ПЕСНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ `БРЕД СУМАСШЕДШиГО ИЛИ ПРОСТОИИИИИИИИИИИИИИ`
Andrew_Popoff
(11.02.2012 22:33)
StrMUZ писал(а):
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!уХ!
Доктора!
ViktorPutnikov
(11.02.2012 22:34)
g_ti писал(а):
чем?
Профессией! Каждый раз открываешь все новое и новое для себя!
ViktorPutnikov
(11.02.2012 22:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Доктора!
Лучше g_ti!
StrMUZ
(11.02.2012 22:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Доктора!
Зачем доктора,давайте сразу g_ti, я думаю у неё на такой случай всегда собой инструменты и столы имеются!:))))
DzhiTi
(11.02.2012 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Доктора!
я тут со смирительной рубашкой и нож со мной (на всякий случай)
DzhiTi
(11.02.2012 22:51)
g_ti писал(а):
я тут со смирительной рубашкой и нож со мной (на всякий случай)
и 1 мл морфина
ViktorPutnikov
(11.02.2012 22:51)
g_ti писал(а):
я тут со смирительной рубашкой и нож со мной (на всякий случай)
Скальпель??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
DzhiTi
(11.02.2012 22:52)
ViktorPutnikov писал(а):
Профессией!
Оу, с профессией мне повезло
ViktorPutnikov
(11.02.2012 22:54)
g_ti писал(а):
Оу, с профессией мне повезло
это видно. а хотели бы поменять?
StrMUZ
(11.02.2012 23:10)
А где Алексей,что-то его не видать?
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:11)
StrMUZ писал(а):
А где Алексей,что-то его не видать?
Наверное пошел записывать концерт, ведь еще надо оркестр собрать, дирижера...
StrMUZ
(11.02.2012 23:12)
ViktorPutnikov писал(а):
Наверное пошел записывать концерт, ведь еще надо оркестр собрать, дирижера...
и научиться заодно играть!:)))))
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:14)
StrMUZ писал(а):
и научиться заодно играть!:)))))
Ну что Вы, такому таланту?
StrMUZ
(11.02.2012 23:23)
ViktorPutnikov писал(а):
Ну что Вы, такому таланту?
А что,его сочинения в авторском исполнении слышал,а таких мастеров,как Рахманинов и др. ещё нет(возможно и врядли услышим)
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:26)
StrMUZ писал(а):
А что,его сочинения в авторском исполнении слышал,а таких мастеров,как Рахманинов и др. ещё нет(возможно и врядли услышим)
Правда, было бы интересно!
precipitato
(11.02.2012 23:34)
StrMUZ писал(а):
и научиться заодно играть!:)))))
Юморок у Вас....
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:35)
precipitato писал(а):
Юморок у Вас....
Замечательный юморок!!!!
DzhiTi
(11.02.2012 23:37)
ViktorPutnikov писал(а):
Скальпель??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
хуже - секционный нож (для вскрытий)
DzhiTi
(11.02.2012 23:38)
ViktorPutnikov писал(а):
это видно. а хотели бы поменять?
нет, ни за что
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:39)
g_ti писал(а):
нет, ни за что
жаль
DzhiTi
(11.02.2012 23:40)
StrMUZ писал(а):
и научиться заодно играть!:)))))
Вы точно уже на столе
precipitato
(11.02.2012 23:41)
ViktorPutnikov писал(а):
Замечательный юморок!!!!
Нет.
DzhiTi
(11.02.2012 23:42)
ViktorPutnikov писал(а):
жаль
это почему?
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:52)
precipitato писал(а):
Нет.
а почему Вам не нравится?
alexshmurak
(11.02.2012 23:53)
StrMUZ писал(а):
Не всё то золото,что блестит!Вот вам мой совет!
Не знал что `не всё то золото, что блестит` - совет. Думал, это поговорка. Или пословица?... Да, и причём тут я?
ViktorPutnikov
(11.02.2012 23:53)
g_ti писал(а):
это почему?
Из Вас вышел бы замечательный музыковед!
DzhiTi
(12.02.2012 00:12)
ViktorPutnikov писал(а):
Из Вас вышел бы замечательный музыковед!
из меня уже получился замечательный патологоанатом
ViktorPutnikov
(12.02.2012 00:16)
g_ti писал(а):
из меня уже получился замечательный патологоанатом
Надо проверить!
DzhiTi
(12.02.2012 00:25)
ViktorPutnikov писал(а):
Надо проверить!
без проблем
ViktorPutnikov
(12.02.2012 00:26)
g_ti писал(а):
без проблем
Ух! вот это ава!!!!!!!!!!
op132
(12.02.2012 00:37)
g_ti писал(а):
без проблем
g_ti, Вам очень идет этот головной убор!
bubusir
(12.02.2012 00:40)
я эту ветку комментариев совсем не читал, не знаю , каковы тенденции, но мне исполнение определенно понравилось !
я даже примирился с существованием финала в этом концерте !
precipitato
(12.02.2012 00:46)
ViktorPutnikov писал(а):
а почему Вам не нравится?
Потому что толсто и банально.Сыграй нам Рахманинова,тогда мы признаем,что ты музыкант-такого тонны на форуме написано,осточертело.И персонажи такие осточертели,которые как из одной песочницы приходят,и одно и то же лопочут.
Maxilena
(12.02.2012 00:49)
precipitato писал(а):
И персонажи такие осточертели,которые как из одной песочницы приходят,и одно и то же лопочут.
А-ааа, вот теперь я поняла, где зарождается жизнь почкованием - в песочнице! Какая, однако, песочница плодотворная среда, надо же.
karapyzik
(03.09.2012 20:37)
alexshmurak писал(а):
с моральными уродами не имею обыкновения общаться.
Вы от рождения урод
И им останетесь до века:
Вам подобает индекс-`скот`
А не названье человека!
alexshmurak
(03.09.2012 20:48)
`...` (с)
DzhiTi
(03.09.2012 21:21)
alexshmurak писал(а):
`...` (с)
что это было???
alexshmurak
(03.09.2012 21:23)
DzhiTi писал(а):
что это было???
Суперзапоздалая реакция на перепалку на первых страницах темы, см.
DzhiTi
(03.09.2012 21:25)
alexshmurak писал(а):
Суперзапоздалая реакция на перепалку на первых страницах темы, см.
ну я и смотрю..... эхмм
dushah
(03.09.2012 21:49)
alexshmurak писал(а):
на первых страницах темы, см.
незавершённый гештальт?
Andrew_Popoff
(04.09.2012 00:27)
bubusir писал(а):
я даже примирился с существованием финала в этом концерте !
Я с финалом не смирюсь никогда. Концерт, впрочем, очень хороший. Но онтологически невыносимый. Есть музыка, которую от частого повторения становится невозможно слушать. Вот недавно был на концерте Л.Кавиной (она тма мою пьесу играла). А начала с Шубертовской `Аве Марии`. И я испытал любопытное ощущение - я не смог воспринять эту пьесу как музыку. А играла Лида здорово, замечательно, публика рыдала от восторга. Но музыка внутри меня распадалась на звуковые кванты, тут же анигилировавшие в ничто. Было ощущение, что смотрю в Ничто. Не в пустоту - в пустоте есть, хотя бы время и пространство, а именно в Ничто. То же я испытываю от `Шутки` Баха, его же токкаты ре минор, от 1-й части 40-й Моцарта и еще от рядя пьес. Эти опусы надолго убиты народной любовью. Для меня, увы, навсегда.
bubusir
(04.09.2012 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Эти опусы надолго убиты народной любовью.
А вот интересно , Андрей...Неужели нельзя абстрагироваться ?? Смотреть на вещи объективно , со стороны , вне своего субъективного восприятия ?
Вот я только что съел целиком огромную дыню , сижу вот, как тот кот , съевший огромного сома ( помните картинку в мордокниге ? ))) ...И ненавижу лютой ненавистью все бахчевые культуры в данный момент времени , но объективно то я понимаю , что дыни---это прекрасно , одно из наибольших счастий в жизни ! )))
Кстати , только что поймал себя на мысли , что симфонию № 40 известно кого специально не переслушивал уже несколько лет ! Уверен , что поймаю кайф !
А финал у Раха да , какой-то натужный , совершенно необязательный ))
Но вот самое трагичное---многие композеры нынешние продолжают штамповать похожие концерты с похожими финалами , не понимая того факта , что уже у Рахманинова этот финал совершенно необязателен
alexshmurak
(04.09.2012 00:47)
мне очень нравится финал 3го концера Раха, я регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так, доктор? ;)
bubusir
(04.09.2012 00:55)
alexshmurak писал(а):
мне очень нравится финал 3го концера Раха, я регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так, доктор? ;)
А дыни кушаешь ?...
alexshmurak
(04.09.2012 00:55)
bubusir писал(а):
А дыни кушаешь ?...
И дыни, бывает, кушаю, Золтан
bubusir
(04.09.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
И дыни, бывает, кушаю, Золтан
я думаю, тогда вопросов нет ...))
кстати , надо будет как-то затеять серию из переслушивания осто...надоевших хитов ! А то действительно ловлю себя на мысли , что слушаю в основном произведения или новейшие , или нечасто исполняющиеся , а вот суперхиты , если подумать , толком и не слушал
Вот Патетическую сонату ЛвБ слушал в последний раз , наверное, лет 20 назад ...
Andrew_Popoff
(04.09.2012 01:03)
bubusir писал(а):
А вот интересно , Андрей...Неужели нельзя абстрагироваться ??
Не получается, Золтан. Тут срабатывает механизм паттерна. Принцип такой: если какое-то слово, например `дыня`, повторять много раз подряд, то примерно через две-три минуты оно потеряет для говорящего или слушающего всякий смысл. И тут уже начинают работать законы контекста. Собственно, это то самое, что открыли минималисты, а до них Уорхолл и поп-арт.
Andrew_Popoff
(04.09.2012 01:05)
alexshmurak писал(а):
Со мной что-то не так, доктор? ;)
Я ж не доктор, а сам больной. Описываю свои симптомы. Просто Вы болеете, вероятно, другой болезнью. :)
Andrew_Popoff
(04.09.2012 01:05)
bubusir писал(а):
А дыни кушаешь ?...
Я тоже.
muzaR
(04.09.2012 02:56)
bubusir писал(а):
съел целиком
Слышал, что дыней можно очень серьезно отравиться, Вы бы поосторожнее.
alexshmurak
(04.09.2012 03:00)
muzaR писал(а):
Слышал, что дыней можно очень серьезно отравиться, Вы бы поосторожнее.
`... в наше время даже покурить полезней, чем сосиски` (с)
victormain
(04.09.2012 03:10)
alexshmurak писал(а):
мне очень нравится финал 3го концера Раха, я регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так, доктор? ;)
Очень славные музыки. Ещё есть... и т.д..... доктор Вам завидует.
alexshmurak
(04.09.2012 03:11)
victormain писал(а):
Очень славные музыки. Ещё есть... и т.д..... доктор Вам завидует.
Закрытия и (пере)открытия происходят регулярно!...
И все-таки Ван Клиберн больше нравится. У ДХ очень суетливо, смято показалось. Потом еще послушаю...
proffan
(12.01.2013 16:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Моцарт, Бетховен, Гайдн, Чайковский, Шопен, Прокофьев, Красавин, Копытько, Шмурак, Попов, Хрущёва............. ну, и все прочие
Какой ряд избранных гениев: от великих творцов прошлого до непризнанных гениев настоящего.
Некоторые фамилии вызывают удивление.
НО зато какое начало списка. Многие захотели бы попасть в него.
maksimBulatov
(09.01.2014 00:10)
Прекрасное исполнение лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки! Все продуманно,прочувствовано!
alexa_minsk
(09.01.2014 00:15)
maksimBulatov писал(а):
Прекрасное исполнение лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки!
понимая, что цитируемая фраза построена провокационно, все же не могу удержаться от своей реплики:
лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки не существует и существовать не может в принципе.
maksimBulatov
(09.01.2014 00:22)
alexa_minsk писал(а):
понимая, что цитируемая фраза построена провокационно, все же не могу удержаться от своей реплики:
лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки не существует и существовать не может в принципе.
Он перед Вами! После этого,пусть меня простят любители музыки,концерты Моцарта и Бетховена невозможно слушать! Такое мелодическое богатство,истинно русский дух-дух всемирного братства,и мастерство на грани фантастики. Пятый день слушаю это исполнение! Насколько это грандиозная музыка. Партия ф-но местами достигает такой высоты!.. Оркестр очень изобретателен. А мелодии. Какое богатство,но главное-это музыка души,музыка космоса. Поэтому я так высоко ставлю этот концерт!..
alexa_minsk
(09.01.2014 00:26)
maksimBulatov писал(а):
Он перед Вами!..
не более, чем одно из эмоциональных многочисленных мнений бесчисленных ценителей Музыки...
illarion89
(20.07.2020 02:46)
samlev писал(а):
Что то тут накручено, но что - не пойму!
Он играет его совсем не в духе романтизма, и с крайней отдалённостью от всех аспектов русской культуры. Можно сказать, он играет его как датского композитора. Есть определённый плюс в том, что в Европе `не понимают` русской музыки, или, вернее, понимают её не как русскую, а просто европейскую, `просто музыку`. То же самое и в исполнении симфоний Чайковского Абаддо, Караяном (особенно 3). Это позволяет увидеть и услышать в ней новые стороны. Вот и тут, оркестр прослушивается на удивление, тембры, гармонии.
Кроме того, мне импонирует очень, что самый взрослый, безнадежно зрелый 3-й концерт Рахманинова, пианист играет как детскую музыку (особенно 1 часть), с невинными интонациями такими, типа как романтизм `Детского альбома` Чайковского (возможно, это свойственный европейцам идеализаторский, романтизированный взгляд на русскую культуру, через призму Л.Толстого, как нечто `светлое`, стремление к идеалу ит.д.). В то время как исполнение российскими пианистами, даже самыми выдающимися, оказывается неизбежно подверженным шаблону как `русскости`, так и `рахманиновщины` и вообще `нашего, своего композитора` – в итоге от свежести остаётся ноль. Даже и от музыки – ноль, остаётся только идея... Но музыка, это всегда явление высшего порядка, вроде того, как немузыкант, пришедший на концерт и слышащий в первый раз, то, что все слышали в сотый получает сильное и свежее впечатление от чего-то непонятного.
Прекрасное исполнение, именно своей своеобразностью, непохожестью на многие остальные, на самого Рахманинова. Похожим образом Элен Гримо, французско-американская пианистка, исполняет этюды-картины Рахманинова, там не узнаешь его. И радуешься этому.
Некоторые говорят, `размаха` не хватает. Но вот это то и интересно, что в европейском исполнении логика. Другая, новая, непривычная, интерпретация.
Fidelio
(20.07.2020 03:50)
illarion89 писал(а):
Он играет его совсем не в духе романтизма, и с крайней отдалённостью от всех аспектов русской культуры. Можно сказать, он играет его как датского композитора.
оо...еще один гад русского духа не учуял...а как играют датских композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
illarion89
(20.07.2020 03:53)
Fidelio писал(а):
оо...еще один гад русского духа не учуял...а как играют датских композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
Ну, есть, к примеру, Нильсен. Я сказал датских, потому что это тоже северная Европа. Но можно сказать, любых других. Суть наверное мало изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто музыки`.
Fidelio
(20.07.2020 03:54)
illarion89 писал(а):
Суть наверное мало изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто музыки`.
а надо не просто музыки!!!! надо РУУУУССКОООЙ музыки...как Джигурда говорит РРРУСССКОООЙЙ)))
Fidelio
(20.07.2020 03:57)
illarion89 писал(а):
Ну, есть, к примеру, Нильсен. Я сказал датских, потому что это тоже северная Европа. Но можно сказать, любых других. Суть наверное мало изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто музыки`.
то есть есть две категории музыки - одна просто музыка. любая музыка.хоть датская, хоть хренатская. а есть русская. отлично.
illarion89
(20.07.2020 03:58)
Fidelio писал(а):
а надо не просто музыки!!!! надо РУУУУССКОООЙ музыки...как Джигурда говорит РРРУСССКОООЙЙ)))
А Джигурда самый русский, конечно. Более Чайковского. Кстати, Чайковский не соглашался с Танеевым в переписке насчет того, что русская музыка стоит отдельно от европейской. Крайне интересная переписка: https://m.vk.com/@ilya.chertkov-iz-perepiski-taneeva-i-chaikovskogo-o-novoi-russkoi-muzyke
alexshmurak
(20.07.2020 04:13)
Fidelio писал(а):
а как играют датских композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
потрясающе. Нильсен, Ланггор, Нёргор скромно потупились перед лицом великого пользователя Fidelio
victormain
(20.07.2020 06:01)
Fidelio писал(а):
то есть есть две категории музыки - одна просто музыка. любая музыка.хоть датская, хоть хренатская. а есть русская. отлично.
Почему же. Можно ещё говорить: есть чернокожая музыка, есть краснокожая, желтокожая. Лучшей, конечно, выявится белокожая. А вершиной белокожей - русская. С чем Вас и поздравляю.
victormain
(20.07.2020 06:02)
alexshmurak писал(а):
потрясающе. Нильсен, Ланггор, Нёргор скромно потупились перед лицом великого пользователя Fidelio
Шуман предпочитал Гаде. Хотя и сильно преувеличивал.
karapyzik
(20.07.2020 10:35)
illarion89 писал(а):
Крайне интересная переписка: https://m.vk.com/@ilya.chertkov-iz-perepiski-taneeva-i-chaikovskogo-o-novoi-russkoi-muzyke
Не менее интересней публицистика Чайковского (особенно предисловие))
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
sir Grey
(20.07.2020 12:57)
karapyzik писал(а):
Не менее интересней публицистика Чайковского (особенно предисловие))
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
Что-то не скачивается.
sir Grey
(20.07.2020 13:05)
Трудно подключиться к обсуждению, когда 500 комментариев.
На меня произвел впечатление сам характер записи. Как будто пианино записали отдельно, настолько оркестр уходит, чтобы не мешать. И, может быть поэтому, звук рояля кажется не живым. Как на электрическом ф-но.
ПЕСНЯ!!!
и новое для себя!
g_ti, я думаю у неё на такой случай всегда собой инструменты и столы имеются!:))))
и нож со мной (на всякий случай)
всякий случай)
всякий случай)
повезло
бы поменять?
пошел записывать концерт, ведь еще надо оркестр собрать, дирижера...
надо оркестр собрать, дирижера...
такому таланту?
сочинения в авторском исполнении слышал,а таких мастеров,как Рахманинов и др. ещё
нет(возможно и врядли услышим)
таких мастеров,как Рахманинов и др. ещё нет(возможно и врядли услышим)
бы интересно!
Вас....
писал(а):
(для вскрытий)
ни за что
на столе
совет!
пословица?... Да, и причём тут я?
музыковед!
музыковед!
патологоанатом
убор!
определенно понравилось !
я даже примирился с существованием финала в этом концерте !
толсто и банально.Сыграй нам Рахманинова,тогда мы признаем,что ты музыкант-такого тонны на
форуме написано,осточертело.И персонажи такие осточертели,которые как из одной песочницы
приходят,и одно и то же лопочут.
одной песочницы приходят,и одно и то же лопочут.
зарождается жизнь почкованием - в песочнице! Какая, однако, песочница плодотворная среда,
надо же.
общаться.
И им останетесь до века:
Вам подобает индекс-`скот`
А не названье человека!
перепалку на первых страницах темы, см.
страницах темы, см.
см.
концерте !
онтологически невыносимый. Есть музыка, которую от частого повторения становится
невозможно слушать. Вот недавно был на концерте Л.Кавиной (она тма мою пьесу играла). А
начала с Шубертовской `Аве Марии`. И я испытал любопытное ощущение - я не смог воспринять
эту пьесу как музыку. А играла Лида здорово, замечательно, публика рыдала от восторга. Но
музыка внутри меня распадалась на звуковые кванты, тут же анигилировавшие в ничто. Было
ощущение, что смотрю в Ничто. Не в пустоту - в пустоте есть, хотя бы время и пространство,
а именно в Ничто. То же я испытываю от `Шутки` Баха, его же токкаты ре минор, от 1-й части
40-й Моцарта и еще от рядя пьес. Эти опусы надолго убиты народной любовью. Для меня, увы,
навсегда.
любовью.
вещи объективно , со стороны , вне своего субъективного восприятия ?
Вот я только что съел целиком огромную дыню , сижу вот, как тот кот , съевший огромного
сома ( помните картинку в мордокниге ? ))) ...И ненавижу лютой ненавистью все бахчевые
культуры в данный момент времени , но объективно то я понимаю , что дыни---это прекрасно ,
одно из наибольших счастий в жизни ! )))
Кстати , только что поймал себя на мысли , что симфонию № 40 известно кого специально не
переслушивал уже несколько лет ! Уверен , что поймаю кайф !
А финал у Раха да , какой-то натужный , совершенно необязательный ))
Но вот самое трагичное---многие композеры нынешние продолжают штамповать похожие концерты
с похожими финалами , не понимая того факта , что уже у Рахманинова этот финал совершенно
необязателен
Бетховена и так далее. Со мной что-то не так, доктор? ;)
регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так,
доктор? ;)
Золтан
тогда вопросов нет ...))
кстати , надо будет как-то затеять серию из переслушивания осто...надоевших хитов ! А то
действительно ловлю себя на мысли , что слушаю в основном произведения или новейшие , или
нечасто исполняющиеся , а вот суперхиты , если подумать , толком и не слушал
Вот Патетическую сонату ЛвБ слушал в последний раз , наверное, лет 20 назад ...
абстрагироваться ??
такой: если какое-то слово, например `дыня`, повторять много раз подряд, то примерно через
две-три минуты оно потеряет для говорящего или слушающего всякий смысл. И тут уже начинают
работать законы контекста. Собственно, это то самое, что открыли минималисты, а до них
Уорхолл и поп-арт.
доктор, а сам больной. Описываю свои симптомы. Просто Вы болеете, вероятно, другой
болезнью. :)
серьезно отравиться, Вы бы поосторожнее.
бы поосторожнее.
регулярно переслушиваю 40ю Моцарта, 5ю Бетховена и так далее. Со мной что-то не так,
доктор? ;)
доктор Вам завидует.
Инстинктом размножения влекомое.
Всё Шмурак,квиты.
почувствовали себя в паритете
послушаю...
Прокофьев, Красавин, Копытько, Шмурак, Попов, Хрущёва............. ну, и все
прочие
настоящего.
Некоторые фамилии вызывают удивление.
НО зато какое начало списка. Многие захотели бы попасть в него.
продуманно,прочувствовано!
концерта за всю историю музыки!
провокационно, все же не могу удержаться от своей реплики:
лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки не существует и существовать не
может в принципе.
провокационно, все же не могу удержаться от своей реплики:
лучшего фортепианного концерта за всю историю музыки не существует и существовать не
может в принципе.
музыки,концерты Моцарта и Бетховена невозможно слушать! Такое мелодическое
богатство,истинно русский дух-дух всемирного братства,и мастерство на грани фантастики.
Пятый день слушаю это исполнение! Насколько это грандиозная музыка. Партия ф-но местами
достигает такой высоты!.. Оркестр очень изобретателен. А мелодии. Какое богатство,но
главное-это музыка души,музыка космоса. Поэтому я так высоко ставлю этот концерт!..
эмоциональных многочисленных мнений бесчисленных ценителей Музыки...
играет его совсем не в духе романтизма, и с крайней отдалённостью от всех аспектов русской
культуры. Можно сказать, он играет его как датского композитора. Есть определённый плюс в
том, что в Европе `не понимают` русской музыки, или, вернее, понимают её не как русскую, а
просто европейскую, `просто музыку`. То же самое и в исполнении симфоний Чайковского
Абаддо, Караяном (особенно 3). Это позволяет увидеть и услышать в ней новые стороны. Вот и
тут, оркестр прослушивается на удивление, тембры, гармонии.
Кроме того, мне импонирует очень, что самый взрослый, безнадежно зрелый 3-й концерт
Рахманинова, пианист играет как детскую музыку (особенно 1 часть), с невинными интонациями
такими, типа как романтизм `Детского альбома` Чайковского (возможно, это свойственный
европейцам идеализаторский, романтизированный взгляд на русскую культуру, через призму
Л.Толстого, как нечто `светлое`, стремление к идеалу ит.д.). В то время как исполнение
российскими пианистами, даже самыми выдающимися, оказывается неизбежно подверженным
шаблону как `русскости`, так и `рахманиновщины` и вообще `нашего, своего композитора` – в
итоге от свежести остаётся ноль. Даже и от музыки – ноль, остаётся только идея... Но
музыка, это всегда явление высшего порядка, вроде того, как немузыкант, пришедший на
концерт и слышащий в первый раз, то, что все слышали в сотый получает сильное и свежее
впечатление от чего-то непонятного.
Прекрасное исполнение, именно своей своеобразностью, непохожестью на многие остальные, на
самого Рахманинова. Похожим образом Элен Гримо, французско-американская пианистка,
исполняет этюды-картины Рахманинова, там не узнаешь его. И радуешься этому.
Некоторые говорят, `размаха` не хватает. Но вот это то и интересно, что в европейском
исполнении логика. Другая, новая, непривычная, интерпретация.
крайней отдалённостью от всех аспектов русской культуры. Можно сказать, он играет его как
датского композитора.
композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
играют датских композиторов? и есть ли они вообще, кстати?
Нильсен. Я сказал датских, потому что это тоже северная Европа. Но можно сказать, любых
других. Суть наверное мало изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто
музыки`.
останется, все равно, как `просто музыки`.
РУУУУССКОООЙ музыки...как Джигурда говорит РРРУСССКОООЙЙ)))
потому что это тоже северная Европа. Но можно сказать, любых других. Суть наверное мало
изменится. Т.е. исполнение останется, все равно, как `просто музыки`.
две категории музыки - одна просто музыка. любая музыка.хоть датская, хоть хренатская. а
есть русская. отлично.
музыки...как Джигурда говорит РРРУСССКОООЙЙ)))
Более Чайковского. Кстати, Чайковский не соглашался с Танеевым в переписке насчет того,
что русская музыка стоит отдельно от европейской. Крайне интересная переписка:
https://m.vk.com/@ilya.chertkov-iz-perepiski-taneeva-i-chaikovskogo-o-novoi-russkoi-muzyke
вообще, кстати?
великого пользователя Fidelio
музыка. любая музыка.хоть датская, хоть хренатская. а есть русская. отлично.
же. Можно ещё говорить: есть чернокожая музыка, есть краснокожая, желтокожая. Лучшей,
конечно, выявится белокожая. А вершиной белокожей - русская. С чем Вас и поздравляю.
потупились перед лицом великого пользователя Fidelio
сильно преувеличивал.
https://m.vk.com/@ilya.chertkov-iz-perepiski-taneeva-i-chaikovskogo-o-novoi-russkoi-muzyke
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
(особенно предисловие))
П. И. Чайковский. Музыкально-критические статьи. М., 1953
Рутракер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5055705
На меня произвел впечатление сам характер записи. Как будто пианино записали отдельно,
настолько оркестр уходит, чтобы не мешать. И, может быть поэтому, звук рояля кажется не
живым. Как на электрическом ф-но.
отсюда https://edisk.ukr.net/?do=dir#cdir=0
https://edisk.ukr.net/?do=dir#cdir=0
украинское. Регистрироваться надо...
Все, забыли. Спасибо.
потупились перед лицом великого пользователя Fidelio
музыковедов? или тупятся перед их лицом?
мы сами с усами, не обойдешь...`
https://cloud.mail.ru/public/3d1F/3d5utPQvR
тупятся перед их лицом?
не узнал вас в гриме
окей, простите, не узнал вас в гриме
вполне простительно их не знать.
переписке
закачать в облако.
Танеев. Письма. 1951 г. Могу закачать в облако.