Величайший из ныне живущих композиторов, лауреат премии `Композитор Кали-Юги`, объект возбуждения всех девочек и мальчиков Европы и окрестностей, гениальный Айнар Оле Асмудсен представляет свой очередной, но, как всегда, актуальный и совершенный шедевр
op132
(24.07.2012 23:09)
не могу понять... это написано хорошо? или плохо? удачная пьеса или нет?
*задумчиво
op132
(24.07.2012 23:09)
на первый взгляд, здесь нет аксиологии.
alexshmurak
(24.07.2012 23:12)
`На сей раз` - говорит нам Родвиг Сёдринберг - `Айнар Оле Асмудсен взял в качестве задачи крайне важную тему. Тема аксиологии, то есть Предела Ценного в музыке и вообще в Искусстве. К какому же выводу приходит Айнар Оле? К тому, что всё нужно познавать через известного британского драматурга Вильяма Шекспира. Именно чтение и возбуждение от текстов Шекспира, и попытка удовлетворить это возбуждение различными действиями с музыкогенными областями и приводит к истинным вечным ценностям`
Igor2
(24.07.2012 23:12)
Пьеса сверхудачная!!!
Асмудсен превзошел самого себя!!!
Единственный вопрос - а где рояль???
но это не принципиально, были бы конечности, а рояль найдется.
не в этом так в следующем произведении.
op132
(24.07.2012 23:13)
op132 писал(а):
не могу понять... это написано хорошо? или плохо? удачная пьеса или нет?
*задумчиво
Асмудсен довел меня до аксиологического тупика.
ATTILA
(24.07.2012 23:21)
op132 писал(а):
Асмудсен довел меня до аксиологического тупика.
А меня до апоплексического удара]
alexshmurak
(24.07.2012 23:22)
ATTILA писал(а):
А меня до апоплексического удара]
чё-то сегодня все убиваются... и зачем убиваются?... всё ж хорошо
SergeySibilev
(25.07.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
К какому же выводу приходит Айнар Оле? К тому, что всё нужно познавать через известного британского драматурга Вильяма Шекспира.
как он пришёл к такому Выводу?
alexshmurak
(25.07.2012 01:01)
SergeySibilev писал(а):
как он пришёл к такому Выводу?
Вывод
делается
так
Привод
вставляется
вот так
потом вот эдак
а потом ещё вот сюда
Беда!
Andrew_Popoff
(25.07.2012 03:12)
Да, оказывается у аксиологии, помимо теории ценностей, есть еще одно значение. И оно блестяще раскрыто Асмудсеном в этой пьесе. Браво!
Ablomov
(30.09.2012 20:04)
А я утверждаю, что именно мой вопрос `Что такое аксиология` стал поводом для написания этой основополагающей вещи. И требую немедленно занести сей факт в музыкальный протокол! Результатом моей эскалации стала сей шедевральный опус, а также то, что А. Шмурак занялся минимализмом. То есть свел до минимума употребление сложносочиненных слов зарубежного происхождения и прекратил цитирование своей вечнозеленой саги о скунсе.
возбуждения всех девочек и мальчиков Европы и окрестностей, гениальный Айнар Оле Асмудсен
представляет свой очередной, но, как всегда, актуальный и совершенный шедевр
*задумчиво
крайне важную тему. Тема аксиологии, то есть Предела Ценного в музыке и вообще в
Искусстве. К какому же выводу приходит Айнар Оле? К тому, что всё нужно познавать через
известного британского драматурга Вильяма Шекспира. Именно чтение и возбуждение от текстов
Шекспира, и попытка удовлетворить это возбуждение различными действиями с музыкогенными
областями и приводит к истинным вечным ценностям`
Асмудсен превзошел самого себя!!!
Единственный вопрос - а где рояль???
но это не принципиально, были бы конечности, а рояль найдется.
не в этом так в следующем произведении.
удачная пьеса или нет?
*задумчиво
тупика.
все убиваются... и зачем убиваются?... всё ж хорошо
что всё нужно познавать через известного британского драматурга Вильяма Шекспира.
он пришёл к такому Выводу?
делается
так
Привод
вставляется
вот так
потом вот эдак
а потом ещё вот сюда
Беда!
блестяще раскрыто Асмудсеном в этой пьесе. Браво!
этой основополагающей вещи. И требую немедленно занести сей факт в музыкальный протокол!
Результатом моей эскалации стала сей шедевральный опус, а также то, что А. Шмурак занялся
минимализмом. То есть свел до минимума употребление сложносочиненных слов зарубежного
происхождения и прекратил цитирование своей вечнозеленой саги о скунсе.