1. Le sautillé (Presto)
2. La velocité (Allegro vivace)
3. L`etude (Moderato)
4. Le staccato (Allegro gioioso)
5. Alla saltarella (Scherzando)
6. Prélude (Allegro moderato)
7....Читать дальше
Генрик Венявский - `Современная школа` (L`École moderne), 9 этюдов-каприсов для скрипки соло (1853-1854), op.10
1. Le sautillé (Presto)
2. La velocité (Allegro vivace) 3. L`etude (Moderato) 4. Le staccato (Allegro gioioso) 5. Alla saltarella (Scherzando) 6. Prélude (Allegro moderato) 7....Читать дальше
1. Le sautillé (Presto)
2. La velocité (Allegro vivace) 3. L`etude (Moderato) 4. Le staccato (Allegro gioioso) 5. Alla saltarella (Scherzando) 6. Prélude (Allegro moderato) 7. La cadenza (Largo) 8. Le chant du bivouac (Allegro marziale) 9. Le Arpèges: (Variations on the austrian national anthem) Х Свернуть |
||
Особенно три последних каприса - абсолютные музыкальные шедевры .
Кстати , когда начал звучать 10-й каприс, я немного слегка тово , как бы это сказать,
о...торопел . Дело в том , что это вариации на небезысвестную темку старикашки Гайдна из
энного квартета , которую немцы взяли себе в качестве гимна.
Позабавило )
Вариации гениальные , слов нет . Исполнение соответсвующее
( Поясню - я должен написать песТнь для скрипки соло на заказ великолепного украинского
скрипача Игоря Завгороднего , и поэтому слушаю весь сольный скрипичный репертоир , вот уже
послушал Ксенакиса, Шаррино , Курляндского , Паганини , теперь вот совершенно потрясающий
Венявский...)
Венявского или Паганини?
почти никто эти `неудобоворимые`каприсы не играют.Единственный ещё как-то сносный 5ый
каприс ALLA SALTARELLA играть можно,кстати,очень приятно звучит.
предполагала:)
слегка тово , как бы это сказать, о...торопел . Дело в том , что это вариации на
небезысвестную темку старикашки Гайдна
лейтмотива `судьбы` из 5-ой симфонии Бетховена.
А вот очень интересная статья об этом опусе:
http://kjur.kguki.com/content/cms/files/37298.pdf
малоизвестны ?
более, Венявски.
Венявского или Паганини?
Но я не эксперт, это я так, ляпнул
Но я не эксперт, это я так, ляпнул
концерты: Сибелиуса (в особенности 1-я редакция) и Лигети, партиты-соло и сонаты-соло
Великого Баха, соло для скрипки Бартока, много чего из Локателли.
А вот музыку Изаи не слушала еще.
Спасибо за совет.
концерты: Сибелиуса (в особенности 1-я редакция) и Лигети, партиты-соло и сонаты-соло
Великого Баха, соло для скрипки Бартока, много чего из Локателли.
А вот музыку Изаи не слушала еще.
Спасибо за совет.
https://classic-online.ru/ru/production/45548
Но ни подтвердить, ни опровергнуть я не смогу, так как не играю ни на одном музыкальном
инструменте. Но песенку люблю.
https://classic-online.ru/ru/production/45548
Но ни подтвердить, ни опровергнуть я не смогу, так как не играю ни на одном музыкальном
инструменте. Но песенку люблю.
ранее рекомендовал эту вещь для слушания, верить, безусловно, можно.
(о, Господи, сколько понаставила запятых, наверное, половина - лишняя)
А еще есть скрипичная наисложнейшая версия токкаты и фуги ре минор Баха. Онофри
исполняет. Тоже блеск.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=97383
мне ранее рекомендовал эту вещь для слушания, верить, безусловно, можно.
(о, Господи, сколько понаставила запятых, наверное, половина - лишняя)
лишней не обнаружено. 5+
добавил бы: `беру в аспирантуру` ))
не берите меня в аспирантуру, я в Айя-Напу хочууууу. Там таааакоооой цвет воооодыыыыы!!!!!
сразу в жены.