да это исполнение больше понравилось и качество записи лучше
evc
(13.03.2013 20:33)
DzhiTi писал(а):
да это исполнение больше понравилось и качество записи лучше
благодарю, DzhiTi!
здесь состав хора больше в сравнении с квартетом и звучит поэтому плотнее.
DzhiTi
(13.03.2013 21:01)
evc писал(а):
благодарю, DzhiTi!
здесь состав хора больше в сравнении с квартетом и звучит поэтому плотнее.
я тоже подумала, это потому что больше состав хора)))
Aelias
(25.05.2013 15:20)
Хорошая музыка, но уязвима в своей кратковременности. На мой слух,тематизм не исчерпан, требуется доработка...
evc
(25.05.2013 15:23)
Aelias писал(а):
Хорошая музыка, но уязвима в своей кратковременности. На мой слух,тематизм не исчерпан, требуется доработка...
Вы удивительно точно увидели!..
данное песнопение являет собой урезанный `кусочек` формы: серединка, где происходило развитие, была `не принята` стилистической цензурой в виде Владимира Пономарёва.
Mikhail_Kollontay
(25.05.2013 15:28)
evc писал(а):Случай уставной коллизии: нужен ли припев `благословен еси Господи` после каждого стиха, или только после первого. Аналог, например - хвалитные псалмы. По исторической литургике - надо припевать к каждому, да и по здравому смыслу тоже. Чего почти не бывает, но и доказать это всё это надо. Поэтому не поймешь, какой текст тут должен быть.
evc
(25.05.2013 15:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Случай уставной коллизии: нужен ли припев `благословен еси Господи` после каждого стиха, или только после первого. ... Поэтому не поймешь, какой текст тут должен быть.
благодарю, Mikhail_Kollontay, Ваш комментарий понятен, если будут (в чём есть сомнения) ещё опыты с такими текстами, то попытаюсь учитывать более устав.
в этом конкретном случае, `урезывание` текста и формы, было не на пользу.
записи лучше
здесь состав хора больше в сравнении с квартетом и звучит поэтому плотнее.
здесь состав хора больше в сравнении с квартетом и звучит поэтому плотнее.
подумала, это потому что больше состав хора)))
требуется доработка...
кратковременности. На мой слух,тематизм не исчерпан, требуется доработка...
удивительно точно увидели!..
данное песнопение являет собой урезанный `кусочек` формы: серединка, где происходило
развитие, была `не принята` стилистической цензурой в виде Владимира Пономарёва.
`благословен еси Господи` после каждого стиха, или только после первого. Аналог, например
- хвалитные псалмы. По исторической литургике - надо припевать к каждому, да и по здравому
смыслу тоже. Чего почти не бывает, но и доказать это всё это надо. Поэтому не поймешь,
какой текст тут должен быть.
`благословен еси Господи` после каждого стиха, или только после первого. ... Поэтому не
поймешь, какой текст тут должен быть.
понятен, если будут (в чём есть сомнения) ещё опыты с такими текстами, то попытаюсь
учитывать более устав.
в этом конкретном случае, `урезывание` текста и формы, было не на пользу.