1. Lebhaft
2. Scherzo. Sehr mäßig
3. Nicht schnell
4. Feierlich - (quasi attaca:)
5. Lebhaft - Schneller
Скачать ноты
1. Lebhaft
2. Scherzo. Sehr mäßig 3. Nicht schnell 4. Feierlich - (quasi attaca:) 5. Lebhaft - Schneller |
||
всегда отрефлексмрованное и прослушанное. Так же рекомендую суперисполнение Кремера и
Арнонкура одного из самых спорных шумановских сочинений - скрипичного концерта. Даже если
буду сдерживать эмоции, то не смогу не сказать, что это потрясающе
исполнение 4 симфонии Шумана...Так же рекомендую суперисполнение Кремера и Арнонкура
одного из самых спорных шумановских сочинений - скрипичного концерта.
вот по поводу скрипичного концерта, рвёте Вы мне душу на куски! Моё знакомство с
Арнонкуром началось много лет назад с его записей Моцартовских концертов (Кремер). Я был
потрясён тем, как может `дышать` оркестр в Моцарте, впервые! До сих пор считаю этот
аккомпанемент самым живым и чутким из мною слышанных. А вот с солистом было что-то не то,
это что-то необъяснимо-мешающее наслаждению… Потом было знакомство с Кремеровским Бахом,
с `ИнАродным артистом` и с многим-многим другим. Короче говоря, очень люблю Арнонкура, и
совсем не люблю Кремера. Вот душа и рвётся после Вашего поста, уважаемый gyorgy2012.
необычна и тем, что частично автобиографична, и тем, что пришлась на столь трудное время
жизни, связанное с прогрессирующей болезнью. А сколько в ней света и надежды! Спасибо за
эту запись. Очень люблю и Шумана, и Арнонкура.
когда после многолетней борьбы Шуман соединился с любимой Кларой Вик, он написал две
симфонии: Си-бемоль мажор, первоначально носившую название Весенняя, и ре минор, созданную
в течение нескольких дней сентября. Тогда же они прозвучали впервые в исполнении
лейпцигского оркестра Гевандхауза, но произвели различное впечатление. Первая, под
управлением Мендельсона, понравилась. Ре-минорная, премьера которой состоялась 6 декабря
1841 года под руководством концертмейстера оркестра Ф. Давида, успеха не имела. И хотя
Шуман был уверен в ее достоинствах, отказался от издания и последующих исполнений. Лишь
десять лет спустя, в декабре 1851 года композитор сделал новую редакцию и, поскольку за
эти годы написал еще две симфонии, обозначил окончательный вариант симфонии ре минор № 4 и
опусом 120. Ее премьера состоялась в Дюссельдорфе 15 мая 1853 года под управлением автора.
Поэтому его 3 симфония Ми бемоль мажор хронологически последняя. Такие путаницы есть у
многих композиторов. Например, Шопен поменял номерами 1 и 2 концерты. У Дворжака своя
симфоническая история с номерами. Например, `Симфония ` Из Нового Света` №5(№9).
композиторов.
оставалась себе 3-й, а не последней...