слушать было интересно, хороши были по разному `окрашенные` многозначительные паузы )
цитата из Шуберта показалась избыточной, у Вас вполне хватало своего материала для коды
исполнительская интерпретация показалась излишне свободной по агогике, ритму и другим параметрам
постоянно хотелось стука метронома
спасибо, Андрей!
andreiKo
(28.08.2012 11:49)
Спасибо за отзыв...без цитаты из Шуберта было не обойтись никак т.к. это основная идея сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той же интонации из трех нисходящих нот - а она взята как раз из Экспромта (см по нотам - третий такт на странице 22). Можно посмотреть в нотах, которые я закачал, как она появляется - в первый раз в цифре один, а дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения - ми-минорная (два такта до цифры 7) и ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя (та которая сначала появилась как до-диез-минорная) - 3 такт после цифры 20. Сразу за этим появляется эта самая нисходящаа интонация в `оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше написал - это третий такт на странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было поместить и начальные пассажи из Экспромта - что я, собственно и сделал. Последний раз эта нисходящаа интонация пояляется в двух последних тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше при желании музыку можно слушать еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась. Буду с нетерпением ждать новых отзывов.
patlayenko
(28.08.2012 12:29)
Да, Шуберт великий композитор!
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
muzaR
(28.08.2012 13:00)
patlayenko писал(а):
Да, Шуберт великий композитор!
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
Вы имеете в виду - в виде оратории?
musikus
(28.08.2012 13:44)
От дилетанта. Очень обаятельное сочинение, эту музыку хочется слушать, и - слушал таки неоднократно... Не могу сказать, что язык вещи оригинален, да и мог ли он быть уж очень радикален, будучи начатым от Шуберта... `Оборванный` каданс, как я понимаю, по замыслу автора должен нести особый смысл, но, честно говоря, он мне показался не слишком убедительным.
Andrew_Popoff
(28.08.2012 15:49)
Много симпатичных моментов. Неясной, однако, осталась концепция времени. Это и не замкнутая классическая композиция, автор постоянно избегает кульминаций, намекая тем, видно, на недостижимость цели, оправдывающей сам процесс бесконечного возвращения. Но и открытой формой это трудно назвать, так как из эпизодов, все же, выстраивается логическая последовательность в традиционном понимании этого слова. Думаю, многое могла бы прояснить большая метрическая и ритмическая определенность. Прав, прав evc, не хватает метронома.
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему еще.
Поздравляю и спасибо!
bubusir
(30.08.2012 21:10)
Знакомые идиомы , но---новое звучание !
Браво автору !
Хочу отметить действительно оригинальную , ни на что не похожую форму сочинения !
кстати , я вот слушал и думал---чем же закончится пьеса ? Ведь это такое вот хождение по лезвии бритвы ---одно неудачное решение могло перечеркнуть все
Но окончание---снесло мне башку
Очень и очень , желаю автору творческих успехов
( комментируя предыдущих комментаторов , хочу от себя отметить---цитата из Шуберта ( не смотря даже на то что автор последовательно ее готовит ...) очень даже уместна , очень в духе этого материала , мне кажется , что можно было даже еще больше радикально подойти к этому , и найти еще парочку похожих мотивов в музыке предшественников ( хотя , наверное , это было бы перекосом ! ...)
Исполнение , я считаю---выше всяких похвал , рубато , опять таки , исходя от идеи и общего настроения пьесы , могло бы быть еще даже больше ...)
Кстати , кто еще не слушал, очень рекомпендую фп. концерт , дипломную работу обсуждаемого автора ))
andreiKo
(30.08.2012 22:30)
Спасибо большое за отзывы !!!
alexshmurak
(02.09.2012 01:45)
А вот это очень хорошо, очень. К тому же не без тонкоты. Единственное, чего лично мне не хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях (ну, кроме понятно какого момента).
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов, суммирования. А то вечно паузы. Они классные (сами по себе), но захотелось новизны в этом отношении
andreiKo
(02.09.2012 01:57)
alexshmurak писал(а):
Единственное, чего лично мне не хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов, суммирования.
спасибо )) неожиданностей в тембро-фактурном решении тут довольно много, просто они являются `неожиланностями` именно в этой стилистике и их кульминацией является как раз появление тембра ф-пиано, ну а некоей обобщающей структурой является именно шубертовская цитата
alexshmurak
(02.09.2012 01:59)
andreiKo писал(а):
неожиданностей в тембро-фактурном решении тут довольно много
Я говорил о неожиданностях не с авторской, а со слушательской (в д. с. конкретно моей) точки наблюдения. Прошу прошения, что не уточнил
alexshmurak
(02.09.2012 02:02)
andreiKo писал(а):
просто они являются `неожиланностями` именно в этой стилистике
Как можно назвать эту стилистику? В тембро-фактурном отношении, - как? Ведь состав ансамбля не шубертовский (мягко говоря). Следовательно, это уже определённая реконструкция, взгляд на прежние знаки под новым углом.
И именно в этом аспекте я и говорил о `неожиданности`, т. е. когда нам 5 минут говорят нечто в интересном и симпатичном(объективно) инструментальном решении, рано или поздно хочется новых ещё более интересных и ещё более симпатичных решений.
И они следуют (в виде включения фортепиано). Но к тому времени внимание уже несколько рассеивается. Я именно в этом аспекте говорид
andreiKo
(02.09.2012 02:14)
ну я и говорю именно об определенных стилистических рамках в которых могут быть решения - например появление рояля в самом конце сочинения - это входит в эти рамки, разнообразные комбинации из инструментов и фактур тоже, некое подобие алеаторики в середине тоже, а нечто большее - уже нет - если я Вас правильно понимаю.
alexshmurak
(02.09.2012 02:19)
я имел в виду некие тембровые решения освежающие, ну, например, только струнные суль понтичелло, или что-то с духовыми поиграть. не отступая от звуковысотной и фактурной модели слишком сильно. просто, видите ли, Андрей, у Вас часто паузы и моменты прерывания развития, это провоцирует на некие ожидания изменений, их не происходит, ну и паузы постепенно перестают работать как неожиданность, как некое предслышание, предожидание.
andreiKo
(02.09.2012 02:25)
я Вас понимаю... ну, возможно, действитиельно что-то можно было бы еще чуток дораскрасить....хотя для меня было принципиально важным сохранение единого звучания - эта вещь вообще сначала для квартета была написана
bubusir
(02.09.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
прежние знаки под новым углом.
Алексей , послушай фортепианный концерт !
alexshmurak
(02.09.2012 03:50)
bubusir писал(а):
Алексей
Золтан, если ты ко мне обращаешься, то ты же знаешь, как меня зовут)
meister
(02.09.2012 04:01)
alexshmurak писал(а):
только струнные суль понтичелло, или что-то с духовыми поиграть
Sul ponticello - приём `обоюдоострый` и мог бы `не пролезть` по формату. Насчёт духовых полностью согласен; можно было бы слепить несколько безобидных кластерочков-)))
Есть и более радикальный вариант - добавить литавры и пусть себе тихонько тремолируют.
bubusir
(02.09.2012 04:04)
bubusir писал(а):
Алексей , послушай фортепианный концерт !
Алекс , что ли ?...((
alexshmurak
(02.09.2012 04:05)
bubusir писал(а):
Алекс , что ли ?...((
Меня зовут Лёша)
alexshmurak
(02.09.2012 04:05)
meister писал(а):
Sul ponticello - приём `обоюдоострый` и мог бы `не пролезть` по формату
У Бетховена в концертах пролезал, а тут бы не пролез?...
alexshmurak
(02.09.2012 04:06)
alexshmurak писал(а):
в концертах
в квартетах
meister
(02.09.2012 04:07)
alexshmurak писал(а):
У Бетховена в концертах пролезал, а тут бы не пролез?...
Старинное наблюдение гласит: раз на раз не приходится.
alexshmurak
(02.09.2012 04:07)
meister писал(а):
Насчёт духовых полностью согласен; можно было бы слепить несколько безобидных кластерочков-)))
А почему кластерочков-то? Я говорил о тембрах, а не о звуковысотности. Кластеры-то зачем?
alexshmurak
(02.09.2012 04:07)
meister писал(а):
Есть и более радикальный вариант - добавить литавры и пусть себе тихонько тремолируют.
Как раз наоборот, это было бы весьма тонко, иногда поиграть с литаврами. опять же - бетховен же играл, мы чем хуже?
bubusir
(02.09.2012 04:08)
meister писал(а):
несколько безобидных кластерочков-)))
я , может быть , немного пристрастен , потому что вещь мне очень понравилась ( какой-то резонанс образовался...) , но---мне кажется , что темброво-инструментальное решение не требует никаких поправок !
К квартетному варианту у меня было одно замечание , а здесь , по моему, все идеально
bubusir
(02.09.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
Меня зовут Лёша)
Ок ))
Лёша---послушай-ка фортепианный концерт ! не пожалеешь, мне кажется, даже если он тебе не понравится
очень свежая , оригинальная музыка , ИМХО
meister
(02.09.2012 04:10)
alexshmurak писал(а):
А почему кластерочков-то? Я говорил о тембрах, а не о звуковысотности. Кластеры-то зачем?
Наверное, мы говорим о разных вещах. Я в данном случае имел в виду аккордовые `переливы`.
alexshmurak
(02.09.2012 04:11)
bubusir писал(а):
Лёша---послушай-ка фортепианный концерт ! не пожалеешь, мне кажется, даже если он тебе не понравится
очень свежая , оригинальная музыка , ИМХО
я уже отписал там, см.
alexshmurak
(02.09.2012 04:12)
meister писал(а):
Наверное, мы говорим о разных вещах. Я в данном случае имел в виду аккордовые `переливы`.
... Видимо, у нас с Вами несовместимость терминологии. Приблизительно я понял, о чём Вы, но в деталях - нет. Но это не так важно!)
meister
(02.09.2012 04:23)
alexshmurak писал(а):
... Видимо, у нас с Вами несовместимость терминологии. Приблизительно я понял, о чём Вы, но в деталях - нет. Но это не так важно!)
Конечно, не важно.
Но всё-таки я попытаюсь выразить свою мысль более отчётливо...
Я имел в виду последовательное наложение аккордов, исполняемых одними инструментами, на аккорды, исполняемые другими, т.е. сперва 2-3 инструмента исполняют какую-то гармоническую функцию, затем к ним подключается ещё несколько инструментов, а те, что вступили раньше, могут продолжать звучать в аккорде или через некоторое время `отключиться` на паузу.
andreiKo
(02.09.2012 09:23)
alexshmurak писал(а):
иногда поиграть с литаврами. опять же - бетховен же играл, мы чем хуже?
Еще раз спасибо за отзывы, литавры автору не были предложены исполнителями - я обходился тем что было - это ж все таки переделка струнного квартета для фестивального концерта камерной музыки ))))
andreiKo
(02.09.2012 09:27)
meister писал(а):
2-3 инструмента исполняют какую-то гармоническую функцию, затем к ним подключается ещё несколько инструментов, те что вступили раньше, могут продолжать звучать в аккорде
это кое-где есть, где это было возможно, я же был довольно сильно ограничен первоначальным квартетным вариантом
VladGrig
(30.08.2014 12:09)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему еще.
Поздравляю и спасибо!
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
andreiKo
(30.08.2014 12:35)
VladGrig писал(а):
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
Спасибо и Вам ))) я так понимаю этот повтор сообщения Андрея - в стилистике моего опуса )))) послушайте мой фортепианный концерт (лучше в струнной версии) - он на данный момент моё лучшее сочинение
Ольга Дюжина
(08.10.2017 04:14)
VladGrig писал(а):
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
Спасибо автору за интересное сочинение!!!
mkaplya
(21.07.2019 08:59)
andreiKo писал(а):
Спасибо за отзыв...без цитаты из Шуберта было не обойтись никак т.к. это основная идея сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той же интонации из трех нисходящих нот - а она взята как раз из Экспромта (см по нотам - третий такт на странице 22). Можно посмотреть в нотах, которые я закачал, как она появляется - в первый раз в цифре один, а дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения - ми-минорная (два такта до цифры 7) и ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя (та которая сначала появилась как до-диез-минорная) - 3 такт после цифры 20. Сразу за этим появляется эта самая нисходящаа интонация в `оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше написал - это третий такт на странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было поместить и начальные пассажи из Экспромта - что я, собственно и сделал. Последний раз эта нисходящаа интонация пояляется в двух последних тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше при желании музыку можно слушать еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась. Буду с нетерпением ждать новых отзывов.
С Днем Рождения Андрей! Творческих Вам успехов! Спасибо за произведение, очень душевное!
Volovikelena
(21.07.2019 14:06)
С днем рождения!!!!! В такой чудесный день родились!!!!! Дай Вам Бог все новых и новых и интереснейших граней Вашего таланта, которые нужно раскрывать всю жизнь.
Volovikelena
(21.07.2019 14:14)
А сочинение замечательное! И паузы тоже. :) Мне и инструментовка очень нравится. Особенно, эпизод с птичками в начале 8 минуты.
Шуберт тоже частенько не заканчивал свои произведения, оставляя многоточие...
andreiKo
(23.07.2019 15:22)
Спасибо за поздравления, друзья! Буду претворять пожелания в действительность!
evc
(23.07.2019 16:00)
andreiKo писал(а):
Спасибо за поздравления, друзья! Буду претворять пожелания в действительность!
цитата из Шуберта показалась избыточной, у Вас вполне хватало своего материала для коды
исполнительская интерпретация показалась излишне свободной по агогике, ритму и другим
параметрам
постоянно хотелось стука метронома
спасибо, Андрей!
сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той же интонации из трех нисходящих нот -
а она взята как раз из Экспромта (см по нотам - третий такт на странице 22). Можно
посмотреть в нотах, которые я закачал, как она появляется - в первый раз в цифре один, а
дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения - ми-минорная (два такта до цифры 7) и
ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя (та которая сначала появилась как
до-диез-минорная) - 3 такт после цифры 20. Сразу за этим появляется эта самая нисходящаа
интонация в `оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше написал - это третий такт на
странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было поместить и начальные пассажи из
Экспромта - что я, собственно и сделал. Последний раз эта нисходящаа интонация пояляется в
двух последних тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше при желании музыку можно слушать
еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась. Буду с нетерпением ждать новых
отзывов.
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
Что же касается пауз, - слушаем `Семь слов Христа` Гайдна.
оратории?
неоднократно... Не могу сказать, что язык вещи оригинален, да и мог ли он быть уж очень
радикален, будучи начатым от Шуберта... `Оборванный` каданс, как я понимаю, по замыслу
автора должен нести особый смысл, но, честно говоря, он мне показался не слишком
убедительным.
замкнутая классическая композиция, автор постоянно избегает кульминаций, намекая тем,
видно, на недостижимость цели, оправдывающей сам процесс бесконечного возвращения. Но и
открытой формой это трудно назвать, так как из эпизодов, все же, выстраивается логическая
последовательность в традиционном понимании этого слова. Думаю, многое могла бы прояснить
большая метрическая и ритмическая определенность. Прав, прав evc, не хватает метронома.
В целом, опус интересный, не жалею, что я его послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо!
Браво автору !
Хочу отметить действительно оригинальную , ни на что не похожую форму сочинения !
кстати , я вот слушал и думал---чем же закончится пьеса ? Ведь это такое вот хождение по
лезвии бритвы ---одно неудачное решение могло перечеркнуть все
Но окончание---снесло мне башку
Очень и очень , желаю автору творческих успехов
( комментируя предыдущих комментаторов , хочу от себя отметить---цитата из Шуберта ( не
смотря даже на то что автор последовательно ее готовит ...) очень даже уместна , очень в
духе этого материала , мне кажется , что можно было даже еще больше радикально подойти к
этому , и найти еще парочку похожих мотивов в музыке предшественников ( хотя , наверное ,
это было бы перекосом ! ...)
Исполнение , я считаю---выше всяких похвал , рубато , опять таки , исходя от идеи и
общего настроения пьесы , могло бы быть еще даже больше ...)
Кстати , кто еще не слушал, очень рекомпендую фп. концерт , дипломную работу обсуждаемого
автора ))
хватило, -
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях (ну, кроме понятно какого момента).
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов, суммирования. А то вечно паузы.
Они классные (сами по себе), но захотелось новизны в этом отношении
1) неожиданностей в тембро-фактурных решениях
2) И ещё каких-то обобщающих по структуре фраз моментов, суммирования.
неожиданностей в тембро-фактурном решении тут довольно много, просто они являются
`неожиланностями` именно в этой стилистике и их кульминацией является как раз появление
тембра ф-пиано, ну а некоей обобщающей структурой является именно шубертовская цитата
довольно много
конкретно моей) точки наблюдения. Прошу прошения, что не уточнил
этой стилистике
как? Ведь состав ансамбля не шубертовский (мягко говоря). Следовательно, это уже
определённая реконструкция, взгляд на прежние знаки под новым углом.
И именно в этом аспекте я и говорил о `неожиданности`, т. е. когда нам 5 минут говорят
нечто в интересном и симпатичном(объективно) инструментальном решении, рано или поздно
хочется новых ещё более интересных и ещё более симпатичных решений.
И они следуют (в виде включения фортепиано). Но к тому времени внимание уже несколько
рассеивается. Я именно в этом аспекте говорид
например появление рояля в самом конце сочинения - это входит в эти рамки, разнообразные
комбинации из инструментов и фактур тоже, некое подобие алеаторики в середине тоже, а
нечто большее - уже нет - если я Вас правильно понимаю.
понтичелло, или что-то с духовыми поиграть. не отступая от звуковысотной и фактурной
модели слишком сильно. просто, видите ли, Андрей, у Вас часто паузы и моменты прерывания
развития, это провоцирует на некие ожидания изменений, их не происходит, ну и паузы
постепенно перестают работать как неожиданность, как некое предслышание, предожидание.
дораскрасить....хотя для меня было принципиально важным сохранение единого звучания - эта
вещь вообще сначала для квартета была написана
послушай фортепианный концерт !
ты же знаешь, как меня зовут)
духовыми поиграть
формату. Насчёт духовых полностью согласен; можно было бы слепить несколько безобидных
кластерочков-)))
Есть и более радикальный вариант - добавить литавры и пусть себе тихонько тремолируют.
!
пролезть` по формату
пролез?...
слепить несколько безобидных кластерочков-)))
тембрах, а не о звуковысотности. Кластеры-то зачем?
и пусть себе тихонько тремолируют.
поиграть с литаврами. опять же - бетховен же играл, мы чем хуже?
может быть , немного пристрастен , потому что вещь мне очень понравилась ( какой-то
резонанс образовался...) , но---мне кажется , что темброво-инструментальное решение не
требует никаких поправок !
К квартетному варианту у меня было одно замечание , а здесь , по моему, все идеально
Лёша---послушай-ка фортепианный концерт ! не пожалеешь, мне кажется, даже если он тебе не
понравится
очень свежая , оригинальная музыка , ИМХО
а не о звуковысотности. Кластеры-то зачем?
данном случае имел в виду аккордовые `переливы`.
пожалеешь, мне кажется, даже если он тебе не понравится
очень свежая , оригинальная музыка , ИМХО
случае имел в виду аккордовые `переливы`.
терминологии. Приблизительно я понял, о чём Вы, но в деталях - нет. Но это не так важно!)
терминологии. Приблизительно я понял, о чём Вы, но в деталях - нет. Но это не так
важно!)
Но всё-таки я попытаюсь выразить свою мысль более отчётливо...
Я имел в виду последовательное наложение аккордов, исполняемых одними инструментами, на
аккорды, исполняемые другими, т.е. сперва 2-3 инструмента исполняют какую-то гармоническую
функцию, затем к ним подключается ещё несколько инструментов, а те, что вступили раньше,
могут продолжать звучать в аккорде или через некоторое время `отключиться` на паузу.
бетховен же играл, мы чем хуже?
предложены исполнителями - я обходился тем что было - это ж все таки переделка струнного
квартета для фестивального концерта камерной музыки ))))
функцию, затем к ним подключается ещё несколько инструментов, те что вступили раньше,
могут продолжать звучать в аккорде
довольно сильно ограничен первоначальным квартетным вариантом
послушал и, скорее всего, вернусь к нему еще.
Поздравляю и спасибо!
скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
в стилистике моего опуса )))) послушайте мой фортепианный концерт (лучше в струнной
версии) - он на данный момент моё лучшее сочинение
послушал и, скорее всего, вернусь к нему
еще.
Поздравляю и спасибо
обойтись никак т.к. это основная идея сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той
же интонации из трех нисходящих нот - а она взята как раз из Экспромта (см по нотам -
третий такт на странице 22). Можно посмотреть в нотах, которые я закачал, как она
появляется - в первый раз в цифре один, а дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения -
ми-минорная (два такта до цифры 7) и ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя (та
которая сначала появилась как до-диез-минорная) - 3 такт после цифры 20. Сразу за этим
появляется эта самая нисходящаа интонация в `оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше
написал - это третий такт на странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было
поместить и начальные пассажи из Экспромта - что я, собственно и сделал. Последний раз эта
нисходящаа интонация пояляется в двух последних тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше
при желании музыку можно слушать еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась.
Буду с нетерпением ждать новых отзывов.
успехов! Спасибо за произведение, очень душевное!
интереснейших граней Вашего таланта, которые нужно раскрывать всю жизнь.
эпизод с птичками в начале 8 минуты.
Шуберт тоже частенько не заканчивал свои произведения, оставляя многоточие...
пожелания в действительность!