работал с
ними Алеша Корниенко, тогда ассистент ВВ) все три концерта. Мне сейчас кажется, по
воспоминаниям. что 1 и 2 концерт интереснее, нет той патоки, которая каплет из 3-го.
Заодно скажу, что с благодарностью также вспоминаю концерт из сочинений Станчинского
силами класса ВВ, который я инспирировал в те же странные годы, следом того концерта стал
CD, записанный Николаем Фефиловым. А играли в концерте также Михаил Дубов и еще одна
студентка, имя которой не могу сейчас вспомнить. Там уже преподавание мне пришлось взять в
основном на себя.
концерт из сочинений Станчинского силами класса ВВ, который я инспирировал в те же
странные годы, следом того концерта стал CD, записанный Николаем Фефиловым.
Ваши впечатления от работы с Николаем Фефиловым? Это наш самарский пианист, которого
меломаны города любят и ценят - на его концертах свободных мест не бывает. Стараюсь не
пропускать его выступлений.
Фефиловым? Это наш самарский пианист, которого меломаны города любят и ценят - на его
концертах свободных мест не бывает. Стараюсь не пропускать его выступлений.
Владимирович очень хороший музыкант, с удовольствием вспоминаю наше общение. Но, конечно,
он тогда еще студентом был. так что вмешательство было нужно. А диск записал очень редкий
- это в те же годы было примерно, инициатором же записи был звукорежиссёр Петя Кондрашин,
Царствие ему Небесное. Мы с ним обсуждали, что бы полезного можно сделать, он ко мне
приходил специально на дежурство, когда я сторожем работал, мы толковали на моем сидючи
рабочем месте. Фефилову, если общаетесь, поклон, пожалуйста - мы давно не имеем поводов
для поддержания знакомства.
музыкант, с удовольствием вспоминаю наше общение. Но, конечно, он тогда еще студентом был.
так что вмешательство было нужно. А диск записал очень редкий - это в те же годы было
примерно, инициатором же записи был звукорежиссёр Петя Кондрашин, Царствие ему Небесное.
Мы с ним обсуждали, что бы полезного можно сделать, он ко мне приходил специально на
дежурство, когда я сторожем работал, мы толковали на моем сидючи рабочем месте. Фефилову,
если общаетесь, поклон, пожалуйста - мы давно не имеем поводов для поддержания
знакомства.
Одну запись сочинений Станчинского в его исполнении Вы здесь выложили. Замечательно и по
музыке, и по игре Николая Владимировича.
Поклон передам обязательно, когда в очередной раз пойду на концерт.
глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я так полагаю.
не стесняюсь, поскольку хорошему всегда нужно завидовать.
Спасибо, однако, за коммент. Рябова, к слову, очень уважаю.
основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот
совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет,
питался больше чаем с хлебом (1994?). В Самаре живет Наташа Олесова, большой музыковед и
уникальный человек, впрочем, кажется, она сейчас послушница в монастыре.
основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот
совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет,
питался больше чаем с хлебом (1994?). В Самаре живет Наташа Олесова, большой музыковед и
уникальный человек, впрочем, кажется, она сейчас послушница в монастыре.
Самаре бывал,
Там мои исполнялись опусы,
Я и сам вроде трио играл,
Но не впомню...я помню волосы
Кареглазой Олесовой Наты,
Хлеб и чай в буфете измятом.
А вживую я вряд-ли узнаю,
Времена, о которых мечтаю...
истории ничего не получается, не припомню, кто бы его презирал.
форуме не прилично говорить одобрительно о Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове...
Опустят ниже плинтуса. Гораздо безопаснее лягнуть их. Так, на всякий случай. Это как
фейс-контроль. Но Вы вспоминаете, может быть, совейские времена, когда ДБ был в силе. Кто
ж тогда бы осмелился. Разе что в андеграунде, на кухне... Как Денисов однажды: `Свиридов?
Это кто? Кажется, автор каких-то советских песен?`
волосы, чай же и хлеб - в номере из кипятильника, и мечты противоположного характера, уже
тогда.
всяком случае, но и не особо писал на такие темы, наверное. Насчет оценки Кабалевского,
она менялась, в 60 и 70 он вполне как классик воспринимался, в ДМШ его творчество
изучалось, я помню. что писал какую-то курсовую работу о его фном творчестве (и оно меня в
сонатах удивило чрезмерной уж незатейливостью), но уже к концу 70-х картина изменилась,
пошла некая противофаза. Сейчас из того, что воспринимаю с интересом, могу назвать ф-ные
прелюдии, хотя, может, не все. Пробовал слушать симфонии, реквием, но невозможно. О
Денисове ничего в этом контексте не могу сказать, никоггда не было разговора. О своих
личных (небольших) контактах я уже писал, из них понял, что ДБ весьма культурный музыкант,
хотя в довольно закупоренном варианте. Во всяком случае моменты невосприятия довольно
понятных вещей удивляли.
воспринимался, но уже к концу 70-х картина изменилась, пошла некая противофаза. Сейчас из
того, что воспринимаю с интересом, могу назвать ф-ные прелюдии, хотя, может, не все.
Пробовал слушать симфонии, реквием, но невозможно.
Симфонии, на мой взгляд, слабые (он сам говорил: `говенненькие`). В Реквиеме есть
мелодичные места (я был свидетелем работы над ним, обсуждали тексты Рождественского), но
вещь конъюнктурная, специально делалась на премию. Если же отделить идеологию от музыки,
то вполне приличные у него вещи - почему-то - виолончельные - соната, концерты. Что-то
есть и в `Брюньоне`. Неплохи были, на мой взгляд, `Сонеты Шекспира`, спетые тогда
С.Н.Шапошниковым (а потом - Рейзеном, но хуже). ДБ ему, СШ, аккомпанировал, пианист был
приличный. Киномузыка еще...
виолончельные - соната, концерты.
офигительные. А вот про форт.сонаты действительно можно сказать, что они приличные. Даже
больше чем приличные, особо военные. Но лично мне из форт. наследия очень нравятся его
форт. прелюдии из оп.38 - это без преувеличения выдающаяся работа Кабалевского, почти
каждая прелюдия - изюминка.
игрались, и я играл с С.Ильинским, виолончельные вещи какие-то помню, кое-что в `Кола`, в
`Семье Тараса` и т.д. Но советская бетонированность - вещь трудновоспринимаемая. В общем.
всё имеет цену. пишешь заказную вещь, и от неё потом, бывает, воняет, даже и у Моцарта,
по-моему. Хотя и не всегда, конечно.
автор каких-то советских песен?`
основном на исполнении каких-то моих опусов (трио?..). Наверное, и играл тоже, но вот
совсем не помню. Но запомнилось, как меня от голода шатало, ибо не на что было в буфет,
питался больше чаем с хлебом (1994?).
просто пропустила. В 93 - 94 годах часто бывала в командировках, и не все концерты могла
посетить. Вот авторский Пешняка помню хорошо. А на Ваш жаль, конечно, что не попала.
офигительные. А вот про форт.сонаты действительно можно сказать, что они приличные. Даже
больше чем приличные, особо военные. Но лично мне из форт. наследия очень нравятся его
форт. прелюдии из оп.38 - это без преувеличения выдающаяся работа Кабалевского, почти
каждая прелюдия - изюминка.
оркестровал...
Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове... Опустят ниже плинтуса.
плохо не говорил. Стараюсь избегать всякого негатива о музыкантах. Денис, кстати, очень
хороший человек. С остальными не общался, не знаю. Но музыка у них замечательная.
Хотя и не всегда, конечно.
Бога - это два разных понятия. Да-с
верить в Бога - это два разных понятия. Да-с
сталкиваюсь с чем-то таким невообразимым в области медицины.
волосы, чай же и хлеб - в номере из кипятильника, и мечты противоположного характера, уже
тогда.
услышал скрытый ритм в нём, а за ним некое воспоминание оформилось... Скорее всего не
Ваше...
глупый, непродуманный текст часто оказывается ритмически системным. Жена когда-то
занималась изучением организации церковных текстов, ведь они хоть и не являют собой
продуманные ритмически греческие стихи, все же как-то укладываются. И надо же было нам для
сравнения анализировать текст передовицы `Правды`. Вот там оказались стихи так стихи, в
точности напоминающие своей организацией церковные тексты. Фразовик, в общем.
Молитвословный стих.
пианист к тому же?