Касательно этой записи хочется сказать, что она не лучшего качества - оцифрованный винил. (кстати, вдова композитора вообще считала эту запись утерянной).
`Плавающий` строй связан, видимо, с тем, что почти половина записи значительно ускорена (поэтому в целом исполнение Рождественского почти в полтора раза короче кахидзевского исполнения). Поэтому вначале звучит не положенный ля-бемоль, а почти ля! Но волноваться не надо - в конце записи уже точный ля-бемоль.
Даже при всех дефектах и помехах записи исполнение Рождественского не может не восхищать.
evc
(01.09.2012 18:55)
AFlmnv писал(а):
... почти половина записи значительно ускорена ... Поэтому вначале звучит не положенный ля-бемоль, а почти ля!
в принципе, это легко исправимо в хороших звуковых редакторах, но не на бытовом уровне, а лучше в студии
AFlmnv
(01.09.2012 18:56)
evc1 писал(а):
в принципе, это легко исправимо в хороших звуковых редакторах, но не на бытовом уровне, а лучше в студии
Да. Я думаю, что профессионалу в студии будет просто привести в порядок эту запись.
(кстати, вдова композитора вообще считала эту запись утерянной).
`Плавающий` строй связан, видимо, с тем, что почти половина записи значительно ускорена
(поэтому в целом исполнение Рождественского почти в полтора раза короче кахидзевского
исполнения). Поэтому вначале звучит не положенный ля-бемоль, а почти ля! Но волноваться не
надо - в конце записи уже точный ля-бемоль.
Даже при всех дефектах и помехах записи исполнение Рождественского не может не восхищать.
Поэтому вначале звучит не положенный ля-бемоль, а почти ля!
исправимо в хороших звуковых редакторах, но не на бытовом уровне, а лучше в студии
редакторах, но не на бытовом уровне, а лучше в студии
в студии будет просто привести в порядок эту запись.