На протяжении почти всей пьесы не хватало темперамента,немножко однообразно звучали все рефрены и т.п.Однако некоторые места просто КЛАССНО,по другому не скажешь.Много находок,слушать все равно приятно стабильную и правильную игру,просто здесь хотелось бы чего-то пожарче
Aelina
(16.09.2012 00:58)
Legnica писал(а):
чего-то пожарче
-- по-яростнее ?
Legnica
(16.09.2012 01:12)
Aelina писал(а):
-- по-яростнее ?
И по-яростнее)и по-хулиганистее)и вообще более ярко раскрасить пьесу
M_I_
(16.09.2012 08:43)
Эта запись совершеннее и гораздо интереснее, живее, чем запись Кемпфа. Здесь, кроме неловкого нищего (которого жаль чуть-чуть), ещё новые персонажи: мальчишки, забавляющимися над этим нищим и весело скачущие вокруг него.
M_I_
(16.09.2012 09:03)
У Кемпфа серый, пасмурный день, а здесь - солнечное утро.
M_I_
(16.09.2012 10:44)
Очень яркое, образное исполнение. Нищего-то почти и не видно. Зато вокруг кипит жизнь. А то вдруг настроение меняется: это к нищему подходят две аккуратно одетые, благовоспитанные девочки, из хорошего дома. Их воспитательницы стоят сзади, а они сами удивлённо смотрят на нищего, жалеют его, сочувствуют.
А ещё слышатся звуки весёлой ярмарки, там карусель, флаги, клоуны.
При некотором воображении, у слушателя возникает целая толпа образов.
Legnica
(16.09.2012 16:28)
здесь время немного не то.Есть элемент некой повествовательности,у Бетховена всё серьёзнее,стихийнее:не стоит думать,что это салонная пьеска для развлечения.Главные диалоги,главные события разворачиваются между двумя героями-нищим и грошиком,а другие лица на заднем плане и то,буквально только раза 2-3 промелькнут.Все рефрены-это грош,как он подшучивает,гоняет хозяина,прячется,высмеивает,обгоняет,выскальзывает из пальцев,жалеет,находится..Все эпизоды-нищий,как он ругается,догоняет,пытается поймать.Середина-как он оставил все надежды на находку гроша и идет обратно,хромой,одинокий,бедный,никому не нужный.Т.к. это очень 2 разных по характеру и колориту образа,то играть их не нужно подробно,натужно и повествовательно.Достаточно успевать быстро по ходу произведения сменить выражение и краску,и будет настоящая Бетховенская трагедия при легкой,ироничной ситуации.
proffan
(16.09.2012 20:02)
Исполненно с иронией
sir Grey
(30.08.2017 09:21)
Интересно, что Циффра не гонится за темпом.
А четвертый - тот, что крайний, боковой,-
Так бежит - ни для чего, ни для кого:
То приблизится - мол, пятки оттопчу,
То отстанет, постоит - мол, так хочу.
рефрены и т.п.Однако некоторые места просто КЛАССНО,по другому не скажешь.Много
находок,слушать все равно приятно стабильную и правильную игру,просто здесь хотелось бы
чего-то пожарче
по-хулиганистее)и вообще более ярко раскрасить пьесу
неловкого нищего (которого жаль чуть-чуть), ещё новые персонажи: мальчишки, забавляющимися
над этим нищим и весело скачущие вокруг него.
то вдруг настроение меняется: это к нищему подходят две аккуратно одетые, благовоспитанные
девочки, из хорошего дома. Их воспитательницы стоят сзади, а они сами удивлённо смотрят на
нищего, жалеют его, сочувствуют.
А ещё слышатся звуки весёлой ярмарки, там карусель, флаги, клоуны.
При некотором воображении, у слушателя возникает целая толпа образов.
серьёзнее,стихийнее:не стоит думать,что это салонная пьеска для развлечения.Главные
диалоги,главные события разворачиваются между двумя героями-нищим и грошиком,а другие лица
на заднем плане и то,буквально только раза 2-3 промелькнут.Все рефрены-это грош,как он
подшучивает,гоняет хозяина,прячется,высмеивает,обгоняет,выскальзывает из
пальцев,жалеет,находится..Все эпизоды-нищий,как он ругается,догоняет,пытается
поймать.Середина-как он оставил все надежды на находку гроша и идет
обратно,хромой,одинокий,бедный,никому не нужный.Т.к. это очень 2 разных по характеру и
колориту образа,то играть их не нужно подробно,натужно и повествовательно.Достаточно
успевать быстро по ходу произведения сменить выражение и краску,и будет настоящая
Бетховенская трагедия при легкой,ироничной ситуации.
А четвертый - тот, что крайний, боковой,-
Так бежит - ни для чего, ни для кого:
То приблизится - мол, пятки оттопчу,
То отстанет, постоит - мол, так хочу.