Запись 2001-02 г.
         (17)  


dellled (03.03.2010 08:03)
вот это техника!!!!! супер-темп!

Miao (10.11.2011 23:19)
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы ломали? Точно, Бах был весёлым
человеком!

tagantsev (10.11.2011 23:35)
Miao писал(а):
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы
ломали? Точно, Бах был весёлым человеком!
Пальцы ломают на 3-4 такте, а дальше играют
ногами.

Miao (11.11.2011 08:50)
Да, действительно, дальше легче стало. А то по началу зубы сводило от чудовищной
сложности. Да и гармонии звука, ну прям на грани хаоса. Казалось ещё чуть и всё, музыка
развалится на отдельные куски, а исполнитель хлопнет крышкой клавесина и пошлёт всех к
такой то матери. (по-моему это было бы самым правильным)
Пьер Антай настоящий мастер.

railkunafin (11.11.2011 09:52)
Темн, можно сказать, стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и
поровнее - тогда и о мастерстве можно будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное
сопротивление клавиши в клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...

Miao (11.11.2011 10:05)
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены тут на сайте. У них вообще всё
тяжко...

railkunafin (11.11.2011 11:41)
Да отчего же - тяжко? Ни Волконский, ни Коопман, ни Леонхардт в пальцах не путаются. У
них, правда, темпы до 31-го такта свои, но беда в том, что и в медленных частях Антай
ковыляет по шпалам, и с фразировкой это явно не связано. Вообще-то на сайте не все
клавесинисты представлены - у меня только хорошо знакомых 4-5-6 шт., И ни у кого такой
колченогости нет - да моя кузина лучше эту прелюдию играет, при любом темпе! Извините,
если кайф поломал - в мои намерения это не входило.

sir Grey (11.11.2011 11:46)
Miao писал(а):
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены
тут на сайте. У них вообще всё тяжко...
Не знаю... На вкус и цвет, как говорится. Я
не вижу ничего хорошего. Дип Перпл сыгрыли бы вторую еще покруче, еще побыстрее (да и
наверняка, играют рок-музыканты, тут гадать нечего). Имеет ли смысл прибавлять темп, если
получается один шум? На ф-но - да,другое дело. Можно сравнить с другими. Волконский,
скажем. У него музыка слышна. То же скажу о Жакоте.... Ну да, у Леонхардта и у Киркпатрика
- какие-то свои задачи. Но восторгов по поводу Антая - не понимаю.

sir Grey (11.11.2011 11:49)
railkunafin писал(а):
да моя кузина
Очень надеюсь, что Ваша
кузина играет лучше. Хоть Антай и лауреат и все такое... Я послушал только до-минорную.
Лушче не могу, но, если речь идет о скорости, могу на ф-но еще быстрее. На пари. По
секундомеру. Потренируюсь только, сброшу вес - и сыграю.

Miao (11.11.2011 12:20)
Нет нет нет. И у Волконского и Коопмана и Леонхардта те же недостатки. Темп иногда хромает
и лёгкие `затыки` есть. Но пока искал кто лучше, полсушал Ральфа Киркпатрика (клавикорд).
Вы знаете)...что-то лучше у него получается. Может это всё клавикорд?

railkunafin (11.11.2011 12:21)
Согласен, конечно, Вы сыграете быстрее! Если это вообще надо... А у Волконского
действительно МУЗЫКА есть - вот что важно. А насчёт лауреатства - так даже ma jeune
cousine много раз лауреат чего-то там такого. При трёхстах конкурсах в год это мало что
значит. Скажу больше - я за последние годы ни одного музыканта-не-лауреата (из профи)
вааще не встречал. Успеха в сбрасывании веса! И сразу - на конкурсы! Что-нибудь наверняка
обломится - слово даю!

railkunafin (11.11.2011 12:29)
Дорогой Miao! Есть этакие микро-раллентанди, продиктованные фразировкой: ритм выходит не
метрономный, но выразительнее. Это художественный приём. А когда музыкант не чая `затыки`
гонит, это сразу слышно. Так что затык затыку рознь... Впрочем, искренне советую
наслаждаться, коли понравилось! Главное - улетаете? Ну и слава Богу! А клавикорд, кстати,
в чём-то посложнее клавесина будет. Клавиатура без `залипаний`, но огромные требования к
характеру касания, так что там напортачить очень просто...

Violina (15.06.2018 01:52)
railkunafin писал(а):
Темн, можно сказать, стандартный - именно так
большинство и играет. Вообще-то Die Schule der Gelaeufigkeit прямого отношения к
мастерству не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и поровнее - тогда и о мастерстве можно
будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное сопротивление клавиши в клавесине -
не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо осваивать...
Исполнение
высокопрофессиональное в ярко выраженной аутентичной манере, где все длинные мелодические
линии складываются из мелких лиг не более 2-3 нот подряд.
Что для непривычного современного слуха создаёт 1е впечатление некоторой неровности.
Когда вслушаешься - начинаешь получать огромное удовольствие от этой речевой,свободной
манеры исполнения, наполненной выразительностью живого собеседования голосов. И.С.Бах
увлекался изучением риторики и говорил о взаимодействии голосов в полифонии, как о `беседе
друзей`.
Именно это впечатление живого музицирования и общения и создаёт аутентичная, наполненная
воздухом и ажурностью мелких штрихов манера исполнения, которая отличается от привычной
выровненной манеры как кружево от простого ровного полотнища ткани.

sir Grey (15.06.2018 08:21)
Я послушал первые пять. На меня техника произвела впечатление. И я не заметил особенной
неровности.

Интересно, он играет на современном клавесине?

sergei_sergunin (15.06.2018 22:23)
Мне понравилось.
Нестандартно - это да.
Но зато - МУЗЫКА.
Щас скачаю.

LAKE (15.06.2018 23:02)
А зачем же он так темпы конвульсирует, что становится интересно - он следующий такт
сыграет ровно или на какой-то новой доле тормознет?:)... али ускорится?...от
ить...загадочный... Не... и вообще ... трям.. плям.. блям...

LAKE (15.06.2018 23:09)
http://classic-online.ru/ru/performer/28581?composer_sort=1&prod_sort=251



 
     
classic-online@bk.ru