Гениальная музыка - нежная, пронзительная, остроумная, очень созвучная мудрому тексту Евгения Шварца и таланту режиссера и актеров!
Romy_Van_Geyten
(18.02.2015 04:26)
Гладкову - 80!
DzhiTi
(18.02.2015 05:06)
с днем рождения Гладкова ! УРААААА
DzhiTi
(18.02.2015 05:08)
Обыкновенное чудо - гениальный фильм и музыка к нему прекрасна!!!! обожаю
Mikhail_Kollontay
(18.02.2015 09:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гладкову - 80!
А у меня своё: Гладков преподавал в Мерзляковке композицию, когда я там учился. Как ни странно.
sir Grey
(18.02.2015 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у меня своё: Гладков преподавал в Мерзляковке композицию/.../
Без комментариев?
Mikhail_Kollontay
(18.02.2015 17:05)
sir Grey писал(а):
Без комментариев?
Не решаюсь. Точка.
Leb1
(18.02.2020 13:39)
Сегодня у Гладкова ЮБИЛЕЙ - 85 !!!
sir Grey
(18.02.2020 14:34)
Leb1 писал(а):
Сегодня у Гладкова ЮБИЛЕЙ - 85 !!!
Наш Нино Рота. И музыка лучше, чем фильм.
Volovikelena
(18.02.2020 15:11)
sir Grey писал(а):
Наш Нино Рота. И музыка лучше, чем фильм.
Фильм мне кажется гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
sir Grey
(18.02.2020 15:34)
Volovikelena писал(а):
Фильм мне кажется гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
А все-таки жаль.... Музыка лучше. Захаров ничего не смог, это КВН. По жизни не смог. Администратор, но не художник. А все-таки жаль....
abcz
(18.02.2020 15:38)
sir Grey писал(а):
А все-таки жаль.... Музыка лучше. Захаров ничего не смог, это КВН. По жизни не смог. Администратор, но не художник. А все-таки жаль....
опять неожиданный эпитет. Неделя неожиданностей какая-то.
SmirnovPierre
(18.02.2020 15:52)
Здоровья Геннадию Игоревичу.
musikus
(18.02.2020 17:47)
Volovikelena писал(а):
Фильм мне кажется гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
Вообще Гладков, появившейся вдруг, буквально ворвавшийся в кино, сразу в первый ряд, это был какой-то нежданный радостный прорыв. Оказалось, что и с мелодизмом, с которым мы в те поры давно уже распрощались, все в порядке. Никуда он не делся, нисколько не истощился, если есть талант. Удивительно только и печально, что Гладков, как неожиданно возник в кино, так потом внезапно и исчез, хотя, слава богу, здравствует физически. Во всяком случае - человек совершенно не публичный, никогда не тусовался как какой-нибудь пошлейший доктор Шлягер и прочие, имя коим- легион.
Maxilena
(18.02.2020 18:31)
Volovikelena писал(а):
Фильм мне кажется гениальным. Там потрясающая актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
Недавно пересмотрела фильм... И зашел (так теперь говорить модно) он мне - просто скушным. Условности, раньше казавшиеся только что не гениальными, стали бумажно-наигранными, а мироновские кривляния и вовсе притошнили. А вот в музыке - именно тот яркий трагифарс, который подразумевается в сюжете.
Старость, наверное...
SmirnovPierre
(18.02.2020 19:36)
Maxilena писал(а):
Недавно пересмотрела фильм... И зашел (так теперь говорить модно) он мне - просто скушным. Условности, раньше казавшиеся только что не гениальными, стали бумажно-наигранными, а мироновские кривляния и вовсе притошнили. А вот в музыке - именно тот яркий трагифарс, который подразумевается в сюжете.
Старость, наверное...
А у меня наоборот. Тогда в 70 е он не пошел, а сейчас смотрю с удовольствием. Флер ностальгии все делает милым.А порнографии слава богу уже понасмотрелись. приелось. :)
SmirnovPierre
(18.02.2020 19:44)
musikus писал(а):
Вообще Гладков, появившейся вдруг, буквально ворвавшийся в кино, сразу в первый ряд, это был какой-то нежданный радостный прорыв. Оказалось, что и с мелодизмом, с которым мы в те поры давно уже распрощались, все в порядке. Никуда он не делся, нисколько не истощился, если есть талант. Удивительно только и печально, что Гладков, как неожиданно возник в кино, так потом внезапно и исчез, хотя, слава богу, здравствует физически. Во всяком случае - человек совершенно не публичный, никогда не тусовался как какой-нибудь пошлейший доктор Шлягер и прочие, имя коим- легион.
1992 — Тартюф (композитор)
1993 — Завтрак с видом на Эльбрус (композитор)
1994 — Охота (композитор)
1997 — Дон Кихот возвращается (композитор, вокал)
1998 — На бойком месте (композитор)
2000 — Бременские музыканты & Co (используемая музыка, композитор)
2000 — Новые бременские
2002 — Кармен
2014 — Тайна четырёх принцесс
2019 — Медный всадник России (композитор)
Судя по этому, продолжает трудиться.
Aelina
(19.02.2020 09:27)
Maxilena писал(а):
бумажно-наигранными
Фильм не смотрела, начала слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
sir Grey
(19.02.2020 10:13)
Aelina писал(а):
Фильм не смотрела, начала слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
Пожалуй, против воли, должен с Вами согласиться. Против воли потому, что Ким для меня – кумир. Однако в его текстах много театра и мало поэзии. Если Окуджава писал на любое время (как мог, так и писал), то Ким всегда писал на сегодняшний день. Какие-нибудь «зачем былое ворошить», или «ах Машенька, Маша» сейчас нравятся только поклонникам его таланта, например, мне. А так – его песни быстро устаревают, момент прошел. «Рыба-кит» или «Мы ходим, бродим» - это воспоминание для меня. Хотя я готов и слушать и подпевать эти песни сколько угодно.
Opus88
(19.02.2020 10:16)
Aelina писал(а):
Фильм не смотрела, начала слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
Перебор.
Назрело время создать `Необыкновенное чудо`, чтобы серьёзные, вдумчивые, ответственные герои, и только стихи А.С. Пушкина на музыку И.С. Баха.
Volovikelena
(19.02.2020 10:25)
Opus88 писал(а):
Перебор.
Назрело время создать `Необыкновенное чудо`, чтобы серьёзные, вдумчивые, ответственные герои, и только стихи А.С. Пушкина на музыку И.С. Баха.
)))))))
Когда утро начинается так философично и с таким юмором одновременно - это прекрасно.
Volovikelena
(19.02.2020 10:41)
Aelina писал(а):
Фильм не смотрела, начала слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий...
Элина, я бы Вам очень советовала фильм посмотреть. Женщины его всегда смотрят не так объективно, как мужчины. Для меня весь фильм - не глобальная концепция или ее бесконечный поиск, не философия главного героя, которого гениально сыграл Олег Янковский. И в юности, и сейчас весь фильм для меня - это удовольствие в деталях, когда можно смаковать каждый момент и наслаждаться игрой каждого актера. Я не анализирую в деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне просто нравится или не нравится. Вот здесь как-то нравится всё, и музыка очень естественно и гармонично отражает все события фильма. Она там на месте. Поэтому я считаю это отличной композиторской работой.
Про Вашу цитату с `каскадом наречий` могу сказать, что отдельно слушать текст песни - это одно, а видеть во время исполнения хрупкую нежность Евгении Симоновой, которая сидит на полу и с детским изумлением и интересом смотрит на человека, которого через несколько минут полюбит на всю жизнь - это совсем другое. И вот тогда в её 16 лет всё действительно `Нелепо, безумно, смешно, безрассудно, волшебно...`
Посмотрите. Своё впечатление всегда вернее.
musikus
(19.02.2020 11:08)
Volovikelena писал(а):
Элина, я бы Вам очень советовала фильм посмотреть. Женщины его всегда смотрят не так объективно, как мужчины. Для меня весь фильм - не глобальная концепция или ее бесконечный поиск, не философия главного героя, которого гениально сыграл Олег Янковский. И в юности, и сейчас весь фильм для меня - это удовольствие в деталях, когда можно смаковать каждый момент и наслаждаться игрой каждого актера. Я не анализирую в деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне просто нравится или не нравится. Вот здесь как-то нравится всё, и музыка очень естественно и гармонично отражает все события фильма. Она там на месте. Поэтому я считаю это отличной композиторской работой.
Про Вашу цитату с `каскадом наречий` могу сказать, что отдельно слушать текст песни - это одно, а видеть во время исполнения хрупкую нежность Евгении Симоновой, которая сидит на полу и с детским изумлением и интересом смотрит на человека, которого через несколько минут полюбит на всю жизнь - это совсем другое. И вот тогда в её 16 лет всё действительно `Нелепо, безумно, смешно, безрассудно, волшебно...`
Посмотрите. Своё впечатление всегда вернее.
Можно боковую реплику? К фильму и к музыке в нем мы, наверное, привыкли, но по-первости были замечания: фильм Захарова скорее театрален, нежели кинематографичен. На мой взгляд, это существнный недочет, если не порок. Элина права насчет текстов Кима, они - как и везде у него, отдают такой... борзой талантливой самодеятельностью в духе АП и КВН. Захаров много сделал, чтобы сдвинуть шварцевскую притчу в сторону едва ли не фарса, и Ким ему в этом изрядно помог. Стилистически фильм очень пестрый, хотя и очень такой милый, особенно благодаря паре молодых.
Volovikelena
(19.02.2020 11:22)
musikus писал(а):
Можно боковую реплику? К фильму и к музыке в нем мы, наверное, привыкли, но по-первости были замечания: фильм Захарова скорее театрален, нежели кинематографичен. На мой взгляд, это существнный недочет, если не порок. Элина права насчет текстов Кима, они - как и везде у него, отдают такой... борзой талантливой самодеятельностью в духе АП и КВН. Захаров много сделал, чтобы сдвинуть шварцевскую притчу в сторону едва ли не фарса, и Ким ему в этом изрядно помог. Стилистически фильм очень пестрый, хотя и очень такой милый, особенно благодаря паре молодых.
То, что фильм больше театрален, чем кинематографичен, конечно так. Всё решено условно, как будто в сценических декорациях, разве что Абдулов стремительно несётся на коне в горы.) Мне кажется, что в этом есть своеобразная изюминка - ничто не отвлекает от людей и раскрытия их мира. Театральный режиссёр и в кино может себя проявлять сценично. У него и фильм `Убить дракона`, мне кажется, в похожем ключе задумывался. Но там совсем другое ощущение. Вот вроде и артисты те же - Абдулов, Янковский, Леонов - а ощущение настолько тяжелое от фильма. У Шварца-то всё таки идея была другая, у него больше сказка, а у Захарова - пародия на нашу действительность, которая и сказку испортила, и не обрадовала. ИМХО.
musikus
(19.02.2020 15:09)
Volovikelena писал(а):
То, что фильм больше театрален, чем кинематографичен, конечно так. Всё решено условно, как будто в сценических декорациях, разве что Абдулов стремительно несётся на коне в горы.) Мне кажется, что в этом есть своеобразная изюминка - ничто не отвлекает от людей и раскрытия их мира. Театральный режиссёр и в кино может себя проявлять сценично. У него и фильм `Убить дракона`, мне кажется, в похожем ключе задумывался. Но там совсем другое ощущение. Вот вроде и артисты те же - Абдулов, Янковский, Леонов - а ощущение настолько тяжелое от фильма. У Шварца-то всё таки идея была другая, у него больше сказка, а у Захарова - пародия на нашу действительность, которая и сказку испортила, и не обрадовала. ИМХО.
`Дракон`, конечно, киношнее,но тоже театрален. Главное - жанр, в сравнении с `Чудом`, совершенно другой: лирическая сказка против сатиры.
branmist
(19.02.2020 15:20)
Aelina писал(а):
Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`.
Меня всегда восхищают люди, которые слушают и слышат текст в песнях. Мне, чтобы понять, о чем поется даже на Моем родном языке, требуется приложить неимоверные усилия для концентрации. Если же слушаю не напрягаясь, текст для Меня всегда звучит как чисто фонетический наполнитель, а голос - как солирующий инструмент. То есть, отдельные слова и даже выражения Я могу повторить после прослушивания, но они не несут для Меня никакого смысла и не связываются в единое целое.
В дошкольном детстве (5-6 лет) Я любил копировать Высоцкого. Смысл песен Мне был мало понятен или Я наделял их своими смыслами, но нравилось также хрипеть и рычать под гитару. Я даже записывал это на магнитофон. Жаль, записи не сохранились - сейчас это было бы очень смешно послушать.
LAKE
(19.02.2020 21:33)
Aelina писал(а):
.... каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
А что делать, как пояснить происходящее, если на Ваших глазах:
`Кипит гранит, пылает лед,
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть?
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!`, а?
Только и остается развести руками и спеть: ` нелепо, смешно, безрассудно, безумно, ...,` поставив в конце чувства резюмирующее `волшебно`.
balaklava
(19.02.2020 23:20)
LAKE писал(а):
А что делать, как пояснить происходящее, если на Ваших глазах:
`Кипит гранит, пылает лед,
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть?
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!`, а?
Только и остается развести руками и спеть: ` нелепо, смешно, безрассудно, безумно, ...,` поставив в конце чувства резюмирующее `волшебно`.
`Ни толку, ни проку, не в лад, невпопад - совершенно!`
Aelina
(20.02.2020 10:07)
branmist писал(а):
Меня всегда восхищают люди, которые слушают и слышат текст в песнях.
И меня. На самом деле, я, как правило, слушаю вокал либо на немецком, либо на итальянском языках и ни бельмеса не понимаю.
Музыка превалирует!!! И голоса для меня - самые совершеннейшие, естественные от природы, божественные, музыкальные инструменты!
Однако, если опера или оратория мне кажется интересной, приходится знакомиться с либретто и чтобы не попадать впросак знать содержание известных песен и вокальных циклов Шуберта, Шумана, Малера и др. просто необходимо.
Aelina
(20.02.2020 10:27)
Volovikelena писал(а):
Элина, я бы Вам очень советовала фильм посмотреть.
Спасибо, дорогая Елена! Посмотрела уже первую серию, и не без интереса. Актерский состав восхищает, особенно понравился Леонов в роли царя, бережно сметающего со стола крошки хлеба в ладонь:)
Музыкальное сопровождение замечательно. Однако, скучноватенько:)
Сорри.
Volovikelena
(20.02.2020 13:05)
Aelina писал(а):
Спасибо, дорогая Елена! Посмотрела уже первую серию, и не без интереса. Актерский состав восхищает, особенно понравился Леонов в роли царя, бережно сметающего со стола крошки хлеба в ладонь:)
Музыкальное сопровождение замечательно. Однако, скучноватенько:)
Сорри.
Два последних диалога Симоновой и Абдулова во второй серии и монолог Янковского о бессмертии. Остальное не так важно.
oriani
(20.02.2020 13:23)
Volovikelena писал(а):
Два последних диалога Симоновой и Абдулова во второй серии и монолог Янковского о бессмертии. Остальное не так важно.
Добавила бы диалог Янковского с Абдуловым.
Volovikelena
(20.02.2020 13:48)
oriani писал(а):
Добавила бы диалог Янковского с Абдуловым.
И он тоже.) И Юрий Соломин с Екатериной Васильевой.
victormain
(20.02.2020 14:00)
Volovikelena писал(а):
... Я не анализирую в деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне просто нравится или не нравится...
Киновед не киновед, но...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров. По женским ролям - Симонова и Купченко, по мужским - Леонов и Миронов. По камере - Немоляев. Художник-постановщик Людмила Кусакова. И, разумеется, Гладков, причём у него сразу 2 Оскара, за музыку к фильму и отдельный (там полагается) за песню (на выбор, `Приходит день, приходит час...` или `Давайте вполголоса`; на мой взгляд, последняя - лучшая музыка в фильме).
Volovikelena
(20.02.2020 14:12)
victormain писал(а):
Киновед не киновед, но...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров. По женским ролям - Симонова и Купченко, по мужским - Леонов и Миронов. По камере - Немоляев. Художник-постановщик Людмила Кусакова. И, разумеется, Гладков, причём у него сразу 2 Оскара, за музыку к фильму и отдельный (там полагается) за песню (на выбор, `Приходит день, приходит час...` или `Давайте вполголоса`; на мой взгляд, последняя - лучшая музыка в фильме).
Мне обе очень нравятся. Выбрать трудно - они очень разные.
victormain
(20.02.2020 14:23)
Volovikelena писал(а):
Мне обе очень нравятся. Выбрать трудно - они очень разные.
Ну да. Так и нормально: Главная роль - Симонова, второго плана - Купченко.
steinberg
(20.02.2020 15:09)
Volovikelena писал(а):
То, что фильм больше театрален, чем кинематографичен, конечно так.
Я избегал бы таких оценок. Мы о природе этих вещей всё равно ничего не знаем. Или, другими словами, смотря по тому с какой стороны к слону подойти. ...Секрет, конечно, в пьесе Шварца.
steinberg
(20.02.2020 15:22)
Opus88 писал(а):
Перебор.
Назрело время создать `Необыкновенное чудо`, чтобы серьёзные, вдумчивые, ответственные герои, и только стихи А.С. Пушкина на музыку И.С. Баха.
музыка союза композиторов, слова союза писателей...
Opus88
(20.02.2020 15:47)
steinberg писал(а):
музыка союза композиторов, слова союза писателей...
Не, это будет эксклюзивно для союза слушателей по розовому абонементу с отрывными купонами.
Niksti
(20.02.2020 16:36)
victormain писал(а):
Ну да. Так и нормально: Главная роль - Симонова, второго плана - Купченко.
Васильева показалась мне интересней, чем Купченко.
SmirnovPierre
(20.02.2020 16:41)
Niksti писал(а):
Васильева показалась мне интересней, чем Купченко.
Конечно , даже чисто со стороны внешности.
Купченко ведь просто жена при великом человеке , а Васильева играет сильный народный характер закаленный в придворных интригах.
oriani
(20.02.2020 16:59)
SmirnovPierre писал(а):
Купченко ведь просто жена при великом человеке , а Васильева играет сильный народный характер закаленный в придворных интригах.
Васильева бесподобна. Но Купченко - не просто жена при. Весь этот спектакль затевался ради неё, и она же обозначает его завершение, стирая с зеркала изображение Дракона.
Volovikelena
(20.02.2020 17:10)
steinberg писал(а):
Я избегал бы таких оценок. Мы о природе этих вещей всё равно ничего не знаем. Или, другими словами, смотря по тому с какой стороны к слону подойти. ...Секрет, конечно, в пьесе Шварца.
Да, Вам действительно, как режиссеру, виднее. Я `Обыкновенное чудо` в сравнении с многими фильмами других режиссеров ощущаю очень близким спектаклю. И много крупных планов, и монологов, и декорации ощущаются больше декорациями, чем реальным домом, но эта условность не мешает. Оценивать я и не берусь. Да и музыку сильно оценивать не рискую. Просто благодарю за то, что мне очень нравится. Как-то со старшей дочкой посмотрела год назад. Ей 16 было. Ну вот не понравился ей фильм совсем. А для меня и в 16, и в 26, и в 36, и в 46 всё новые грани открываются. В 16 смотришь и - ах, какой сюжет, ах, какой Абдулов - красивый и мужественный! Всё внешнее занимает. В 26 анализируешь отношения героев,примеряешь что-то к себе. В 36 - уже об актерской игре, в 46 - о режиссёрской работе и операторской работе. Отмечаешь места, на которые обратила внимание детей. Сюжет уже не волнует сильно, так как выучен наизусть, но волнует реакция на него детей. И всё таки есть моменты, которые продолжают в сердце глубоко проникать. Вот эта изумительная теплая доверчивость принцессы, которую гениально показала Евгения Симонова. Ведь она не классическая красавица, чтобы играть принцессу, но так как она, наверное, не смог бы никто. По-другому - да, но не так. Одинаково невозможно. И для меня слова и как она их произносит в предпоследнем диалоге - главные в этом фильме. Я не умею сноски делать, как Lake. Там две фразы всего: `Пойдем, я покажу тебе свою комнату, свои книги. Я теперь читаю только про медведей.` Понятно, что кто-то скажет - `женские сопли-слезы`. А ведь о любви настоящей кто-то может вот так просто, нешаблонно, другими словами, но прямо в точку? Ведь не сказано: `Я люблю тебя.` Но сказано больше.
Поэтому какие уж тут оценки? Так, ощущения только.)
LAKE
(20.02.2020 17:15)
balaklava писал(а):
`Ни толку, ни проку, не в лад, невпопад - совершенно!`
Да, от таких замечаний :))) Впрочем, всё найдет потребителя.
LAKE
(20.02.2020 17:33)
Aelina писал(а):
И меня. На самом деле, я, как правило, ....
Честно говоря, я до некоторых постов здесь не мог даже представить человека, у которого вызовет затруднения с пониманием текста во время прослушивания это, скажем:
https://www.youtube.com/watch?v=Ilo3w7D4k-s
Стихи просты, ясны и прекрасны по слогу и смыслу, а музыка... ну, пусть кто-то выдумает более подходящую.
То же справедливо для других вокальных номеров, но `Прощальная песня`, по легкости восприятия речи и музыки, сразу рождающих в душе ни с чем сравнимое ощущение красоты вечно свежего чувства последнего расставания, не имеет аналогов в нашем кино, да и не только в кино, да и не только у нас...
В таких реальностях, реализованных в замечательных сюжетах и воплощенных в фильме гениальной кучкой основных участников, которые своей игрой, стихами, музыкой, сценарием, операторской работой, художественным оформлением, монтажом и проч., вытянули на свой уровень всех иных участников этого действа ..., даже массовку... в таких реальностях уютно и понятно только определенному типу людей, описывать который я не хочу, чтобы не мешать остальным анализировать свои способности слышать и распознавать вокальный текст в процессе исполнения :)
Volovikelena
(20.02.2020 17:58)
LAKE писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Ilo3w7D4k-s
Стихи просты, ясны и прекрасны по слогу и смыслу, а музыка... ну, пусть кто-то выдумает более подходящую.
То же справедливо для других вокальных номеров, но `Прощальная песня`, по легкости восприятия речи и музыки, сразу рождающих в душе ни с чем сравнимое ощущение красоты вечно свежего чувства последнего расставания, не имеет аналогов в нашем кино, да и не только в кино, да и не только у нас...
Спасибо. Очень хорошая подборка. И песня.
steinberg
(20.02.2020 18:34)
Volovikelena писал(а):
Как-то со старшей дочкой посмотрела год назад. Ей 16 было. Ну вот не понравился ей фильм совсем. А для меня и в 16, и в 26, и в 36, и в 46 всё новые грани открываются.
А и хорошо, что им это не понятно! И `Дракон`, чтобы им был непонятен, очень я бы этого хотел. А здесь ведь (в сюжете) мерзавец на мерзавце и мерзавцами погоняет. Увы, новые грани не перестают открываться и для меня, и уже не перестанут. Уж извините, за такой циничный (по форме) ответ на Ваше прекрасное зрительское эссе.
Volovikelena
(20.02.2020 19:01)
steinberg писал(а):
А и хорошо, что им это не понятно! И `Дракон`, чтобы им был непонятен, очень я бы этого хотел. А здесь ведь (в сюжете) мерзавец на мерзавце и мерзавцами погоняет. Увы, новые грани не перестают открываться и для меня, и уже не перестанут. Уж извините, за такой циничный (по форме) ответ на Ваше прекрасное зрительское эссе.
Да это как раз нормально. Мы же по природе своей по-разному устроены с точки зрения психологии, взгляда на любое проявление в жизни, политике, истории, искусстве - во всём. Поэтому реакция естественно разная, как и приоритеты и акценты. Вы видите общую картину и сразу суть, этакий глобальный подход к делу. А у меня - удовольствие в деталях.)
Aelina
(20.02.2020 19:43)
LAKE писал(а):
Честно говоря, я до некоторых постов здесь не мог даже представить человека, у которого вызовет затруднения с пониманием текста во время прослушивания это, скажем:
https://www.youtube.com/watch?v=Ilo3w7D4k-s
Стихи просты, ясны и прекрасны по слогу и смыслу, а музыка... ну, пусть кто-то выдумает более подходящую.
Затруднений с пониманием текста во время прослушивания не ощутила. Спасибо.
victormain
(20.02.2020 21:28)
Niksti писал(а):
Васильева показалась мне интересней, чем Купченко.
Ну, академики тоже ведь голосуют...
victormain
(20.02.2020 21:34)
oriani писал(а):
Васильева бесподобна. Но Купченко - не просто жена при. Весь этот спектакль затевался ради неё, и она же обозначает его завершение, стирая с зеркала изображение Дракона.
Именно! Кроме того, её роль сложнее. У Васильевой острохарактерность заложена в тексте, возможностей миллион. А попробуйте сыграть так жену провинциального волшебника. Слов почти нет, эмоция не всегда понятна. Купченко бесподобна здесь. Как и почти везде.
Maxilena
(20.02.2020 21:40)
victormain писал(а):
Киновед не киновед, но...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров.
Оскаров - однозначно! И даже больше восьми. Вспомните роли второго плана.
А вот Золотой пальмовой ветви.....)))))
victormain
(20.02.2020 21:40)
Volovikelena писал(а):
Да, Вам действительно, как режиссеру, виднее...
– А-а! Вы историк? – с большим облегчением и уважением спросил Берлиоз.
– Я – историк, – подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: – Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история! (с)
sir Grey
(20.02.2020 21:48)
victormain писал(а):
Именно! Кроме того, её роль сложнее. У Васильевой острохарактерность заложена в тексте, возможностей миллион. А попробуйте сыграть так жену провинциального волшебника. Слов почти нет, эмоция не всегда понятна. Купченко бесподобна здесь. Как и почти везде.
согласен полностью
LAKE
(20.02.2020 22:00)
Aelina писал(а):
Затруднений с пониманием текста во время прослушивания не ощутила. Спасибо.
Я здесь ни при чем. Это подборка или переборка, или недобрал кто-то, а если дама не добрала, то это хуже, чем перебрала бы :))))
steinberg
(20.02.2020 22:17)
victormain писал(а):
– А-а!
Если в мой огород, то у меня образование реж., ну и кое что всё-таки после сделано. Режиссёром лично я себя никогда не называл и вообще очень экономно этим словом пользуюсь, как и словом композитор, кстати. А сейчас я вовсе совершенно вне профессии и цеха, временно ли, нет, не знаю.
Niksti
(21.02.2020 14:11)
victormain писал(а):
Ну да. Так и нормально: Главная роль - Симонова, второго плана - Купченко.
Они обе первого плана.
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4637/titr/
Volovikelena
(18.02.2021 22:17)
Сегодня день рождения Геннадия Гладкова. Пожалуй, больше ничего не скажу, кроме двух слов - Обыкновенное чудо.
Евгения Шварца и таланту режиссера и актеров!
преподавал в Мерзляковке композицию, когда я там учился. Как ни странно.
Мерзляковке композицию/.../
И музыка лучше, чем фильм.
фильм.
вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично вошла в него. Когда не думаешь,
о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься тандемом, как единым целым. Она в
фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые мотивчики министра-администратора
в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и Эмилии - такое ретро чудное под
барокко.
актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично
вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые
мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и
Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
ничего не смог, это КВН. По жизни не смог. Администратор, но не художник. А все-таки
жаль....
не смог, это КВН. По жизни не смог. Администратор, но не художник. А все-таки
жаль....
актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично
вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые
мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и
Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
ворвавшийся в кино, сразу в первый ряд, это был какой-то нежданный радостный прорыв.
Оказалось, что и с мелодизмом, с которым мы в те поры давно уже распрощались, все в
порядке. Никуда он не делся, нисколько не истощился, если есть талант. Удивительно только
и печально, что Гладков, как неожиданно возник в кино, так потом внезапно и исчез, хотя,
слава богу, здравствует физически. Во всяком случае - человек совершенно не публичный,
никогда не тусовался как какой-нибудь пошлейший доктор Шлягер и прочие, имя коим- легион.
актерская игра и выбор актеров вообще. И режиссура, конечно. А музыка настолько органично
вошла в него. Когда не думаешь, о том, уместна она здесь или нет, а просто наслаждаешься
тандемом, как единым целым. Она в фильме - самое естественное его явление. Даже пошловатые
мотивчики министра-администратора в гениальном исполнении Андрея Миронова. А дуэт Эмиля и
Эмилии - такое ретро чудное под барокко.
теперь говорить модно) он мне - просто скушным. Условности, раньше казавшиеся только что
не гениальными, стали бумажно-наигранными, а мироновские кривляния и вовсе притошнили. А
вот в музыке - именно тот яркий трагифарс, который подразумевается в сюжете.
Старость, наверное...
говорить модно) он мне - просто скушным. Условности, раньше казавшиеся только что не
гениальными, стали бумажно-наигранными, а мироновские кривляния и вовсе притошнили. А вот
в музыке - именно тот яркий трагифарс, который подразумевается в сюжете.
Старость, наверное...
удовольствием. Флер ностальгии все делает милым.А порнографии слава богу уже
понасмотрелись. приелось. :)
ворвавшийся в кино, сразу в первый ряд, это был какой-то нежданный радостный прорыв.
Оказалось, что и с мелодизмом, с которым мы в те поры давно уже распрощались, все в
порядке. Никуда он не делся, нисколько не истощился, если есть талант. Удивительно только
и печально, что Гладков, как неожиданно возник в кино, так потом внезапно и исчез, хотя,
слава богу, здравствует физически. Во всяком случае - человек совершенно не публичный,
никогда не тусовался как какой-нибудь пошлейший доктор Шлягер и прочие, имя коим-
легион.
1993 — Завтрак с видом на Эльбрус (композитор)
1994 — Охота (композитор)
1997 — Дон Кихот возвращается (композитор, вокал)
1998 — На бойком месте (композитор)
2000 — Бременские музыканты & Co (используемая музыка, композитор)
2000 — Новые бременские
2002 — Кармен
2014 — Тайна четырёх принцесс
2019 — Медный всадник России (композитор)
Судя по этому, продолжает трудиться.
слушать саундтрек, и в первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок.
Музыка песни бесспорно хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно,
волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно
хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в
суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
должен с Вами согласиться. Против воли потому, что Ким для меня – кумир. Однако в его
текстах много театра и мало поэзии. Если Окуджава писал на любое время (как мог, так и
писал), то Ким всегда писал на сегодняшний день. Какие-нибудь «зачем былое ворошить», или
«ах Машенька, Маша» сейчас нравятся только поклонникам его таланта, например, мне. А так –
его песни быстро устаревают, момент прошел. «Рыба-кит» или «Мы ходим, бродим» - это
воспоминание для меня. Хотя я готов и слушать и подпевать эти песни сколько угодно.
первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно
хороша, но каскад наречий `нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в
суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или нет?
Назрело время создать `Необыкновенное чудо`, чтобы серьёзные, вдумчивые, ответственные
герои, и только стихи А.С. Пушкина на музыку И.С. Баха.
Назрело время создать `Необыкновенное чудо`, чтобы серьёзные, вдумчивые, ответственные
герои, и только стихи А.С. Пушкина на музыку И.С. Баха.
Когда утро начинается так философично и с таким юмором одновременно - это прекрасно.
первом же вокальном номере (песне Волшебника) выпала в осадок. Музыка песни бесспорно
хороша, но каскад наречий...
Женщины его всегда смотрят не так объективно, как мужчины. Для меня весь фильм - не
глобальная концепция или ее бесконечный поиск, не философия главного героя, которого
гениально сыграл Олег Янковский. И в юности, и сейчас весь фильм для меня - это
удовольствие в деталях, когда можно смаковать каждый момент и наслаждаться игрой каждого
актера. Я не анализирую в деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне
просто нравится или не нравится. Вот здесь как-то нравится всё, и музыка очень естественно
и гармонично отражает все события фильма. Она там на месте. Поэтому я считаю это отличной
композиторской работой.
Про Вашу цитату с `каскадом наречий` могу сказать, что отдельно слушать текст песни - это
одно, а видеть во время исполнения хрупкую нежность Евгении Симоновой, которая сидит на
полу и с детским изумлением и интересом смотрит на человека, которого через несколько
минут полюбит на всю жизнь - это совсем другое. И вот тогда в её 16 лет всё действительно
`Нелепо, безумно, смешно, безрассудно, волшебно...`
Посмотрите. Своё впечатление всегда вернее.
посмотреть. Женщины его всегда смотрят не так объективно, как мужчины. Для меня весь фильм
- не глобальная концепция или ее бесконечный поиск, не философия главного героя, которого
гениально сыграл Олег Янковский. И в юности, и сейчас весь фильм для меня - это
удовольствие в деталях, когда можно смаковать каждый момент и наслаждаться игрой каждого
актера. Я не анализирую в деталях режиссёрскую работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне
просто нравится или не нравится. Вот здесь как-то нравится всё, и музыка очень естественно
и гармонично отражает все события фильма. Она там на месте. Поэтому я считаю это отличной
композиторской работой.
Про Вашу цитату с `каскадом наречий` могу сказать, что отдельно слушать текст песни - это
одно, а видеть во время исполнения хрупкую нежность Евгении Симоновой, которая сидит на
полу и с детским изумлением и интересом смотрит на человека, которого через несколько
минут полюбит на всю жизнь - это совсем другое. И вот тогда в её 16 лет всё действительно
`Нелепо, безумно, смешно, безрассудно, волшебно...`
Посмотрите. Своё впечатление всегда вернее.
музыке в нем мы, наверное, привыкли, но по-первости были замечания: фильм Захарова скорее
театрален, нежели кинематографичен. На мой взгляд, это существнный недочет, если не порок.
Элина права насчет текстов Кима, они - как и везде у него, отдают такой... борзой
талантливой самодеятельностью в духе АП и КВН. Захаров много сделал, чтобы сдвинуть
шварцевскую притчу в сторону едва ли не фарса, и Ким ему в этом изрядно помог.
Стилистически фильм очень пестрый, хотя и очень такой милый, особенно благодаря паре
молодых.
мы, наверное, привыкли, но по-первости были замечания: фильм Захарова скорее театрален,
нежели кинематографичен. На мой взгляд, это существнный недочет, если не порок. Элина
права насчет текстов Кима, они - как и везде у него, отдают такой... борзой талантливой
самодеятельностью в духе АП и КВН. Захаров много сделал, чтобы сдвинуть шварцевскую притчу
в сторону едва ли не фарса, и Ким ему в этом изрядно помог. Стилистически фильм очень
пестрый, хотя и очень такой милый, особенно благодаря паре молодых.
больше театрален, чем кинематографичен, конечно так. Всё решено условно, как будто в
сценических декорациях, разве что Абдулов стремительно несётся на коне в горы.) Мне
кажется, что в этом есть своеобразная изюминка - ничто не отвлекает от людей и раскрытия
их мира. Театральный режиссёр и в кино может себя проявлять сценично. У него и фильм
`Убить дракона`, мне кажется, в похожем ключе задумывался. Но там совсем другое ощущение.
Вот вроде и артисты те же - Абдулов, Янковский, Леонов - а ощущение настолько тяжелое от
фильма. У Шварца-то всё таки идея была другая, у него больше сказка, а у Захарова -
пародия на нашу действительность, которая и сказку испортила, и не обрадовала. ИМХО.
кинематографичен, конечно так. Всё решено условно, как будто в сценических декорациях,
разве что Абдулов стремительно несётся на коне в горы.) Мне кажется, что в этом есть
своеобразная изюминка - ничто не отвлекает от людей и раскрытия их мира. Театральный
режиссёр и в кино может себя проявлять сценично. У него и фильм `Убить дракона`, мне
кажется, в похожем ключе задумывался. Но там совсем другое ощущение. Вот вроде и артисты
те же - Абдулов, Янковский, Леонов - а ощущение настолько тяжелое от фильма. У Шварца-то
всё таки идея была другая, у него больше сказка, а у Захарова - пародия на нашу
действительность, которая и сказку испортила, и не обрадовала. ИМХО.
конечно, киношнее,но тоже театрален. Главное - жанр, в сравнении с `Чудом`, совершенно
другой: лирическая сказка против сатиры.
`нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется
неестественным`.
Мне, чтобы понять, о чем поется даже на Моем родном языке, требуется приложить неимоверные
усилия для концентрации. Если же слушаю не напрягаясь, текст для Меня всегда звучит как
чисто фонетический наполнитель, а голос - как солирующий инструмент. То есть, отдельные
слова и даже выражения Я могу повторить после прослушивания, но они не несут для Меня
никакого смысла и не связываются в единое целое.
В дошкольном детстве (5-6 лет) Я любил копировать Высоцкого. Смысл песен Мне был мало
понятен или Я наделял их своими смыслами, но нравилось также хрипеть и рычать под гитару.
Я даже записывал это на магнитофон. Жаль, записи не сохранились - сейчас это было бы очень
смешно послушать.
безумно, волшебно` вводит в суперлативный шок и кажется неестественным`. Перебор. Или
нет?
`Кипит гранит, пылает лед,
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть?
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!`, а?
Только и остается развести руками и спеть: ` нелепо, смешно, безрассудно, безумно, ...,`
поставив в конце чувства резюмирующее `волшебно`.
глазах:
`Кипит гранит, пылает лед,
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть?
И зацветает трын-трава,
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок!`, а?
Только и остается развести руками и спеть: ` нелепо, смешно, безрассудно, безумно, ...,`
поставив в конце чувства резюмирующее `волшебно`.
невпопад - совершенно!`
слышат текст в песнях.
немецком, либо на итальянском языках и ни бельмеса не понимаю.
Музыка превалирует!!! И голоса для меня - самые совершеннейшие, естественные от природы,
божественные, музыкальные инструменты!
Однако, если опера или оратория мне кажется интересной, приходится знакомиться с либретто
и чтобы не попадать впросак знать содержание известных песен и вокальных циклов Шуберта,
Шумана, Малера и др. просто необходимо.
посмотреть.
Актерский состав восхищает, особенно понравился Леонов в роли царя, бережно сметающего со
стола крошки хлеба в ладонь:)
Музыкальное сопровождение замечательно. Однако, скучноватенько:)
Сорри.
и не без интереса. Актерский состав восхищает, особенно понравился Леонов в роли царя,
бережно сметающего со стола крошки хлеба в ладонь:)
Музыкальное сопровождение замечательно. Однако, скучноватенько:)
Сорри.
Янковского о бессмертии. Остальное не так важно.
второй серии и монолог Янковского о бессмертии. Остальное не так важно.
диалог Янковского с Абдуловым.
тоже.) И Юрий Соломин с Екатериной Васильевой.
работу, пусть этим киноведы занимаются. Мне просто нравится или не
нравится...
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров. По женским ролям - Симонова и Купченко, по
мужским - Леонов и Миронов. По камере - Немоляев. Художник-постановщик Людмила Кусакова.
И, разумеется, Гладков, причём у него сразу 2 Оскара, за музыку к фильму и отдельный (там
полагается) за песню (на выбор, `Приходит день, приходит час...` или `Давайте вполголоса`;
на мой взгляд, последняя - лучшая музыка в фильме).
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров. По женским ролям - Симонова и Купченко, по
мужским - Леонов и Миронов. По камере - Немоляев. Художник-постановщик Людмила Кусакова.
И, разумеется, Гладков, причём у него сразу 2 Оскара, за музыку к фильму и отдельный (там
полагается) за песню (на выбор, `Приходит день, приходит час...` или `Давайте вполголоса`;
на мой взгляд, последняя - лучшая музыка в фильме).
трудно - они очень разные.
очень разные.
Купченко.
кинематографичен, конечно так.
равно ничего не знаем. Или, другими словами, смотря по тому с какой стороны к слону
подойти. ...Секрет, конечно, в пьесе Шварца.
Назрело время создать `Необыкновенное чудо`, чтобы серьёзные, вдумчивые, ответственные
герои, и только стихи А.С. Пушкина на музыку И.С. Баха.
слова союза писателей...
писателей...
отрывными купонами.
второго плана - Купченко.
Купченко.
Купченко ведь просто жена при великом человеке , а Васильева играет сильный народный
характер закаленный в придворных интригах.
человеке , а Васильева играет сильный народный характер закаленный в придворных
интригах.
затевался ради неё, и она же обозначает его завершение, стирая с зеркала изображение
Дракона.
вещей всё равно ничего не знаем. Или, другими словами, смотря по тому с какой стороны к
слону подойти. ...Секрет, конечно, в пьесе Шварца.
режиссеру, виднее. Я `Обыкновенное чудо` в сравнении с многими фильмами других режиссеров
ощущаю очень близким спектаклю. И много крупных планов, и монологов, и декорации ощущаются
больше декорациями, чем реальным домом, но эта условность не мешает. Оценивать я и не
берусь. Да и музыку сильно оценивать не рискую. Просто благодарю за то, что мне очень
нравится. Как-то со старшей дочкой посмотрела год назад. Ей 16 было. Ну вот не понравился
ей фильм совсем. А для меня и в 16, и в 26, и в 36, и в 46 всё новые грани открываются. В
16 смотришь и - ах, какой сюжет, ах, какой Абдулов - красивый и мужественный! Всё
внешнее занимает. В 26 анализируешь отношения героев,примеряешь что-то к себе. В 36 - уже
об актерской игре, в 46 - о режиссёрской работе и операторской работе. Отмечаешь места, на
которые обратила внимание детей. Сюжет уже не волнует сильно, так как выучен наизусть, но
волнует реакция на него детей. И всё таки есть моменты, которые продолжают в сердце
глубоко проникать. Вот эта изумительная теплая доверчивость принцессы, которую гениально
показала Евгения Симонова. Ведь она не классическая красавица, чтобы играть принцессу, но
так как она, наверное, не смог бы никто. По-другому - да, но не так. Одинаково невозможно.
И для меня слова и как она их произносит в предпоследнем диалоге - главные в этом фильме.
Я не умею сноски делать, как Lake. Там две фразы всего: `Пойдем, я покажу тебе свою
комнату, свои книги. Я теперь читаю только про медведей.` Понятно, что кто-то скажет -
`женские сопли-слезы`. А ведь о любви настоящей кто-то может вот так просто, нешаблонно,
другими словами, но прямо в точку? Ведь не сказано: `Я люблю тебя.` Но сказано больше.
Поэтому какие уж тут оценки? Так, ощущения только.)
совершенно!`
....
которого вызовет затруднения с пониманием текста во время прослушивания это, скажем:
https://www.youtube.com/watch?v=Ilo3w7D4k-s
Стихи просты, ясны и прекрасны по слогу и смыслу, а музыка... ну, пусть кто-то выдумает
более подходящую.
То же справедливо для других вокальных номеров, но `Прощальная песня`, по легкости
восприятия речи и музыки, сразу рождающих в душе ни с чем сравнимое ощущение красоты вечно
свежего чувства последнего расставания, не имеет аналогов в нашем кино, да и не только в
кино, да и не только у нас...
В таких реальностях, реализованных в замечательных сюжетах и воплощенных в фильме
гениальной кучкой основных участников, которые своей игрой, стихами, музыкой, сценарием,
операторской работой, художественным оформлением, монтажом и проч., вытянули на свой
уровень всех иных участников этого действа ..., даже массовку... в таких реальностях уютно
и понятно только определенному типу людей, описывать который я не хочу, чтобы не мешать
остальным анализировать свои способности слышать и распознавать вокальный текст в процессе
исполнения :)
Стихи просты, ясны и прекрасны по слогу и смыслу, а музыка... ну, пусть кто-то выдумает
более подходящую.
То же справедливо для других вокальных номеров, но `Прощальная песня`, по легкости
восприятия речи и музыки, сразу рождающих в душе ни с чем сравнимое ощущение красоты вечно
свежего чувства последнего расставания, не имеет аналогов в нашем кино, да и не только в
кино, да и не только у нас...
Ей 16 было. Ну вот не понравился ей фильм совсем. А для меня и в 16, и в 26, и в 36, и в
46 всё новые грани открываются.
им был непонятен, очень я бы этого хотел. А здесь ведь (в сюжете) мерзавец на мерзавце и
мерзавцами погоняет. Увы, новые грани не перестают открываться и для меня, и уже не
перестанут. Уж извините, за такой циничный (по форме) ответ на Ваше прекрасное зрительское
эссе.
чтобы им был непонятен, очень я бы этого хотел. А здесь ведь (в сюжете) мерзавец на
мерзавце и мерзавцами погоняет. Увы, новые грани не перестают открываться и для меня, и
уже не перестанут. Уж извините, за такой циничный (по форме) ответ на Ваше прекрасное
зрительское эссе.
устроены с точки зрения психологии, взгляда на любое проявление в жизни, политике,
истории, искусстве - во всём. Поэтому реакция естественно разная, как и приоритеты и
акценты. Вы видите общую картину и сразу суть, этакий глобальный подход к делу. А у меня -
удовольствие в деталях.)
представить человека, у которого вызовет затруднения с пониманием текста во время
прослушивания это, скажем:
https://www.youtube.com/watch?v=Ilo3w7D4k-s
Стихи просты, ясны и прекрасны по слогу и смыслу, а музыка... ну, пусть кто-то выдумает
более подходящую.
Спасибо.
Купченко.
при. Весь этот спектакль затевался ради неё, и она же обозначает его завершение, стирая с
зеркала изображение Дракона.
острохарактерность заложена в тексте, возможностей миллион. А попробуйте сыграть так жену
провинциального волшебника. Слов почти нет, эмоция не всегда понятна. Купченко бесподобна
здесь. Как и почти везде.
Фильм заслуживает как минимум 8-ми Оскаров.
восьми. Вспомните роли второго плана.
А вот Золотой пальмовой ветви.....)))))
виднее...
– Я – историк, – подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: – Сегодня вечером на
Патриарших прудах будет интересная история! (с)
Васильевой острохарактерность заложена в тексте, возможностей миллион. А попробуйте
сыграть так жену провинциального волшебника. Слов почти нет, эмоция не всегда понятна.
Купченко бесподобна здесь. Как и почти везде.
прослушивания не ощутила. Спасибо.
или недобрал кто-то, а если дама не добрала, то это хуже, чем перебрала бы :))))
образование реж., ну и кое что всё-таки после сделано. Режиссёром лично я себя никогда не
называл и вообще очень экономно этим словом пользуюсь, как и словом композитор, кстати. А
сейчас я вовсе совершенно вне профессии и цеха, временно ли, нет, не знаю.
второго плана - Купченко.
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4637/titr/
- Обыкновенное чудо.