Митя - человек с замечательным чувством юмора, очень добрый и умный.
DzhiTi
(25.02.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сюда точно надо автора музыки привести.
вот это точно!!!!!
DzhiTi
(25.02.2013 17:23)
alexshmurak писал(а):
Митя - человек с замечательным чувством юмора, очень добрый и умный.
тем более, мы бы обсудили все распрекрасно)))
alexshmurak
(25.02.2013 17:27)
DzhiTi писал(а):
тем более, мы бы обсудили все распрекрасно)))
не думаю; при уме и доброте Митя человек довольно деловой и, так сказать, целенаправленный. Уже через страницу был бы дикий с**ч про объективную музыку и т. д.
Andreewa
(25.02.2013 17:28)
alexshmurak писал(а):
под СХ обсуждали как душить котов
под ДК обсуждают какой пилой отпиливать кости
Дааа, а что дальше будет! )))))
Aelina
(25.02.2013 17:29)
Andreewa писал(а):
Дааа, а что дальше будет! )))))
череда ампутаций.....
Maxilena
(25.02.2013 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сюда точно надо автора музыки привести.
Не надо! Так и до смертоубийства недалече)))
fra_kanio
(25.02.2013 17:44)
Aelina писал(а):
череда ампутаций.....
Представляете : череда курганчиков, премиленьких, с приписочками : ` Здесь пал смертью праздношатающегося такой-то (имярек), не доживший до ...цатой тыщи постов на Классик-онлайн.Ру ` и т.п.
Помним...скорбим...а ведь всё так славно пропиливалось поначалу---с анатомии пил...
fra_kanio
(25.02.2013 17:48)
Трек понравился, особенно на четвёртый раз. Не скажу, что шибко оригинальный, но некоторую интригу задаёт всё же.
Больше ,на мой взгляд,напоминает киномузыку.
Кстати, остинато, как по мне, тут как раз самое то. На нём -то и держится напряжение основное. характерный, классический вполне ход.
Aelina
(25.02.2013 17:51)
DzhiTi писал(а):
я не говорю что это бедро, я показываю пилу Джигли http://www.gwnrecords.com/hirurginstr/hiro30.htm
Галя , я НИСКОЛЬКО не сомневаюсь в твоем профессионализме .
Если мне нужна будет ампутация -попрошу сделать её пилой Джигли . Ок ?
DzhiTi
(25.02.2013 17:54)
Aelina писал(а):
попрошу сделать её пилой Джигли . Ок ?
да и морфину не пожалею
fra_kanio
(25.02.2013 17:58)
alexshmurak писал(а):
скука, мощный зевок овладевает мышцами лица...
Я не согласна ! У меня от этого слова совсем другой настрой выпрямляется...
Ох,Лёша, мышцы -то лучше поберечь от скуки )))) Чтоб не пришлось применять других, припасённых для таких случая средств...
Maxilena
(25.02.2013 18:04)
fra_kanio писал(а):
Кстати, остинато, как по мне, тут как раз самое то. На нём -то и держится напряжение основное. характерный, классический вполне ход.
Кстати, зря мы с Галкой
Maxilena
(25.02.2013 18:04)
Maxilena писал(а):
Кстати, зря мы с Галкой
тут распинались. Точно - косу точат)))
fra_kanio
(25.02.2013 18:18)
Maxilena писал(а):
тут распинались. Точно - косу точат)))
Ну, косу не косу, а пилы и ПРО пилы было интересно послушать...
И форум так потихоньку развивается ,с определённым уклоном))))
Ещё раз переслушала: да, остинато в самый раз. Вот вокальные реплики мне не очень...какие-то они чересчур искусственные, нет в них живости, настоящих эмоций...
Intermezzo
(25.02.2013 19:26)
...тем временем, 116 каментов под треком и 7 лайков. Мне пора требовать у ДК деньги, за рекламу.
alexshmurak
(25.02.2013 19:27)
Intermezzo писал(а):
...тем временем, 116 каментов под треком и 7 лайков. Мне пора требовать у ДК деньги, за рекламу.
все эти деньги будут содраны (потом) с меня, т. к. я выложил трек :)
Aelina
(25.02.2013 19:29)
Intermezzo писал(а):
...тем временем, 116 каментов под треком и 7 лайков. Мне пора требовать у ДК деньги, за рекламу.
рекламой не разживесся...иначе , я была бы уже миллионершей...
Andreewa
(25.02.2013 19:47)
Aelina писал(а):
рекламой не разживесся...иначе , я была бы уже миллионершей...
Так Вы рекламируете композиторов уже давно почивших, какой с них спрос))).Может попробуете современных, а потом за рекламу с них сдирайте))))
Intermezzo
(25.02.2013 20:25)
alexshmurak писал(а):
все эти деньги будут содраны (потом) с меня, т. к. я выложил трек :)
Я все равно не против. :)
LAKE
(25.02.2013 20:34)
Вообще-то, название этого звукоряда должно быть скромнее, ну, типа `озвучка боли`. Про АНАТОМИЮ боли тут ничего нет. есть тум-тум чего-то, пила звучит - ну и?, голос есть того, кому, наверное,сказали как надо `голосить` когда художественно болит что-то. Но претензия на создание образа АНАТОМИИ боли - нет и в помине. Короче говоря - ну, звукоряд из кинца.
LAKE
(25.02.2013 20:37)
впрочем это - часть всеобщей беды эпохи - рассказывать о чем-то в терминах, неотносящихся к предмету и преследуемому смыслу.
Intermezzo
(25.02.2013 21:56)
LAKE писал(а):
Но претензия на создание образа АНАТОМИИ боли
Почему? В этой музыке совершенно необязательно есть претензия или даже попытка создания образа. Это не значит, что я утверждаю, что ее (и его - образа) в ней нет, но ведь вопрос лишь в том, что мы от этой музыки хотим. Лично я, например, вижу в ней яркий материал, убедительную и интересную форму и драматургию, действенный жест. Для меня это очень яркая и сильная по воздействию (на меня) музыка. И для того, чтобы она действовала, мне совсем не нужно пытаться представить, как один отпиливает ногу другому, а тот орет `ЛАКРИМОООЗА` во все горло.) Мне для удовольствия достаточно и самой музыки.
P. S. Касательно хоррорных эффектов - я считаю, что такая трактовка музыки часто ошибочна. Например, Стэнли Кубрик в `Сиянии` использовал `Атмосферы` Лигети, и с тех пор многие с удовольствием воспринимают эту музыку как хоррор. А ведь это очень светлая музыка.)
Конечно, `Лакримоза` (имхо) далеко не светлая, но я в ней не слышу ничего `хоррорного`. Для меня это не ужас, а именно боль, но не боль физическая, if you know what I mean. Разумеется, это лишь на мой слух.)
alexshmurak
(25.02.2013 21:58)
Intermezzo писал(а):
вижу в ней яркий материал, убедительную и интересную форму и драматургию, действенный жест. (...) И для того, чтобы она действовала, мне совсем не нужно пытаться представить, как один отпиливает (...)
+ 1000000
LAKE
(25.02.2013 22:00)
Intermezzo писал(а):
Лично я, например, вижу в ней яркий материал, убедительную и интересную форму и драматургию, действенный жест.
ЭТо связано с анатомией боли?
LAKE
(25.02.2013 22:03)
LAKE писал(а):
ЭТо связано с анатомией боли?
ОН ВАМ раскрыл АНАТОМИЮ боли?.
кстати, материал - изрядно потерт ужастиками разной степени ужасности). Ну, я тем не менее не предлагаю Вам изменить свое отношение к этому. Нравится, так нравится. Только - поаккуратнее))). Да, а что такое действенный жест?
alexshmurak
(25.02.2013 22:05)
LAKE писал(а):
ОН ВАМ раскрыл АНАТОМИЮ боли?
зануда
LAKE
(25.02.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
зануда
`Мне грустно, приват доцент. Я выиграл кучу денег, но отчего мне так грустно...не спи, ответь..отчего мне так грустно?`.
Intermezzo
(25.02.2013 22:10)
LAKE писал(а):
ЭТо связано с анатомией боли?
Совершенно не обязательно. А название - один композитор (Михаил Коллонтай, кажется, как-то рассказывал) давал своим произведениям совершенно случайные, рандомные названия - и потом смеялся над людьми, которые пытались, исходя из названий, сделать вывод о музыке.
alexshmurak
(25.02.2013 22:14)
Intermezzo писал(а):
один композитор (Михаил Коллонтай, кажется, как-то рассказывал) давал своим произведениям совершенно случайные, рандомные названия - и потом смеялся над людьми
а Чернышков и Полеухина называют непонятными словами и фразами типа хух, трагэдум, `и добавить к неоновому лосю щепотку эстрагона`, `дорогой удокль, давай прыгнем с тобой в лесную ягоду` и т. д.
не говоря уже о группе auterche
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quaristice
посмотрите на названия треков
alexshmurak
(25.02.2013 22:16)
а Фэлдмэн называл свои произведения так:
`флейта и оркестр`
`фортепиано и струнный квартет`
`фортепиано и скрипка`
alexshmurak
(25.02.2013 22:17)
а Широков свои произведения называет так:
10.январь.12
11.февраль.12
4.декабрь.11
и т. д.
LAKE
(25.02.2013 22:18)
Intermezzo писал(а):
- один композитор давал своим произведениям совершенно случайные, рандомные названия - и потом смеялся над людьми, которые пытались, исходя из названий, сделать вывод о музыке.
Ну, это сверхостроумно. Можно, например сказать ребенку я тебя люблю, а потом разломать его игрушки или, например, незаметно подставить подножку бегущему , а затем озабоченно вызывать скорую - прослывешь гуманистом, а можно разыграть гения запиской и тот умрет от инфаркта. Все это очень забавно. Не правда ли?
Вы знаете, само наслаждение как таковой `эстетикой` человеческих мучений, описываемых просто так, безо всякой иной цели, кроме наслаждения соответствующими звуками мучений плоти - в данном случае звукоряд далеко не недвусмысленный - настолько не катит моей природе, что разделить восторги от простого прослушивания звукоряда боли я не смогу. Здесь нет никакого действенного жеста. У парня - плохо с чем-то в душе. Поаккуратнее))))).
Intermezzo
(25.02.2013 22:27)
LAKE писал(а):
Ну, это сверхостроумно. Можно, например сказать ребенку я тебя люблю, а потом разломать его игрушки или .....
Можно, конечно. А Иоганн Себастьян Бах называл свои произведения типа: токката и фуга ре минор (их, кстати, две, на случай, если одна все же окажется не баховской), прелюдия и фуга ля-бемоль мажор, фантазия и фуга соль минор, etc. Люди как-то не умирали.)
Allaya
(25.02.2013 22:29)
http://www.youtube.com/watch?v=FhJ_XQrADx4
не поняла то ли смешно, то ли грустно, но любопытно, особенно в конце
alexshmurak
(25.02.2013 22:29)
LAKE писал(а):
Здесь нет никакого действенного жеста. У парня - плохо с чем-то в душе. Поаккуратнее))))).
Лэйк, рекомендую слушать треки типа Secret Garden. Сводитьп прослушанный трек Курляндского к изображению боли и мучений - какая-то нелепо-инфантильная позиция, нормальная для 10летней девочки. Но Вы не 10летняя девочка.
Есть такая корреспондетка Софико Ш. Вернувшись из Сирии - она сильно изменилась. Там очень часто бабахает. Многим нравится.
alexshmurak
(25.02.2013 22:33)
LAKE писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=zFEwoLtbuKI
красивая пропаганда, хорошо упаковали
LAKE
(25.02.2013 22:34)
alexshmurak писал(а):
красивая пропаганда, хорошо упаковали
Да, с вами еще рано....или поздно)
LAKE
(25.02.2013 23:02)
Intermezzo писал(а):
Можно, конечно. А Иоганн Себастьян Бах называл свои произведения типа: токката и фуга ре минор , прелюдия и фуга ля-бемоль мажор, фантазия и фуга соль минор, etc. Люди как-то не умирали.)
При этом он писал токкату и фугу. Думается, если написать польку и назватьее сарабандой - это будет верх остроумия и творческой свободы).
dushah
(26.02.2013 00:05)
alexshmurak писал(а):
auterche
autechre
Intermezzo
(26.02.2013 00:13)
dushah писал(а):
autechre
то-то я не мог ничего найти о них вконтакте!
Intermezzo
(26.02.2013 00:29)
LAKE писал(а):
При этом он писал токкату и фугу.
Простите, но какой образ может нести такое название?
Andrew_Popoff
(26.02.2013 01:02)
alexshmurak писал(а):
а Широков свои произведения называет так:
10.январь.12
11.февраль.12
4.декабрь.11
и т. д.
Это хорошо, но складывается в концепцию линейного времени, а тут уже и призрак несвободы, подчиненность закону времени. Так что, не очень хорошо, мне кажется. То же, что и опусировка. Кстати, тоже вариант названий: Опус 1, Опус 2...
У меня есть знакомый художник, который пишет абстракции маслом и коллажами. И называет их: `Продукт деятельности №N`. У него уже больше 700 продуктов. Есть, кстати, симпатичные. У меня один из ранних есть - №45.
Andrew_Popoff
(26.02.2013 01:02)
alexshmurak писал(а):
а Фэлдмэн называл свои произведения так:
`флейта и оркестр`
`фортепиано и струнный квартет`
`фортепиано и скрипка`
Просто и со вкусом. А тут выдумываешь, выдумываешь, моск ломаешь, а все равно не то...
Andrew_Popoff
(26.02.2013 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, тоже вариант названий: Опус 1, Опус 2...
А один знакомый американец-электронщик называет свои опусы как файлы по умолчанию - Untitled#1; Untitled#2... etc.
alexshmurak
(26.02.2013 01:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Это хорошо, но складывается в концепцию линейного времени
именно! куда как интереснее сначала написать Пятую симфонию, потом Тридцать Восьмую, потом Вторую, потом Седьмую, потом прийти к Первой! К сожалению, этот приём уже использовал Mr. Freeman
ak57
(26.02.2013 01:47)
alexshmurak писал(а):
именно! куда как интереснее сначала написать Пятую симфонию, потом Тридцать Восьмую, потом Вторую, потом Седьмую, потом прийти к Первой! К сожалению, этот приём уже использовал Mr. Freeman
`Все уже украдено до нас!`(с)
victormain
(26.02.2013 06:51)
LAKE писал(а):
Вы знаете, само наслаждение как таковой `эстетикой` человеческих мучений, описываемых просто так, безо всякой иной цели, кроме наслаждения соответствующими звуками мучений плоти...
Да нет здесь ничего такого, чего Вы так завелись??
Mikhail_Kollontay
(26.02.2013 07:07)
Intermezzo писал(а):
рандомные названия
Ну-ну, это секрет, что уж так всем сразу это Вы. Потом, это тоже элемент розыгрыша.
yarunskiy
(26.02.2013 11:45)
alexshmurak писал(а):
Митя человек довольно деловой и...
... по музыке это очень заметно)
yarunskiy
(26.02.2013 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сюда точно надо автора музыки привести...
... и привязать, чтобы не сбежал)
yarunskiy
(26.02.2013 11:48)
alexshmurak писал(а):
под СХ обсуждали как душить котов
под ДК обсуждают какой пилой отпиливать кости
Сила Искусства!
yarunskiy
(26.02.2013 11:51)
alexshmurak писал(а):
пора писать произведение `Dies Irae: анатомия форума`
Confutatis: тролли - офлайн
Mikhail_Kollontay
(26.02.2013 13:05)
yarunskiy писал(а):
... и привязать, чтобы не сбежал)
Теперь уж куда денешься, написал так терпи.
LAKE
(26.02.2013 13:08)
Intermezzo писал(а):
Простите, но какой образ может нести такое название?
Токката и фуга - не образы, а вид музыкального мышления, стиль изложения мыслей - если очень коротко, а образы заключены в самой музыке уже. Фуга может оказаться и игривой и трагичной. В этом звукоряде название берет на себя определенные обязательства -...но, не исполняет их.
LAKE
(26.02.2013 13:09)
victormain писал(а):
Да нет здесь ничего такого, чего Вы так завелись??
А, что там есть?
LAKE
(26.02.2013 13:10)
LAKE писал(а):
. В этом звукоряде ююю
автор
LAKE
(26.02.2013 13:12)
ak57 писал(а):
`Все уже украдено до нас!`(с)
Да, пора начать делать)))))))
Intermezzo
(26.02.2013 13:59)
LAKE писал(а):
В этом звукоряде название берет на себя определенные обязательства -...но, не исполняет их.
Я бы согласился, если бы не время, в которое живем. Сейчас название не играет вообще никакой роли, и отталкиваться от него, мне кажется, неправильно, даже в корне неверно. Не смотря на это, разумеется, есть композиторы, уделяющие названию большое (или большее) внимание. Но в целом... Да и зачем вообще название - музыка же говорит гораздо понятнее!) По-моему, так вообще не надо вносить в нее никакую литературщину, даже названия. Для Баха они были всего лишь ярлыками, которые тогда было нужно наклеивать (а как иначе?) - токкаты, фуги, хоральные прелюдии, кантаты - и говорили они гораздо более о технической стороне произведений, нежели о его `метасодержании`.
Даже если брать Вивальди, неужели то, что он называл свои концерт `Весной`, значит, что в нем обязательно говорится про весну? Что в нем вообще про что-то подобное говорится?
Для меня музыка - совершенно особый язык, язык образов и ощущений, не поддающихся вербализации. Поэтому я для себя решил просто не сводить свои образы к чему-то, что можно выразить текстом. Возможно, это меня сильно ограничивает, а возможно - наоборот. Но мне не нужна вербализация того, что я услышал. Музыка ведь не литература.
Maxilena
(26.02.2013 14:04)
Intermezzo писал(а):
Музыка ведь не литература.
Но ведь и в литературе вербализация нужна в весьма редких случаях! Если, к примеру, поэзия тесно привязана к фонетике, это ведь вовсе не у всех поэтов, того же Пушкина читаешь глазами. А так - читаешь ведь прямо образами, не проговаривая. Поэтому редко что люблю читать вслух (проговаривать).
musikus
(26.02.2013 15:34)
Maxilena писал(а):
А так - читаешь ведь прямо образами, не проговаривая. Поэтому редко что люблю читать вслух (проговаривать).
Это как с чтением партитур вместо живого исполнения и слушания. Но стихи, как и музыка (!), все таки мыслятся (по крайней мере должны мыслиться)как ЗВУЧАЩЕЕ слово. Стиховой образ имеет ведь не только (а часто даже не столько) ментальную, но и чисто фонетическую, звуковую составляющую.
balaklava
(26.02.2013 16:04)
Intermezzo писал(а):
... Но мне не нужна вербализация того, что я услышал. Музыка ведь не литература.
Правильная мысль. Поэтому предлагаю убрать все названия(лунные,весенние и пр...)и заменить их цыфрами. А фамилии композиторов закодировать непонятными шифрами, чтобы исключить любую ангажированность... Ну и разумеется запретить обсуждать музыку вербально...
alexshmurak
(26.02.2013 16:05)
balaklava писал(а):
Правильная мысль. Поэтому предлагаю
меньше заниматься словесным поливом (самое политкорректное слово!) на форуме по поводу названий
yarunskiy
(26.02.2013 16:38)
balaklava писал(а):
Правильная мысль. Поэтому предлагаю убрать все названия(лунные,весенние и пр...)и заменить их цыфрами.
Прям как в джунглях, в африканских провинциях... у детей нет имён, а есть лишь порядковые номера. Зачем церемониться?)))
Композитор 124234,
сочинение 5545546454349999...
Ну, все поняли - о ком я)))
yarunskiy
(26.02.2013 16:41)
ak57 писал(а):
`Все уже украдено до нас!`(с)
Любимый слоган шаших политиков))))
yarunskiy
(26.02.2013 17:45)
alexshmurak писал(а):
меньше заниматься словесным поливом (самое политкорректное слово!) на форуме по поводу названий
Полив - очень политкорректно!
А то ... вербальная диарея, лингвомастурбация какая-то прям везде...
yarunskiy
(26.02.2013 17:46)
LAKE писал(а):
Да, пора начать делать
детей!
DzhiTi
(26.02.2013 17:51)
yarunskiy писал(а):
А то ... вербальная диарея,
тогда уж логорея
yarunskiy
(26.02.2013 17:59)
DzhiTi писал(а):
тогда уж логорея
))))))))))))
DzhiTi
(26.02.2013 18:01)
yarunskiy писал(а):
))))))))))))
а что? это кстати термин такой ...... ЛОГОРЕЯ симптом патологии речи; речевое возбуждение, многословие, ускорение темпа и безудержность речевой продукции. Наблюдается при сенсорной афазии, маниакальных состояниях, шизофрении.
В переносном смысле логорея (или словесный понос — по аналогии с диареей) — пустословие, болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
yarunskiy
(26.02.2013 18:02)
DzhiTi писал(а):
логорея
- симптом патологии речи; речевое возбуждение, многословие, ускорение темпа и безудержность речевой продукции. Наблюдается при сенсорной афазии, маниакальных состояниях, шизофрении.
Vladimir7
(26.02.2013 18:10)
DzhiTi писал(а):
ЛОГОРЕЯ симптом патологии речи. Наблюдается при сенсорной афазии, маниакальных состояниях, шизофрении.
В переносном смысле логорея — болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
Ух ты, как мало у нас в Гос Думе здоровых. Их периодически несёт и несёт...
642531
(26.02.2013 18:34)
yarunskiy писал(а):
Композитор 124234,
сочинение 5545546454349999...
Ну, все поняли - о ком я)))
Типа реализовано. Слушатель 642531
LAKE
(26.02.2013 19:43)
yarunskiy писал(а):
детей!
Что, детей тоже разворовали?))))
LAKE
(26.02.2013 19:51)
Intermezzo писал(а):
Я бы согласился, если бы не время, в которое живем.
При чем тут время, в которое Вы живете. Вы или вкладываете в название прямо то, о чем собираетесь рассказать, либо символ идеи произведения, либо иронично-юмористический смысл, но в любом случае название решает задачу заинтересовать человека тем, что ему предстоит воспринимать, если название неудачно, то оно может вообще погубить судьбу произведения. `Как лодку назовете...`. Впрочем, хотите называть собаку кошкой - дело Ваше, но можно и запутать себя), думая, что таким образом искусство ваяете.
LAKE
(26.02.2013 19:56)
alexshmurak писал(а):
меньше заниматься словесным поливом (самое политкорректное слово!) на форуме по поводу названий
Вы счастливый парень! Судя по объему написанного `норвежцем` Ваши поливы превосходят все нормы, которые Вы считаете приемлемыми на форуме. Вы произносите слова типа `форуму угрожают`, как будто просите защиты у взрослых).
Intermezzo
(26.02.2013 20:31)
LAKE писал(а):
`Как лодку назовете...`
Хорошо, почитайте про концепт Курляндского, на страницах выше дано огромное кол-во названий, etc.
А касательно `как лодку назовете` - это совершенно не так, на мой взгляд и не только мой, уверен. Я категорически с этим не согласен. Впрочем, не хочу более спорить, после всех этих страниц, бессмысленных и беспощадных...
ak57
(26.02.2013 20:38)
yarunskiy писал(а):
Любимый слоган шаших политиков))))
`Шаших` - это политики какой страны?
ak57
(26.02.2013 20:47)
Intermezzo писал(а):
...А касательно `как лодку назовете` - это совершенно не так, на мой взгляд и не только мой, уверен. Я категорически с этим не согласен.
Да существует много мифологических выражений, которые навязываются традицией как истина. Хотя на самом деле это самые настоящии фикции, не более того.
Maxilena
(27.02.2013 00:16)
musikus писал(а):
Это как с чтением партитур вместо живого исполнения и слушания. Но стихи, как и музыка (!), все таки мыслятся как ЗВУЧАЩЕЕ слово.
Хм. А что, Вы всю `Войну и мир` проговаривали?) Я воспринимаю художественный текст образами, причем даже не построчно и не абзацами, а порой целыми страницами. И поэзию тоже, за редким исключением. Литература вообще-то - не звучащее слово, а слово-образ, воспринимаемый напрямую, без участия речи. И в этом (на мой взгляд) феномен ее (литературы) и есть. Конечно, есть и исключения, в частности, мой фанатично обожаемый Бродский) Кстати, за восприятие письменной и устной речи отвечают различные центры в мозге, хотя они, естественно, взаимосвязаны.
abcz
(27.02.2013 00:20)
Maxilena писал(а):
Хм. А что, Вы всю `Войну и мир` проговаривали?) Я воспринимаю художественный текст образами, причем даже не построчно и не абзацами, а порой целыми страницами. И поэзию тоже, за редким исключением.
как интересно. А я читаю хорошую книгу даже медленней, чем вслух.
Хотя, конечно, есть книги и на пару часов. Но это определённо не `Война и мир`.
Maxilena
(27.02.2013 00:23)
abcz писал(а):
как интересно. А я читаю хорошую книгу даже медленней, чем вслух.
Хотя, конечно, есть книги и на пару часов. Но это определённо не `Война и мир`.
Ничего не могу поделать) Так устроена) Зато очень люблю перечитывать. `В. и м.` раз семь читала полностью, от корки до корки, и каждый раз с различным удовольствием. И всегда - с конца. Возможно, я - псих(
DzhiTi
(27.02.2013 00:23)
Intermezzo писал(а):
А касательно `как лодку назовете` - это совершенно не так, на мой взгляд и не только мой, уверен.
что-то вспомнила Шекспироведа Шитмана (из Пелевина) просто к слову
abcz
(27.02.2013 00:32)
Maxilena писал(а):
Ничего не могу поделать) Так устроена) Зато очень люблю перечитывать. `В. и м.` раз семь читала полностью, от корки до корки, и каждый раз с различным удовольствием.
для меня хорошая литература на 99% - язык. Как можно смаковать язык не проговаривая текста?
Maxilena
(27.02.2013 00:41)
abcz писал(а):
для меня хорошая литература на 99% - язык. Как можно смаковать язык не проговаривая текста?
Элементарно, Ватсон!)))) Еще КАК можно!!
yarunskiy
(27.02.2013 02:26)
LAKE писал(а):
Что, детей тоже разворовали?))))
Ваших?
yarunskiy
(27.02.2013 02:30)
ak57 писал(а):
`Шаших` - это политики какой страны?
очепятка)
Они ещё и не такие `перлы` могут выдавать)
yarunskiy
(27.02.2013 02:45)
ak57 писал(а):
`Шаших` - это политики какой страны?
Торчинские усбеги!
musikus
(27.02.2013 10:56)
Maxilena писал(а):
- Я воспринимаю художественный текст целыми страницами.
- Литература не звучащее слово, а слово-образ, воспринимаемый напрямую, без участия речи.
- Остается только дважды Вас поздравить. Правда, немножко жалко литературу, которая в этом случае похожа на снедь, заглатываемую большими кусками, не жуя...
- А это уже просто похоже на открытие. Во всяком случае восхитительна уверенность, с которой Вы этот тезис произносите. Но я вот как-то сомневаюсь. Уверен, что писатель, для которого важна музыка слова (в прозе не меньше, чем в стихе) должен работать над каждой фразой до тех пор, пока она не станет фонетически гармоничной. При этом он неизбежно будет ее проговаривать, проигрывать на предмет звучания. А уж как это технически - вслух, как обычно делают поэты, или только шевеля губами, или про себя, но -ясно представляя себе как это будет звучать реально - не столь важно. Что касается `Войны и мира`, то да, дорогая Елена, всегда хотелось многие фрагменты читать вслух, при том, что Толстой - вовсе не из тех писателей, что заботились о музыке слова. Что же говорить о других...
gutta
(27.02.2013 11:11)
musikus писал(а):
Толстой - вовсе не из тех писателей, что заботились о музыке слова. Что же говорить о других...
Насчёт других - согласен.
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
musikus
(27.02.2013 11:17)
gutta писал(а):
Насчёт других - согласен.
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
Я не ЛН, и не знаю из каких побуждений он, руками С.А., переписывал и переписывал... Во всяком случае есть подозрение, что он делал это, прежде всего, работая на смыслами, а не над музыкой речи. Недаром его собраться по перу сочинили дразнилку: `Говорит как пишет, пишет как Лёва, а Лёва пишет х...`.
gutta
(27.02.2013 11:43)
musikus писал(а):
Недаром его собратья по перу сочинили дразнилку: `Говорит как пишет, пишет как Лёва, а Лёва пишет х...`.
Это про другого Лёву - Ошанина. Который:
`Сто песен` сочинил Ошанин -
Г**но всегда гребут ковшами!`
musikus
(27.02.2013 14:24)
gutta писал(а):
Это про другого Лёву - Ошанина. Который:
`Сто песен` сочинил Ошанин -
Г**но всегда гребут ковшами!`
Я это впервые услышал в середине прошлого века, в среде московской литературной богемы, и вполне определенно в применении к ЛНТ. Считалось некоторым образом вольнодумством. А для Льва Ивановича в те поры было бы много чести. Как, впрочем, и позже.
Maxilena
(27.02.2013 14:49)
gutta писал(а):
Насчёт других - согласен.
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
Как зачем?! Чтобы Софью Андревну занять делом, пока он... Короче, философствовал)))
gutta
(27.02.2013 14:50)
musikus писал(а):
...впервые...в среде московской литературной богемы... в применении к ЛНТ. Считалось некоторым образом вольнодумством...
Любопытно. Дикий, должно быть, там дух стоял? При таком же пещерном невежестве...
gutta
(27.02.2013 14:52)
Maxilena писал(а):
Как зачем?! Чтобы Софью Андревну занять делом, пока он...
привести.
привести.
очень добрый и умный.
распрекрасно)))
сказать, целенаправленный. Уже через страницу был бы дикий с**ч про объективную музыку и
т. д.
под ДК обсуждают какой пилой отпиливать кости
ампутаций.....
привести.
курганчиков, премиленьких, с приписочками : ` Здесь пал смертью праздношатающегося
такой-то (имярек), не доживший до ...цатой тыщи постов на Классик-онлайн.Ру ` и т.п.
Помним...скорбим...а ведь всё так славно пропиливалось поначалу---с анатомии пил...
интригу задаёт всё же.
Больше ,на мой взгляд,напоминает киномузыку.
Кстати, остинато, как по мне, тут как раз самое то. На нём -то и держится напряжение
основное. характерный, классический вполне ход.
http://www.gwnrecords.com/hirurginstr/hiro30.htm
твоем профессионализме .
Если мне нужна будет ампутация -попрошу сделать её пилой Джигли . Ок ?
морфину не пожалею
лица...
Ох,Лёша, мышцы -то лучше поберечь от скуки )))) Чтоб не пришлось применять других,
припасённых для таких случая средств...
то. На нём -то и держится напряжение основное. характерный, классический вполне
ход.
Точно - косу точат)))
косу не косу, а пилы и ПРО пилы было интересно послушать...
И форум так потихоньку развивается ,с определённым уклоном))))
Ещё раз переслушала: да, остинато в самый раз. Вот вокальные реплики мне не
очень...какие-то они чересчур искусственные, нет в них живости, настоящих эмоций...
рекламу.
лайков. Мне пора требовать у ДК деньги, за рекламу.
(потом) с меня, т. к. я выложил трек :)
лайков. Мне пора требовать у ДК деньги, за рекламу.
я была бы уже миллионершей...
миллионершей...
спрос))).Может попробуете современных, а потом за рекламу с них сдирайте))))
к. я выложил трек :)
АНАТОМИЮ боли тут ничего нет. есть тум-тум чего-то, пила звучит - ну и?, голос есть того,
кому, наверное,сказали как надо `голосить` когда художественно болит что-то. Но претензия
на создание образа АНАТОМИИ боли - нет и в помине. Короче говоря - ну, звукоряд из кинца.
к предмету и преследуемому смыслу.
боли
создания образа. Это не значит, что я утверждаю, что ее (и его - образа) в ней нет, но
ведь вопрос лишь в том, что мы от этой музыки хотим. Лично я, например, вижу в ней яркий
материал, убедительную и интересную форму и драматургию, действенный жест. Для меня это
очень яркая и сильная по воздействию (на меня) музыка. И для того, чтобы она действовала,
мне совсем не нужно пытаться представить, как один отпиливает ногу другому, а тот орет
`ЛАКРИМОООЗА` во все горло.) Мне для удовольствия достаточно и самой музыки.
P. S. Касательно хоррорных эффектов - я считаю, что такая трактовка музыки часто
ошибочна. Например, Стэнли Кубрик в `Сиянии` использовал `Атмосферы` Лигети, и с тех пор
многие с удовольствием воспринимают эту музыку как хоррор. А ведь это очень светлая
музыка.)
Конечно, `Лакримоза` (имхо) далеко не светлая, но я в ней не слышу ничего `хоррорного`.
Для меня это не ужас, а именно боль, но не боль физическая, if you know what I mean.
Разумеется, это лишь на мой слух.)
интересную форму и драматургию, действенный жест. (...) И для того, чтобы она действовала,
мне совсем не нужно пытаться представить, как один отпиливает (...)
убедительную и интересную форму и драматургию, действенный жест.
анатомией боли?
АНАТОМИЮ боли?.
кстати, материал - изрядно потерт ужастиками разной степени ужасности). Ну, я тем не
менее не предлагаю Вам изменить свое отношение к этому. Нравится, так нравится. Только -
поаккуратнее))). Да, а что такое действенный жест?
выиграл кучу денег, но отчего мне так грустно...не спи, ответь..отчего мне так грустно?`.
обязательно. А название - один композитор (Михаил Коллонтай, кажется, как-то рассказывал)
давал своим произведениям совершенно случайные, рандомные названия - и потом смеялся над
людьми, которые пытались, исходя из названий, сделать вывод о музыке.
как-то рассказывал) давал своим произведениям совершенно случайные, рандомные названия - и
потом смеялся над людьми
фразами типа хух, трагэдум, `и добавить к неоновому лосю щепотку эстрагона`, `дорогой
удокль, давай прыгнем с тобой в лесную ягоду` и т. д.
не говоря уже о группе auterche
http://ru.wikipedia.org/wiki/Quaristice
посмотрите на названия треков
`флейта и оркестр`
`фортепиано и струнный квартет`
`фортепиано и скрипка`
10.январь.12
11.февраль.12
4.декабрь.11
и т. д.
совершенно случайные, рандомные названия - и потом смеялся над людьми, которые пытались,
исходя из названий, сделать вывод о музыке.
сказать ребенку я тебя люблю, а потом разломать его игрушки или, например, незаметно
подставить подножку бегущему , а затем озабоченно вызывать скорую - прослывешь гуманистом,
а можно разыграть гения запиской и тот умрет от инфаркта. Все это очень забавно. Не правда
ли?
картинку:
http://cs10005.userapi.com/u2210427/96986028/x_6ec92f83.jpg
просто так, безо всякой иной цели, кроме наслаждения соответствующими звуками мучений
плоти - в данном случае звукоряд далеко не недвусмысленный - настолько не катит моей
природе, что разделить восторги от простого прослушивания звукоряда боли я не смогу. Здесь
нет никакого действенного жеста. У парня - плохо с чем-то в душе. Поаккуратнее))))).
ребенку я тебя люблю, а потом разломать его игрушки или .....
Иоганн Себастьян Бах называл свои произведения типа: токката и фуга ре минор (их, кстати,
две, на случай, если одна все же окажется не баховской), прелюдия и фуга ля-бемоль мажор,
фантазия и фуга соль минор, etc. Люди как-то не умирали.)
не поняла то ли смешно, то ли грустно, но любопытно, особенно в конце
с чем-то в душе. Поаккуратнее))))).
Garden. Сводитьп прослушанный трек Курляндского к изображению боли и мучений - какая-то
нелепо-инфантильная позиция, нормальная для 10летней девочки. Но Вы не 10летняя девочка.
http://cs10005.userapi.com/u2210427/96986028/x_6ec92f83.jpg
atch?v=zFEwoLtbuKI
такая корреспондетка Софико Ш. Вернувшись из Сирии - она сильно изменилась. Там очень
часто бабахает. Многим нравится.
писал(а):
пропаганда, хорошо упаковали
с вами еще рано....или поздно)
свои произведения типа: токката и фуга ре минор , прелюдия и фуга ля-бемоль мажор,
фантазия и фуга соль минор, etc. Люди как-то не умирали.)
фугу. Думается, если написать польку и назватьее сарабандой - это будет верх остроумия и
творческой свободы).
вконтакте!
какой образ может нести такое название?
10.январь.12
11.февраль.12
4.декабрь.11
и т. д.
призрак несвободы, подчиненность закону времени. Так что, не очень хорошо, мне кажется. То
же, что и опусировка. Кстати, тоже вариант названий: Опус 1, Опус 2...
У меня есть знакомый художник, который пишет абстракции маслом и коллажами. И называет
их: `Продукт деятельности №N`. У него уже больше 700 продуктов. Есть, кстати, симпатичные.
У меня один из ранних есть - №45.
`флейта и оркестр`
`фортепиано и струнный квартет`
`фортепиано и скрипка`
ломаешь, а все равно не то...
2...
умолчанию - Untitled#1; Untitled#2... etc.
линейного времени
Тридцать Восьмую, потом Вторую, потом Седьмую, потом прийти к Первой! К сожалению, этот
приём уже использовал Mr. Freeman
Пятую симфонию, потом Тридцать Восьмую, потом Вторую, потом Седьмую, потом прийти к
Первой! К сожалению, этот приём уже использовал Mr. Freeman
нас!`(с)
человеческих мучений, описываемых просто так, безо всякой иной цели, кроме наслаждения
соответствующими звуками мучений плоти...
завелись??
уж так всем сразу это Вы. Потом, это тоже элемент розыгрыша.
музыке это очень заметно)
привести...
под ДК обсуждают какой пилой отпиливать кости
форума`
куда денешься, написал так терпи.
название?
мыслей - если очень коротко, а образы заключены в самой музыке уже. Фуга может оказаться и
игривой и трагичной. В этом звукоряде название берет на себя определенные обязательства
-...но, не исполняет их.
завелись??
делать)))))))
обязательства -...но, не исполняет их.
живем. Сейчас название не играет вообще никакой роли, и отталкиваться от него, мне
кажется, неправильно, даже в корне неверно. Не смотря на это, разумеется, есть
композиторы, уделяющие названию большое (или большее) внимание. Но в целом... Да и зачем
вообще название - музыка же говорит гораздо понятнее!) По-моему, так вообще не надо
вносить в нее никакую литературщину, даже названия. Для Баха они были всего лишь ярлыками,
которые тогда было нужно наклеивать (а как иначе?) - токкаты, фуги, хоральные прелюдии,
кантаты - и говорили они гораздо более о технической стороне произведений, нежели о его
`метасодержании`.
Даже если брать Вивальди, неужели то, что он называл свои концерт `Весной`, значит, что в
нем обязательно говорится про весну? Что в нем вообще про что-то подобное говорится?
Для меня музыка - совершенно особый язык, язык образов и ощущений, не поддающихся
вербализации. Поэтому я для себя решил просто не сводить свои образы к чему-то, что можно
выразить текстом. Возможно, это меня сильно ограничивает, а возможно - наоборот. Но мне не
нужна вербализация того, что я услышал. Музыка ведь не литература.
литературе вербализация нужна в весьма редких случаях! Если, к примеру, поэзия тесно
привязана к фонетике, это ведь вовсе не у всех поэтов, того же Пушкина читаешь глазами. А
так - читаешь ведь прямо образами, не проговаривая. Поэтому редко что люблю читать вслух
(проговаривать).
проговаривая. Поэтому редко что люблю читать вслух (проговаривать).
партитур вместо живого исполнения и слушания. Но стихи, как и музыка (!), все таки
мыслятся (по крайней мере должны мыслиться)как ЗВУЧАЩЕЕ слово. Стиховой образ имеет ведь
не только (а часто даже не столько) ментальную, но и чисто фонетическую, звуковую
составляющую.
услышал. Музыка ведь не литература.
названия(лунные,весенние и пр...)и заменить их цыфрами. А фамилии композиторов
закодировать непонятными шифрами, чтобы исключить любую ангажированность... Ну и
разумеется запретить обсуждать музыку вербально...
заниматься словесным поливом (самое политкорректное слово!) на форуме по поводу названий
названия(лунные,весенние и пр...)и заменить их цыфрами.
африканских провинциях... у детей нет имён, а есть лишь порядковые номера. Зачем
церемониться?)))
Композитор 124234,
сочинение 5545546454349999...
Ну, все поняли - о ком я)))
шаших политиков))))
политкорректное слово!) на форуме по поводу названий
А то ... вербальная диарея, лингвомастурбация какая-то прям везде...
...... ЛОГОРЕЯ симптом патологии речи; речевое возбуждение, многословие, ускорение темпа и
безудержность речевой продукции. Наблюдается при сенсорной афазии, маниакальных
состояниях, шизофрении.
В переносном смысле логорея (или словесный понос — по аналогии с диареей) — пустословие,
болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
возбуждение, многословие, ускорение темпа и безудержность речевой продукции. Наблюдается
при сенсорной афазии, маниакальных состояниях, шизофрении.
сенсорной афазии, маниакальных состояниях, шизофрении.
В переносном смысле логорея — болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые
ораторами.
несёт...
сочинение 5545546454349999...
Ну, все поняли - о ком я)))
живем.
то, о чем собираетесь рассказать, либо символ идеи произведения, либо
иронично-юмористический смысл, но в любом случае название решает задачу заинтересовать
человека тем, что ему предстоит воспринимать, если название неудачно, то оно может вообще
погубить судьбу произведения. `Как лодку назовете...`. Впрочем, хотите называть собаку
кошкой - дело Ваше, но можно и запутать себя), думая, что таким образом искусство ваяете.
политкорректное слово!) на форуме по поводу названий
объему написанного `норвежцем` Ваши поливы превосходят все нормы, которые Вы считаете
приемлемыми на форуме. Вы произносите слова типа `форуму угрожают`, как будто просите
защиты у взрослых).
концепт Курляндского, на страницах выше дано огромное кол-во названий, etc.
А касательно `как лодку назовете` - это совершенно не так, на мой взгляд и не только мой,
уверен. Я категорически с этим не согласен. Впрочем, не хочу более спорить, после всех
этих страниц, бессмысленных и беспощадных...
это политики какой страны?
совершенно не так, на мой взгляд и не только мой, уверен. Я категорически с этим не
согласен.
традицией как истина. Хотя на самом деле это самые настоящии фикции, не более того.
и слушания. Но стихи, как и музыка (!), все таки мыслятся как ЗВУЧАЩЕЕ слово.
что, Вы всю `Войну и мир` проговаривали?) Я воспринимаю художественный текст образами,
причем даже не построчно и не абзацами, а порой целыми страницами. И поэзию тоже, за
редким исключением. Литература вообще-то - не звучащее слово, а слово-образ,
воспринимаемый напрямую, без участия речи. И в этом (на мой взгляд) феномен ее
(литературы) и есть. Конечно, есть и исключения, в частности, мой фанатично обожаемый
Бродский) Кстати, за восприятие письменной и устной речи отвечают различные центры в
мозге, хотя они, естественно, взаимосвязаны.
воспринимаю художественный текст образами, причем даже не построчно и не абзацами, а порой
целыми страницами. И поэзию тоже, за редким исключением.
хорошую книгу даже медленней, чем вслух.
Хотя, конечно, есть книги и на пару часов. Но это определённо не `Война и мир`.
чем вслух.
Хотя, конечно, есть книги и на пару часов. Но это определённо не `Война и
мир`.
раз семь читала полностью, от корки до корки, и каждый раз с различным удовольствием. И
всегда - с конца. Возможно, я - псих(
совершенно не так, на мой взгляд и не только мой, уверен.
Шекспироведа Шитмана (из Пелевина) просто к слову
люблю перечитывать. `В. и м.` раз семь читала полностью, от корки до корки, и каждый раз с
различным удовольствием.
смаковать язык не проговаривая текста?
смаковать язык не проговаривая текста?
Они ещё и не такие `перлы` могут выдавать)
усбеги!
страницами.
- Литература не звучащее слово, а слово-образ, воспринимаемый напрямую, без участия
речи.
которая в этом случае похожа на снедь, заглатываемую большими кусками, не жуя...
- А это уже просто похоже на открытие. Во всяком случае восхитительна уверенность, с
которой Вы этот тезис произносите. Но я вот как-то сомневаюсь. Уверен, что писатель, для
которого важна музыка слова (в прозе не меньше, чем в стихе) должен работать над каждой
фразой до тех пор, пока она не станет фонетически гармоничной. При этом он неизбежно будет
ее проговаривать, проигрывать на предмет звучания. А уж как это технически - вслух, как
обычно делают поэты, или только шевеля губами, или про себя, но -ясно представляя себе как
это будет звучать реально - не столь важно. Что касается `Войны и мира`, то да, дорогая
Елена, всегда хотелось многие фрагменты читать вслух, при том, что Толстой - вовсе не из
тех писателей, что заботились о музыке слова. Что же говорить о других...
о музыке слова. Что же говорить о других...
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
из каких побуждений он, руками С.А., переписывал и переписывал... Во всяком случае есть
подозрение, что он делал это, прежде всего, работая на смыслами, а не над музыкой речи.
Недаром его собраться по перу сочинили дразнилку: `Говорит как пишет, пишет как Лёва, а
Лёва пишет х...`.
`Говорит как пишет, пишет как Лёва, а Лёва пишет х...`.
Ошанина. Который:
`Сто песен` сочинил Ошанин -
Г**но всегда гребут ковшами!`
`Сто песен` сочинил Ошанин -
Г**но всегда гребут ковшами!`
среде московской литературной богемы, и вполне определенно в применении к ЛНТ. Считалось
некоторым образом вольнодумством. А для Льва Ивановича в те поры было бы много чести. Как,
впрочем, и позже.
Насчёт `музыки слова`?...Зачем тогда 11 раз переписывал наново?
Софью Андревну занять делом, пока он... Короче, философствовал)))
богемы... в применении к ЛНТ. Считалось некоторым образом
вольнодумством...
невежестве...
пока он...