Космический, упорядоченный хаос... А когда на бесконечных глиссандо (пятая минута) появляются `чистые`, узнаваемые гармонии - это производит неизгладимое впечатление. С одной стороны - напряжённая бесформенность, с другой - ясная структура. Здорово сделано, интересно слушается. Спасибо.
dushah
(25.07.2012 13:22)
dmsh писал(а):
впечатление
кагбэ ксенакис, смикшированный с антемом пёрселла.
alexshmurak
(25.07.2012 13:30)
смущает номер симфонии
dmsh
(25.07.2012 13:34)
dushah писал(а):
кагбэ ксенакис, смикшированный с антемом пёрселла.
... а Моцарт как-бы Гайдн, а Шуберт как-бы Бетховен? А вся представленная гвардия композиторов выросла как-бы на пустом месте, невзирая на традиции? Не согласна. У Г.Коутс своя ни на что не похожая музыка, заслуживающая внимания и похвалы. Нет?
alexshmurak
(25.07.2012 13:36)
dmsh писал(а):
заслуживающая внимания и похвалы
внимания и похвалы заслуживают только композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие. Все остальные заслуживают только вечного забытья
dushah
(25.07.2012 13:40)
dmsh писал(а):
заслуживающая похвалы. Нет?
если вручную партитуру писала - да. трудилась
dmsh
(25.07.2012 13:49)
alexshmurak писал(а):
внимания и похвалы заслуживают только композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие. Все остальные заслуживают только вечного забытья
Всяк кулик своё болото хвалит (умение кусаться и Божий дар - не одно и то-же)
alexshmurak
(25.07.2012 13:54)
dmsh писал(а):
Всяк кулик своё болото хвалит (умение кусаться и Божий дар - не одно и то-же)
это не болото, это Олимп, где обитают бессмертные (в культурном смысле) существа
dmsh
(25.07.2012 14:06)
alexshmurak писал(а):
это не болото, это Олимп, где обитают бессмертные (в культурном смысле) существа
Самомнение — верный признак того, что человек все еще думает, что когда-нибудь он чего-то добьется (неизвестный автор). Пусть эти слова будут неправдой! :) Однако, мне больше нравятся слова Жана Кокто: `Любить и быть любимым — вот идеал. При условии, что речь идет об одном и том же лице.` Это уже - горячо! Не находите?
alexshmurak
(25.07.2012 14:07)
dmsh писал(а):
Самомнение — верный признак того, что человек все еще думает, что когда-нибудь он чего-то добьется
Эти слова не обо мне. Я уже один из самых интересных и выдающихся композиторов своего поколения и в целом нашего времени
shark_bmt
(25.07.2012 14:08)
Зло,агрессия!!1
dmsh
(25.07.2012 14:08)
shark_bmt писал(а):
Зло,агрессия!!1
Ну что, Вы! Милая болтовня!
op132
(25.07.2012 14:10)
shark_bmt писал(а):
Зло,агрессия!!1
какое там? это тучки добра.
alexshmurak
(25.07.2012 14:12)
op132 писал(а):
какое там? это тучки добра.
приятно просвещать людей по вопросу собственного величия
op132
(25.07.2012 14:14)
alexshmurak писал(а):
приятно просвещать людей по вопросу собственного величия
не то чтобы приятно, но необходимо.
alexshmurak
(25.07.2012 14:16)
op132 писал(а):
не то чтобы приятно, но необходимо.
а просвещение - вообще неблагодарный, но необходимый труд. Нужно ловить на улице маленьких детей и светить им в глаза фонариком, груба хлестать по щекам и говорить - ссыкло смотри в глаза, неученье - тьма, а ученье - свет. понял малолетнее ссыкло?
Romy_Van_Geyten
(25.07.2012 15:58)
op132 писал(а):
какое там? это тучки добра.
Совершенно не в тему, но не мог удержаться - уж больно смешно. Текст представляет собой машинный перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с медицинским, коммерческим и юридическим словарем:
`Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и забота-стреляние.
Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.
Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте мышь. Проверьте на переломы поводка.
Подсоедините мышь к компьютеру. Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) — она не должна быть источником мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна стеснять движения мыши.
Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна 95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна. Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу легко приятной.
Испытайте все это. Если проблемы остались — ваш гуртовщик мыши плохо стоит под Окнами 95. Его придется убрать.
Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.
Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.
После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.`
alexshmurak
(25.07.2012 16:03)
это очень эротично, с элементами бдсм
op132
(25.07.2012 16:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
1. После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши проблемы решены.
2. вашим случаем займется Особый Отдел.
1. теперь я знаю, откуда все мои проблемы...
2. универсальная фраза для ответов на форуме
Dobemol
(25.07.2012 22:25)
dmsh писал(а):
.Не согласна. У Г.Коутс своя ни на что не похожая музыка, заслуживающая внимания и похвалы. Нет?
Да, нет)
Dobemol
(25.07.2012 22:51)
Вот что не так?
После предполетной подготовки где-то в районе 1-40 начал взлетать реактивный аэроплан. В 4-05, вроде, улетел. В 6-50 начал заходить на посадку, ориентируясь по звуку барабана. В 7-32 сел. Далее в 8-07 пришла долгая, монотонная беда - типа засуха и длилась до 13-33, когда, наконец, привезли воду - одна американка с Сигалом - под одобрительный прищур Траволы, который стоял в отдалении и чистил перья на крыльях реактивного самоплана. В 15-17 началась сцена - выпивание воды, особенно красиво пили женщины - у них вода стекала по плечам на заливала бетон ВВП, мужчины улыбались, хлопали американку с Сигалом по плечам и слегка наклонив головы качали ими. Люди напились в 17-20. Далее до конца картины шли и шли, и шли титры). Умиропоенные люди их читали. ЦРУшник со внимательным взглядом вдруг возник на экране и долго удалялся, уменьшаясь в размере, но не отрывая взгляда от нас. Возникшая тишина напомнила о доме, о проблеме воды, которую высосали композитор и оркестр ...из пальца). Тхе енд.
Dobemol
(25.07.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
внимания и похвалы заслуживают только композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие. Все остальные заслуживают только вечного забытья
Вы очень точны.
Говоря литературным языком, просто таки - ШНЮХ В КАПАК. Могучая круча.
Ablomov
(25.07.2012 23:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно не в тему, но не мог удержаться - уж больно смешно. Текст представляет собой машинный перевод куска текстовика к хелпу Win95
Это анекдот с бородой. В сети лет 15 как.
Dobemol
(25.07.2012 23:29)
alexshmurak писал(а):
смущает номер симфонии
Не смущайтесь, проходите, ужинайте с нами.
DzhiTi
(26.07.2012 00:38)
mne ponravilos, i kartiny u nee interesnye
samlev
(28.07.2012 10:13)
alexshmurak писал(а):
приятно просвещать людей по вопросу собственного величия
Боюсь, что это депрессия. Ой, я не то сказал....
samlev
(28.07.2012 10:24)
dushah писал(а):
если вручную партитуру писала - да. трудилась
Бедная женщина! Но там много условного, повторений. Может не так страшно было это все записать.
dushah
(28.07.2012 11:15)
samlev писал(а):
Бедная женщина! Но там много условного, повторений. Может не так страшно было это все записать.
а не знаю. любопытно другое: программировала или сочиняла?
samlev
(28.07.2012 11:51)
dushah писал(а):
а не знаю. любопытно другое: программировала или сочиняла?
С нее станется и сочинить, ей богу! Она уже так этими глиссандо пропиталась, и все остальное в такой несколько опрощенно-дикарской манере мыслит (не примите за упрек - наоборот), что, думаю, она сама запрограмированна лучше любой машины.
dushah
(28.07.2012 11:59)
samlev писал(а):
думаю, она сама запрограмированна лучше любой машины.
да. это скучно
samlev
(28.07.2012 12:05)
dushah писал(а):
да. это скучно
14 симфоний достаточно плотной но из разу в раз повторяемой музыки. Не развитие того, что осталось непрописанным а новая калька со старого. Удивляет упрямство и страх изменить глиссандо. И отсутствие чувства юмора.
dushah
(28.07.2012 12:10)
samlev писал(а):
И отсутствие чувства юмора.
славная компонистка. глория
DzhiTi
(30.07.2012 21:54)
Глория Коутc в сфере акустической музыки занимает место, которое можно определить как пороговое, выходящее уже почти за рамки самого явления. В ее музыке всегда что-то медленно происходит, но часто совсем не то, что вам показалось вначале. Она использует всего несколько приемов, но весьма изобретательно их варьирует. Один из них – простая мелодия, или хорал, всплывающий из смутной, неясной фактуры, как костел выплывающий из тумана, уносимого ветром. Другой прием – широкая звучность, медленно теряющая строй, или, наоборот, его обретающая. Доверие Коутс к простым процессам, вовлеченным в движение, каким-то образом делает ее музыку и взвихренной и пребывающей в покое в одно и то же время. Представьте любые 30 секунд ее музыки как саундтрек к фильму, и это будет ассоциироваться с каким-нибудь катаклизмом – гибелью имерии, уничтожением вселенной ордами инопланетян, городом, разрушаемым извергающимся вулканом. И есть еще нечто совсем личное в музыке Коутс, и это нечто, постоянно меняющееся - огромно, величественно, не вписывающееся в рамки человеческих представлений.
Несмотря на ее смелый новый мир звуков, Коутс в какой-то степени классицист среди композиторов авангарда. Она любит симметрию, палиндромы, зеркальность и прежде всего – каноны. Глядя в ее партитуры, часто возможно быстро сказать, куда что движется: если знать первые три страницы одной из ее симфоний, не составило бы большого труда похоже написать семь последующих. Но музыка никогда не звучит предсказуемо, потому что ее инструменты создают таинственные смутные звучания. Главное из них – это глиссандо. Это пожизненная увлеченность. Еще в 1962, будучи студенкой, она поражала учителей, сочиняя струнные квартеты, заполненный одними глиссандо. С тех пор она написала их еще тысячи: медленных, длинных глисандо, они заставляют вас чувствовать, что земля начинает уходить из под ваших ног, маленькие волнистые глиссандо, когда вы чувствуете: что-то не то творится либо с вашими ушами, либо с динамиками; быстрые стремительные, сметающие глиссандо которые создают буйство энергии – но все они сработаны ясно по структуре и, зачастую, представляют из себя весьма последовательный процесс.
И часто этот процесс симфонический. Написав уже 15 симфоний, Коутс стала самой плодовитой женщиной-симфонистом всех времен (второй была малоизвестная Джулия Пэрри из Кентукки (1924 – 1979), написавшая 12 симфоний. И по количеству и по немедленной узнаваемости, Коутс должна быть одной из самых известных фигур в современной музыке. Однако, как американка, с 1969 года живущая, но так и не ставшая гражданкой в Германии (где женщины, пишущие музыку, не особенно поощряемы), она - типичный аутсайдер.
14-я симфония (2002) –особая. Она посвящена родине Глории Коутс и основана на ранне-американских гимнах двух композиторов из Новой Англии - Сапли Белчера (1752 -1836), известного в свое время, как «Гендель штата Мэн» и Уильяма Биллингса (1746 – 1800). Партитура Коутс, написанная для струнного оркестра и литавр - действительно производит впечатление необычное, `чужеземное`, - и не только глиссандо, но и использованием в них четвертьтонов (авторский подзаголовок - «Симфония в микротонах»). От начала до конца струнные разделены на две секции, половина настроена на четверть тона ниже, чем другая. Это не так заметно в первой части, которая, начавшись мощным зачином, сразу же уходит на пиано, бесконечно скользя сквозь холмистый пейзаж тщательно прописанного глиссандо. Половинные ноты `Ламентации` Бэлчера явственно слышны на фоне заданного Коутс пятидольного ритма. Ламентация постепенно растворяется в глиссандо и 1-я часть заканчивается бесплотным и тоскливым сочетанием двух крайних нот - низкого `до` и очень высокого `си`.
Вторая часть, Jargon: Посвящение Уильяму Биллингсу, приносит четверть-тоны в жизнь. Это жесткий пример американского монотонного диссонанса: песня Биллингса Jargon . Ранние бостонские критики жаловались, что музыка Биллингса была слишком гармонична, консонантна, и старый композитор таким образом пишет им совешенно диссонантный (хоть и диатонический) ответ:
Дайте жуткому арго расколоть воздух
И нервы разорвать на части,
Дайте ненавистному шуму встретиться с ушами
Ужасным громом.
Коутс цитирует гимн в его оригинальной форме, затем иллюстрирует лирику еще более ярко чем Биллингс, играя гимн с четверть-тоновыми дисонансами.
В третьей части «Томящийся одиночеством» (The Lonesome Ones), Коутс цитирует мелодию из своей Пятой симфонии. Тритоновая линия повторяется снова и снова параллельно с четверть-тоновым проведением, создавая фактуру, в которой группы струнных движутся каждая в своем темпе в нарастающих, становящихся все шире, глиссандо.
Многие годы Первая симфония Коутс (1972-73) оставалась ее самой широкоизвестной и исполняемой работой. Ее оригинальное название – «Музыка Открытых Струн» (Коутс не решилась назвать свою большую работу симфонией, пока полностью не завершила ряд последующих) и инструменты все играющие в скордатуре - это когда каждая секция настроена нетрадиционным набором тонов. В первой части все струнные настроены по китайской гамме (однажды данной ей ее учителем Александром Черепниным) и содержат только си-бемоль, до, ре-бемоль, фа и соль, что позволяет оркестру играть ( и постепенно трансформировать) оригинальную тему, базирующуюся на гамме. Таким образом, мелодия может быть исполнена на открытых струнах, но бояться, что струннику нечего будет делать левой рукой не приходится: здесь есть и глиссандо, и широкое вибрато, и стук по корпусу инструмента.
Вторая часть начинается с той же мелодии и движется от ритмичного пиццикато к идушим вверх глиссандо. Зеркальный канон для четырнадцати голосов в третьей части струнные начинают с традиционной настройки инструментов, а затем канонический процесс разнонаправленных и проходящих в разных темпах глиссандо приводит в заключительной кульминации, которая, как это свойственно многим произведениям Коутс, является точкой максимальной интенсивности.
Седьмая Симфония Коутс (1990-91) - одно из наиболее значимых ее произведений - это воплощение ее идей в звучании полного оркестра с медными духовыми и ударными. Первая часть - это канонический у Коутс процесс постепенно расширяющихся глиссандо, структурированных простой ритмической фигурой большого барабана, которая, ближе к окончанию, возвращаются на каждую пятую долю. Вторая часть, немного более традиционна по стандартам Коутс. Большую часть форимрующего ее материала извлечена из хроматической мелодии, впервые появившейся в каноне. Фактура строится на проходящей у разных инструментов, повторяющейся шквальной фигуре из тридцать вторых, производящей, по правде сказать, большой шум. Финальная часть базируется на сходящихся глиссандо, которые у низких струнных, начинаются с басовых нот, а у высоких скользят вниз с верхнего регистра, а ударные организуют ритм, который оркестр усиливает и уплотняет.
Насколько легко описать партитуру, настолько же неописуем звук. Это парадокс музыки Коутс; она настолько экономна в используемых ею средствах, что, несмотря на то, что ее нотация довольно проста, эффект глиссандо и многочисленные изменения темпа канонов, приводят звуковые массы в движение настолько неукротимое, какого мы никогда не слышали. Это далеко от «ужасающего жаргона», потому что само построение удивительно прозрачно. Но это музыка, которая в ее интенсивности действительно способна «нервы разорвать на части». Старый Биллингс был бы изумлен, услышав, во что вылилось то, что он так просто начал.
Kyle Gann, композитор и музыкальный критик Village Voice (New York). С 1986 преподает в Бард Колледж. (Перевод с английского DzhiTi)
Andrew_Popoff
(30.07.2012 22:33)
Немного наивно, немного скучновато, немного несамостоятельно и довольно однообразно и предсказуемо. Но, в целом, мило (как хотите, так и понимайте). :)))
evc
(30.07.2012 22:36)
Andrew_Popoff, иногда тексты о музыке оказываются более актуально полезными, чем непосредственное прослушивание...
хотя, как сказать, лотерея: я сначала прочёл монографию о Ч. Айвзе, а уже позднее познакомился с его тв-вом и совсем не был разочарован...
Andrew_Popoff
(30.07.2012 22:41)
evc1 писал(а):
хотя, как сказать, лотерея: я сначала прочёл монографию о Ч. Айвзе, а уже позднее познакомился с его тв-вом и совсем не был разочарован...
У меня наоборот. Сначала услышал 4-ю симфонию и обалдел, потом прочел монографию Ивашкина, потом послушал все остальное. Отношение перестало быть обнозначно восторженным. Но Айвз не дама, чтобы им восторгаться, а интересного там ого-го сколько. :)
Коутс, конечно, попроще Айвза композиционно, но корни явно оттуда. И еще много общего с Крамом.
Andrew_Popoff
(30.07.2012 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, в целом, мило (как хотите, так и понимайте). :)))
Да что там, мне, пожалуй, нравится. :)
evc
(30.07.2012 22:48)
переведённый DzhiTi текст явно намекает на преемственность от Айвза, то же цитирование популярных американских песен, автоцитирование, да и квазиглиссандо Айвзом тож расписывались...
у меня сейчас нет уже юношеского восторга, но в плане технических приёмов Ч. А. был ещё тем приколистом, в партитурах у него можно встретить и минималистические арпеджио как у Райха/Гласса, Крамб тож порылся
dmsh
(08.08.2012 14:52)
DzhiTi писал(а):
mne ponravilos, i kartiny u nee interesnye
А где можно посмотреть картины Г.Коутс? Если не сложно, дайте ссылку.
DzhiTi
(08.08.2012 15:29)
dmsh писал(а):
А где можно посмотреть картины Г.Коутс? Если не сложно, дайте ссылку.
я слушала ее музыку на ютубе и там к каждой композиции прилагалась картина, у меня возникло просто ощущение (чисто субъективно), что на картинах она изображает свою музыку, те самые волнообразные глиссандо (живопись абстрактная)
DzhiTi
(08.08.2012 15:37)
dmsh писал(а):
А где можно посмотреть картины Г.Коутс? Если не сложно, дайте ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=9Wa5lnKmLVM&feature=relmfu //// например тут.................
http://www.youtube.com/watch?v=gfKHDYW5_iM или вот тут
dmsh
(08.08.2012 15:38)
DzhiTi писал(а):
... на ютубе ...
Спасибо, обязательно посмотрю внимательнее!
DzhiTi
(08.08.2012 15:49)
dmsh писал(а):
Спасибо, обязательно посмотрю внимательнее!
там в одной ссылке ее симфония № 4 - апокалипсис - и музыка и картинка к ней весьма соответствуют, поискала в гугле отдельно ее живопись - пока не нашла. Да и картины надо смотреть с `саундтреками` сразу... иначе не понятно
dmsh
(08.08.2012 15:58)
DzhiTi писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=gfKHDYW5_iM или вот тут
Ах, это...? Здорово! Спасибо.
Кое-что нашла в Википедии:
`Кроме сочинения музыки, Г.Коутс рисует абстрактные картины в стиле экспрессионизма, которые часто используются в качестве обложки её альбомов. Ее картины, как и ее музыка, полны фантазии. Некоторые поражают богатством колорита где разные цветовые круги пересекаются и накладываются друг на друга. Многослойная живописная манера Г.Коутс напоминает стиль Винсента Ван Гога.`
http://en.wikipedia.org/wiki/Gloria_Coates
DzhiTi
(08.08.2012 16:34)
dmsh писал(а):
Ах, это...? Здорово! Спасибо.
Кое-что нашла в Википедии:
появляются `чистые`, узнаваемые гармонии - это производит неизгладимое впечатление. С
одной стороны - напряжённая бесформенность, с другой - ясная структура. Здорово сделано,
интересно слушается. Спасибо.
антемом пёрселла.
пёрселла.
гвардия композиторов выросла как-бы на пустом месте, невзирая на традиции? Не согласна. У
Г.Коутс своя ни на что не похожая музыка, заслуживающая внимания и похвалы. Нет?
похвалы заслуживают только композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие. Все остальные
заслуживают только вечного забытья
партитуру писала - да. трудилась
композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие. Все остальные заслуживают только вечного
забытья
дар - не одно и то-же)
культурном смысле) существа
бессмертные (в культурном смысле) существа
человек все еще думает, что когда-нибудь он чего-то добьется (неизвестный автор). Пусть
эти слова будут неправдой! :) Однако, мне больше нравятся слова Жана Кокто: `Любить и
быть любимым — вот идеал. При условии, что речь идет об одном и том же лице.` Это уже -
горячо! Не находите?
думает, что когда-нибудь он чего-то добьется
самых интересных и выдающихся композиторов своего поколения и в целом нашего времени
людей по вопросу собственного величия
собственного величия
просвещение - вообще неблагодарный, но необходимый труд. Нужно ловить на улице маленьких
детей и светить им в глаза фонариком, груба хлестать по щекам и говорить - ссыкло смотри в
глаза, неученье - тьма, а ученье - свет. понял малолетнее ссыкло?
тему, но не мог удержаться - уж больно смешно. Текст представляет собой машинный перевод
куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с
медицинским, коммерческим и юридическим словарем:
`Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы выявили, что
много пользователей встретили проблему мыши. В этом документе Служба Техничного Упора
Microsoft компании сводит вместе всю полезную информацию о возможных проблемах с мышами и
гуртовщиками мыши и забота-стреляние.
Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша мышь плохо себя
ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может проявлять странные следы на
поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может неадекватно реагировать на щелчок по почкам.
Но не спешите! Это могут быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.
Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите гениталий и промойте
его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте мышь. Проверьте на переломы поводка.
Подсоедините мышь к компьютеру. Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) — она не должна
быть источником мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна
стеснять движения мыши.
Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем Microsoft мышь. Она
эргономично спроектирована, особо сделана под Окна 95 и имеет третью почку в виде колеса,
которые могут завивать окна. Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу
повседневную работу легко приятной.
Испытайте все это. Если проблемы остались — ваш гуртовщик мыши плохо стоит под Окнами 95.
Его придется убрать.
Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши посетите Microsoft
Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете опустить-загрузить самого текущего
гуртовщика Microsoft мыши. Если производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике.
Все основные производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.
Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте заднюю-верхнюю копию ваших
досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.
После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши проблемы решены. Если
они остались, напишите в Службу Техничного Упора Microsoft, и вашим случаем займется
Особый Отдел.`
гуртовщика, скорее всего ваши проблемы решены.
2. вашим случаем займется Особый Отдел.
проблемы...
2. универсальная фраза для ответов на форуме
музыка, заслуживающая внимания и похвалы. Нет?
После предполетной подготовки где-то в районе 1-40 начал взлетать реактивный аэроплан. В
4-05, вроде, улетел. В 6-50 начал заходить на посадку, ориентируясь по звуку барабана. В
7-32 сел. Далее в 8-07 пришла долгая, монотонная беда - типа засуха и длилась до 13-33,
когда, наконец, привезли воду - одна американка с Сигалом - под одобрительный прищур
Траволы, который стоял в отдалении и чистил перья на крыльях реактивного самоплана. В
15-17 началась сцена - выпивание воды, особенно красиво пили женщины - у них вода стекала
по плечам на заливала бетон ВВП, мужчины улыбались, хлопали американку с Сигалом по плечам
и слегка наклонив головы качали ими. Люди напились в 17-20. Далее до конца картины шли и
шли, и шли титры). Умиропоенные люди их читали. ЦРУшник со внимательным взглядом вдруг
возник на экране и долго удалялся, уменьшаясь в размере, но не отрывая взгляда от нас.
Возникшая тишина напомнила о доме, о проблеме воды, которую высосали композитор и оркестр
...из пальца). Тхе енд.
композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие. Все остальные заслуживают только вечного
забытья
Говоря литературным языком, просто таки - ШНЮХ В КАПАК. Могучая круча.
- уж больно смешно. Текст представляет собой машинный перевод куска текстовика к хелпу
Win95
проходите, ужинайте с нами.
собственного величия
трудилась
было это все записать.
Может не так страшно было это все записать.
программировала или сочиняла?
сочиняла?
пропиталась, и все остальное в такой несколько опрощенно-дикарской манере мыслит (не
примите за упрек - наоборот), что, думаю, она сама запрограмированна лучше любой машины.
машины.
но из разу в раз повторяемой музыки. Не развитие того, что осталось непрописанным а новая
калька со старого. Удивляет упрямство и страх изменить глиссандо. И отсутствие чувства
юмора.
компонистка. глория
пороговое, выходящее уже почти за рамки самого явления. В ее музыке всегда что-то
медленно происходит, но часто совсем не то, что вам показалось вначале. Она использует
всего несколько приемов, но весьма изобретательно их варьирует. Один из них – простая
мелодия, или хорал, всплывающий из смутной, неясной фактуры, как костел выплывающий из
тумана, уносимого ветром. Другой прием – широкая звучность, медленно теряющая строй, или,
наоборот, его обретающая. Доверие Коутс к простым процессам, вовлеченным в движение,
каким-то образом делает ее музыку и взвихренной и пребывающей в покое в одно и то же
время. Представьте любые 30 секунд ее музыки как саундтрек к фильму, и это будет
ассоциироваться с каким-нибудь катаклизмом – гибелью имерии, уничтожением вселенной ордами
инопланетян, городом, разрушаемым извергающимся вулканом. И есть еще нечто совсем личное
в музыке Коутс, и это нечто, постоянно меняющееся - огромно, величественно, не
вписывающееся в рамки человеческих представлений.
Несмотря на ее смелый новый мир звуков, Коутс в какой-то степени классицист среди
композиторов авангарда. Она любит симметрию, палиндромы, зеркальность и прежде всего –
каноны. Глядя в ее партитуры, часто возможно быстро сказать, куда что движется: если знать
первые три страницы одной из ее симфоний, не составило бы большого труда похоже написать
семь последующих. Но музыка никогда не звучит предсказуемо, потому что ее инструменты
создают таинственные смутные звучания. Главное из них – это глиссандо. Это пожизненная
увлеченность. Еще в 1962, будучи студенкой, она поражала учителей, сочиняя струнные
квартеты, заполненный одними глиссандо. С тех пор она написала их еще тысячи: медленных,
длинных глисандо, они заставляют вас чувствовать, что земля начинает уходить из под ваших
ног, маленькие волнистые глиссандо, когда вы чувствуете: что-то не то творится либо с
вашими ушами, либо с динамиками; быстрые стремительные, сметающие глиссандо которые
создают буйство энергии – но все они сработаны ясно по структуре и, зачастую, представляют
из себя весьма последовательный процесс.
И часто этот процесс симфонический. Написав уже 15 симфоний, Коутс стала самой плодовитой
женщиной-симфонистом всех времен (второй была малоизвестная Джулия Пэрри из Кентукки
(1924 – 1979), написавшая 12 симфоний. И по количеству и по немедленной узнаваемости,
Коутс должна быть одной из самых известных фигур в современной музыке. Однако, как
американка, с 1969 года живущая, но так и не ставшая гражданкой в Германии (где женщины,
пишущие музыку, не особенно поощряемы), она - типичный аутсайдер.
14-я симфония (2002) –особая. Она посвящена родине Глории Коутс и основана на
ранне-американских гимнах двух композиторов из Новой Англии - Сапли Белчера (1752 -1836),
известного в свое время, как «Гендель штата Мэн» и Уильяма Биллингса (1746 – 1800).
Партитура Коутс, написанная для струнного оркестра и литавр - действительно производит
впечатление необычное, `чужеземное`, - и не только глиссандо, но и использованием в них
четвертьтонов (авторский подзаголовок - «Симфония в микротонах»). От начала до конца
струнные разделены на две секции, половина настроена на четверть тона ниже, чем другая.
Это не так заметно в первой части, которая, начавшись мощным зачином, сразу же уходит на
пиано, бесконечно скользя сквозь холмистый пейзаж тщательно прописанного глиссандо.
Половинные ноты `Ламентации` Бэлчера явственно слышны на фоне заданного Коутс
пятидольного ритма. Ламентация постепенно растворяется в глиссандо и 1-я часть
заканчивается бесплотным и тоскливым сочетанием двух крайних нот - низкого `до` и очень
высокого `си`.
Вторая часть, Jargon: Посвящение Уильяму Биллингсу, приносит четверть-тоны в жизнь. Это
жесткий пример американского монотонного диссонанса: песня Биллингса Jargon . Ранние
бостонские критики жаловались, что музыка Биллингса была слишком гармонична, консонантна,
и старый композитор таким образом пишет им совешенно диссонантный (хоть и диатонический)
ответ:
Дайте жуткому арго расколоть воздух
И нервы разорвать на части,
Дайте ненавистному шуму встретиться с ушами
Ужасным громом.
Коутс цитирует гимн в его оригинальной форме, затем иллюстрирует лирику еще более ярко
чем Биллингс, играя гимн с четверть-тоновыми дисонансами.
В третьей части «Томящийся одиночеством» (The Lonesome Ones), Коутс цитирует мелодию из
своей Пятой симфонии. Тритоновая линия повторяется снова и снова параллельно с
четверть-тоновым проведением, создавая фактуру, в которой группы струнных движутся каждая
в своем темпе в нарастающих, становящихся все шире, глиссандо.
Многие годы Первая симфония Коутс (1972-73) оставалась ее самой широкоизвестной и
исполняемой работой. Ее оригинальное название – «Музыка Открытых Струн» (Коутс не решилась
назвать свою большую работу симфонией, пока полностью не завершила ряд последующих) и
инструменты все играющие в скордатуре - это когда каждая секция настроена нетрадиционным
набором тонов. В первой части все струнные настроены по китайской гамме (однажды данной ей
ее учителем Александром Черепниным) и содержат только си-бемоль, до, ре-бемоль, фа и соль,
что позволяет оркестру играть ( и постепенно трансформировать) оригинальную тему,
базирующуюся на гамме. Таким образом, мелодия может быть исполнена на открытых струнах, но
бояться, что струннику нечего будет делать левой рукой не приходится: здесь есть и
глиссандо, и широкое вибрато, и стук по корпусу инструмента.
Вторая часть начинается с той же мелодии и движется от ритмичного пиццикато к идушим
вверх глиссандо. Зеркальный канон для четырнадцати голосов в третьей части струнные
начинают с традиционной настройки инструментов, а затем канонический процесс
разнонаправленных и проходящих в разных темпах глиссандо приводит в заключительной
кульминации, которая, как это свойственно многим произведениям Коутс, является точкой
максимальной интенсивности.
Седьмая Симфония Коутс (1990-91) - одно из наиболее значимых ее произведений - это
воплощение ее идей в звучании полного оркестра с медными духовыми и ударными. Первая
часть - это канонический у Коутс процесс постепенно расширяющихся глиссандо,
структурированных простой ритмической фигурой большого барабана, которая, ближе к
окончанию, возвращаются на каждую пятую долю. Вторая часть, немного более традиционна по
стандартам Коутс. Большую часть форимрующего ее материала извлечена из хроматической
мелодии, впервые появившейся в каноне. Фактура строится на проходящей у разных
инструментов, повторяющейся шквальной фигуре из тридцать вторых, производящей, по правде
сказать, большой шум. Финальная часть базируется на сходящихся глиссандо, которые у низких
струнных, начинаются с басовых нот, а у высоких скользят вниз с верхнего регистра, а
ударные организуют ритм, который оркестр усиливает и уплотняет.
Насколько легко описать партитуру, настолько же неописуем звук. Это парадокс музыки
Коутс; она настолько экономна в используемых ею средствах, что, несмотря на то, что ее
нотация довольно проста, эффект глиссандо и многочисленные изменения темпа канонов,
приводят звуковые массы в движение настолько неукротимое, какого мы никогда не слышали.
Это далеко от «ужасающего жаргона», потому что само построение удивительно прозрачно. Но
это музыка, которая в ее интенсивности действительно способна «нервы разорвать на части».
Старый Биллингс был бы изумлен, услышав, во что вылилось то, что он так просто начал.
Kyle Gann, композитор и музыкальный критик Village Voice (New York). С 1986 преподает в
Бард Колледж. (Перевод с английского DzhiTi)
предсказуемо. Но, в целом, мило (как хотите, так и понимайте). :)))
непосредственное прослушивание...
хотя, как сказать, лотерея: я сначала прочёл монографию о Ч. Айвзе, а уже позднее
познакомился с его тв-вом и совсем не был разочарован...
монографию о Ч. Айвзе, а уже позднее познакомился с его тв-вом и совсем не был
разочарован...
монографию Ивашкина, потом послушал все остальное. Отношение перестало быть обнозначно
восторженным. Но Айвз не дама, чтобы им восторгаться, а интересного там ого-го сколько. :)
Коутс, конечно, попроще Айвза композиционно, но корни явно оттуда. И еще много общего с
Крамом.
понимайте). :)))
популярных американских песен, автоцитирование, да и квазиглиссандо Айвзом тож
расписывались...
у меня сейчас нет уже юношеского восторга, но в плане технических приёмов Ч. А. был ещё
тем приколистом, в партитурах у него можно встретить и минималистические арпеджио как у
Райха/Гласса, Крамб тож порылся
где можно посмотреть картины Г.Коутс? Если не сложно, дайте ссылку.
сложно, дайте ссылку.
прилагалась картина, у меня возникло просто ощущение (чисто субъективно), что на картинах
она изображает свою музыку, те самые волнообразные глиссандо (живопись абстрактная)
сложно, дайте ссылку.
например тут.................
http://www.youtube.com/watch?v=gfKHDYW5_iM или вот тут
внимательнее!
одной ссылке ее симфония № 4 - апокалипсис - и музыка и картинка к ней весьма
соответствуют, поискала в гугле отдельно ее живопись - пока не нашла. Да и картины надо
смотреть с `саундтреками` сразу... иначе не понятно
тут
Кое-что нашла в Википедии:
`Кроме сочинения музыки, Г.Коутс рисует абстрактные картины в стиле экспрессионизма,
которые часто используются в качестве обложки её альбомов. Ее картины, как и ее музыка,
полны фантазии. Некоторые поражают богатством колорита где разные цветовые круги
пересекаются и накладываются друг на друга. Многослойная живописная манера Г.Коутс
напоминает стиль Винсента Ван Гога.`
http://en.wikipedia.org/wiki/Gloria_Coates
Кое-что нашла в Википедии:
писал(а):
апокалипсис в точку, правда?