супер я потрясён э. в. поздравляю я в восторге спасибо за закачку!...
Aelina
(23.07.2012 23:31)
alexshmurak писал(а):
супер я потрясён э. в. поздравляю я в восторге спасибо за закачку!...
телеграф заработал...
victormain
(23.07.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
супер я потрясён э. в. поздравляю я в восторге спасибо за закачку!...
С возвращением, Лёша. Хорошо, что ничего не пропустили.
Sawmax
(24.07.2012 00:05)
отличное сочинение . спасибо .
precipitato
(24.07.2012 00:05)
alexshmurak писал(а):
супер я потрясён э. в. поздравляю я в восторге спасибо за закачку!...
Леша,привет,я очень рад!
gyorgy2012
(24.07.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
супер я потрясён э. в. поздравляю я в восторге спасибо за закачку!...
Это - из лучших сочинений Денисова, и одно из самых агрессивных (в 1 и 3 частях)
gyorgy2012
(24.07.2012 01:31)
Но мне больше этот вариант нравится - http://www.youtube.com/watch?v=Mp2LCG20OjY
(кстати, лишний повод прослушать!)
samlev
(24.07.2012 07:48)
gyorgy2012 писал(а):
Но мне больше этот вариант нравится - http://www.youtube.com/watch?v=Mp2LCG20OjY
(кстати, лишний повод прослушать!)
Вариант замечательный. А состав тот-же?
Fonos
(25.07.2012 21:50)
Господа пользователи сайта ! Рад, что это произведение
Э.Денисова понравилось. Сильнейший эмоциональный накал
в крайних частях! На сайте intoclassics.net можно
посмотреть обложку диска, где записано это сочинение.
На ЮТУБЕ с картинкой - это же исполнение. На сколько
я знаю, другой записи пока нет.С уважением, Fonos.
Mikhayloff
(14.08.2012 21:32)
Оригинальнейшее произведение!!! Потрясающе!
artbtgs
(29.09.2012 22:51)
коль уж пошли по эдисончегу, то и рояльного нотки получите
abyrvalg
(29.06.2013 17:38)
Дьявольские по звучанию 1-я и 3-я части, когда вакханалия всегда обрывается ударом там-тама. Особенно в 3-й части в конце идет нагнетание всего массива оркестра за счет уплотнения звучности - почти вибрирующий кластер. 2-я часть достаточно лирична, если так можно выразиться. Концовка впечатляет: на низких массивных и тихих звучаниях струнных звучание рояля как челеста.
Вообщем, чудище музыкальное.
Phalaenopsis
(22.07.2014 22:20)
Очень понравился концерт.
1974 год, удивительно. Я тогда был ещё неразумным, хотя уже слышал Щелкунчика и Мадам Баттерфляй.
steinberg
(30.12.2016 18:35)
на мой взгляд это музыка ни о чём.
aleks91801
(30.12.2016 22:57)
steinberg писал(а):
на мой взгляд это музыка ни о чём.
Это сочинение. Она сочинена. Она не приходила сама, автор её сочинял. Не то, чтобы она ни о чём, но она точно никуда не ведёт. Водит по кругу, кружит как на старой карусели.
steinberg
(31.12.2016 01:22)
aleks91801 писал(а):
Это сочинение. Она сочинена.
Ну и что? ...Вопрос с чем у Денисова сравнивать. Если говорить простым языком здесь слон родил не мышь, конечно, но во всяком случае что-то беспородное. На мой взгляд это не хождение по кругу, а скорее недостаток драматургический.
aleks91801
(31.12.2016 13:05)
steinberg писал(а):
Ну и что? ...Вопрос с чем у Денисова сравнивать. Если говорить простым языком здесь слон родил не мышь, конечно, но во всяком случае что-то беспородное. На мой взгляд это не хождение по кругу, а скорее недостаток драматургический.
Что?, спрашиваете. А то, что музыка Оттуда:) заставляет автора вслушиваться в себя. Она сама выстраивается тематически, драматургически - в основном. Это как дорога к цели. Иногда труднопроходимая, иногда - широкое шоссе:). Автор может украсить дорогу, привести её в порядок и проч., но она ему, что называется, даётся свыше. Иное дело, когда нет цели , но есть желание проложить дорогу. А куда? - да в никуда:)), а просто строить её и всё. Огромная беда - наличие личности с огромной одарённостью, но измученной отсутствием озарений. Это в этом концерте налицо. Вам кажется, что драматургия слаба, я вижу закольцованную дорогу. Никакой принципиальной разницы:)).
steinberg
(31.12.2016 14:03)
aleks91801 писал(а):
Огромная беда - наличие личности с огромной одарённостью, но измученной отсутствием озарений.
Возможно Вы заметили тоже что и я, но другими словами.) ...В этом концерте происходит всё как бы не вОвремя, расконцентрировано и медленно угасает вопреки чётко работающим импульсам. Драматургия (не в узколитературном смысле) - это как раз то, что позволяет контролировать и выстраивать такие связи, поэтому я это слово и вспомнил ...В превращении твёрдого в рыхлое есть здесь своя красота, а чего именно нет, думаю, одному автору известно).
andrei987
(10.04.2022 16:03)
Много шума, а смысла я не понял. Зачем столь продолжительное сотрясение воздуха? (вполне можно было бы укоротить вдвое)
спасибо за закачку!...
спасибо за закачку!...
спасибо за закачку!...
спасибо за закачку!...
агрессивных (в 1 и 3 частях)
(кстати, лишний повод прослушать!)
http://www.youtube.com/watch?v=Mp2LCG20OjY
(кстати, лишний повод прослушать!)
Э.Денисова понравилось. Сильнейший эмоциональный накал
в крайних частях! На сайте intoclassics.net можно
посмотреть обложку диска, где записано это сочинение.
На ЮТУБЕ с картинкой - это же исполнение. На сколько
я знаю, другой записи пока нет.С уважением, Fonos.
там-тама. Особенно в 3-й части в конце идет нагнетание всего массива оркестра за счет
уплотнения звучности - почти вибрирующий кластер. 2-я часть достаточно лирична, если так
можно выразиться. Концовка впечатляет: на низких массивных и тихих звучаниях струнных
звучание рояля как челеста.
Вообщем, чудище музыкальное.
1974 год, удивительно. Я тогда был ещё неразумным, хотя уже слышал Щелкунчика и Мадам
Баттерфляй.
сочинение. Она сочинена. Она не приходила сама, автор её сочинял. Не то, чтобы она ни о
чём, но она точно никуда не ведёт. Водит по кругу, кружит как на старой карусели.
...Вопрос с чем у Денисова сравнивать. Если говорить простым языком здесь слон родил не
мышь, конечно, но во всяком случае что-то беспородное. На мой взгляд это не хождение по
кругу, а скорее недостаток драматургический.
Если говорить простым языком здесь слон родил не мышь, конечно, но во всяком случае что-то
беспородное. На мой взгляд это не хождение по кругу, а скорее недостаток
драматургический.
вслушиваться в себя. Она сама выстраивается тематически, драматургически - в основном.
Это как дорога к цели. Иногда труднопроходимая, иногда - широкое шоссе:). Автор может
украсить дорогу, привести её в порядок и проч., но она ему, что называется, даётся свыше.
Иное дело, когда нет цели , но есть желание проложить дорогу. А куда? - да в никуда:)), а
просто строить её и всё. Огромная беда - наличие личности с огромной одарённостью, но
измученной отсутствием озарений. Это в этом концерте налицо. Вам кажется, что драматургия
слаба, я вижу закольцованную дорогу. Никакой принципиальной разницы:)).
одарённостью, но измученной отсутствием озарений.
но другими словами.) ...В этом концерте происходит всё как бы не вОвремя,
расконцентрировано и медленно угасает вопреки чётко работающим импульсам. Драматургия (не
в узколитературном смысле) - это как раз то, что позволяет контролировать и выстраивать
такие связи, поэтому я это слово и вспомнил ...В превращении твёрдого в рыхлое есть здесь
своя красота, а чего именно нет, думаю, одному автору известно).
можно было бы укоротить вдвое)