Сочинение 1996 года. Исп.: Ирина Носова (фортепиано). Запись с концерта в Кемерово, 26 февраля 2007 года.
         (6)  


paraklit (14.08.2012 04:59)
Да, сыграно суетливо по-женски... Владимир Васютинский играл лучше. А о музыке скажу так.
Удивительно, что на рубеже столетий есть чистый традиционалист!Это интересно и здорово!
Потому, вероятно, Константин и ушел сейчас в регенты, что новая `волна авангарда` ему
оказалась органически чужда...

evc (14.08.2012 09:12)
у Константина есть запись в исполнении Васютинского, будем надеяться, он его выложит
с другой стороны, всегда хорошо, когда есть разные варианты исполнения, каждый
исполнитель находит свои изюминки

proffan (01.11.2012 22:39)
paraklit писал(а):
Удивительно, что на рубеже столетий есть чистый
традиционалист!Потому, вероятно, Константин и ушел сейчас в регенты, что новая `волна
авангарда` ему оказалась органически чужда...
Очень интересная и страстная музыка,
мне понравилась, немного похожа на музыку Рахманинова (на мой взгляд).

P.S. Просьба к авторам многочастных сочинений (особенно к молодым и малоизвестным
авторам) писать небольшие аннотации к своим сочинениям:

Название сочинения.
Название частей.
Кому посвящается (если есть посвящение)
Программа сочинения (чему оно посвященно), впрочем это на усмотрение автора.

Andrew_Popoff (01.11.2012 22:43)
paraklit писал(а):
Удивительно, что на рубеже столетий есть чистый
традиционалист!
Почему удивительно? Очень много традиционалистов, даже среди
молодежи. Есть и талантливые. В условиях постмодерна есть все. А вот авангарда нет,
выдохся еще в 70-х. Радикальные течения ничуть не авангарднее традиционалистских,
поскольку никакого единого вектора просто нет.

sergey6akov (04.10.2013 20:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему удивительно? Очень много
традиционалистов, даже среди молодежи. Есть и талантливые. В условиях постмодерна есть
все. А вот авангарда нет, выдохся еще в 70-х. Радикальные течения ничуть не авангарднее
традиционалистских, поскольку никакого единого вектора просто нет.
Осмелюсь спросить,
а зачем вообще этот `единый вектор`? Как раз таки, единые вектора приводят целые народы в
единую пропасть... И главное, что если есть какое-то общее направление, то возникает
соблазн (или принуждение) ориентироваться в первую очередь на этот вектор, а не на то, что
ты сам чувствуешь.
Периоды плюрализма конечно же сопровождаются потерей массового интереса к тому, что
раньше строилось на едином векторе, а теперь раскладывается на множество. Поэтому кажется,
что раньше открытий было больше. Теперь же открытия чего-то нового в музыке делают вид,
что обесцениваются (сравните открытие как перелом единого вектора и открытие как создание
очередного микронаправления). Авангардом при плюрализме, наверно, можно считать
разнородную группу, но такую, члены которой будут создавать нечто супер-проникновенное.
Один на одном `языке`, другой на другом, третий что-нибудь сымпровизирует, четвертый так
красноречиво наругает третьего, что пятый напишет на слова 4-го ораторию...

Andrew_Popoff (04.10.2013 21:16)
sergey6akov писал(а):
Осмелюсь спросить, а зачем вообще этот `единый
вектор`? Как раз таки, единые вектора приводят целые народы в единую пропасть...
На
сегодняшний день вопрос вполне закономерный. Собственно, Вы сами на него и ответили, и я с
Вашим ответом вполне согласен. Но кто знает, что будет дальше? Может и возникнет некий
аналог всеобщей идеи. Хотя, я мало в это верю, у меня другое представление о будущем.



 
     
classic-online@bk.ru