Талантливое произведение, уникальное!
И исполнение достойное.
А.К.
(09.02.2017 01:33)
Невероятная красота...
Aelina
(09.02.2017 10:30)
А.К. писал(а):
Невероятная красота...
Невероятно, но эта невероятная красота распалась в моем восприятии на части. Я слышу( или только хочу слышать?) пронзительно-прекрасную партию скрипки, и как всегда благословляю её обладателя...
Спасибо за наводку.
Aelina
(09.02.2017 10:32)
Opus88 писал(а):
-Талантливое произведение, уникальное!
-И исполнение достойное.
-спорно
-бесспорно
musikus
(09.02.2017 11:13)
Невольно вспоминается Silenzio Губайдулиной, написанное на полтора десятка лет позже.
Opus88
(09.02.2017 13:14)
Aelina писал(а):
-спорно
...
О чём изволите спорить?
Aelina
(09.02.2017 13:27)
Opus88 писал(а):
О чём изволите спорить?
об уникальности
Opus88
(09.02.2017 13:39)
Aelina писал(а):
об уникальности
Почему не уникально?
Какие прецеденты?
Aelina
(10.02.2017 12:18)
Opus88 писал(а):
Почему не уникально?
Какие прецеденты?
Вот что интересненького я нашла в отзыве одного музыковеда:
`Tabula Rasa`- (лат.Чистая доска)- философское понятие, означающее, что человек рождается чистым, без врожденного умственного содержания, и что его знание полностью строятся на личном опыте и чувственном восприятии мира.
У Пярта это пр-е символизирует глобализацию, падение индивидуальности, погружение индивида в массу.
1-я часть представляет характеристику главных действующих сил - индивида(солирующая скрипка), бездушной массы( оркестровое tutti)
и злого рока/фатума(препарированное ф-но). В конце 1-й части -драматическая кульминация - индивид погружается в массу, теряет свободу и индивидуальность. В музыке изображается порхание, метания индивида, как пойманной в силки, птицы.
2-я часть - лебединая песня, `тишина`,затухание, гибель.Перед глазами - трагическая картина`
Получается, что в это произведение нужно вслушиваться, прикладывая максимум душевных сил. Недостаточно внимать прекрасному голосу солирующей скрипки, необходимо заставить себя окунуться в `массы` и ...погибнуть, ощутив нехватку
кислорода...только тогда `невероятная красота`(с)окажется целостной:)
А вот об уникальности, мне кажется, судить рановато...
Давайте подождем лет эдак 50?
Opus88
(10.02.2017 14:25)
Aelina писал(а):
Вот что интересненького я нашла в отзыве одного музыковеда:
`Tabula Rasa`- (лат.Чистая доска)- философское понятие, означающее, что человек рождается чистым, без врожденного умственного содержания, и что его знание полностью строятся на личном опыте и чувственном восприятии мира.
У Пярта это пр-е символизирует глобализацию, падение индивидуальности, погружение индивида в массу.
1-я часть представляет характеристику главных действующих сил - индивида(солирующая скрипка), бездушной массы( оркестровое tutti)
и злого рока/фатума(препарированное ф-но). В конце 1-й части -драматическая кульминация - индивид погружается в массу, теряет свободу и индивидуальность. В музыке изображается порхание, метания индивида, как пойманной в силки, птицы.
2-я часть - лебединая песня, `тишина`,затухание, гибель.Перед глазами - трагическая картина`
Получается, что в это произведение нужно вслушиваться, прикладывая максимум душевных сил. Недостаточно внимать прекрасному голосу солирующей скрипки, необходимо заставить себя окунуться в `массы` и ...погибнуть, ощутив нехватку
кислорода...только тогда `невероятная красота`(с)окажется целостной:)
А вот об уникальности, мне кажется, судить рановато...
Давайте подождем лет эдак 50?
Простите, я чувствуя себя неловко, что Вам пришлось читать диссертации...
Ни в качестве спора, я полагаю, что на русском название было бы `С чистого листа`, отражая обретение Пяртом своего стиля после долгого периода поиска.
Об уникальности судят, сравнивая с предшествующими работами. Паралельно что-то ппересекающееся было у Рейха, но не так.
Лет через 50-100 можно будет судить об универсальной востребованности.
aleks91801
(10.02.2017 19:58)
Бесчисленное, претендующее на мантру, повторение одного и того же куплета в первой части завершается, наконец, положенной быть, каденцией, а финиширует первую часть октавно-арпеджирированная кода безо всяких фантазий и смысловых итогов - просто уже, ну, пора кончать это наслаивание приторно сладких коржей и крема - сколько ж можно???? Вторая часть - тот же куплет в слегка видоизмененном виде, а терпеливый слушатель награждается до одури воспроизводимым пассажем расфортепианеного рояля на фоне нудного пи-ли, пи-ли скрипок.
Когда всё заканчивается, организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой, коржами, кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной боржоми.
Opus88
(10.02.2017 20:11)
Для кого-то заключительная часть - `музыка ангелов` в последние мгновения жизни.
А для некоторых - напоминание о вреде сладкого, что тоже разумно пользительно.
Aelina
(10.02.2017 20:27)
aleks91801 писал(а):
Бесчисленное, претендующее на мантру, повторение одного и того же куплета в первой части завершается, наконец, положенной быть, каденцией, а финиширует первую часть октавно-арпеджирированная кода безо всяких фантазий и смысловых итогов - просто уже, ну, пора кончать это наслаивание приторно сладких коржей и крема - сколько ж можно???? Вторая часть - тот же куплет в слегка видоизмененном виде, а терпеливый слушатель награждается до одури воспроизводимым пассажем расфортепианеного рояля на фоне нудного пи-ли, пи-ли скрипок.
Когда всё заканчивается, организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой, коржами, кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной боржоми.
Читала, смеялась:) Для кого-то глобальная драма, а кому-то слоёный пирог:)
Не сомневаюсь, что сильный сладкий запах ванили, под колокольчики, перебивает даже слабый аромат-намек на уникальность?
aleks91801
(10.02.2017 20:52)
Aelina писал(а):
Читала, смеялась:) Для кого-то глобальная драма, а кому-то слоёный пирог:)
Не сомневаюсь, что сильный сладкий запах ванили, под колокольчики, перебивает даже слабый аромат-намек на уникальность?
Да. Хотя я люблю сладкое:)
Aelina
(10.02.2017 21:01)
aleks91801 писал(а):
Хотя я люблю сладкое:)
Вспомнила Джона Марша:)
Вот его музыка у всех, без исключения, вызвала аналогичные гастрономические ассоциации:)
aleks91801
(10.02.2017 21:01)
Opus88 писал(а):
Для кого-то заключительная часть - `музыка ангелов` в последние мгновения жизни.
Выражайтесь яснее. Двух-трехсмысленные формулировки - Ваше куредо.
Наша эстрада богата пением звезд, ну, некоторым, то есть, слышится, что им поют звёдзы. У Вас же случилось аналог в виде подобном наблюдению поющих ангелов Отцом Фёдором на вершине горы.
Ну, а второй возможный смысл Вашего предложения совсем уж чудной. Дело в том, что ангелы не помирают.
Opus88
(10.02.2017 21:05)
Кого-то может даже и удивит, что чистый ванилин горек на вкус. И что 99+% потребляемого ароматизатора производят из нефти или отходов писчебумажной промышленности...
Opus88
(10.02.2017 21:07)
aleks91801 писал(а):
Выражайтесь яснее. Двух-трехсмысленные формулировки - Ваше куредо.
Наша эстрада богата пением звезд, ну, некоторым, то есть, слышится, что им поют звёдзы. У Вас же случилось аналог в виде подобном наблюдению поющих ангелов Отцом Фёдором на вершине горы.
Ну, а второй возможный смысл Вашего предложения совсем уж чудной. Дело в том, что ангелы не помирают.
А знаете, часто говаривают `sapienti sat`.
И правильно, и поделом )
aleks91801
(10.02.2017 21:08)
Opus88 писал(а):
Кого-то может даже и удивит, что чистый ванилин горек на вкус. И что 99+% потребляемого ароматизатора производят из нефти или отходов писчебумажной промышленности...
Аааа! То ж я смотрю, что ни пост у Вас, то ванилиновый дух и нефтяныее пятна на послешредерной бумаге.
Aelina
(10.02.2017 21:09)
Opus88 писал(а):
Кого-то может даже и удивит, что чистый ванилин горек на вкус. И что 99+% потребляемого ароматизатора производят из нефти или отходов писчебумажной промышленности...
Мамадорогая:)
Opus88
(10.02.2017 21:10)
aleks91801 писал(а):
Аааа! То ж я смотрю, что ни пост у Вас, то ванилиновый дух и нефтяныее пятна на послешредерной бумаге.
Ваше воображение - это Ваше всё (совсем всё...)
aleks91801
(10.02.2017 21:12)
Opus88 писал(а):
А знаете, часто говаривают .
И правильно, и поделом )
Ага. Бывало выходите Вы на улицу, а там ВАм со всех сторон часто-часто говаривают прохожие: клерки, домохозяйки, шофера, путаны, ect.- `sapienti sat`.
Гуттиный язык заразен.
aleks91801
(10.02.2017 21:13)
Opus88 писал(а):
Ваше воображение - это Ваше всё (совсем всё...)
Это уже грязевые смеси с Вас потекли:)) Пора скважину менять.
Opus88
(10.02.2017 21:21)
aleks91801 писал(а):
Это уже грязевые смеси с Вас потекли:)) Пора скважину менять.
Оставлю Вас наедине с Вашим бо...гатым воображением и бедным пониманием )
aleks91801
(10.02.2017 21:24)
Opus88 писал(а):
Оставлю Вас наедине с Вашим бо...гатым воображением,
Вы ни ко мне, ни к моему воображению не имеете отношения. Меня забавляют Ваши тексты, а не Ваше присутствие. Вы можете всласть оставлять всё - что и кого угодно, с чем и с кем угодно, вот хоть сами оставайтесь с Вашим богатым пониманием, что сулит в будущем немало веселья.
ditlinda
(10.02.2017 22:25)
aleks91801 писал(а):
Когда всё заканчивается, организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой, коржами, кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной боржоми.
Ни в коем случае! Горячий чай с лимоном- только он спасёт слушателя!
Anonymous
(10.02.2017 22:51)
ditlinda писал(а):
Ни в коем случае! Горячий чай с лимоном- только он спасёт слушателя!
Можно ещё глинтвейн или грог)
aleks91801
(10.02.2017 23:50)
Anonymous писал(а):
Можно ещё глинтвейн или грог)
Ну, а как абсолютное лекарство - чистый спирт!
Anonymous
(10.02.2017 23:58)
aleks91801 писал(а):
Ну, а как абсолютное лекарство - чистый спирт!
Абсолютное лекарство от здравого смысла - да)
Opus88
(11.02.2017 06:02)
aleks91801 писал(а):
... что сулит в будущем немало веселья.
Веселья хотите - их есть у меня
(в контексте мультфильма `Лиса и Дрозд`)
Opus88
(11.02.2017 06:47)
aleks91801 писал(а):
Ну, а как абсолютное лекарство - чистый спирт!
Это мумифицировать если - неплохо.
Opus88
(11.02.2017 06:52)
aleks91801 писал(а):
...
Гуттиный язык заразен.
Это язык диагнозов, не обессудьте.
aleks91801
(11.02.2017 16:01)
Opus88 писал(а):
Это язык диагнозов, не обессудьте.
У нас запретов на языки нет. Русский человек может говорить на русском, украинец на украинском, англичанин на английском и т.п., ну, а Вы, как диагноз, можете смело пользоваться языком диагнозов.
aleks91801
(11.02.2017 16:09)
Opus88 писал(а):
Это мумифицировать если - неплохо.
Спиртование как метод мумифицирования. Шнобелевку в студию.
А говорите - `Лиса и Дрозд`. Да навалом веселья от Вас.
Opus88
(11.02.2017 16:35)
aleks91801 писал(а):
Спиртование как метод мумифицирования. Шнобелевку в студию.
А говорите - `Лиса и Дрозд`. Да навалом веселья от Вас.
Абсолютный спирт обезвоживает - это элементарная физхимия.
Поэтому Ваш смех вышел без причины )
Он (смех) даже и в этом случае продлевает жизнь но за её (жизни такой) качество трудно ручаться.
P.S. Много пояснений в скобочках, чтоб не перевеселить))
Opus88
(11.02.2017 16:42)
aleks91801 писал(а):
У нас запретов на языки нет. Русский человек может говорить на русском, украинец на украинском, англичанин на английском и т.п., ну, а Вы, как диагноз, можете смело пользоваться языком диагнозов.
Главное, что Вы хорошо уловили главную мысль про диагноз. И если Вы представляете себе меня диагнозом и веселитесь - то на здоровье )
aleks91801
(11.02.2017 23:02)
Opus88 писал(а):
Абсолютный спирт обезвоживает - это элементарная физхимия. Поэтому Ваш смех вышел без причины )
..
Мало того, что Вы усердно порете глупость за глупостью, так Вы их даже увязать между собой не в состоянии. Воинствующий акселерат.
Скудоумие немыслимо совсем без ума. Значит ум у Вас вс же есть, кажется.
aleks91801
(11.02.2017 23:09)
Opus88 писал(а):
Главное, что Вы хорошо уловили главную мысль про диагноз. И если Вы представляете себе меня диагнозом и веселитесь - то на здоровье )
Если между первым и вторым предложениями и есть какая-то связь, то она только в том, что ВЫ доказали всем, что Вы - диагноз.
Opus88
(11.02.2017 23:13)
aleks91801 писал(а):
Если между первым и вторым предложениями и есть какая-то связь, то она только в том, что ВЫ доказали всем, что Вы - диагноз.
Да, речь про Ваш диагноз.
Opus88
(11.02.2017 23:19)
aleks91801 писал(а):
Мало того, что Вы усердно порете глупость за глупостью, так Вы их даже увязать между собой не в состоянии. Воинствующий акселерат.
Скудоумие немыслимо совсем без ума. Значит ум у Вас вс же есть, кажется.
Правда?
Вы сможете обосновать теоретически, что абсолютный спирт не мумифицирует?
Или попробуете убедить экспериментально?
aleks91801
(11.02.2017 23:31)
Opus88 писал(а):
Правда?
Вы сможете обосновать теоретически, что абсолютный спирт не мумифицирует?
Или попробуете убедить экспериментально?
Идите в ж... Липучий дурак.
Opus88
(11.02.2017 23:47)
aleks91801 писал(а):
Идите в ж... Липучий дурак.
Вот тут и стоит Вас забанить:
1) эа отсуствие знаний;
2) за крикливую наглость;
3) за хамство.
aleks91801
(11.02.2017 23:54)
Opus88 писал(а):
Вот тут и стоит Вас забанить:
1) эа отсуствие знаний;
2) за крикливую наглость;
3) за хамство.
Можно и забанить, только Вы от этого быть дураком не перестанете.
Opus88
(12.02.2017 00:02)
aleks91801 писал(а):
Можно и забанить, только Вы от этого быть дураком не перестанете.
Если Вы хоть немного в курсе теории/практики измерения физических величин, Вам ослепительно сверкнёт моя вежливо-снисходительная улыбка )
Serbimolod
(07.05.2020 15:59)
Произведение не `уникальное`, поскольку (на мой взгляд) повлияло на развитие минимализма а-ля Майкла Наймана и пр.
Но, если я правильно понимаю, на тот момент (70-ые) Пярт был пионером в подобном жанре.
Ну, и не стоит забывать, что это произведение было написано для `разогрева` Кончерто Гроссо №1 Шнитке, исполнялось тем же составом инструментов и тем же фортепиано.
Serbimolod
(07.05.2020 16:02)
`Tabula Rasa — двойной концерт для двух сольных скрипок, подготовленного фортепиано и камерного оркестра, написанный в 1977 году эстонским композитором Арво Пяртом и посвящённый скрипачу Гидону Кремеру. Название переводится с латыни как «чистая доска». Произведение состоит из двух частей: «Ludus» и «Silentium».
В 1968 году Арво Пярт вступает в период творческого молчания, продлившегося вплоть до 1976 года, и, после крещения в православную веру, разрабатывает собственную технику композиции, получившую название tintinnabuli. Эта техника заключается в соединении двух голосов: голоса мелодии (М-голоса), основанного на диатонике, и голоса тинтиннабули (Т-голоса), перемещающегося по звукам трезвучия. После 1976 года Пярт сочиняет большинство своих самых известных работ: Fratres, Cantus памяти Бенджамина Бриттена, Summa и многие другие.
Tabula rasa была написана по просьбе дирижёра Эри Класа, друга Пярта. Клас попросил написать что-нибудь для сопровождения к предстоящему исполнению Concerto Grosso № 1 Альфреда Шнитке (написанного для двух скрипок, подготовленного фортепиано, клавесина и камерного оркестра), с той же оркестровкой и за три месяца. Премьера состоялась 30 сентября 1977 года в Таллинне, Эстония, с Таллиннским камерным оркестром под управлением Эри Класа. Альфред Шнитке играл на подготовленном фортепиано, а партии солирующих скрипок исполнили Гидон Кремер и Татьяна Гринденко.
Tabula rasa является одним из самых ранних произведений, написанных в технике tintinnabuli. Именно оно стало одним из первых сочинений Пярта, достигших западных слушателей и вышедших за пределы границ СССР.
abula rasa написана для двух сольных скрипок (существует также редакция для сольной скрипки и альта), подготовленного фортепиано и камерного оркестра (первые и вторые скрипки, альт, виолончель, контрабас). В партитуре содержится авторская пометка, согласно которой звук фортепиано может быть электрически усилен, чтобы характерные для препарированного фортепиано обертоны и призвуки были лучше слышны. Также Пярт точно указывает, какие именно винты должны быть использованы при подготовке фортепиано`
(ВИКИПЕДИЯ)
alexshmurak
(07.05.2020 16:03)
Serbimolod писал(а):
(ВИКИПЕДИЯ)
зачем?
Serbimolod
(07.05.2020 16:04)
Зачем Википедия или зачем указал источник `копипасты`?
alexshmurak
(07.05.2020 16:14)
Serbimolod писал(а):
Зачем Википедия или зачем указал источник `копипасты`?
зачем приводите в пост на форуме текст из самого очевидного из возможных источников? википедия -- то, куда обращаются люди в первую очередь. если их интересует чистый лист пярта -- они пойдут в гугл и в википедию
Serbimolod
(07.05.2020 16:23)
Да я сам не люблю Википедию, тем более, русскоязычную.
Просто это то, что когда-то выдал мне гугл по этому произведению, и мне показалось, что текст там на удивление адекватный. Понятно, что сам этот текст - копипаста из каких-то книг, но так ли важно тут устанавливать первоисточник?
Но вообще-то вы правы, я колебался, когда думал кидать сюда это. Но я пролистал коммменты и увидел мало конкретики, подумал, почему бы не сходить в гугл за людей.
alexshmurak
(07.05.2020 16:27)
Serbimolod писал(а):
думал кидать сюда это. Но я пролистал коммменты и увидел мало конкретики, подумал, почему бы не сходить в гугл за людей.
а, да, тут вот немного семейная такая атмосфера, правда, замечал, за людей много чего делают.
И исполнение достойное.
невероятная красота распалась в моем восприятии на части. Я слышу( или только хочу
слышать?) пронзительно-прекрасную партию скрипки, и как всегда благословляю её
обладателя...
Спасибо за наводку.
-И исполнение достойное.
-бесспорно
...
Какие прецеденты?
Какие прецеденты?
`Tabula Rasa`- (лат.Чистая доска)- философское понятие, означающее, что человек рождается
чистым, без врожденного умственного содержания, и что его знание полностью строятся на
личном опыте и чувственном восприятии мира.
У Пярта это пр-е символизирует глобализацию, падение индивидуальности, погружение
индивида в массу.
1-я часть представляет характеристику главных действующих сил - индивида(солирующая
скрипка), бездушной массы( оркестровое tutti)
и злого рока/фатума(препарированное ф-но). В конце 1-й части -драматическая кульминация -
индивид погружается в массу, теряет свободу и индивидуальность. В музыке изображается
порхание, метания индивида, как пойманной в силки, птицы.
2-я часть - лебединая песня, `тишина`,затухание, гибель.Перед глазами - трагическая
картина`
Получается, что в это произведение нужно вслушиваться, прикладывая максимум душевных сил.
Недостаточно внимать прекрасному голосу солирующей скрипки, необходимо заставить себя
окунуться в `массы` и ...погибнуть, ощутив нехватку
кислорода...только тогда `невероятная красота`(с)окажется целостной:)
А вот об уникальности, мне кажется, судить рановато...
Давайте подождем лет эдак 50?
музыковеда:
`Tabula Rasa`- (лат.Чистая доска)- философское понятие, означающее, что человек рождается
чистым, без врожденного умственного содержания, и что его знание полностью строятся на
личном опыте и чувственном восприятии мира.
У Пярта это пр-е символизирует глобализацию, падение индивидуальности, погружение
индивида в массу.
1-я часть представляет характеристику главных действующих сил - индивида(солирующая
скрипка), бездушной массы( оркестровое tutti)
и злого рока/фатума(препарированное ф-но). В конце 1-й части -драматическая кульминация -
индивид погружается в массу, теряет свободу и индивидуальность. В музыке изображается
порхание, метания индивида, как пойманной в силки, птицы.
2-я часть - лебединая песня, `тишина`,затухание, гибель.Перед глазами - трагическая
картина`
Получается, что в это произведение нужно вслушиваться, прикладывая максимум душевных сил.
Недостаточно внимать прекрасному голосу солирующей скрипки, необходимо заставить себя
окунуться в `массы` и ...погибнуть, ощутив нехватку
кислорода...только тогда `невероятная красота`(с)окажется целостной:)
А вот об уникальности, мне кажется, судить рановато...
Давайте подождем лет эдак 50?
читать диссертации...
Ни в качестве спора, я полагаю, что на русском название было бы `С чистого листа`,
отражая обретение Пяртом своего стиля после долгого периода поиска.
Об уникальности судят, сравнивая с предшествующими работами. Паралельно что-то
ппересекающееся было у Рейха, но не так.
Лет через 50-100 можно будет судить об универсальной востребованности.
завершается, наконец, положенной быть, каденцией, а финиширует первую часть
октавно-арпеджирированная кода безо всяких фантазий и смысловых итогов - просто уже, ну,
пора кончать это наслаивание приторно сладких коржей и крема - сколько ж можно???? Вторая
часть - тот же куплет в слегка видоизмененном виде, а терпеливый слушатель награждается до
одури воспроизводимым пассажем расфортепианеного рояля на фоне нудного пи-ли, пи-ли
скрипок.
Когда всё заканчивается, организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой,
коржами, кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной боржоми.
А для некоторых - напоминание о вреде сладкого, что тоже разумно пользительно.
одного и того же куплета в первой части завершается, наконец, положенной быть, каденцией,
а финиширует первую часть октавно-арпеджирированная кода безо всяких фантазий и смысловых
итогов - просто уже, ну, пора кончать это наслаивание приторно сладких коржей и крема -
сколько ж можно???? Вторая часть - тот же куплет в слегка видоизмененном виде, а
терпеливый слушатель награждается до одури воспроизводимым пассажем расфортепианеного
рояля на фоне нудного пи-ли, пи-ли скрипок.
Когда всё заканчивается, организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой,
коржами, кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной боржоми.
смеялась:) Для кого-то глобальная драма, а кому-то слоёный пирог:)
Не сомневаюсь, что сильный сладкий запах ванили, под колокольчики, перебивает даже слабый
аромат-намек на уникальность?
кому-то слоёный пирог:)
Не сомневаюсь, что сильный сладкий запах ванили, под колокольчики, перебивает даже слабый
аромат-намек на уникальность?
Марша:)
Вот его музыка у всех, без исключения, вызвала аналогичные гастрономические ассоциации:)
в последние мгновения жизни.
Ваше куредо.
Наша эстрада богата пением звезд, ну, некоторым, то есть, слышится, что им поют звёдзы.
У Вас же случилось аналог в виде подобном наблюдению поющих ангелов Отцом Фёдором на
вершине горы.
Ну, а второй возможный смысл Вашего предложения совсем уж чудной. Дело в том, что
ангелы не помирают.
ароматизатора производят из нефти или отходов писчебумажной промышленности...
формулировки - Ваше куредо.
Наша эстрада богата пением звезд, ну, некоторым, то есть, слышится, что им поют звёдзы.
У Вас же случилось аналог в виде подобном наблюдению поющих ангелов Отцом Фёдором на
вершине горы.
Ну, а второй возможный смысл Вашего предложения совсем уж чудной. Дело в том, что
ангелы не помирают.
И правильно, и поделом )
горек на вкус. И что 99+% потребляемого ароматизатора производят из нефти или отходов
писчебумажной промышленности...
ванилиновый дух и нефтяныее пятна на послешредерной бумаге.
горек на вкус. И что 99+% потребляемого ароматизатора производят из нефти или отходов
писчебумажной промышленности...
ванилиновый дух и нефтяныее пятна на послешредерной бумаге.
Ваше всё (совсем всё...)
И правильно, и поделом )
часто-часто говаривают прохожие: клерки, домохозяйки, шофера, путаны, ect.- `sapienti
sat`.
Гуттиный язык заразен.
всё...)
скважину менять.
пониманием )
воображением,
забавляют Ваши тексты, а не Ваше присутствие. Вы можете всласть оставлять всё - что и кого
угодно, с чем и с кем угодно, вот хоть сами оставайтесь с Вашим богатым пониманием, что
сулит в будущем немало веселья.
переполненный этой сахарной патокой, коржами, кремами, повидлом и проч., спасает от смерти
бокал холодной боржоми.
слушателя!
он спасёт слушателя!
абсолютное лекарство - чистый спирт!
спирт!
веселья.
(в контексте мультфильма `Лиса и Дрозд`)
спирт!
Гуттиный язык заразен.
запретов на языки нет. Русский человек может говорить на русском, украинец на украинском,
англичанин на английском и т.п., ну, а Вы, как диагноз, можете смело пользоваться языком
диагнозов.
как метод мумифицирования. Шнобелевку в студию.
А говорите - `Лиса и Дрозд`. Да навалом веселья от Вас.
Шнобелевку в студию.
А говорите - `Лиса и Дрозд`. Да навалом веселья от Вас.
обезвоживает - это элементарная физхимия.
Поэтому Ваш смех вышел без причины )
Он (смех) даже и в этом случае продлевает жизнь но за её (жизни такой) качество трудно
ручаться.
P.S. Много пояснений в скобочках, чтоб не перевеселить))
может говорить на русском, украинец на украинском, англичанин на английском и т.п., ну, а
Вы, как диагноз, можете смело пользоваться языком диагнозов.
уловили главную мысль про диагноз. И если Вы представляете себе меня диагнозом и
веселитесь - то на здоровье )
физхимия. Поэтому Ваш смех вышел без причины )
..
между собой не в состоянии. Воинствующий акселерат.
Скудоумие немыслимо совсем без ума. Значит ум у Вас вс же есть, кажется.
диагноз. И если Вы представляете себе меня диагнозом и веселитесь - то на здоровье
)
том, что ВЫ доказали всем, что Вы - диагноз.
какая-то связь, то она только в том, что ВЫ доказали всем, что Вы - диагноз.
про Ваш диагноз.
глупостью, так Вы их даже увязать между собой не в состоянии. Воинствующий акселерат.
Скудоумие немыслимо совсем без ума. Значит ум у Вас вс же есть, кажется.
Вы сможете обосновать теоретически, что абсолютный спирт не мумифицирует?
Или попробуете убедить экспериментально?
Вы сможете обосновать теоретически, что абсолютный спирт не мумифицирует?
Или попробуете убедить экспериментально?
Вас забанить:
1) эа отсуствие знаний;
2) за крикливую наглость;
3) за хамство.
1) эа отсуствие знаний;
2) за крикливую наглость;
3) за хамство.
дураком не перестанете.
физических величин, Вам ослепительно сверкнёт моя вежливо-снисходительная улыбка )
а-ля Майкла Наймана и пр.
Но, если я правильно понимаю, на тот момент (70-ые) Пярт был пионером в подобном жанре.
Ну, и не стоит забывать, что это произведение было написано для `разогрева` Кончерто
Гроссо №1 Шнитке, исполнялось тем же составом инструментов и тем же фортепиано.
камерного оркестра, написанный в 1977 году эстонским композитором Арво Пяртом и
посвящённый скрипачу Гидону Кремеру. Название переводится с латыни как «чистая доска».
Произведение состоит из двух частей: «Ludus» и «Silentium».
В 1968 году Арво Пярт вступает в период творческого молчания, продлившегося вплоть до
1976 года, и, после крещения в православную веру, разрабатывает собственную технику
композиции, получившую название tintinnabuli. Эта техника заключается в соединении двух
голосов: голоса мелодии (М-голоса), основанного на диатонике, и голоса тинтиннабули
(Т-голоса), перемещающегося по звукам трезвучия. После 1976 года Пярт сочиняет большинство
своих самых известных работ: Fratres, Cantus памяти Бенджамина Бриттена, Summa и многие
другие.
Tabula rasa была написана по просьбе дирижёра Эри Класа, друга Пярта. Клас попросил
написать что-нибудь для сопровождения к предстоящему исполнению Concerto Grosso № 1
Альфреда Шнитке (написанного для двух скрипок, подготовленного фортепиано, клавесина и
камерного оркестра), с той же оркестровкой и за три месяца. Премьера состоялась 30
сентября 1977 года в Таллинне, Эстония, с Таллиннским камерным оркестром под управлением
Эри Класа. Альфред Шнитке играл на подготовленном фортепиано, а партии солирующих скрипок
исполнили Гидон Кремер и Татьяна Гринденко.
Tabula rasa является одним из самых ранних произведений, написанных в технике
tintinnabuli. Именно оно стало одним из первых сочинений Пярта, достигших западных
слушателей и вышедших за пределы границ СССР.
abula rasa написана для двух сольных скрипок (существует также редакция для сольной
скрипки и альта), подготовленного фортепиано и камерного оркестра (первые и вторые
скрипки, альт, виолончель, контрабас). В партитуре содержится авторская пометка, согласно
которой звук фортепиано может быть электрически усилен, чтобы характерные для
препарированного фортепиано обертоны и призвуки были лучше слышны. Также Пярт точно
указывает, какие именно винты должны быть использованы при подготовке фортепиано`
(ВИКИПЕДИЯ)
`копипасты`?
источников? википедия -- то, куда обращаются люди в первую очередь. если их интересует
чистый лист пярта -- они пойдут в гугл и в википедию
Просто это то, что когда-то выдал мне гугл по этому произведению, и мне показалось, что
текст там на удивление адекватный. Понятно, что сам этот текст - копипаста из каких-то
книг, но так ли важно тут устанавливать первоисточник?
Но вообще-то вы правы, я колебался, когда думал кидать сюда это. Но я пролистал коммменты
и увидел мало конкретики, подумал, почему бы не сходить в гугл за людей.
и увидел мало конкретики, подумал, почему бы не сходить в гугл за людей.
вот немного семейная такая атмосфера, правда, замечал, за людей много чего делают.