«Агон», балет (1953-57). Первое исполнение ― 17 июня 1957, Лос-Анджелес, под управлением Р. Крафта. Первая постановка ― 1 декабря 1957, Нью-Йорк, Городской центр музыки и драмы, под управлением Р. Ирвинга.
Открвоенные намёки на Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
alexshmurak
(28.08.2011 23:38)
Открвоенные намёки на Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
alexshmurak
(28.08.2011 23:38)
Открвоенные намёки на Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
op132
(28.08.2011 23:43)
alexshmurak писал(а):
Открвоенные намёки на Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
ты имеешь в виду пиццикатное трио (`Четыре дуэта` - предпоследний номер, не считая коды) или псевдосерийность в интерлюдиях?
alexshmurak
(28.08.2011 23:46)
То, что напоминает Симфонию Веберна (ноны у струнных + как бы перекрещивание такое) + напоминающее Веберна использование струнно-щипкового... Надо, короче, посмотреть партитуру)
Adcv
(28.08.2011 23:51)
Да вы счастливцы-можете смотреть партитуры,ая даже нот не знаю.
alexshmurak
(28.08.2011 23:52)
не уверен, что партитуру Агона легко достать в интернете... увы, увы
Andrew_Popoff
(28.08.2011 23:54)
Adcv писал(а):
Да вы счастливцы-можете смотреть партитуры,ая даже нот не знаю.
Рекомендую почитать `Элементарную теорию музыки` Способина. Не знаю, поможет ли, но точно Вас обогатит знанием об основах этого искусства.
Adcv
(28.08.2011 23:55)
Я ни разу не подходил к инструменту.нот совсем не знаю,поэтому вряд ли что-то поможет.
alexshmurak
(29.08.2011 00:00)
Это вопрос удовольствия. Некоторые ради интеллектуального постижения эстетического удовольствия реально углубляются в предмет своего изучения. И изучение партитур на этом пути - далеко не самая крутая стадия)
Adcv
(29.08.2011 00:00)
Замечательное произведение,но мое любимое произведение Стравинского-это Движения.
Shkyrik
(31.10.2011 20:39)
а мое `симфония в трех движениях` - военная.
mrshch
(06.11.2011 17:27)
3.15-3.25-источник известной темы Морриконе.Или я ошибаюсь?Вряд ли такой композитор не слушал Агона...
tagantsev
(06.11.2011 17:47)
mrshch писал(а):
3.15-3.25-источник известной темы Морриконе.Или я ошибаюсь?Вряд ли такой композитор не слушал Агона...
Такие совпадения случаются не редко. Тема 5 симф. Бетховена совпадает с известной итальянской тарантеллой, в последней части 5 симф. Брукнера все время слышится `Вихри враждебные веют над нами` и тд.
meister
(06.11.2011 19:25)
tagantsev писал(а):
Такие совпадения случаются не редко. Тема 5 симф. Бетховена совпадает с известной итальянской тарантеллой, в последней части 5 симф. Брукнера все время слышится `Вихри враждебные веют над нами` и тд.
Или вот довольно яркий пример: романс в подборке Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного предшественника - известный романс `Не уходи, побудь со мною!`.
Romy_Van_Geyten
(06.11.2011 19:30)
meister писал(а):
Или вот довольно яркий пример: романс в подборке Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного предшественника - известный романс `Не уходи, побудь со мною!`.
Да таких примеров вагон!
Вот ещё один: Кода интродукции моцартовского `Дон Жуана` и первая часть Лунной сонаты Бетховена
kozakol2008
(06.11.2011 19:36)
meister писал(а):
Или вот довольно яркий пример: романс в подборке Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного предшественника - известный романс `Не уходи, побудь со мною!`.
Если - бы не знать хронологию... Вывод можно сделать обратный... Кто Зубов?, и, кто Свиридов?
mrshch
(07.11.2011 15:55)
alexshmurak писал(а):
Открвоенные намёки на Веберна в одном из номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
Веберна,по-моему,больше всего с 9.00 по 9.30-ну чисто Пять пьес для струнного квартета.
Modus
(19.06.2017 16:29)
mrshch писал(а):
3.15-3.25-источник известной темы Морриконе.Или я ошибаюсь?Вряд ли такой композитор не слушал Агона...
Думаю, такое можно было придумать и без предшественника. Это же просто трель, просто на более широкий интервал, чем обычно.
остроумны)
остроумны)
остроумны)
номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
трио (`Четыре дуэта` - предпоследний номер, не считая коды) или псевдосерийность в
интерлюдиях?
напоминающее Веберна использование струнно-щипкового... Надо, короче, посмотреть
партитуру)
не знаю.
ли, но точно Вас обогатит знанием об основах этого искусства.
удовольствия реально углубляются в предмет своего изучения. И изучение партитур на этом
пути - далеко не самая крутая стадия)
слушал Агона...
ошибаюсь?Вряд ли такой композитор не слушал Агона...
редко. Тема 5 симф. Бетховена совпадает с известной итальянской тарантеллой, в последней
части 5 симф. Брукнера все время слышится `Вихри враждебные веют над нами` и тд.
Бетховена совпадает с известной итальянской тарантеллой, в последней части 5 симф.
Брукнера все время слышится `Вихри враждебные веют над нами` и тд.
яркий пример: романс в подборке Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного
предшественника - известный романс `Не уходи, побудь со мною!`.
Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного предшественника - известный романс `Не
уходи, побудь со мною!`.
Вот ещё один: Кода интродукции моцартовского `Дон Жуана` и первая часть Лунной сонаты
Бетховена
Г.Свиридова к кинофильму `Метель` имеет частичного предшественника - известный романс `Не
уходи, побудь со мною!`.
обратный... Кто Зубов?, и, кто Свиридов?
номеров (к сожалению, не знаю названия) очень остроумны)
всего с 9.00 по 9.30-ну чисто Пять пьес для струнного квартета.
ошибаюсь?Вряд ли такой композитор не слушал Агона...
придумать и без предшественника. Это же просто трель, просто на более широкий интервал,
чем обычно.