1.Дзень добры 2.Добры вечар 3.Дабранач 4.Сон 5.Падарожжа. Ансамбль солистов `Классик-Авангард`, запись с репетиции. Стихотворение Адама Мицкевича `Сон` читают Наталья и Виктор Копытько.
Замечательный опус! Особенно мне 3 и 4 часть понравились, нет слов просто. Спасибо!
victormain
(29.08.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный опус! Особенно мне 3 и 4 часть понравились, нет слов просто. Спасибо!
Спасибо, Андрей! Это был исполнительский заказ к 200-летию Мицкевича. Текст его стихотворения `Сон`, совершенно замечательного, мы с женой читаем по-польски - Наташа, по-белорусски - я. Но слова не должны быть разборчивы, так - тени. Тему колыбельной из 3-й части в Беларуси давно записали в фольк, между тем она моя)) А вот тема пассакалии в 4-й части у валторны - одноголосный 8-такт из `Курантов`, анонимного рукописного сборника 18 века, с которым я немало поработал. Больше цитат тут нет. Приятно получилось, что на этом исполнении был аккордеон, он в партитуре ad libitum, не всегда бывал. Через дни выложу партитуру, она издана в Минске.
samlev
(29.08.2012 10:51)
Спасибо. С большим удовольствием слушал и буду слушать еще не раз. Прекрасная вещь!
mikrus72
(29.08.2012 21:25)
victormain писал(а):
Это был исполнительский заказ к 200-летию Мицкевича.
Присоединяюсь к поздравлениям. Действительно –хорошо! Спасибо маэстро! Получил огромное удовольствие от прислушивания!:))) Жывіце доуга! Цісну руку!;))) Вялікі дзякуй!
victormain
(29.08.2012 23:32)
Спасибо на добром слове, друзья.
victormain
(10.11.2014 03:21)
Появились ноты, спасибо.
sir Grey
(10.11.2014 06:19)
victormain писал(а):
Появились ноты, спасибо.
Скажите, пожалуйста, что означает на стр. 101 запись в скрипках? Просто играешь любой кусок из партии скрипок, какой сам выберешь, только не в До мажоре?
victormain
(10.11.2014 06:53)
sir Grey писал(а):
Скажите, пожалуйста, что означает на стр. 101 запись в скрипках? Просто играешь любой кусок из партии скрипок, какой сам выберешь, только не в До мажоре?
Совершенно верно. Каждый музыкант `репетирует` фрагменты своих будущих партий и просто настраивается перед собственно Серенадой. До мажора же следует избегать потому, что в нём звучит тема-заставка, эпиграф, так сказать; чтобы её тон звучал отдельно, из другого пространства, к которому постепенно подстраиваются остальные оркестранты.
Cayndel
(23.07.2020 21:21)
Здесь все так фантазийно-волшебно! Сердце замирало сто раз.
Это про любовь?
victormain
(23.07.2020 22:48)
Cayndel писал(а):
Здесь все так фантазийно-волшебно! Сердце замирало сто раз.
Это про любовь?
Ещё как. Ещё про какую...
Спасибо Вам. Мне хочется, чтобы эта партитура была сыграна и записана помягче. Но пока вот не случилось.
Osobnyak
(23.07.2020 22:49)
victormain писал(а):
Ещё про какую...
Это хорошо!
Cayndel
(08.10.2020 18:56)
Люблю эту серенаду. Фантазии одна за другой кружат и завораживают. Есть и светлое, и манящее, и простое, и таинственное. И все вместе такое интересное!
понравились, нет слов просто. Спасибо!
к 200-летию Мицкевича. Текст его стихотворения `Сон`, совершенно замечательного, мы с
женой читаем по-польски - Наташа, по-белорусски - я. Но слова не должны быть разборчивы,
так - тени. Тему колыбельной из 3-й части в Беларуси давно записали в фольк, между тем она
моя)) А вот тема пассакалии в 4-й части у валторны - одноголосный 8-такт из `Курантов`,
анонимного рукописного сборника 18 века, с которым я немало поработал. Больше цитат тут
нет. Приятно получилось, что на этом исполнении был аккордеон, он в партитуре ad libitum,
не всегда бывал. Через дни выложу партитуру, она издана в Минске.
Мицкевича.
Получил огромное удовольствие от прислушивания!:))) Жывіце доуга! Цісну руку!;))) Вялікі
дзякуй!
пожалуйста, что означает на стр. 101 запись в скрипках? Просто играешь любой кусок из
партии скрипок, какой сам выберешь, только не в До мажоре?
запись в скрипках? Просто играешь любой кусок из партии скрипок, какой сам выберешь,
только не в До мажоре?
будущих партий и просто настраивается перед собственно Серенадой. До мажора же следует
избегать потому, что в нём звучит тема-заставка, эпиграф, так сказать; чтобы её тон звучал
отдельно, из другого пространства, к которому постепенно подстраиваются остальные
оркестранты.
Это про любовь?
сто раз.
Это про любовь?
Спасибо Вам. Мне хочется, чтобы эта партитура была сыграна и записана помягче. Но пока
вот не случилось.
манящее, и простое, и таинственное. И все вместе такое интересное!