1. Horizons 2. Martial Arts 3. The Autumn Song
4. OceanView 5. Heather Waltz 6. Latin Affair7. Third Stage
8.Arabebsque 9.Hourglass 10.Moving Pictures 11.1000 Miles Away
Почему-то мне всегда казалось, что сольное творчество Андерсена по прошествии определённого времени доберётся до подобного рубежа. Не знаю почему, что-то вроде предчувствия, не более того. Недаром прошли консерваторские годы в Москве, а любовь к классической фортепьянной музыке всегда гулким эхом отдавалась на пластинках Royal Hunt, где доминирование клавиш не подвергалось сомнению, а неоклассический дух правил бал, даже когда конкретных его проявлений на альбомах не было. Фактически апогеем подобных влияний и предвестником `OceanView` стала короткая фортепьянная интермедия `Metamorphosis`, проживающая на диске `The Mission` и демонстрирующая творческий потенциал Андерсена применительно к совершенно иному типу творчества чем то, к которому мы привыкли по Royal Hunt.
Настроение пластинки удалось уловить ещё до ознакомления с обложкой. Отчего-то полностью инструментальный фортепьянный альбом `OceanView` при виртуальном прослушивании напомнил мне морской пейзаж во время настойчивого ливня или в хмурую погоду; пейзаж, наблюдаемый не потому, что хочется смотреть в даль, а потому что нет сил отвести глаза. Эмоциональное состояние скорее не грустное, а настороженное, местами вторящее горизонту, мучающемуся от жажды наступления ненастья. Высокие зелёные волны, с грохотом обрушивающиеся на прибрежные камни, шёпот чаек, безмятежно мелькающих над водой, странного цвета небо, отражающее как в мутном зеркале океан, мятежное солнце, шкодливо прячущееся за тучами. Андерсен использует весь калейдоскоп настроений, благодаря чему соло одного инструмента не смотрится монотонно. Названия композиций говорят сами за себя – `Horizons`, `The Autumn Song` (с привлечением виолончели), `OceanView`, `Latin Affair` (плюс классическая гитара), `Hourglass` (добавим скрипку). Постоянная смена ритма, джазовые и блюзовые интермедии, чёткие структуры, но не исключающие импровизацию, никакого примитивного занудства. Для поклонников старых андерсеновских работ будет любопытно услышать фортепьянные версии композиций `1000 Miles` (сольный диск `Changing Skin`), `Martial Arts` (дебют Royal Hunt `Land Of Broken Hearts`) и `Third Stage` (CD `Clown In The Mirror`). (Art Music Group)
dushah
(27.07.2012 22:30)
это музыка или инструминтал? чёт нипайму
Volovikelena
(17.09.2019 00:05)
Классные композиции! Даже мысли не было, что мне может понравиться электронное фортепиано. И, однако, здорово! Благодарю!
Anazapta
(21.05.2023 00:55)
dushah писал(а):
это музыка или инструминтал? чёт нипайму
Чтиво (музыкальное). У этого явления есть свой круг любителей.
определённого времени доберётся до подобного рубежа. Не знаю почему, что-то вроде
предчувствия, не более того. Недаром прошли консерваторские годы в Москве, а любовь к
классической фортепьянной музыке всегда гулким эхом отдавалась на пластинках Royal Hunt,
где доминирование клавиш не подвергалось сомнению, а неоклассический дух правил бал, даже
когда конкретных его проявлений на альбомах не было. Фактически апогеем подобных влияний и
предвестником `OceanView` стала короткая фортепьянная интермедия `Metamorphosis`,
проживающая на диске `The Mission` и демонстрирующая творческий потенциал Андерсена
применительно к совершенно иному типу творчества чем то, к которому мы привыкли по Royal
Hunt.
Настроение пластинки удалось уловить ещё до ознакомления с обложкой. Отчего-то полностью
инструментальный фортепьянный альбом `OceanView` при виртуальном прослушивании напомнил
мне морской пейзаж во время настойчивого ливня или в хмурую погоду; пейзаж, наблюдаемый не
потому, что хочется смотреть в даль, а потому что нет сил отвести глаза. Эмоциональное
состояние скорее не грустное, а настороженное, местами вторящее горизонту, мучающемуся от
жажды наступления ненастья. Высокие зелёные волны, с грохотом обрушивающиеся на прибрежные
камни, шёпот чаек, безмятежно мелькающих над водой, странного цвета небо, отражающее как в
мутном зеркале океан, мятежное солнце, шкодливо прячущееся за тучами. Андерсен использует
весь калейдоскоп настроений, благодаря чему соло одного инструмента не смотрится
монотонно. Названия композиций говорят сами за себя – `Horizons`, `The Autumn Song` (с
привлечением виолончели), `OceanView`, `Latin Affair` (плюс классическая гитара),
`Hourglass` (добавим скрипку). Постоянная смена ритма, джазовые и блюзовые интермедии,
чёткие структуры, но не исключающие импровизацию, никакого примитивного занудства. Для
поклонников старых андерсеновских работ будет любопытно услышать фортепьянные версии
композиций `1000 Miles` (сольный диск `Changing Skin`), `Martial Arts` (дебют Royal Hunt
`Land Of Broken Hearts`) и `Third Stage` (CD `Clown In The Mirror`). (Art Music Group)
И, однако, здорово! Благодарю!
(музыкальное). У этого явления есть свой круг любителей.