Скачать ноты
- ария
- 30 вариаций
- ария da capo

Запись - 13 июня 1994 г., Москва.
      (101)  


Intermezzo (23.03.2013 23:01)
Что здесь сказать... #очень_контрастный_душ

Maxilena (23.03.2013 23:15)
Intermezzo писал(а):
Что здесь сказать...
#очень_контрастный_душ
У Лифшица Искусство фуги - классно

Intermezzo (23.03.2013 23:18)
Maxilena писал(а):
У Лифшица Искусство фуги - классно
Не
сомневаюсь, все, что я слушал у него из Баха - лед и кипяток!

Intermezzo (24.03.2013 00:01)
Оказалось, запись сделана, когда КЛ было 18 лет. Я не верю, просто не верю... Это
невозможно. Так играть в 18 лет. Невозможно, не верю...

sir Grey (20.05.2013 20:27)
Intermezzo писал(а):
Оказалось, запись сделана, когда КЛ было 18 лет.
Я не верю, просто не верю... Это невозможно. Так играть в 18 лет. Невозможно, не
верю...
Вам самим-то сколько лет-с? Никак не пойму-с.

У Вас Бах на скрипке тоже звучал не на 15 лет...

sir Grey (20.05.2013 20:32)
Трудно сказать. Из двух указанных мне Королев кажется лучше. Здесь - типа - заученно.
Ничего осообенного, а там - было настроение. Самому хотелось сыграть. Но уж детально не
сравнивал.

Однако, если я буду слушать разные исполнения, то это будет Гульд - и Баренбойм, но не
Гульд - и Лифшиц. Вот такое мое слово.

И всем спасибо, что я с пользой для себя провел почти 5 часов.

ak57 (20.05.2013 22:30)
sir Grey писал(а):
...И всем спасибо, что я с пользой для себя провел
почти 5 часов.
Это уже не прослушивание музыки из интереса, что-то типа работы.
Интересно, музыковеды, например, тоже столько слушают? Или для профессионалов это не
нужно...

Aelina (20.05.2013 22:33)
sir Grey писал(а):
И всем спасибо, что я с пользой для себя провел
почти 5 часов.
Спасибо и Вам ! Вы поистине самый активный слушатель - перфекционист
.Респект !

OlgaKz (20.05.2013 22:52)
ak57 писал(а):
Это уже не прослушивание музыки из интереса, что-то
типа работы.
О, из интереса можно и десять часов слушать!!! Ключевое слово здесь
`интерес`.

ak57 (20.05.2013 23:08)
OlgaKz писал(а):
О, из интереса можно и десять часов слушать!!!
Ключевое слово здесь `интерес`.
Да, люди все очень разные. Мне, например, такое
недоступно.

Intermezzo (21.05.2013 15:32)
ak57 писал(а):
Мне, например, такое недоступно.
Я также с
большим трудом могу слушать больше двух часов подряд.

sir Grey (21.05.2013 19:50)
Intermezzo писал(а):
Я также с большим трудом могу слушать больше
двух часов подряд.
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю фоном. Делаю
что-то, а музыка играет. Вы же понимаете – я работаю, я не могу три раза за рабочий день
прослушать Гольдберг-вариации.

Абсолютно согласен с Вами, что нормальный любящий музыку человек не должен слушать больше
2-3 часов подряд. Потому что он эмоционально вкладывается. Больше и не надо.

Один мой знакомый включает телевизор, ставит футбол - и работает. Поворачивается к
телевизору, только когда повторяют голы. А что такое гол? Миллиметр туда, миллиметр сюда.
Куда отскочил мяч от штанги? И либо ты герой, либо подлец, подвел страну.

Вот я и музыку так слушаю: она играет, а я включаюсь и отключаюсь. Никому не рекомендую.

DzhiTi (21.05.2013 20:11)
Intermezzo писал(а):
Я также с большим трудом могу слушать больше
двух часов подряд.
я когда как, иногда вообще не могу ничего слушать, а порой так же
как Сэр Грэй по 5 часов подряд....
Но я правда не могу слушать музыку и работать одновременно.... Помню был у нас как-то
хирург один, он притаскивал в операционную магнитофон... Как больного вводили в наркоз, он
требовал включить музыку и по 6 часов оперировали под музыку...

DzhiTi (21.05.2013 20:13)
sir Grey писал(а):
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю
фоном.
я фоном джаз слушаю

ak57 (21.05.2013 21:47)
sir Grey писал(а):
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю
фоном. Делаю что-то, а музыка играет...
Фоном музыку слушать можно и нужно, за
исключением новых произведений. Если слушаешь что то впервые, то тут необходимо
сосредоточить все свое внимание(ИМХО).

abyrvalg (21.05.2013 22:03)
sir Grey писал(а):
Абсолютно согласен с Вами, что нормальный любящий
музыку человек не должен слушать больше 2-3 часов подряд. Потому что он эмоционально
вкладывается. Больше и не надо.
А у меня годами выработалась привычка ровно 2 часа
слушать по рабочим дням, и 5 часов по выходным, не отвлекаясь ни на что. Бывает, что и по
7-8 часов в выходные, но это когда дел других нет.

Intermezzo (21.05.2013 23:51)
DzhiTi писал(а):
я фоном джаз слушаю
А я - что-нибудь
альтернативное или авангардное из неакадемической музыки. Radiohead, Nuclear Rabbit,
Bjork, Aspectee, Aphex Twin, Леонид Федоров, Звуки Му, Лосось Мудрости, даже Current 93.
Хорошая музыка!

ak57 (22.05.2013 00:17)
DzhiTi писал(а):
я фоном джаз слушаю
А я для фона слушаю
саундтреки

DzhiTi (22.05.2013 00:35)
ak57 писал(а):
А я для фона слушаю саундтреки
я их вообще не
слушаю

ak57 (22.05.2013 00:39)
DzhiTi писал(а):
я их вообще не слушаю
Насколько я помню, для
Шнитке Вы сделали исключение.

DzhiTi (22.05.2013 00:57)
ak57 писал(а):
Насколько я помню, для Шнитке Вы сделали
исключение.
да, только для Шнитке, ибо его музыка гениальна

DzhiTi (22.05.2013 00:58)
ak57 писал(а):
Насколько я помню, для Шнитке Вы сделали
исключение.
и не для фона.... да

Mikhail_Kollontay (22.05.2013 06:56)
ak57 писал(а):
Фоном музыку слушать можно и нужно
...в ресторане

samlev (22.05.2013 09:38)
sir Grey писал(а):
Мне стыдно признаться, но очень часто я слушаю
фоном. Делаю что-то, а музыка играет. Никому не рекомендую.
Вот настолько Вы ее и
понимаете. Неприятный осадок, что Вы при этом ее еще осмеливаетесь оцениваеть. Да еще
вслух на форуме.

sir Grey (22.05.2013 11:30)
samlev писал(а):
Вот настолько Вы ее и понимаете. Неприятный осадок,
что Вы при этом ее еще осмеливаетесь оцениваеть. Да еще вслух на форуме.
Во-первых, я
и внимательно тоже слушаю. А во-вторых - на то и форум, по-моему. Тут композиторы
общаются, так что же - мне вообще молчать? По-моему, высказаться о своем впечатлении
всегда можно, если это не в оскорбительной форме. А можно и не читать высказываний тех,
кто Вам не симпатичен.

Я ведь ничего не рекомендую, просто говорю о впечатлении.

Но, честно говоря, мне интереснее, когда здесь люди обсуждают музыку, а не друг друга. Не
надо бы мне вообще было отвечать. Ладно, еже писахъ - писахъ.

oriani (22.05.2013 11:37)
samlev писал(а):
Вот настолько Вы ее и понимаете. Неприятный осадок,
что Вы при этом ее еще осмеливаетесь оцениваеть. Да еще вслух на форуме.
жёстко...

samlev (22.05.2013 11:56)
oriani писал(а):
жёстко...
Как можно о чем-то говорить всерьез,
скользя по верхам? Либо халява, либо разговор по существу.

DzhiTi (22.05.2013 12:07)
ak57 писал(а):
Фоном музыку слушать можно и нужно, за исключением
новых произведений.
да, фоном например - когда я бегала кроссы по 15 км, я бегала с
плеером вставляла в уши Пинк Флоид или еще что-то в этом духе, ZZtop, рок-н-ролл....ит.п.
Классическую музыку `фоном` невозможно слушать...или допустим в машине то же самое.... С
классикой так нельзя... нет

oriani (22.05.2013 12:15)
samlev писал(а):
Как можно о чем-то говорить всерьез, скользя по
верхам? Либо халява, либо разговор по существу.
Лев, не судите так строго,
Пожалуйста. ) Думаю, Sir Grey берётся рассуждает лишь о том, что прослушал со вниманием.
Кроме того, он спрашивает гораздо больше, чем утверждает. А за честность ему - респект. )

sir Grey (22.05.2013 14:22)
DzhiTi писал(а):
...бегала кроссы по 15 км...
пятнадцать?

Mikhail_Kollontay (22.05.2013 15:14)
DzhiTi писал(а):
15 км
Доктор, что Вы с коленями делаете, как
так можно? я сам бегал кроссы, и даже разряд какой-то имел по ним, но 15, это как...
Классику у меня просто в машине не слышно, потому что машина такая помоечная, наверное,
это да.

Maxilena (22.05.2013 17:30)
oriani писал(а):
Думаю, Sir Grey берётся рассуждает лишь о том, что
прослушал со вниманием. Кроме того, он спрашивает гораздо больше, чем утверждает. А за
честность ему - респект. )
Не только за честность. Еще за большой интерес, желание
узнать, прочувствовать. Человек откровенно делится своим восприятием, частичкой себя,
причем лучшей))) А что до его въедливости, так это черта характера, и тоже не худшая.
Думаю, у него количество постепенно переходит в качество. Я вот так - не могу, но меня
почему-то не упрекают в поверхностности, а я-то именно ею и страдаю, что-то уловлю,
схамкаю, усвою, получу удовольствие - и дальше. А сэр Грэй глубоко копает!

oriani (22.05.2013 21:06)
Maxilena писал(а):
Не только за честность. Еще за большой интерес,
желание узнать, прочувствовать. Человек откровенно делится своим
восприятием
согласна. )

DzhiTi (22.05.2013 22:09)
sir Grey писал(а):
пятнадцать?
да, а что?

sir Grey (22.05.2013 22:39)
DzhiTi писал(а):
да, а что?
Да нет, ничего... так...

LAKE (22.05.2013 23:05)
DzhiTi писал(а):
Классическую музыку `фоном` невозможно слушать...или
допустим в машине то же самое.... С классикой так нельзя... нет
очень неплохо в
машине фоном классику слушать)))
А, вот рок-н-ролл и т.п., а уж современную `клубную` - так вообще опасненько и для себя и
для окружающих))), особенно в режиме
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF.

DzhiTi (22.05.2013 23:24)
LAKE писал(а):
вот рок-н-ролл и т.п., а уж современную `клубную` -
так вообще опасненько
я не знаю что такое клубная музыка.... а чем рок-н-ролл плох???
я например обожаю Элвиса Пресли до сих пор

Intermezzo (22.05.2013 23:36)
DzhiTi писал(а):
я не знаю что такое клубная музыка....
...и
лучше не знать.)

sir Grey (22.05.2013 23:44)
LAKE писал(а):
очень неплохо в машине фоном классику
слушать)))............
Очень неплохо в машине // фоном классику слушать
Только бы не рок-н-ролл// не клубная наша попса....

Intermezzo (22.05.2013 23:58)
Я, если честно, совершенно не представляю, как можно нормально слушать классику в машине.
Не знаю, как через динамики, а в наушниках это решительно невозможно - нужно ставить
громче, чем обычно - и уже через полчаса болит голова. Я пробовал слушать достаточно
`громкие` записи Скарлатти и Куперена. Меня хватало максимум на минут 20. Потом - головная
боль и усталость.
Правда, я не вполне уверен, что знаю, что такое слушать классику как фон. Не привык.

Andrew_Popoff (23.05.2013 00:06)
Intermezzo писал(а):
Я, если честно, совершенно не представляю, как
можно нормально слушать классику
Если дорога свободная и без ухабов, широкая. Если
нет ментов и можно себя не сдерживать, очень хорошо идет `Back in USSR` Битлов.
Ну, а в пробках лучше слушать `Эхо Москвы` или спектакли на `Радио Культура`. :)

LAKE (23.05.2013 00:09)
sir Grey писал(а):
Очень неплохо в машине // фоном классику слушать
Только бы не рок-н-ролл// не клубная наша попса....
Ну...и?

LAKE (23.05.2013 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Если дорога свободная и без ухабов,
широкая.
Имеется в виду Германия?))))

Intermezzo (23.05.2013 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Если нет ментов и можно себя не сдерживать,
очень хорошо идет `Back in USSR` Битлов.
Ну, а в пробках лучше слушать `Эхо Москвы` или спектакли на `Радио Культура`. :)
Оно
всегда хорошо идет!!)
Но у нас получается так, что мне приходится слуать то, что предпочитают или родители, или
брат. Это не всегда приятно, если честно. То есть, как правило, мне нужно, надев наушники,
заставить их перекричать и шум самой машины, и ту музыку, что в машине играет. Это
ужасно.) Ну, и никакого `Эха` и уж тем более спектаклей - увы.

ak57 (23.05.2013 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
... или спектакли на `Радио Культура`.
:)
Ага! Реклама!

LAKE (23.05.2013 00:22)
Intermezzo писал(а):
Я пробовал слушать достаточно `громкие` записи
Скарлатти и Куперена. Меня хватало максимум на минут 20. Потом - головная боль и
усталость.
Наверное, громкости мало было))).
Что такое фон?
Фон это - в контексте нашего обсуждения некое звучание, на котором не состредоточивается
человек, не занимается его анализом и не старается никаким лругим образом его
анализировать. Это в данном случае звуковая атмосфера, сродни воздушной. Вы замечаете, что
Вы дышите, когда воздушная среда нормальна и Вы не после кросса? Нет, также, как не
слышите и не анализируете каждую секунду - что там сердце делает)). Так и мне приятно
создавать определенную звуковую атмосферу, в которой мне комфортно находиться. Естественно
это не ЛЮБАЯ классика. В частности, извините, Кейдж и Шенберг лично не не подходят. Есть
много иной клссики, которую я давно знаю, которую люблю и совершенно без помех для
вождения могу делать звуковым фоном в поездке. Сир Грей! Ау. Где следующий стих?))))

oriani (23.05.2013 00:30)
LAKE писал(а):
Имеется в виду Германия?))))
русские называют
дорогой то место, где собираются проехать (с)

LAKE (23.05.2013 00:31)
DzhiTi писал(а):
я не знаю что такое клубная музыка.... а чем
рок-н-ролл плох??? я например обожаю Элвиса Пресли до сих пор
Да ничем не плох Элвис
и клубная тоже имеет право на существование. Просто у этой музыки есть специфика - она в
основном должна быть громкой - ну,, природа у нее такая. Рок-н-ролл на три пиано не
годится. Back in USSR тоже не особенно на приглушенных динамиках слушать интересно.
А! Громкая музыка в автомобиле во время поездки - сильнейший отвлекаюший фактор и, кроме
того, совершенно изолирующий водителя от звуковой информации на дороге - сигналов других
машин, свистков ментов, сирен спецмашин и проч. Это очевидно же, ну... Есть любители, ну
... пусть, но они - оччч опасные явления....

LAKE (23.05.2013 00:35)
oriani писал(а):
русские называют дорогой то место, где собираются
проехать (с)
Русские называют дорогой дорогу....только В России их нет ....русские
называют дорогой заветную мечту. Мечта - синоним дорога.

Можно, например сказать: `Я дорогую о волшебной ночи с тобой, дорогая!`

Intermezzo (23.05.2013 00:39)
LAKE писал(а):
Так и мне приятно создавать определенную звуковую
атмосферу, в которой мне комфортно находиться.
Вполне понимаю! Дело несколько в
другом. Здесь что - я не уверен, что классику (именно классическую музыку) вообще имеет
смысл слушать как фон. Ибо есть гораздо [более] лучшие примеры музыки для фона, более того
- мущыки, специально создающийся или создававшейся для фона. Естественно, и в классике
полно примеров произведений, в которые можно погрузиться как в некую уникальную атмосферу.
Но это будет результатом тщательнейшего вслушивания, никак иначе! Так с Шубертом - слушая
его как фон, в том смысле, что мы подразумеваем, употребляя эту фразу - мы просто
заскучаем. Но когда ты весь в этой музыке, ты постепенно входишь в этот шубертовский дзен
(как гениально выразился Михаил Коллонтай!) - и тогда время не то, что останавливается -
оно просто исчезает. В этом плане Шуберт уникальный композитор.

А в XX веке полно примеров такой музыки - от Сати до Фелдмана. И, опять же, поружение в
их атмосферы - результат большой работы.

LAKE (23.05.2013 00:41)
Ну. ...кому - что)))

LAKE (23.05.2013 01:03)
samlev писал(а):
Как можно о чем-то говорить всерьез, скользя по
верхам? Либо халява, либо разговор по существу.
А, что можно сказать по-существу,
например, о рондо ля минор Л. Бетховена, которое общеизвестно как `До Элизы не
достучаться)))`? Вот слушай эту ронду с хмурым видом, насупившись, брови сведя к верху
носа, или весело хохоча, или сидя за столом и подперев ладошкой головушку, на которой
застыла глупая мечтательная улыбка, или лежа на пляже и, слегка прикрыв ладошкой глаза от
слепящего солнца, наблюдая полет балбеса на дельтаплане, а боковым зрением - великолепие
красавицы, стоящей у кромки воды, или просто лежа в кроватке утирая слезы от вчерашней
обиды не помня уже от кого полученной, но жутко обидной и ...далее...далее..доведя ряд до
абсурда - купить билет в консерватою и дождаться, когда Мацуев ее, эту ронду, на бис
сыграет. Ну, вот что можно сказать по существу этой пьесы?

Andrew_Popoff (23.05.2013 01:49)
LAKE писал(а):
Имеется в виду Германия?))))
Ну почему...
Новорижское ш., Симферопольское ш., иногда даже МКАД, а в хорошие годы и Каширка (имею в
виду дороги уже за пределами Москвы, в Москве не разгонишься).

DzhiTi (23.05.2013 02:01)
LAKE писал(а):
А! Громкая музыка в автомобиле во время поездки -
сильнейший отвлекаюший фактор
ну я же не за рулем..... пассажиру все можно

Andrew_Popoff (23.05.2013 02:09)
DzhiTi писал(а):
ну я же не за рулем..... пассажиру все
можно
Главное условие безопасной езды - помнить о помехе справа. Особенно о той,
которая рта не закрывает. :)

DzhiTi (23.05.2013 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Главное условие безопасной езды - помнить о
помехе справа. Особенно о той, которая рта не закрывает. :)
не поверите - я всегда
молчу

Andrew_Popoff (23.05.2013 02:38)
DzhiTi писал(а):
не поверите - я всегда молчу
Ну, это совсем не
обязательно. Главное не говорите: `Ой, посмотри, какие цветочки красивые вон там`. :)))

DzhiTi (23.05.2013 02:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Главное условие безопасной езды - помнить о
помехе справа. Особенно о той, которая рта не закрывает. :)
но я молчу не потому что
неразговорчивая, а потому, что у меня уши плеером заткнуты))))))))

DzhiTi (23.05.2013 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это совсем не обязательно. Главное не
говорите: `Ой, посмотри, какие цветочки красивые вон там`. :)))
я всегда помню, что
safety first

Andrew_Popoff (23.05.2013 02:42)
DzhiTi писал(а):
но я молчу не потому что неразговорчивая, а потому,
что у меня уши плеером заткнуты))))))))
Уж лучше болтайте. Неловко ехать с человеком,
у которого уши заткнуты. Есть же радио. :)

Aelina (23.05.2013 11:30)
Слушать музыку ` фоном ` да ещё в салоне автомобиля во время езды --это ещё не нонсенс,
поверьте ! Абсурднее всего были мои прошлогодние попытки в самозабвенной яростной погоне``
узнать как можно больше классики``через слушание двух произведений одновременно !!! Моск и
восприятие почему-то отказываются дифференцировать:))) Несколько попыток -пыток
закончились абсолютным фиаско , поэтому я взяла на вооружение метод сэра Грея --` тише
едешь - глубже копаешь`.

P.S . А Гольдберг - вариации мне нравятся в исполнении Гульда :)))

oriani (23.05.2013 12:10)
LAKE писал(а):
Русские называют дорогой дорогу....только В России их
нет ....русские называют дорогой заветную мечту. Мечта - синоним дорога
Ах Лэйк,
мечты прекрасны, но для их осуществления подчас не обойтись без таких атрибутов жизненной
прозы как кирка, лопата... автопробег, в конце концов...

oriani (23.05.2013 13:30)
Aelina писал(а):
плюсик за ГУльдберг-вариации )

LAKE (23.05.2013 15:11)
oriani писал(а):
Ах Лэйк, мечты прекрасны, но для их осуществления
подчас не обойтись без таких атрибутов жизненной прозы как кирка, лопата... автопробег, в
конце концов...
Увы, О, Превосходящая красотой ландыши и разумом любого рядом
стоящего, Возвышенная и Чудесная Ориани! Ни один из перечисленных предметов, кстати, в
избытке имеющихся в Российской Федерации, а также такое явление как автопробег, никогда не
способствовали и не способствуют реализации мечты граждан территории по имени Россия о
нормальных дорогах. Только изучение курса нанотехнологии вкупе с дестабилизацией госворья,
а также соблюдением технологических приемов на уровне хотя бы турок, позволит им
почувствовать прелесть низкосидящей `Хонды`. В моей жизни случился незыбываемы эпизо - в
одном из подмосковных городов, славящемся отсутствием даже направлений в течение первой
половины 2001 года турки построили дорогу (километра 4 - не более, по длине улицы). Так
вот - она не имеет до сих пор ни одной ямы и/или трещины, кроме тех мест, где нашими были
зачем-то навалены лежачие полицейские. Хоть плачь!

alexshmurak (23.05.2013 16:08)
Aelina писал(а):
слушание двух произведений
одновременно
регулярно пробовал. ничего абсурдного. если одно произведение фоновое по
событийности, а другое поактивнее.

evc (23.05.2013 16:15)
alexshmurak писал(а):
регулярно пробовал. ничего абсурдного. если
одно произведение фоновое по событийности, а другое поактивнее.
в реальной звуковой
среде так и всегда происходит.

напр., раздающиеся с улицы чарующие звуки Радио Шансон/Европа +, шум транспорта, т. д. и
то, что мы сами слушаем.

разделение по иерархии автоматически идёт.

LAKE (23.05.2013 16:15)
Aelina писал(а):
Абсурднее всего были мои прошлогодние попытки в
самозабвенной яростной погоне`` узнать как можно больше классики``через слушание двух
произведений одновременно !!!
Многоуважаемая Аэлина! Абсурдность Вашей системы
познания классики состояла только, что Вы слушали одновременно только два произведения.
`Включите` и слушайте сразу после приема пищи по меньшей мере четыре произведения
одновременно - уверен ВСЕ наладится, как в процессе познания классики, так и вообще в
жизни, если пока что-то не налажено.

Maxilena (23.05.2013 16:27)
evc1 писал(а):
напр., раздающиеся с улицы чарующие звуки Радио
Шансон/Европа +, шум транспорта, т. д. и то, что мы сами слушаем.
У меня во дворе 2
поликлиники, много автомобилей. А окна круглый год настежь. Если у какого-нибудь ...
нехорошего человека с сабвуфером орет шансон, я бросаю какой-нибудь помидор рядом с
машиной, а потом ору, чтоб заткнул, не то машину попорчу. Обычно помогает, потому что
владелец не может понять, из какого окна орут))))

SergeCpp (23.05.2013 17:51)
Лифшиц да, контрастен, пожалуй, что и чересчур (да и Гульд тоже, при всей своей умелости,
так, порой, спешит...).

Сторонникам же более спокойных и ровных исполнений на фортепиано рекомендуются следующие
записи:

1. Е.Королёв, 1999 (в интеграле Hanssler), 2008 (видео), 2011 (концертная запись была в
сети доступна).

2. Р.Тьюрек, 1957, 1988 (обычно такой год пишут, хотя запись эта 79 - начала 80-х),
1995, 1998.

3. Е.Державина, 1994.

4. С.Диннерштейн, 2005.

5. Д.Баренбойм, 1989, 1992 (видео).

6. А.Хьюитт, 1999 (есть поздние концертные записи: 2009 и 2011 - контрастные слишком).

7. Р.Ширмер, 1999.

8. А.Шифф, 1982, 1990 (видео), 2001.

9. А.Палей, 2004 - медитация на 104 минуты!

10. G.P.Fiumara, 2010 - 98 минут.

11. K.Ishizaka, 2012.

12. M.Perahia, 2000 - достаточно энергично, при этом ровно, без эксцентрики Лифшица и
Гульда.

13. P.Serkin, 1994 - тоже энергично (всего около 45 минут).

14. C.Rosen (тот самый - автор известнейшей книги `The Classical Style`), 1967.

15. Т.Николаева, 1978 (концертная запись была в сети доступна) - более приемлемая, чем
её же записи 1970, 1986, 1992.

Все эти записи, разумеется, есть (или, увы, были) в сети, см. google.

sir Grey (23.05.2013 18:00)
LAKE писал(а):
Многоуважаемая Аэлина! Абсурдность Вашей системы
познания классики состояла только, что Вы слушали одновременно только два произведения.
....
Фома Фомич! У меня есть право голоса? Который раз прошу: добавьте значок пальчик
вниз. В смысле - не поддерживаю. убить.

sir Grey (23.05.2013 18:03)
SergeCpp писал(а):
...13. P.Serkin, 1994 - тоже энергично (всего
около 45 минут).
...
15. Т.Николаева, 1978 ...
Николаева - никогда! Как Брюсов - преодоленная
бездарность.
А что за P.Serkin?

И спасибо за `весь список, пожалуйста`.

karapyzik (23.05.2013 18:49)
sir Grey писал(а):
Николаева - никогда!
Целиком поддерживаю Ваше
обращение к ФФ.Можете считать себя убитым)

SergeCpp (23.05.2013 18:49)
1. Записи Баха Николаевой мне тоже `не очень`, хотя и многие восторженно отзываются.
Именно эта её запись Гольдбергов - достаточно приемлема для меня (`на грани`, что
называется, то есть всего лишь - `достаточно приемлема`).

2. Peter Serkin (есть ещё Rudolf Serkin, первым записавший Гольдберги, 1928, есть
частично сохранившаяся запись, в сети доступна была, может и сейчас есть).
http://www.bach-cantatas.com/NVP/Serkin-Peter.htm -- очень хорошее исполнение, жаль, что
короткое. На avaxhome было некогда.

3. По поводу же `весь список, пожалуйста` - `их есть у меня`:
http://bagira.hut2.ru/bach.htm и http://bagira.hut2.ru/haydn.htm и
http://bagira.hut2.ru/mozart.htm

sir Grey (23.05.2013 19:09)
karapyzik писал(а):
Целиком поддерживаю Ваше обращение к ФФ.Можете
считать себя убитым)
Николаева нравится? Серьозно?

sir Grey (23.05.2013 19:13)
SergeCpp писал(а):
...
2. Peter Serkin (есть ещё Rudolf Serkin...
http://www.bach-cantatas.com/NVP/Serkin-Peter.htm -- очень хорошее исполнение, жаль, что
короткое. На avaxhome было некогда.

...
Понял. Это сын.

Но я злюсь на себя, ничего не могу в Интернете. Шарил по Вашей ссылке, куда щелкать, чтбы
музыка пошла - так и не понял.

Только на нашем сайте могу, тут все просто, и уже давно не жалуюсь, что по частья
произведение послушать не удается. Пусть!

Aelina (23.05.2013 19:41)
LAKE писал(а):
`Включите` и слушайте сразу после приема пищи по
меньшей мере четыре произведения одновременно
Ах , многоуважаемый Лэйк , теперь я уже
на 200 процентов уверена , что совершенно понапрасну люди в Черном предъявили Вам иск в
отсутствии фантазии , которая по крайней мере в два раза богаче и ярче моей...Что ж ,
следуя Вашему доброму совету выбираю для первого сеанса одновременного прослушивания
следующие четыре произведения- сонаты № 2 и № 3 Шопена ( любезно загруженных Вами вчера)
и сонаты № 31 и 32 Бетховена в исполнении Шиффа ! О радостных результатах сего мероприятия
сообщу Вам в личку :))))

karapyzik (23.05.2013 19:43)
sir Grey писал(а):
Николаева нравится? Серьозно?
Ну,я не такой
страстный любитель музыки что-бы чувствовать все тонкости исполнительского искусства у
разных солистов.Но 22-ой концерт Моцарта мне у Татьяны Николаевой очень нравится.Да.

oriani (23.05.2013 20:11)
LAKE писал(а):
Только изучение курса нанотехнологии вкупе с
дестабилизацией госворья, а также соблюдением технологических приемов

Хоть плачь!
) Вы безусловно правы, Лэйк. Именно это я и имела в виду, просто
перемудрила с метафорой. Мечтать о хороших дорогах, и строить хорошие дороги - не одно и
то же. Совсем нет...

Не надо плакать... Дороги - очень важная вещь в нашей жизни, но не самая... Поверьте. )

1dfcbkbq9 (23.05.2013 20:32)
ak57 писал(а):
Фоном музыку слушать можно и нужно, за исключением
новых произведений.
Прослушал столько музыки на работе (работаю в конструкторском
отделе, черчу на компьютере и одновременно слушаю), что для полного счастья во время
слушания надо что-то делать. Например, писать на форум.

LAKE (23.05.2013 21:39)
sir Grey писал(а):
Фома Фомич! У меня есть право голоса? Который раз
прошу: добавьте значок пальчик вниз. В смысле - не поддерживаю. убить.
У вас есть
право голоса, но это не значит, что Вы можете о чем-то постоянно клянчить))). Попросили
раз и все, право использовано!.

sir Grey (23.05.2013 21:48)
LAKE писал(а):
У вас есть право голоса, но это не значит, что Вы
можете о чем-то постоянно клянчить))). Попросили раз и все, право
использовано!.
Советский анекдот. `Послушайте, ведь я по Конституции имею право...` -
`Право имеете`. `Ну тогда ведь я могу...` - `Нет, не можете`.

Как говорили? Право на выезд у Вас никто не отнимает, просто сейчас Вы выехать не можете
по конкретным причинам.

Да, есть у нас одно `несравненное право` (Н,Гумилев).

Intermezzo (23.05.2013 23:26)
alexshmurak писал(а):
регулярно пробовал. ничего абсурдного. если
одно произведение фоновое по событийности, а другое поактивнее.
Но это ведь совсем
неэффективно. Разве что уши развивать в каком-то направлении... Ну, ладно еще слушать,
например, Фуррера и Сати (!). Но если это Бах и Бетховен - есть ли смысл?

Aelina (23.05.2013 23:39)
Intermezzo писал(а):
Но это ведь совсем неэффективно. Разве что уши
развивать в каком-то направлении... Ну, ладно еще слушать, например, Фуррера и Сати (!).
Но если это Бах и Бетховен - есть ли смысл?
Можно, к примеру , послушать пятую
симфонию Бетховена на `фоне` Гольдберг-вариаций Баха, но не нужно:)

SergeCpp (23.05.2013 23:42)
Intermezzo писал(а):
Но если это Бах и Бетховен - есть ли
смысл?
Есть смысл. У Бетховена есть одно произведение - Багатель 33 номер 3, которое
некоторым образом очень похоже на часть 7 английской сюиты номер 4 Баха:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=21861

Aelina (23.05.2013 23:49)
SergeCpp писал(а):
Есть смысл.
Вы делитесь из собственного
практического опыта ? Или Ваш совет - всего лишь теория ?

karapyzik (24.05.2013 00:02)
LAKE писал(а):
Многоуважаемая Аэлина!
А это кто такая??Что-то
знакомое имя.Ну-ка заглянем в список наших Ватерлоо.Вот он списочек то.Ух ты,уж больно
длинноватый получился.На шести страницах.Хм.Так,ану откроем на А-Аустерлиц.Этот список у
меня поменьше будет.Гораздо меньше.Совсем пустой список.Одно имя только.Что-ж это,выходит
что я и молодым что-ли совсем не был?Выходит так.Ну ничего,значит буду ещё!После старости
всегда молодость наступает.Причём вечная.Вот пока она не наступила пойду-ка я поищу себе
Аустерлиц на своё Ватерлоо)))

shark_bmt (24.05.2013 00:03)
karapyzik писал(а):
Вот пока она не наступила пойду-ка я поищу себе
Аустерлиц на своё Ватерлоо)))
Вы здесь что, Наполеона выгуливаете? :)

Intermezzo (24.05.2013 00:07)
SergeCpp писал(а):
Есть смысл. У Бетховена есть одно произведение -
Багатель 33 номер 3, которое некоторым образом очень похоже на часть 7 английской сюиты
номер 4 Баха...
Да, но это ведь не значит, что прослушивание этой багатели и 7-й
части 4-й англ. сюиты Баха одновременно даст какой-либо результат. В барокко еще больше
похожей музыки. Но зачем это делать, если в итоге не получится вполне воспринять ни одно,
ни другое. Ни я, ни, думаю, кто-либо из присутствующих на форуме (хотя не осмелюсь
говорить за всех) не обладают ушами, сравнимыми с ушами Гульда, который мог это делать
(см. историю о 17 телевизорах, работающих одновременно). Но Гульд - это уникум, таких
единицы даже не в мире, а в истории.

Mikhail_Kollontay (24.05.2013 05:21)
SergeCpp писал(а):
У Бетховена есть одно произведение - Багатель 33
номер 3, которое некоторым образом очень похоже на часть 7 английской сюиты номер 4
Баха
А у меня под окном живет птичка, все время орущая `Натюрррлих!` (или
`подтёрррлись!` - вот никак точно не разберу). Плагиат из известного фильма М.Козакова.

DzhiTi (24.05.2013 22:22)
Intermezzo писал(а):
А я - что-нибудь альтернативное или авангардное
из неакадемической музыки. Radiohead, Nuclear Rabbit, Bjork, Хорошая музыка!
да....
это слушала когда-то тоже, особенно Radiohead

Intermezzo (24.05.2013 22:26)
DzhiTi писал(а):
да.... это слушала когда-то тоже, особенно
Radiohead
Они классные! По мне, вообще гениальная группа. Абсолютно точно - мое
любимое из неакадемической музыки.

LAKE (12.12.2017 00:58)
Переслушал. Уже четыре с половиной года прошло с тех пор, как сам Лев :) загрузил сюда это
исполнение. Только ценителей ГГ прошу не притягивать сюда за уши своего любимца. Ничего
общего.
Лифшиц натурально идеально холоден в этой музыке. Отпусает её от себя на свободу и этим
дарит её в чистом виде слушателю. Каждому свою. Ничего навязанного. Мне - замечательную.

Aelina (12.12.2017 10:35)
LAKE писал(а):
- Только ценителей ГГ прошу не притягивать сюда за уши
своего любимца.

-Лифшиц натурально идеально холоден в этой музыке.
- Вместо ГГ можно притянуть и
РТ:)

-Лифшиц натурален, но не идеально холоден:)

Aelina (12.12.2017 10:37)
Aelina писал(а):
Можно, к примеру , послушать пятую симфонию
Бетховена на `фоне` Гольдберг-вариаций Баха, но не нужно:)
О Господи, и как только
такое кощунство могло прийти мне в голову!
Извиняюсь!

sir Grey (12.12.2017 17:44)
Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит.
Что ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретёт?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветёт.

LAKE (12.12.2017 20:36)
sir Grey писал(а):
Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит.
Что ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретёт?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветёт.
Глупцы, купцы, слепцы, отцы...
Как много ипостасей этих...
И все ж хитрее всех на свете -
Мудрак!, о нет, Мудрец!,
Которого капуста раздувает,
А он листами лавра расцветает!

Глупцы ж, купцы ж, слепцы ж, отцы и дети -
Те запросто с капусты распухают,
Но лавром?! Нет, они не расцветают.

LAKE (12.12.2017 20:47)
Aelina писал(а):
О Господи, и как только такое кощунство могло прийти
мне в голову!
Извиняюсь!
Вам пришло в голову, что таки НЕ НУЖНО слушать Бетховена на фоне Баха.
Теперь Вы решили, что это было кощунственной мыслью:)
Ну, что ж... мысль эта изгнана Вами, и Вы можете начинать эту смесь слушать:))

sir Grey (12.12.2017 21:12)
LAKE писал(а):
Глупцы, купцы, слепцы, отцы...
Как много ипостасей этих...
И все ж хитрее всех на свете -
Мудрак!, о нет, Мудрец!,
Которого капуста раздувает,
А он листами лавра расцветает!

Глупцы ж, купцы ж, слепцы ж, отцы и дети -
Те запросто с капусты распухают,
Но лавром?! Нет, они не расцветают.
Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит.
Что ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретёт?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветёт.

LAKE (12.12.2017 23:11)
sir Grey писал(а):
Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит.
Что ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретёт?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветёт.
Вам теперь будет так же легко духовно, как abcz, но
труднее физически. Для повторов он выбрал только одно слово, а ВЫ - целый стих:)))

Mikhail_Kollontay (13.12.2017 04:02)
LAKE писал(а):
Вам пришло в голову, что таки НЕ НУЖНО слушать
Бетховена на фоне Баха.
Теперь Вы решили, что это было кощунственной мыслью:)
Ну, что ж... мысль эта изгнана Вами, и Вы можете начинать эту смесь
слушать:))
Вагнер на фоне Бизе. Классика контрапункта: одновременно увертюра
Мейстерз. и куплеты Эскамильо. Говорят, Глазунов заметил.



 
     
Наши контакты