Много хорошего материала, чувствуется и мастерство, и большие творческие потенции. Партитура очень толковая, звучит прекрасно. Но у меня возникло ощущение некоторой робости. Вы словно не могли решиться либо погрузиться в океан статики, либо порвать форму на клочки, как это шикарно сделал Ю.Красавин во 2-м фп концерте. Где-то не хватило пофигизма и самоиронии, от этого возникает ощущение несколько школьного академизма. Впрочем, не принимайте мои слова всерьез, это лишь мое, и к тому же, первое ощущение. Желаю Вам удач!
Minakova
(29.07.2012 17:43)
Это сочинение пятилетней давности, сейчас бы его решила совсем в ином ключе... Пожалуй соглашусь с Вами на счет `школьного академизма`, проскальзывает..))
Спасибо на добром слове,всегда интересно узнать мнение профессионалов, даже если это `первое ощущение`)) И Вам успехов!
Dobemol
(29.07.2012 22:39)
Уважаемая Ирина, у Вас свои практически сразу узнаваемые стиль оркестровки и манера, фактура музыкальной речи, развития темы. Не надо, прошу Вас, `раскрепощаться`, самоиронизировать и сокрушать формы, как якобы это имеется во 2-м концерте Ю.Красавина. Концерт спорен, но уж форму он никак не сокрушил))) - если `прислушаться`, то там А(ВС)А`(В`С`)А`` - т.е. типа `расширенного` рондо).
proffan
(30.07.2012 19:24)
Интересно
Minakova
(01.08.2012 01:32)
Спасибо.
DzhiTi
(01.09.2012 20:08)
интересно! спасибо, рада познакомиться с творчеством))
muzaR
(01.09.2012 20:22)
А мне интересно, как Вам работалось с Сергеем Кондрашовым. Если это удобно, пожалуйста, напишите.
Minakova
(06.09.2012 19:17)
muzaR писал(а):
А мне интересно, как Вам работалось с Сергеем Кондрашовым. Если это удобно, пожалуйста, напишите.
Человек специфический, характер у него непростой. Как и многие дирижеры, держит дистанцию, но он - профессионал. Это главное. Результат его работы вы слышите на записи.
bubusir
(06.09.2012 19:39)
Ирина , начинаю знакомиться с Вашим творчеством ))
это Ваш диплом ?
Если да , то многое становится ясным ---надо было показать владение оркестром , умение сделать кульминацию и т.д.
Тогда как материал, как мне кажется , сопротивляется этому...Начало , первая лирическая тема---прекрасны !
мне кажется , в таком ключе можно было удержаться , и обойтись без громких кульминаций и гротескных эпизодов ))
ИМХО ))
Буду слушать другие Ваши произведения
Подчеркну---первая тема тронула меня до глубины души !
Minakova
(06.09.2012 19:50)
bubusir писал(а):
Начало,первая лирическая тема---прекрасны !
мне кажется , в таком ключе можно было удержаться , и обойтись без громких кульминаций и гротескных эпизодов ))
ИМХО ))
Вы угадали - громкие кульминации,гротескные эпизоды и конкретно побочная тема обошлись не без влияния педагога по композиции при сдаче диплома. Я уже писала (см.выше), что сейчас бы решила концерт-элегию совсем в ином ключе...
Minakova
(06.09.2012 19:53)
bubusir писал(а):
надо было показать владение оркестром , умение сделать кульминацию и т.д.
Тогда как материал, как мне кажется , сопротивляется этому...
Согласна.
proffan
(12.05.2013 18:38)
Minakova писал(а):
Спасибо.
Слушаю, это произведение через год после первого знакомства - очень интересно, свежо а даже не слишком не академично.
К сочинениям Ирины можно возвращаться и возвращаться, каждый раз находишь в нем что-то новое и интересное
proffan
(12.05.2013 19:04)
Minakova писал(а):
Согласна.
Мне кажется у этой элегии получился довольно трагический финал. Можно вопрос: откуда столько трагизма?
Minakova
(02.06.2013 13:54)
proffan писал(а):
Мне кажется у этой элегии получился довольно трагический финал. Можно вопрос: откуда столько трагизма?
Дорога художника редко усыпана розами...Каждый должен пройти свой путь, не боясь быть забытым, не интересным, не востребованным в определенных музыкальных кругах, или `не актуальным` здесь и сейчас. Автор должен быть предельно честен с самим собой и ответить на вопросы: `Для чего я творю?` `Кто мой слушатель?` `Что я хочу сказать?..` Иногда трагизм имеет место быть, правда не все его заметят, но Вам это удалось.... Благодарю за внимание к моей музыке.
Mikhail_Kollontay
(02.06.2013 16:08)
Minakova писал(а):
Для чего я творю?
Наверное, Вы весьма молодой человек, поскольку возникают такие вопросы. Очень прошу Вас не обижаться, я из лучших чувств. У меня был друг, композитор Лазарев, теперь уже покойный, который мне говорил: сначала заказ, потом сочинение, Миша, нечего браться за перо, пока нет гарантий и прочее. И что же. Наступило время, он оказался не у дел, притом довольно жестоко. И за время от отставки до кончины Эдуард Леонидович, меня поучавший обратному, написал `в стол` две огромные оперные работы! Одна - `Великий инквизитор`, другая - `Аз воздам`. Приготовил себя к смерти, явно жить больше не хотел, был вовсе не старым еще человеком, но вот, перестал выходить из дому, демонстративно, много лет, пошли инсульты и всё было кончено. Только за столом, только за работой. Я к тому, что - а писать продолжал! а в этом был, оставался смысл! нелепо советовать что-либо, но хотел бы, чтоб Вы знали, что постепенно перед человеком встают совершенно другие вопросы и другие задачи. Я сам так же мыслил, как Вы сейчас спрашиваете, и сожалею об этом. Больше бы толку было, если б в молодости мне кто-то что-то подсказал бы. Сократил бы время на поиски пути. Но понимаю, что каждый должен пройти свой опыт и обстучаться об углы. Простите.
proffan
(02.06.2013 20:01)
Minakova писал(а):
Дорога художника редко усыпана розами...
Иногда трагизм имеет место быть, правда не все его заметят, но Вам это удалось.... Благодарю за внимание к моей музыке.
Мне Ваше сочинение очень понравилось, но трагичный финал немного удивил.
В таком молодом возрасте столько трагизма в финале...
Minakova
(03.06.2013 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сам так же мыслил,как Вы сейчас спрашиваете, и сожалею об этом. Больше бы толку было, если б в молодости мне кто-то что-то подсказал бы.Сократил бы время на поиски пути.
Наверное стоит прислушаться с Вашим словам. Я буду иметь в виду...Спасибо большое.
Minakova
(03.06.2013 15:17)
proffan писал(а):
Мне Ваше сочинение очень понравилось, но трагичный финал немного удивил.
В таком молодом возрасте столько трагизма в финале...
В самом конце сочинения был скорее знак вопроса... Прошу прощения за `махровый академизм`...))
shark_bmt
(03.06.2013 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Больше бы толку было, если б в молодости мне кто-то что-то подсказал бы.
Если можно, уточните пожалуйста, что подсказать стоило?
Mikhail_Kollontay
(03.06.2013 16:27)
shark_bmt писал(а):
Если можно, уточните пожалуйста, что подсказать стоило?
Что надо думать о себе, о своей жизни, верить тому, что ты делаешь. У меня есть студентка, которая думает, что она, может, и не худшая, но точно не лучшая, и только это ей мешает, всё остальное у её ног. И преодолеть эту гордыню бывает трудно. Но на то и жизнь, чтоб долбила, на жизнь лишь и остаётся надеяться. Она как банька, в которой парят, и всякая гадость, с потом, долой.
proffan
(03.06.2013 19:58)
Minakova писал(а):
В самом конце сочинения был скорее знак вопроса... Прошу прощения за `махровый академизм`...))
Партитура очень толковая, звучит прекрасно. Но у меня возникло ощущение некоторой робости.
Вы словно не могли решиться либо погрузиться в океан статики, либо порвать форму на
клочки, как это шикарно сделал Ю.Красавин во 2-м фп концерте. Где-то не хватило пофигизма
и самоиронии, от этого возникает ощущение несколько школьного академизма. Впрочем, не
принимайте мои слова всерьез, это лишь мое, и к тому же, первое ощущение. Желаю Вам удач!
соглашусь с Вами на счет `школьного академизма`, проскальзывает..))
Спасибо на добром слове,всегда интересно узнать мнение профессионалов, даже если это
`первое ощущение`)) И Вам успехов!
фактура музыкальной речи, развития темы. Не надо, прошу Вас, `раскрепощаться`,
самоиронизировать и сокрушать формы, как якобы это имеется во 2-м концерте Ю.Красавина.
Концерт спорен, но уж форму он никак не сокрушил))) - если `прислушаться`, то там
А(ВС)А`(В`С`)А`` - т.е. типа `расширенного` рондо).
напишите.
Кондрашовым. Если это удобно, пожалуйста, напишите.
него непростой. Как и многие дирижеры, держит дистанцию, но он - профессионал. Это
главное. Результат его работы вы слышите на записи.
это Ваш диплом ?
Если да , то многое становится ясным ---надо было показать владение оркестром , умение
сделать кульминацию и т.д.
Тогда как материал, как мне кажется , сопротивляется этому...Начало , первая лирическая
тема---прекрасны !
мне кажется , в таком ключе можно было удержаться , и обойтись без громких кульминаций и
гротескных эпизодов ))
ИМХО ))
Буду слушать другие Ваши произведения
Подчеркну---первая тема тронула меня до глубины души !
мне кажется , в таком ключе можно было удержаться , и обойтись без громких кульминаций и
гротескных эпизодов ))
ИМХО ))
тема обошлись не без влияния педагога по композиции при сдаче диплома. Я уже писала
(см.выше), что сейчас бы решила концерт-элегию совсем в ином ключе...
сделать кульминацию и т.д.
Тогда как материал, как мне кажется , сопротивляется этому...
после первого знакомства - очень интересно, свежо а даже не слишком не академично.
К сочинениям Ирины можно возвращаться и возвращаться, каждый раз находишь в нем что-то
новое и интересное
получился довольно трагический финал. Можно вопрос: откуда столько трагизма?
трагический финал. Можно вопрос: откуда столько трагизма?
усыпана розами...Каждый должен пройти свой путь, не боясь быть забытым, не интересным, не
востребованным в определенных музыкальных кругах, или `не актуальным` здесь и сейчас.
Автор должен быть предельно честен с самим собой и ответить на вопросы: `Для чего я
творю?` `Кто мой слушатель?` `Что я хочу сказать?..` Иногда трагизм имеет место быть,
правда не все его заметят, но Вам это удалось.... Благодарю за внимание к моей музыке.
человек, поскольку возникают такие вопросы. Очень прошу Вас не обижаться, я из лучших
чувств. У меня был друг, композитор Лазарев, теперь уже покойный, который мне говорил:
сначала заказ, потом сочинение, Миша, нечего браться за перо, пока нет гарантий и прочее.
И что же. Наступило время, он оказался не у дел, притом довольно жестоко. И за время от
отставки до кончины Эдуард Леонидович, меня поучавший обратному, написал `в стол` две
огромные оперные работы! Одна - `Великий инквизитор`, другая - `Аз воздам`. Приготовил
себя к смерти, явно жить больше не хотел, был вовсе не старым еще человеком, но вот,
перестал выходить из дому, демонстративно, много лет, пошли инсульты и всё было кончено.
Только за столом, только за работой. Я к тому, что - а писать продолжал! а в этом был,
оставался смысл! нелепо советовать что-либо, но хотел бы, чтоб Вы знали, что постепенно
перед человеком встают совершенно другие вопросы и другие задачи. Я сам так же мыслил, как
Вы сейчас спрашиваете, и сожалею об этом. Больше бы толку было, если б в молодости мне
кто-то что-то подсказал бы. Сократил бы время на поиски пути. Но понимаю, что каждый
должен пройти свой опыт и обстучаться об углы. Простите.
Иногда трагизм имеет место быть, правда не все его заметят, но Вам это удалось....
Благодарю за внимание к моей музыке.
трагичный финал немного удивил.
В таком молодом возрасте столько трагизма в финале...
спрашиваете, и сожалею об этом. Больше бы толку было, если б в молодости мне кто-то что-то
подсказал бы.Сократил бы время на поиски пути.
словам. Я буду иметь в виду...Спасибо большое.
финал немного удивил.
В таком молодом возрасте столько трагизма в финале...
скорее знак вопроса... Прошу прощения за `махровый академизм`...))
мне кто-то что-то подсказал бы.
стоило?
стоило?
есть студентка, которая думает, что она, может, и не худшая, но точно не лучшая, и только
это ей мешает, всё остальное у её ног. И преодолеть эту гордыню бывает трудно. Но на то и
жизнь, чтоб долбила, на жизнь лишь и остаётся надеяться. Она как банька, в которой парят,
и всякая гадость, с потом, долой.
Прошу прощения за `махровый академизм`...))