Спасибо, Роми! Когда будет издан cd, вышлю Вам в Антарктиду. :)
Romy_Van_Geyten
(21.07.2012 19:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Роми! Когда будет издан cd, вышлю Вам в Антарктиду. :)
Спасибо. Адрес у Вас есть...
Andrew_Popoff
(21.07.2012 19:50)
А как же! :)
shark_bmt
(23.02.2013 02:43)
Браво, Андрей!
Просто божественная музыка!
Andrew_Popoff
(23.02.2013 02:44)
shark_bmt писал(а):
Браво, Андрей!
Просто божественная музыка!
Спасибо!
DzhiTi
(23.02.2013 02:48)
превосходно!!! музыка замечательная , исполнение, запись, звучание - все прекрасно
Andrew_Popoff
(23.02.2013 02:52)
DzhiTi писал(а):
превосходно!!! музыка замечательная , исполнение, запись, звучание - все прекрасно
Спасибо, Галя!
paraklit
(23.02.2013 07:03)
Очень хорошее сочинение! С большим удовольствием послушал! Клавесин звучит просто неестественно хорошо. Звукорежиссеру - особая благодарность, или как говорят сегодня - респект (тьфу, прости Господи!) Один эпизод - прием я `запеленговал`. Это - 6`35`` - 6`37``. Клавесин со скрипкой играет в одном регистре и по тем же нотам. Получается перелив красок... Очень красиво! Собираю в памяти такие эпизоды!
Mikhail_Kollontay
(23.02.2013 09:53)
paraklit писал(а):
Собираю в памяти такие эпизоды!
Я раньше вёл вот такую картотеку. Правда, не помню, использовал ли что-то хоть раз. Поэтому картотеку в итоге выкинул. А вот то, чего не писал на карточки, нагло воровать случалось.
Andrew_Popoff
(01.04.2013 05:03)
paraklit писал(а):
Очень хорошее сочинение! С большим удовольствием послушал! Клавесин звучит просто неестественно хорошо.
Спасибо, Владимир! Клавесин французский аутентичный, точная копия инструмента начала 18 века. Раньше в музее Глинки был весьма дубовый Аммер, но путем фантастических ухищрений, удалось заполучить им это чудо.
Wustin
(25.05.2013 13:29)
Andrew_Popoff писал(а):
... но путем фантастических ухищрений, удалось заполучить им это чудо.
Не удавалось поиграть на инструменте В. Ф. Одоевского (делит октаву на 17)?
Финал, мне кажется, особенно удался.
Andrew_Popoff
(25.05.2013 13:34)
Wustin писал(а):
Не удавалось поиграть на инструменте В. Ф. Одоевского (делит октаву на 17)?
Финал, мне кажется, особенно удался.
Спасибо, Александр Кузьмич!
Нет, я е слышал про клавесин Одоевского. Страшно интересно. Это же здорово!
Mikhail_Kollontay
(25.05.2013 15:00)
Andrew_Popoff писал(а):
клавесин Одоевского
Это и не клавесин, а вот такая хрень фортепианного типа (если не забыл только) с клавишами, поделёнными пополам (одна половина ближе к крышке. другая ближе к внешнему краю, а клавиш `си` две, обе серого цвета. Я играл. Самое интересное, что инструмент был тщательно настроен Василием Георгиевичем Козловым, который стоял рядом и нервно вздыхал. Одно было непонятно: что на этом монстре можно исполнить??? - Всё это было по тому случаю, что мне предложили сыграть концерт (примерно в 1986 году) на коллекционных инструментах музея. И уж заодно. Играл я на инструменте середины 19 века, Листа (несколько пьес из `Поэт.и религ.гармоний`), Глинку (набор итальянских сочинений) и Шопена (12 этюдов ор.25). Как Лист на таких инструментах играл - уму непостижимо. В левой руке звука нет никакого, совсем, `Погребальное шествие` играл левой рукой как на немой клавиатуре. Помню тоже, что в двух последних этюдах рука отказывается понимать, нажимает она вообще клавиши или сразу ударяется в дно. Гораздо тоньше те люди должны были слышать и исполнять, чем мы, я так тогда подумал. А мы норовим сразу насквозь и даже глубже - ну и что?
Wustin
(25.05.2013 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Одно было непонятно: что на этом монстре можно исполнить???
Якобы можно было и восточную музыку играть...
А записей нет?
Mikhail_Kollontay
(26.05.2013 07:55)
Wustin писал(а):
Якобы можно было и восточную музыку играть...
А записей нет?
Не встречал, не знаю, может, сами музейщики что-то и сделали?
RodionAndreevich
(28.01.2016 00:56)
Великолепное сочинение и исполнение, спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными музыкальными законами.
weina
(28.01.2016 11:36)
RodionAndreevich писал(а):
Великолепное сочинение и исполнение, спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными музыкальными законами.
Да, и это сочетание старого и нового настраивает на размышления о времени и вечности, рождает в душе какое-то просветленное и благодарное смирение... Замечательная музыка!
Andrew_Popoff
(28.01.2016 19:20)
RodionAndreevich писал(а):
Великолепное сочинение и исполнение, спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными музыкальными законами.
Спасибо, друзья!
aleks91801
(28.01.2016 22:14)
Господи... пять лет...уже скоро.
А красиво, как вчера:) Правда, искренне - спасибо, что сочинили это.
Andrew_Popoff
(28.01.2016 23:32)
aleks91801 писал(а):
Господи... пять лет...уже скоро.
А красиво, как вчера:) Правда, искренне - спасибо, что сочинили это.
2)Сарабанда
3)Жига
4)Постлюдия
Студийная запись.
Лучезарно.)
Лучезарно.)
Вам в Антарктиду. :)
Просто божественная музыка!
Просто божественная музыка!
запись, звучание - все прекрасно
неестественно хорошо. Звукорежиссеру - особая благодарность, или как говорят сегодня -
респект (тьфу, прости Господи!) Один эпизод - прием я `запеленговал`. Это - 6`35`` -
6`37``. Клавесин со скрипкой играет в одном регистре и по тем же нотам. Получается
перелив красок... Очень красиво! Собираю в памяти такие эпизоды!
вот такую картотеку. Правда, не помню, использовал ли что-то хоть раз. Поэтому картотеку в
итоге выкинул. А вот то, чего не писал на карточки, нагло воровать случалось.
послушал! Клавесин звучит просто неестественно хорошо.
французский аутентичный, точная копия инструмента начала 18 века. Раньше в музее Глинки
был весьма дубовый Аммер, но путем фантастических ухищрений, удалось заполучить им это
чудо.
удалось заполучить им это чудо.
Одоевского (делит октаву на 17)?
Финал, мне кажется, особенно удался.
Одоевского (делит октаву на 17)?
Финал, мне кажется, особенно удался.
Нет, я е слышал про клавесин Одоевского. Страшно интересно. Это же здорово!
вот такая хрень фортепианного типа (если не забыл только) с клавишами, поделёнными пополам
(одна половина ближе к крышке. другая ближе к внешнему краю, а клавиш `си` две, обе серого
цвета. Я играл. Самое интересное, что инструмент был тщательно настроен Василием
Георгиевичем Козловым, который стоял рядом и нервно вздыхал. Одно было непонятно: что на
этом монстре можно исполнить??? - Всё это было по тому случаю, что мне предложили сыграть
концерт (примерно в 1986 году) на коллекционных инструментах музея. И уж заодно. Играл я
на инструменте середины 19 века, Листа (несколько пьес из `Поэт.и религ.гармоний`), Глинку
(набор итальянских сочинений) и Шопена (12 этюдов ор.25). Как Лист на таких инструментах
играл - уму непостижимо. В левой руке звука нет никакого, совсем, `Погребальное шествие`
играл левой рукой как на немой клавиатуре. Помню тоже, что в двух последних этюдах рука
отказывается понимать, нажимает она вообще клавиши или сразу ударяется в дно. Гораздо
тоньше те люди должны были слышать и исполнять, чем мы, я так тогда подумал. А мы норовим
сразу насквозь и даже глубже - ну и что?
монстре можно исполнить???
А записей нет?
А записей нет?
сочетать старинный стиль с современными музыкальными законами.
спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными
музыкальными законами.
размышления о времени и вечности, рождает в душе какое-то просветленное и благодарное
смирение... Замечательная музыка!
спасибо! Яркий пример того, как искусно можно сочетать старинный стиль с современными
музыкальными законами.
А красиво, как вчера:) Правда, искренне - спасибо, что сочинили это.
А красиво, как вчера:) Правда, искренне - спасибо, что сочинили это.