1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор) |
||
ПЕСНЯ!!!
и новое для себя!
g_ti, я думаю у неё на такой случай всегда собой инструменты и столы имеются!:))))
и нож со мной (на всякий случай)
всякий случай)
всякий случай)
повезло
бы поменять?
пошел записывать концерт, ведь еще надо оркестр собрать, дирижера...
надо оркестр собрать, дирижера...
такому таланту?
сочинения в авторском исполнении слышал,а таких мастеров,как Рахманинов и др. ещё
нет(возможно и врядли услышим)
таких мастеров,как Рахманинов и др. ещё нет(возможно и врядли услышим)
бы интересно!
Вас....
писал(а):
(для вскрытий)
ни за что
на столе
совет!
пословица?... Да, и причём тут я?
музыковед!
музыковед!
патологоанатом
убор!
определенно понравилось !
я даже примирился с существованием финала в этом концерте !
толсто и банально.Сыграй нам Рахманинова,тогда мы признаем,что ты музыкант-такого тонны на
форуме написано,осточертело.И персонажи такие осточертели,которые как из одной песочницы
приходят,и одно и то же лопочут.
одной песочницы приходят,и одно и то же лопочут.
зарождается жизнь почкованием - в песочнице! Какая, однако, песочница плодотворная среда,
надо же.
общаться.
И им останетесь до века:
Вам подобает индекс-`скот`
А не названье человека!
перепалку на первых страницах темы, см.
страницах темы, см.
см.
концерте !
онтологически невыносимый. Есть музыка, которую от частого повторения становится
невозможно слушать. Вот недавно был на концерте Л.Кавиной (она тма мою пьесу играла). А
начала с Шубертовской `Аве Марии`. И я испытал любопытное ощущение - я не смог воспринять
эту пьесу как музыку. А играла Лида здорово, замечательно, публика рыдала от восторга. Но
музыка внутри меня распадалась на звуковые кванты, тут же анигилировавшие в ничто. Было
ощущение, что смотрю в Ничто. Не в пустоту - в пустоте есть, хотя бы время и пространство,
а именно в Ничто. То же я испытываю от `Шутки` Баха, его же токкаты ре минор, от 1-й части
40-й Моцарта и еще от рядя пьес. Эти опусы надолго убиты народной любовью. Для меня, увы,
навсегда.
любовью.
вещи объективно , со стороны , вне своего субъективного восприятия ?
Вот я только что съел целиком огромную дыню , сижу вот, как тот кот , съевший огромного
сома ( помните картинку в мордокниге ? ))) ...И ненавижу лютой ненавистью все бахчевые
культуры в данный момент времени , но объективно то я понимаю , что дыни---это прекрасно ,
одно из наибольших счастий в жизни ! )))
Кстати , только что поймал себя на мысли , что симфонию № 40 известно кого специально не
переслушивал уже несколько лет ! Уверен , что поймаю кайф !
А финал у Раха да , какой-то натужный , совершенно необязательный ))
Но вот самое трагичное---многие композеры нынешние продолжают штамповать похожие концерты
с похожими финалами , не понимая того факта , что уже у Рахманинова этот финал совершенно
необязателен
Бетховена и так далее. Со мной что-то не так, доктор? ;)
регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так,
доктор? ;)
Золтан
тогда вопросов нет ...))
кстати , надо будет как-то затеять серию из переслушивания осто...надоевших хитов ! А то
действительно ловлю себя на мысли , что слушаю в основном произведения или новейшие , или
нечасто исполняющиеся , а вот суперхиты , если подумать , толком и не слушал
Вот Патетическую сонату ЛвБ слушал в последний раз , наверное, лет 20 назад ...
абстрагироваться ??
такой: если какое-то слово, например `дыня`, повторять много раз подряд, то примерно через
две-три минуты оно потеряет для говорящего или слушающего всякий смысл. И тут уже начинают
работать законы контекста. Собственно, это то самое, что открыли минималисты, а до них
Уорхолл и поп-арт.
доктор, а сам больной. Описываю свои симптомы. Просто Вы болеете, вероятно, другой
болезнью. :)
серьезно отравиться, Вы бы поосторожнее.
бы поосторожнее.
регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так,
доктор? ;)
доктор Вам завидует.
Инстинктом размножения влекомое.
Всё Шмурак,квиты.
почувствовали себя в паритете
послушаю...
Прокофьев, Красавин, Копытько, Шмурак, Попов, Хрущёва............. ну, и все
прочие
настоящего.
Некоторые фамилии вызывают удивление.
НО зато какое начало списка. Многие захотели бы попасть в него.
продуманно,прочувствовано!
концерта за всю историю музыки!
провокационно, все же не могу удержаться от своей реплики:
лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки не существует и существовать не
может в принципе.
провокационно, все же не могу удержаться от своей реплики:
лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки не существует и существовать не
может в принципе.
музыки,концерты Моцарта и Бетховена невозможно слушать! Такое мелодическое
богатство,истинно русский дух-дух всемирного братства,и мастерство на грани фантастики.
Пятый день слушаю это исполнение! Насколько это грандиозная музыка. Партия ф-но местами
достигает такой высоты!.. Оркестр очень изобретателен. А мелодии. Какое богатство,но
главное-это музыка души,музыка космоса. Поэтому я так высоко ставлю этот концерт!..
эмоциональных многочисленных мнений бесчисленных ценителей Музыки...
играет его совсем не в духе романтизма, и с крайней отдалённостью от всех аспектов русской
культуры. Можно сказать, он играет его как датского композитора. Есть определённый плюс в
том, что в Европе `не понимают` русской музыки, или, вернее, понимают её не как русскую, а
просто европейскую, `просто музыку`. То же самое и в исполнении симфоний Чайковского
Абаддо, Караяном (особенно 3). Это позволяет увидеть и услышать в ней новые стороны. Вот и
тут, оркестр прослушивается на удивление, тембры, гармонии.
Кроме того, мне импонирует очень, что самый взрослый, безнадежно зрелый 3-й концерт
Рахманинова, пианист играет как детскую музыку (особенно 1 часть), с невинными интонациями
такими, типа как романтизм `Детского альбома` Чайковского (возможно, это свойственный
европейцам идеализаторский, романтизированный взгляд на русскую культуру, через призму
Л.Толстого, как нечто `светлое`, стремление к идеалу ит.д.). В то время как исполнение
российскими пианистами, даже самыми выдающимися, оказывается неизбежно подверженным
шаблону как `русскости`, так и `рахманиновщины` и вообще `нашего, своего композитора` – в
итоге от свежести остаётся ноль. Даже и от музыки – ноль, остаётся только идея... Но
музыка, это всегда явление высшего порядка, вроде того, как немузыкант, пришедший на
концерт и слышащий в первый раз, то, что все слышали в сотый получает сильное и свежее
впечатление от чего-то непонятного.
Прекрасное исполнение, именно своей своеобразностью, непохожестью на многие остальные, на
самого Рахманинова. Похожим образом Элен Гримо, французско-американская пианистка,
исполняет этюды-картины Рахманинова, там не узнаешь его. И радуешься этому.
Некоторые говорят, `размаха` не хватает. Но вот это то и интересно, что в европейском
исполнении логика. Другая, новая, непривычная, интерпретация.
крайней отдалённостью от всех аспектов русской культуры. Можно сказать, он играет его как
датского композитора.
композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
играют датских композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
Нильсен. Я сказал датских, потому что это тоже северная Европа. Но можно сказать, любых
других. Суть наверное мало изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто
музыки`.
останется, все равно, как `просто музыки`.
РУУУУССКОООЙ музыки...как Джигурда говорит РРРУСССКОООЙЙ)))
потому что это тоже северная Европа. Но можно сказать, любых других. Суть наверное мало
изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто музыки`.
две категории музыки - одна просто музыка. любая музыка.хоть датская, хоть хренатская. а
есть русская. отлично.
музыки...как Джигурда говорит РРРУСССКОООЙЙ)))
Более Чайковского. Кстати, Чайковский не соглашался с Танеевым в переписке насчет того,
что русская музыка стоит отдельно от европейской. Крайне интересная переписка:
https://m.vk.com/@ilya.chertkov-iz-perepiski-taneeva-i-chaikovskogo-o-novoi-russkoi-muzyke
вообще, кстати?
великого пользователя Fidelio
музыка. любая музыка.хоть датская, хоть хренатская. а есть русская. отлично.
же. Можно ещё говорить: есть чернокожая музыка, есть краснокожая, желтокожая. Лучшей,
конечно, выявится белокожая. А вершиной белокожей - русская. С чем Вас и поздравляю.
потупились перед лицом великого пользователя Fidelio
сильно преувеличивал.
https://m.vk.com/@ilya.chertkov-iz-perepiski-taneeva-i-chaikovskogo-o-novoi-russkoi-muzyke
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
(особенно предисловие))
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
На меня произвел впечатление сам характер записи. Как будто пианино записали отдельно,
настолько оркестр уходит, чтобы не мешать. И, может быть поэтому, звук рояля кажется не
живым. Как на электрическом ф-но.
отсюда https://edisk.ukr.net/?do=dir#cdir=0
https://edisk.ukr.net/?do=dir#cdir=0
украинское. Регистрироваться надо...
Все, забыли. Спасибо.
потупились перед лицом великого пользователя Fidelio
музыковедов? или тупятся перед их лицом?
мы сами с усами, не обойдешь...`
https://cloud.mail.ru/public/3d1F/3d5utPQvR
тупятся перед их лицом?
не узнал вас в гриме
окей, простите, не узнал вас в гриме
вполне простительно их не знать.
переписке
закачать в облако.
Танеев. Письма. 1951 г. Могу закачать в облако.