в принципе сама мысль о том, что сладенький Джошуа Белл может адекватно сыграть это серьёзнейшее произведение (может быть, самое серьёзное из всех, которые были написаны для этого состава, за исключением, может быть, небезызвестной пьесы Шпалингера а также сами знаете какой сонаты сами знаете кого), мне в голову не приходила. надо послушать!)
alexshmurak
(26.07.2012 04:35)
Штриховые решения интересны, но больше у пианиста, конечно. обобщая: сухо, суше, чем принято.
В целом не хватило глубины даже не столько тембральной, сколько и акцентной, где-то нужно было бы больше ударить, где-то посидеть, где-то даже, пожалуй, полежать.
Во второй части в конце сорвались просто-таки на виртуозность, крайне неуместную. Вообще много поспешности.
В третьей части в этом смысле иногда комично даже. В ней же несколько раз пианист сыграл некоторые фразы просто омерзительно манерно.
Драматургический центр - финал. Опять же как будто не хватило внутренней силы, куча снова манерности в не-драматических разделах у пианиста. В целом финал сыгран поспешно и благодаря этому - нет худа без добра - нет традиционного провала при включении материала первой части.
Общий вывод: пианисту во многом низачёт, нужно было сыграть более мужественно, ансамбль в целом ок, к Беллу серьёзных претензий нет
серьёзнейшее произведение (может быть, самое серьёзное из всех, которые были написаны для
этого состава, за исключением, может быть, небезызвестной пьесы Шпалингера а также сами
знаете какой сонаты сами знаете кого), мне в голову не приходила. надо послушать!)
принято.
В целом не хватило глубины даже не столько тембральной, сколько и акцентной, где-то
нужно было бы больше ударить, где-то посидеть, где-то даже, пожалуй, полежать.
Во второй части в конце сорвались просто-таки на виртуозность, крайне неуместную. Вообще
много поспешности.
В третьей части в этом смысле иногда комично даже. В ней же несколько раз пианист сыграл
некоторые фразы просто омерзительно манерно.
Драматургический центр - финал. Опять же как будто не хватило внутренней силы, куча снова
манерности в не-драматических разделах у пианиста. В целом финал сыгран поспешно и
благодаря этому - нет худа без добра - нет традиционного провала при включении материала
первой части.
Общий вывод: пианисту во многом низачёт, нужно было сыграть более мужественно, ансамбль в
целом ок, к Беллу серьёзных претензий нет