Скачать ноты

Оркестр Мин.обороны дир. Роман Белышев
      (55)  


alexshmurak (26.08.2012 12:01)
я думаю, ККБ и ГЯ бы одобрили

alexshmurak (26.08.2012 12:02)
... судя по оркестру, я так понимаю, это музыка выпускника МГК?... год рождения намекает
на... ни на что не намекает, нынче люди учатся и в позднем возрасте...

evc (26.08.2012 12:29)
alexshmurak писал(а):
... судя по оркестру, я так понимаю, это музыка
выпускника МГК?... год рождения намекает на... ни на что не намекает, нынче люди учатся и
в позднем возрасте...
точно, он выпускник МГК, в прошлом году в Союз приняли /
уроженец Симферополя, но ныне где-то в Московиях живёт
гугл как бы намекает

alexshmurak (26.08.2012 12:30)
Ясно. Ну, пусть живёт. Мой топор сегодня милосерден

glebyakovlev (26.08.2012 12:34)
alexshmurak писал(а):
... судя по оркестру, я так понимаю, это музыка
выпускника МГК?... год рождения намекает на... ни на что не намекает, нынче люди учатся и
в позднем возрасте...
С чего это ты своим детским мозгом так решил?

glebyakovlev (26.08.2012 12:34)
glebyakovlev писал(а):
С чего это ты своим детским мозгом так
решил?
Случайно не ту цитату поставил. Это относилось к предыдущему твоему посту.

glebyakovlev (26.08.2012 12:35)
alexshmurak писал(а):
Ясно. Ну, пусть живёт. Мой топор сегодня
милосерден
Твой топор по ходу дела не способен даже бумагу перерезать, не то чтобы
что-то более серьезное)

evc (26.08.2012 13:06)
evc1 писал(а):
... уроженец Симферополя ...
поместил сюжет на
ютуб, о данном композиторе
http://www.youtube.com/watch?v=A43exUehOT0

proffan (26.08.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
ККБ и ГЯ
Расшифруйте свою шифровку

Aelina (26.08.2012 23:09)
proffan писал(а):
Расшифруйте свою шифровку
Уважаемый proffan, у
меня для Вас в запасе несколько десятков слов `` Пожалуйста ``.С удовольствием поделюсь(
замечание `№3 )

proffan (26.08.2012 23:13)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan, у меня для Вас в запасе несколько
десятков слов `` Пожалуйста ``.С удовольствием поделюсь( замечание `№3 )
Многоликая
Aelina, расшифруйте пожалуйста эту аббревиатуру за отдельное спасибо.
Буду ждать ответа.

proffan (26.08.2012 23:16)
Заметно большое влияние Сергея Васильевича Рахманинова.

НО концерт очень и очень интересен.
В последнее время не встречал ничего похожего из сочинений молодых начинающих
композиторов
(в хорошем смысле этого слова).

SergeySibilev (26.08.2012 23:29)
proffan писал(а):
Расшифруйте свою шифровку
Константин
Константинович Баташов, как бы педагог(вцелом и в том числе) ГЯ
Глеб Яковлев - как бы ученик ККБ

Dobemol (26.08.2012 23:43)
proffan писал(а):
Заметно большое влияние Сергея Васильевича
Рахманинова.
`Пес по команде `фас` уселся в профиль.`

andreiKo (29.08.2012 20:08)
Послушал я этот концерт (1-ю часть) - впечатления какие-то анекдотические - кажется что
слушаешь хорошо знакомый рахманиновский опус, но что-то в нем не так, потом вспоминаешь,
что это все таки не Рахманинов - слушаешь дальше, потом опять натыкаешься на почти
дословный 3-й концерт, опять не понимаешь в чем дело ))). У меня даже закралась мысль что
вдруг это сознательный постмодернисткий замысел - типа `преломления` и `отражения` 3-го
концерта в некоем кривом зеркале...или, например, представим себе такую ситуацию, что,
после некоей всемирной катастрофы погибли все материальные свидетельства существования
человече-ской культуры - в том числе и музыки Рахманинова - и некий музыкант по памяти
восстанавливает эту музыку для будущих поколений слушателей - в этом смысле интересно
проследить что отложилось в памяти из оригинала а что нет - мне эт овсе показалось
интересным но.....потом началась вторая часть и я понял что это никакой не
постмодернисткий замысел, а просто такая музыка...

proffan (29.08.2012 20:14)
andreiKo писал(а):
Послушал я этот концерт (1-ю часть) - впечатления
какие-то анекдотические - кажется что слушаешь хорошо знакомый рахманиновский опус.
а просто такая музыка...
С Вами во-многом можно согласиться, но ведь на этом сайте
встречаются произведения и похуже с претензией на гениальность.

На их фоне это звучит интересно

andreiKo (29.08.2012 20:25)
proffan писал(а):
С Вами во-многом можно согласиться, но ведь на этом
сайте встречаются произведения и похуже с претензией на гениальность.

На их фоне это звучит интересно
Ну, с этим я тоже должен согласится....но все-таки
лучше написать нечто и претендовать на гениальность, чем писать такое априори не на что не
претендующее сочинение...

proffan (01.09.2012 11:52)
andreiKo писал(а):
Ну, с этим я тоже должен согласится....но все-таки
лучше написать нечто и претендовать на гениальность, чем писать такое априори не на что не
претендующее сочинение...
Вам не совсем понравилось это сочинение.

А что лично вы можете выделить из сочинений молодых композиторов.

Сочинения модернистов, новаторов и прочих непризнанных гениев не предлагать.

Меня интересует хорошая мелодичная (!!!) музыка в традиционном направлении.

Заранее благодарен

alexshmurak (01.09.2012 12:06)
proffan писал(а):
А что лично вы можете выделить из сочинений
молодых композиторов
*подпрыгивает на стуле в ожидании услышать свою фамилию, свои
произведения, да, да, да!....*

dushah (01.09.2012 12:18)
alexshmurak писал(а):
*подпрыгивает на стуле в ожидании услышать свою
фамилию, свои произведения, да, да, да!....*
не услышав, продолжает подпрыгивать - по
привычке

alexshmurak (01.09.2012 12:21)
dushah писал(а):
не услышав, продолжает подпрыгивать - по
привычке
Не, у меня скоро теннис, пора уже собираться потихоньку

dushah (01.09.2012 12:25)
alexshmurak писал(а):
Не, у меня скоро теннис, пора уже собираться
потихоньку
зачем вам теннис? здесь вполне можно отличный пинг-понг организовать

alexshmurak (01.09.2012 12:25)
dushah писал(а):
зачем вам теннис? здесь вполне можно отличный
пинг-понг организовать
в последнее время меня больше привлекает реал

dushah (01.09.2012 12:28)
alexshmurak писал(а):
в последнее время меня больше привлекает
реал
ага, завлекает. не поддавайтесь

alexshmurak (01.09.2012 12:29)
dushah писал(а):
ага, завлекает. не поддавайтесь
с моей судьбой
я всё равно рано или поздно оказываюсь в блаженном уютном мире вирта ;)

bubusir (01.09.2012 13:10)
к сожалению , это очень слабо.

Это именно диплом , а не муз. произведение , то есть---пестнь демонстрирует , что автор
освоил стиль предшественников и научился оркестровать , и все

я выразился, может , жестко , но искренне

proffan (01.09.2012 13:37)
alexshmurak писал(а):
*подпрыгивает на стуле в ожидании услышать свою
фамилию, свои произведения, да, да, да!....*
Клоун

evc (01.09.2012 13:59)
bubusir писал(а):
... то есть---пестнь демонстрирует , что автор
освоил стиль предшественников и научился оркестровать , и все ...
просто цитата без
повода и вне контекста обсуждения здесь:

`Теорема о бесконечных обезьянах утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным
образом по клавишам печатной машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или
поздно напечатает любой наперёд заданный текст.

Впрочем, вероятность того, что обезьяна случайным образом напечатает такую сложную
работу, как драма Шекспира «Гамлет», настолько мала, что это вряд ли произошло бы в
течение срока, прошедшего с момента зарождения Вселенной. Однако в течение неограниченно
длинного промежутка времени это событие непременно произойдёт (при условии, что обезьяна
не умрёт от старости или голода, бумага не закончится, а печатная машинка не сломается).`

evc (01.09.2012 14:06)
bubusir писал(а):
... Это именно диплом , а не муз. произведение
...
песТнь скорее демонстрирует, что либо автор пошёл на компромисс, чтобы
безболезненно получить диплом, либо, что у него малый уровень стремления к
индивидуализации: между тем, недавно (если не однофамилец) его приняли в Союз, возможно,
есть и более оригинальные сочинения...

DzhiTi (01.09.2012 14:13)
даже я узнаю с первых нот Рахманинова.....это вариации на тему

evc (01.09.2012 14:17)
evc1 писал(а):
поместил сюжет на ютуб, о данном композиторе
http://www.youtube.com/watch?v=A43exUehOT0
с 1-й стр. темы

специально глянул сюжет, там есть интервью, мне хватило: может и он ещё выправится, но
осадок уже остался

andreiKo (01.09.2012 15:56)
proffan писал(а):
А что лично вы можете выделить из сочинений
молодых композиторов. Меня интересует хорошая мелодичная (!!!) музыка в традиционном
направлении.
Дело не в модернистах или новаторах, и даже не в мелодичности или
традиционности звучания - дело совсем в другом. Композитор, по моему мнению не может
просто комбинировать ноты - мелодично или `авангардично` - он должен всегда предлагать
хотя бы минимально чт0-то новое - ну если даже не материал, если даже не новый стиль, не
новое звучание (я думаю в наше время это почти невозможно) - то хотя бы какой-то новый
угол взгляда на `объект`. Он может выражаться в чем угодно - в особом отношении к форме,
особому течению музыкального времени, некоей постмодернисткой `над-идеей` стоящей за
музыкальным текстом. Послушайте, например, Сонату Загния
(http://classic-online.ru/ru/production/20177) - конечно, с нотами, потому без нот это
невозможно выдержать :-) - музыкальное содержание там абсолютно примитивно, музыки для
меня (как для профессионала) просто нету, однако я с гораздо большим удовольствием
потратил на нее в два раза больше своего времени, чем потратил на слушание этого концерта.
Почему ? Потому что там есть некий необычный угол зрения на то что написано, на
соотношение слушатель-композитор, да вообще на очень многое - есть какая-то ИДЕЯ. Она
может вызывать неприятие, может вызывать смех, может вызывать скуку (я лично, например,
два раза уходил кофе варить пока продолжалось сие творение) но, все равно, нечто что стоит
над музыкой - композиционная идея заявлена и она состоялась. Предположим, что я могу эту
же `идею` выразить гораздо более музыкально интереснее, более `пышно` более `красиво` -
это все уже не имеет никакого смысла делать потому что сама `идея` уже была выражена. Так
же 3-й концерт Рахманинова - Вы только представьте себе на минуту - какая это была `идея`
для 1909-го года - написать громадный концерт-симфонию, который начинался бы не с октав,
не с громкого тутти а с романсового аккомпанимента и одноголосного изложения предельно
скромной и непритязательной quasi-церковной темы в октаву у фортепиано - это было просто
неслыханно. Кстати, почитайте современника - Сабанеева - он пишет именно о шоке - о
`неслыханности доселе` музыкальных образов подобных Рахманиновским - по крайней мере он
пишет это про Второй концерт, но третий-то еще `неслыханнее`. И возникает вопрос: а зачем
пытаться повторять это все сейчас точно так же как делал это Рахманинов что автор хочет
этим сказать? Я бы еще заинтересовался, если бы сначала шла quasi-цитата из Рахманинова а
потом пианист остановился бы, встал, облил рояль бензином и поджег - это было меня бы
заинтересовало )))) Послушайте, например вот эту музыку -
http://classic-online.ru/ru/production/23746 - там все начинается примерно так же как у
Рахманинова - струнные что-то тихо пиликают а потом ни с того не с сего вступает рояль с
аккордом на форте и громко лупит большой барабан - я пока еще, каюсь, не осилил это
сочинение до конца, но запомнил что в этом есть некий новый `угол зрения` - и я думаю я
его когда-нибудь дослушаю. Или вот послушайте такую музыку -
http://classic-online.ru/ru/production/10541 - Виолончельный концерт Лобанова - всем
настоятельно рекомендую познакомиться с этим опусом (!!!) - какой там дан свежий и
нестандартный взгляд на старые хорошо всем известные `классические` формулы - и безо
всяких `шниткианско-философских` бу-бухов, кластеров и грязных созвучий - я этот
виолончельный концерт послушал первый раз еще почти в детстве но я на всю жизнь его
запомнил - потому что там есть новый угол взгляда на объекты взятые автором для
рассмотрения. А что касается слов что это `всего лишь диплом` и не надо требовать от него
чего-то большего - так я как раз про это и писал - что уж лучше автор сам бы от себя
что-то потребовал )))))

alexshmurak (01.09.2012 18:21)
proffan писал(а):
Клоун
Список моих талантов, выписанный
четырнадцатым кегелем шрифтом `Таймс Нью Роман` с нормальными отступами сверху, снизу,
слева и справа приводит к критической ошибке программы `Майкрософт Ворд`

dushah (01.09.2012 20:25)
alexshmurak писал(а):
с моей судьбой
заботливая она у вас

dushah (01.09.2012 20:28)
evc1 писал(а):
песТнь
аутентично будет `песТня`©

Romy_Van_Geyten (01.09.2012 20:45)
andreiKo писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/23746 - я
пока еще, каюсь, не осилил это сочинение до конца, но... я думаю я его когда-нибудь
дослушаю.
Настоятельно рекомендую не только дослушать, но и переслушать. Это -
совершенно уникальное сочинение. Не похоже вообще ни на что... Не раскаетесь...

andreiKo (01.09.2012 20:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Настоятельно рекомендую не только
дослушать, но и переслушать. Это - совершенно уникальное сочинение. Не похоже вообще ни на
что... Не раскаетесь...
Буду пробовать )))) пока не получается...)))

Romy_Van_Geyten (01.09.2012 21:01)
andreiKo писал(а):
Буду пробовать )))) пока не
получается...)))
Врубиться надо... Меня, пока не въехал, раздражало... Щас одно из
любимых! Надо логику происходящего просечь - тогда всё покатит.

alexshmurak (01.09.2012 21:58)
dushah писал(а):
заботливая она у вас
Скорее, просто очень милая

dushah (01.09.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
Скорее, просто очень милая
но всё-таки
осторожнее - не поворачивайтесь к ней спиной

alexshmurak (01.09.2012 23:54)
dushah писал(а):
но всё-таки осторожнее - не поворачивайтесь к ней
спиной
А, это у нас уже было, я уже привык

dushah (01.09.2012 23:57)
alexshmurak писал(а):
я уже привык
завязывайте с этим

alexshmurak (01.09.2012 23:58)
dushah писал(а):
завязывайте с этим
Пытаюсь, конечно. Но La
forza del destino сильнее

dushah (02.09.2012 00:02)
alexshmurak писал(а):
Но La forza del destino сильнее
второй
закон ньютона вспомните

alexshmurak (02.09.2012 00:03)
dushah писал(а):
второй закон ньютона вспомните
давно в школу не
ходил, а на википедии в основном про извращения читаю...

dushah (02.09.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
про извращения читаю...
достойное чтиво

alexshmurak (02.09.2012 00:07)
dushah писал(а):
достойное чтиво
Согласен, лучше уж форум...

Romy_Van_Geyten (02.09.2012 00:13)
alexshmurak писал(а):
Согласен, лучше уж форум...
...ЕЩЁ лучше!
Учишь Вас, учишь!.. блин...

Andrew_Popoff (02.09.2012 00:26)
andreiKo писал(а):
Послушайте, например, Сонату Загния
(http://classic-online.ru/ru/production/20177)
Соната Загния одно из самых
значительных сочинений 90-х. Я не знаю другого подобного опуса, которое так зримо передает
состояние наступающей `нетости Бога`, исчезания, истаивания, сведения на нет реальности. И
написана она без ложного трагического пафоса, поскольку любой пафос в такой ситуации был
бы ложен. Это просто документ, сухая статистика. Мы еще не можем оценить по достоинству
эту сонату, слишком мало времени прошло. Я Думаю, она совсем и окончательно закрывает тему
и 20 века, и христианской цивилизации, и прометеевского духа. Дальше - пустота. Надо быть
честным, признать, что мы сейчас, уже пару десятилетий существуем в пустоте. Что за ней?
Это-то и хотелось бы понять.

muzaR (02.09.2012 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
существуем в пустоте
С Вашей оценкой
деятельности Загния я в принципе согласен. Только думаю, что закрыть ничего нельзя, и сам
Загний это, скорее всего, понимает. Одно дело максимы, другое дело то, что и в пустоте
человек находит человеческое. У нас под окном тут лет 10 назад посадили куст жимолости.
Куст разросся, и вот - на него вечно то автомобиль наедет, то снег с крыши сбросят, то еще
чего, но не знаю, что надо теперь сделать, чтоб его извести. Человечество тем более
живуче. Пошлость всегда прорастёт, я думаю.

Andrew_Popoff (02.09.2012 00:37)
muzaR писал(а):
Одно дело максимы, другое дело то, что и в пустоте
человек находит человеческое. У нас под окном тут лет 10 назад посадили куст
жимолости.
Совершенно с Вами согласен. Тем и живем. :)

alexshmurak (02.09.2012 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо быть честным, признать, что мы сейчас,
уже пару десятилетий существуем в пустоте.
Тут ведь смотря что считать полным, а что
пустым (вспоминается анек про программиста и стакан)

Andrew_Popoff (02.09.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
Тут ведь смотря что считать полным, а что
пустым (вспоминается анек про программиста и стакан)
Скорее подойдет метафора о
выдохшемся пиве. И не пиво уже, а не пойми что. Осталось одно название. Вот, к примеру, с
симфонией это тоже произошло. Хороший есть опус у Кинга `Лангольеры`. Я имел в виду нечто
вроде этого.

Mikhail_Kollontay (25.01.2018 09:18)
Интересно слушать. До чего может довести композитора следование вкусу и слуху, до просто
прямого копирования, спустя притом 100 лет! Проблема состоит в том, что и сам Рахманинов
как композитор тоже следует не композиторскому расчету, а слуху, своей `музыкантскости`,
что ли, уж не знаешь как и сказать. А когда еще и вслед за таким заведомо вторичным
явлением, уже получается такой постмодернизм, что только руками развести. До той степени,
что, от противного, уже имеет права на существование. Исполнение пианистом прекрасное,
только фактура, может быть, в зале не так хорошо звучит, средний регистр рояля постоянно.
Но левая рука выписана хорошо, межручные мартеллати
мелодические тоже. Занятно, в общем. Мне еще и потому занятно, что я в 1-м концерте,
совсем не так, но с какого-то бока коснулся подобной проблематики. И тоже Коля Корндорф с
Витей Екимовским гадали, как относитсья, с какой стороны подъезжать к такой работе.
(Причем критика была просто ужасающая, тогда оно было не в фарватере абсолютно.)

LAKE (25.01.2018 16:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно слушать. До чего может довести
композитора следование вкусу и слуху, до просто прямого копирования, спустя притом 100
лет!
Не властны мы в самих себе:)



 
     
Наши контакты