Мне кажется, что Татьяна Николаева играет Баха по настоящему! Мне как-то приятней её слушать!
art15
(02.06.2012 19:02)
Класс!
OlGavA
(07.05.2013 16:53)
Очень нравится, как Т.Николаева исполняет произведения Баха! Такая собранность и понимание материала! В ее исполнении нет выпячивания собственного `Я`, но и нет равнодушной отстраненности. Есть вкус и исполнительская мудрость. Спасибо всем, кто поместил в архив ее исполнения произведений Баха.
Maxilena
(07.05.2013 17:44)
OlGavA писал(а):
Очень нравится, как Т.Николаева исполняет произведения Баха! Такая собранность и понимание материала!
Согласна, особенно насчет ХТК. И, мне кажется, сила Николаевой здесь в том, что она играет ХТК именно как упражнение!
LAKE
(07.05.2013 23:20)
Классическое исполнение.
Intermezzo
(08.05.2013 00:35)
LAKE писал(а):
Классическое исполнение.
А многие пианисты не любят (я не слушал, поэтому не могу, естественно, высказать свое мнение). Так, недавно один мой знакомый - он учится на органиста - высказался по какому-то поводу (связанному как раз с музыкой Баха) крайне пренебрежительно и добавил `Ну, прямо Николаева...` А вот Саша, наоборот, эти исполнения любил. По крайней мере, о соль-диез минорной фуге говорил, что она единственная, кто его в ней устраивает.
Violina
(24.06.2018 15:44)
Очень понравилось исполнение: отличный `баланс интересов` в живой беседе голосов: прекрасно слышна основная муз. мысль, при этом каждый голос ясен и `выстроен` во всех отношениях (штрихи, динамика, звуковой баланс с другими голосами).
Шикарные - продуманные,эффектные окончания каждого произведения.
После клавесинистов (очень нравится, например, Андрей Волконский),пока только исполнение ХТК Гленном Гульдом и Татьяной Николаевой слушаю с таким же живым интересом и непроизвольным вниманием.
Opus88
(24.06.2018 16:21)
Послушал минут двадцать.
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
Violina
(24.06.2018 16:50)
Opus88 писал(а):
Послушал минут двадцать.
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
Так вполне может быть. Исполнитель как собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось фактура очень перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв - так же `не пошёл` - как-то всё очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и заслушаюсь плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной , уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва буду восхищаться, а не скучать.
Opus88
(24.06.2018 17:45)
Violina писал(а):
Так вполне может быть. Исполнитель как собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось фактура очень перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв - так же `не пошёл` - как-то всё очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и заслушаюсь плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной , уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва буду восхищаться, а не скучать.
Конечно, музыкальные предпочтения - вопрос вкусов, а они очень разные и эволюционируют.
Я слушал с Рихтером, потом как другой мир и с трудом открыл Гульда. И пока для меня к исполнениям Тюрек и Гульда трудно что-то принципиально добавить.
sir Grey
(25.06.2018 16:54)
Вот я второй том воспринимаю гораздо хуже, чем первый. В первом у меня почти каждый номер - любимый, и я помню очень хорошо, чуть не по номерам. Во втором - номеров 5 может быть знаю.
То ли по жизни сложилось, что я в молодости до второго не дошел. То ли сложнее музыка. Вот Коллантай говорил, что ему больше нравится второй. Там ведь разрыв временной большой.
Opus88
(25.06.2018 18:47)
sir Grey писал(а):
Вот я второй том воспринимаю гораздо хуже, чем первый. В первом у меня почти каждый номер - любимый, и я помню очень хорошо, чуть не по номерам. Во втором - номеров 5 может быть знаю.
То ли по жизни сложилось, что я в молодости до второго не дошел. То ли сложнее музыка. Вот Коллантай говорил, что ему больше нравится второй. Там ведь разрыв временной большой.
А мне второй ближе, потому как он более рядом с Искусством фуги и Музыкальным приношением, в моём восприятии.
Только у меня редко, как у чрезднепровских птиц, получается весь том прослушать, разве что на ночь, как колыбельную...
Ольга Дюжина
(26.06.2021 12:03)
vvk0602 писал(а):
Мне кажется, что Татьяна Николаева играет Баха по настоящему! Мне как-то приятней её слушать!
слушать!
понимание материала! В ее исполнении нет выпячивания собственного `Я`, но и нет
равнодушной отстраненности. Есть вкус и исполнительская мудрость. Спасибо всем, кто
поместил в архив ее исполнения произведений Баха.
произведения Баха! Такая собранность и понимание материала!
насчет ХТК. И, мне кажется, сила Николаевой здесь в том, что она играет ХТК именно как
упражнение!
любят (я не слушал, поэтому не могу, естественно, высказать свое мнение). Так, недавно
один мой знакомый - он учится на органиста - высказался по какому-то поводу (связанному
как раз с музыкой Баха) крайне пренебрежительно и добавил `Ну, прямо Николаева...` А вот
Саша, наоборот, эти исполнения любил. По крайней мере, о соль-диез минорной фуге говорил,
что она единственная, кто его в ней устраивает.
прекрасно слышна основная муз. мысль, при этом каждый голос ясен и `выстроен` во всех
отношениях (штрихи, динамика, звуковой баланс с другими голосами).
Шикарные - продуманные,эффектные окончания каждого произведения.
После клавесинистов (очень нравится, например, Андрей Волконский),пока только исполнение
ХТК Гленном Гульдом и Татьяной Николаевой слушаю с таким же живым интересом и
непроизвольным вниманием.
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
Совсем не проникся...
Особенно изменения темпа не воспринимались органичными Баху.
Но я вовсе не эксперт, и не ценитель даже.
собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось фактура очень
перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв - так же `не пошёл` - как-то всё
очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и заслушаюсь
плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной , уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва
буду восхищаться, а не скучать.
собеседник,кому кто ближе по духу.
У меня иногда со временем меняется восприятие одного и того же исполнения.
А на сегодня пока так слушается.
Не выдержала более нескольких минут Фридриха Гульду - показалось фактура очень
перегружена: всех много и все - громко; Евгений Королёв - так же `не пошёл` - как-то всё
очень пресно.
А как услышу эту музыку со временем не знаю: возможно вдруг оценю и заслушаюсь
плотностью фактуры у Ф.Гульды и выровненной , уравновешенной манерой исполнения Е.Королёва
буду восхищаться, а не скучать.
они очень разные и эволюционируют.
Я слушал с Рихтером, потом как другой мир и с трудом открыл Гульда. И пока для меня к
исполнениям Тюрек и Гульда трудно что-то принципиально добавить.
- любимый, и я помню очень хорошо, чуть не по номерам. Во втором - номеров 5 может быть
знаю.
То ли по жизни сложилось, что я в молодости до второго не дошел. То ли сложнее музыка.
Вот Коллантай говорил, что ему больше нравится второй. Там ведь разрыв временной большой.
первый. В первом у меня почти каждый номер - любимый, и я помню очень хорошо, чуть не по
номерам. Во втором - номеров 5 может быть знаю.
То ли по жизни сложилось, что я в молодости до второго не дошел. То ли сложнее музыка.
Вот Коллантай говорил, что ему больше нравится второй. Там ведь разрыв временной
большой.
Музыкальным приношением, в моём восприятии.
Только у меня редко, как у чрезднепровских птиц, получается весь том прослушать, разве
что на ночь, как колыбельную...
настоящему! Мне как-то приятней её слушать!