Саша нот, думаю, не даст. Если только у Беляева покупать. Все права там.
Romy_Van_Geyten
(02.05.2017 02:46)
Кажись, пробела в названии не хватает.
bubusir
(02.05.2017 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша нот, думаю, не даст. Если только у Беляева покупать. Все права там.
Без проблем, куплю в Беляева ) Понемногу набираюсь опыта покупки нот - намедни купил у Шотта 3-й квартет Васкса
yura2014
(02.05.2017 10:41)
Раскатов-автор нескольких оригинальных произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
Mikhail_Kollontay
(02.05.2017 10:45)
yura2014 писал(а):
Раскатов-автор нескольких оригинальных произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
У него, по-моему, еще концерт был. Фейгин играл в Нижнем, при мне. Но что же у Раскатова эпатажного, он весьма традиционный композитор, мне кажется.
yura2014
(02.05.2017 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У него, по-моему, еще концерт был. Фейгин играл в Нижнем, при мне. Но что же у Раскатова эпатажного, он весьма традиционный композитор, мне кажется.
эпатажность-в использовании технических приёмов,неадекватных их
музыкальному восприятию
bubusir
(02.05.2017 11:01)
yura2014 писал(а):
Раскатов-автор нескольких оригинальных произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
Да, спасибо, я слушаю все подряд, скоро дойду до драм.игр.
(А где эпатажность в обсуждаемом произведении? В флажолетах пиццикато?))
yura2014
(02.05.2017 11:41)
bubusir писал(а):
Да, спасибо, я слушаю все подряд, скоро дойду до драм.игр.
(А где эпатажность в обсуждаемом произведении? В флажолетах пиццикато?))
эпатажность-это умышленно гипертрофированное противоречие принятых в музыкальных произведениях приёмов,а пиццикато и
флажолетто, о которых Вы пишете, использовались уже в 16м веке,а может быть и раньше- не знаю
bubusir
(02.05.2017 19:39)
yura2014 писал(а):
эпатажность-это умышленно гипертрофированное противоречие принятых в музыкальных произведениях приёмов,а пиццикато и
флажолетто, о которых Вы пишете, использовались уже в 16м веке,а может быть и раньше- не знаю
я имел ввиду, что необычные приемы (об эпатаже, как мы уже с Вами выяснили, в виолончельных произведениях Р. речь не может идти) в этой пьесе - часто используемые флажолетты, которые исполняются приемом пиццикато. И все .
Все остальное - предельно традиционно, просто красивая музыка.
Кстати, послушал Драматические игры в действительно прекрасном исполнении Татьяны Васильевой. Еще более традиционное сочинение! Там даже пиццикатных флажолетов нет..
Даже соната Хиндемита звучит более новаторски , чем это произведение
Вы обманщик, Юра ! я ждал эпатажа, а нету !
я разочарован и иду допивать водку, закусывая красным сицилийским апельсином
Где взять ноты?? Хочу играть
Где взять ноты?? Хочу играть
покупать. Все права там.
Беляева покупать. Все права там.
опыта покупки нот - намедни купил у Шотта 3-й квартет Васкса
которых,несмотря на эпатажность,в расширении технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении
технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении Васильевой
него, по-моему, еще концерт был. Фейгин играл в Нижнем, при мне. Но что же у Раскатова
эпатажного, он весьма традиционный композитор, мне кажется.
играл в Нижнем, при мне. Но что же у Раскатова эпатажного, он весьма традиционный
композитор, мне кажется.
их
музыкальному восприятию
произведений для виолончели,достоинство которых,несмотря на эпатажность,в расширении
технических возможностей виолончели.
Советую прослушать его `Драматические игры` в замечательном исполнении
Васильевой
(А где эпатажность в обсуждаемом произведении? В флажолетах пиццикато?))
драм.игр.
(А где эпатажность в обсуждаемом произведении? В флажолетах
пиццикато?))
музыкальных произведениях приёмов,а пиццикато и
флажолетто, о которых Вы пишете, использовались уже в 16м веке,а может быть и раньше- не
знаю
противоречие принятых в музыкальных произведениях приёмов,а пиццикато и
флажолетто, о которых Вы пишете, использовались уже в 16м веке,а может быть и раньше- не
знаю
виолончельных произведениях Р. речь не может идти) в этой пьесе - часто используемые
флажолетты, которые исполняются приемом пиццикато. И все .
Все остальное - предельно традиционно, просто красивая музыка.
Кстати, послушал Драматические игры в действительно прекрасном исполнении Татьяны
Васильевой. Еще более традиционное сочинение! Там даже пиццикатных флажолетов нет..
Даже соната Хиндемита звучит более новаторски , чем это произведение
Вы обманщик, Юра ! я ждал эпатажа, а нету !
я разочарован и иду допивать водку, закусывая красным сицилийским апельсином