Оригинальное название на немецком языке:
Sonata Erotica für Solo-Muttertrompete,
где `Muttertrompete` можно перевести как `фаллопиевая труба`,
что порождает определённую игру слов (выражение victormain`)!
Скачать ноты
Оригинальное название на немецком языке:
Sonata Erotica für Solo-Muttertrompete, где `Muttertrompete` можно перевести как `фаллопиевая труба`, что порождает определённую игру слов (выражение victormain`)! Запись 1996 года. CD: Erwin Schulhoff - Solo & Ensemble Works. Volume 2 (Ebony Band Amsterdam, conductor Werner Herbers и приглашённые солисты)
|
||
надеюсь на лучшее, даже в безнадёжных случаях.
Вы счастливая.
счастливая.
...
поставлен`. ) ...начало положено (можно трактовать и как `снижено`, вектор вниз), конец
(фаллический, вектор вверх).
работает ли..
http://img.radio.cz/pictures/hudba/sonata_erotica.jpg
если чё просто в гугле нужно набрать Schulhoff Sonata Erotica - картинки - вторая
картинка.
Вашей точки зрения художники должны были бы совершить какой-то иной путь, например,
вступить в НСДАП, писать национал-соцреализм, да?
без ответа?
пояса.
пояса.
http://img.radio.cz/pictures/hudba/sonata_erotica.jpg
если чё просто в гугле нужно набрать Schulhoff Sonata Erotica - картинки - вторая
картинка.
подъезда.
ответа?
`начало положено, конец - поставлен`. ) ...начало положено (можно трактовать и как
`снижено`, вектор вниз), конец (фаллический, вектор вверх).
из морского профессионального жаргона, `канат, верёвка, швартовый закреплённые с одного
конца`. Вектор вьялый, надо сказать.
интересно?
`типикал` у Вас позиция...
признаться, слишком уж `типикал` у Вас позиция...
раз не интересно, раз типикал, раз типа ты такой умный-разумный, что умеешь отличать
типикал от нетипикала тогда нахрен заканчивает беседу - нервы, знаешь ли не железные! Коли
ты такой-сякой нетонкий, так знай, что есть тонкие и чуткие! пока, Фунтик!`
концы. Рисуют обнажённую натуру, пишут любовные стихи, музыку вот тоже...
Венеры, стихи о любви ничего общего не имеют с ниже поясом, вульгарностью и ....
Очень люблю картину Кустодиева - русская красавица
концы. Рисуют обнажённую натуру, пишут любовные стихи, музыку вот тоже...
Венеры, стихи о любви ничего общего не имеют с ниже поясом, вульгарностью и ....
Очень люблю картину Кустодиева - русская красавица
`эротическом` начале, а в прорыве эстетическом.
имеют с ниже поясом,
имеют с ниже поясом, вульгарностью и ....
любовные закидоны делаются только с одной целью...
А Венеры ни капельки не прекрасные, а жирные и... ну, жирные...
безнадёжных случаях.
моих глазах Вы не безнадёжны.
а дурь. В моих глазах Вы не безнадёжны.
правда.
признаться, слишком уж `типикал` у Вас позиция...
обитает.
ней мало людей. Остальные живут в своих мирах там и убеждениях....
обитает.
помешанности на сексе(ну условно говоря - на эротическом чувстве и стремлении
человека(ЭЧиСЧ))... отрицать силу ЭЧиСЧ глупо, особенно сегодня... вон даже доисторические
люди - и те рисовали мужские приандалы - их эта тема реально волновала.... пока человек
жив - ЭЧиСЧ будет жить - вообще вот то, что нас от животных отделяет, наверное..(ну
животные его используют в исключительных целях, а человек... не всегда).
Реальность одна. А соприкасается с ней мало людей. Остальные живут в своих мирах там и
убеждениях....
каком нибудь мире, мирке, комнатке. Всегда со своим мнением. Слава Богу здесь всем
позволено его высказать. Вот и говорю - не музыка это. В конце концов у меня такое ИМХО.
иной плохо закончил из-за помешанности на сексе
т.е. избранные.
хорошо.... только вот ИМХО должно быть подкрепленно логическим и аналитическим
рассуждением с аргументацией, относящейся к делу...(здесь - к музыке = то есть надо
доказать - что есть музыка, а что нет.)
логическим и аналитическим рассуждением с аргументацией, относящейся к делу...(здесь - к
музыке = то есть надо доказать - что есть музыка, а что нет.)
молча слушаю и единственное, что могу сказать - мне нравится, прекрасно и т.д. потому как
в тонкостях, как и в нотах ничего не смыслю. в этом случае - музыки нет. Поэтому и сказала
всё как есть- дурь и вульгарность. Т.Е. высказала своё Имхо(как здесь принято)
недостаточно - вспомним Декарта - если я деформирую воск - он всё равно останется воском -
так как не потеряет никаких своих первоначальных качеств.
если я деформирую воск - он всё равно останется воском - так как не потеряет никаких своих
первоначальных качеств.
аргументации французских рационалистов.
перешла к аргументации французских рационалистов.
мысли)
мысли)
перешла к аргументации французских рационалистов.
Москва-Астрахань - здесь - Фрейд-Декарт, иными словами, Декарт здесь - продолжение Фрейда,
а его метод работы с воском можно трактовать как..
Москва-Астрахань - здесь - Фрейд-Декарт, иными словами, Декарт здесь - продолжение Фрейда,
а его метод работы с воском можно трактовать как..
Тойнби, Трубецкой или Тертуллиан?
Тертуллиан?
если я деформирую воск - он всё равно останется воском - так как не потеряет никаких своих
первоначальных качеств.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется -
То бурлаки идут бечевой!..
Если как следует помять, то этот стон тоже песней назовут.
Что делать, полотна с чёрными кляксами живописью называют, ненормальный вой - прекрасным
исполнением, эту вот ерунду- музыкой. Только к чему что-то мне аргументировать? Музыка,
она и есть музыка, ерунда и есть ерунда. Ясно, как божий день.
она и есть музыка, ерунда и есть ерунда. Ясно, как божий день.
Что есть музыка тогда, ок? Допустим, что такое ерунда - ясно. А что не ерунда?(имена не
надо - только аргументы)
Что есть музыка тогда, ок? Допустим, что такое ерунда - ясно. А что не ерунда?(имена не
надо - только аргументы)
что есть музыка. Согласия в этом не найдено. Исходя из этого я обращаюсь к Вам, Милостивый
Государь, с покорнейшей просьбою, не признаете ли Вы возможным разрешить мне называть
ерундой, то что по моему т.н. ИМХО есть ерунда, и то, что по тому же т.н. ИМХО есть
музыка?
Надеюсь на благосклонное понимание Ваше.
Государь, с покорнейшей просьбою, не признаете ли Вы возможным разрешить мне называть
ерундой
`тоталитарным ИМХО`(исключительно в данном случае!!) - то есть это такой вид ИМХО, который
как бы ИМХО, но задевает чужие чувства/убеждения. Такие ИМХО либо оперируют(то еть говорят
- блин мне не нравится, но если кому-то нравится - я против не буду - и если так уж
заведено, что в мире каждая осмысленная, продуманная комбинация звуков является музыкой -
то так и быть - я не буду устраивать музыкальный холокост) - в противном случае, если
такое невозмоджно - если как бы протест очень силен - то такое ИМХО просто берегут при
себе - и почти никому не говорят(ну, у меня например есть такое ИМХО с раковой опухолью
относительно одного всемилюбимого композитора - об этом мнении на Земле известно 5
человекам - то есть тем, кому я больше всего доверяю - и всё - потому что они, на мой
взгляд способны - не разделить - нет! - просто принять и может быть понять это ИМХО - вот
и всё, короче).
осмысленная, продуманная комбинация звуков является музыкой -
других определений. Так до конца и не определили, что такое музыка?
Ну например:
Музыка-мое божество и единственная любовь, которая меня никогда не покидала. (Вилле Вало)
Музыка — это самый сильный вид магии. (Marilyn Manson)
Вы вот про комбинации пишите. Уверяю Вас, такое определение не всеми принято.
За сим, разрешите откланяться со своим ИМХО. Примите любезно мои извинения за затронутые
струны Вашей души по поводу этого сочинения.
любезно мои извинения за затронутые струны Вашей души по поводу этого сочинения.
знаю, не знаю.... когда человек сочиняет - он делает комбинацию из звуков(осмысленную
часто) - думаю - с этим сложно спорить....
Да я не против Вашего ИМХО - я просто говорю - нельзя так просто взять и назвать что-то
ерундой.
У моей души нет струн - и слава Богу - иначе запарился бы колки постоянно
подкручивать....
он делает комбинацию из звуков(осмысленную часто) - думаю - с этим сложно
спорить....
такого определения. Вы можете.
НИКТО не знает что есть музыка.
- нельзя так просто взять и назвать что-то ерундой.
осмысленно - надо что-то понимать(основательно) в предмете критики.
запарился бы колки постоянно подкручивать....
струны. Когда нибудь....
не могу принять такого определения. Вы можете.
НИКТО не знает что есть музыка.
мнение, мы сами изменяемся благодаря спорам. Кто не спорит - тот уже не человек - тот
просто машина.
А я не понимаю - что Вам не нравится. Возьмём - к примеру - 5 Бетховена -
сольсольсоль-ми(бемоль) - пауза - фафафа-рее - пауза.. - разьве не комбинация из нот(соль
ми-бемоль фа ре) и 2 пауз?
Вот раз НИКТО не может назвать что есть музыка, значит НИКТО и не может сказать что
что-то ею не является.
понимать(основательно) в предмете критики.
этом предмете чего понимать-то?
Критиковать не умею совсем.
музыка, значит НИКТО и не может сказать что что-то ею не является.
привела аргумент, заставивший перевернуться в гробу апофатических теологов.
наше мнение, мы сами изменяемся благодаря спорам. Кто не спорит - тот уже не человек - тот
просто машина.
музыка, значит НИКТО и не может сказать что что-то ею не является.
может сказать? musikus на днях, по-моему, дал довольно точное определение того, что можно
назвать МУЗЫКОЙ. Я ему в этом отношении оченно доверяю. Уж кто-кто, а он-то знает, о чём
говорит. ;)
- к примеру - 5 Бетховена - сольсольсоль-ми(бемоль) - пауза - фафафа-рее - пауза.. -
разьве не комбинация из нот(соль ми-бемоль фа ре) и 2 пауз?
нравятся, потому как для меня это музыка.
Вот раз НИКТО не может назвать что есть музыка, значит НИКТО и не может сказать что
что-то ею не является.
Конечно. Поэтому у всех своё ИМХО что ею является, что нет.
по-моему, дал довольно точное определение того, что можно назвать МУЗЫКОЙ.
интересно. Пришлите п-ста.
уже давно есть, т.е. шумовая `музыка`. Поскольку пост обращен ко мне, вынужден отметить,
что на эту тему уже высказывался. Суть же заключается в том, что традиционная музыка
строится на ряде принципиальных признаков, а именно - мелодии, ритме, гармонии
(вертикали), тембральных красках, т.н. `фактуре` - синкретическом признаке, фактически
включающем в себя все ранее названные свойства и, наконец, это композиция, структурный
признак сочинения,архитектоника произведения, предполагающая определенную соразмерность
выразительных компонентов, их драматическое взаимодействие и проч. Классический пример,
как одна из многих композиционных форм (впрочем очень вариативных) - сонатное аллегро.
ЕСЛИ то, что кто-то называет `музыкой`, не отвечает данным признакам (по крайней мере
большинству из них), то это НЕ МУЗЫКА в ее традиционном понимании. Надо именовать ЭТО
как-то по-другому (понятие `нойза` не охватывает всего. Яркий пример - `4-33`, где нет
шума, но нет и музыки, и объявить ЭТО неким новаторским концептом - очерадная брехня вроде
разговоров вокруг `Черного квадрата`). Попытка некоторых современных авторов подверстать
под понятие `музыка` нечто вроде нойзовых опусов и подобных им, обычно сводится к
наукообразному словоблудию, цель которого - размыть само понятие `музыки` и втиснуть в
него то, что они лудят. Перепиливание скрипки или упражнения на пенопласте не отвечают ни
одному выше названных признаков, и попытка `увидеть` в этих действах какие-то музыкальные
компоненты не более, чем игра словами. Впрочем, я никак не отказываю любителям таких
акустических упражнений (хочется срифмовать другим, более подходящим определением) в праве
на эксперименты (тоже рифмуется). Но не надо узурпировать уже установившийся термин
`музыка`. Если бы авторы таких `произведений` были хоть немного знакомы с авторской, в том
числе научной, этикой, они бы знали, что эксплуатировать уже занятые термины - занятие
родственное плагиату.` musikus
законченному. Вообще считаю, что именно такое определение должно войти во всевозможные
толковые музыкальные словари, поскольку оно дано человеком, чьи эрудиция и понимание в
области `музыкознания` выходят за пределы нормального человеческого представления об
эрудиции и глубине познания. В этом отношении musikus, несомненно, феномен. К сожалению,
здесь, на форуме, видны какие-то жалкие клочки - домашняя ситуация не та.
пенопласте не отвечают ни одному выше названных признаков,
ритм, это свойство имманентно присущее всей музыке. Есть вертикаль, построенная в
соответствии с определенными принципами, а не случайным образом, то есть гармония.
Разумеется, есть тембровые решения. Есть и некий аналог мелодии, единственное отличие -
мелодия состоит не из традиционных элементов. Запишем это условно в минус. Но все
остальное, включая самое главное - композицию - все присутствует во вполне традиционном
смысле этих терминов. Так что, из названных Вами признаков лишь один (и то, с натяжкой) не
соответствует Вашим требованиям. Но мелодия никогда не была непременным условием для
музыки. Мелодии нет, к примеру, в До - мажорной и в До минорной из 1-го тома ХТК. И не
только в этих.
ХТК.
Критиковать не умею совсем.
Но любим мы Вас не только за это!
звуковое событие, которое в той или иной ситуации привлекло и удержало ваше внимание и
вызвало впоследстивии ту или иную реакцию по поводу.
Иными словасми, поскольку 4`33 или тот же Шульгоф смогли привлечь чьё-то внимание и
смогли вызвать различные оценки - они...
смысле этих терминов.
имманентно присущее всей музыке. Есть вертикаль, построенная в соответствии с
определенными принципами, а не случайным ...
сказано.
звуковое событие, которое в той или иной ситуации привлекло и удержало ваше внимание и
вызвало впоследстивии ту или иную реакцию по
определeние.
родственное плагиату.` musikus
определению музыки. Согласно ему выше приведённое творение музыкой не является.
Всё правильно. Каждый выбирает своё определение.
Шульгоф смогли привлечь чьё-то внимание и смогли вызвать различные оценки - они...
поводу 4.33 Кейдж сказал, что музыка состоит из звуков и пауз. И если мы сожем представить
себе музыку без пауз, то логично допустить и существование музыки без звуков. Так что,
4.33 это настоящая музыка. Правда, поскольку варьирование пауз при перенесении с бумаги в
звуковые формы дает всегда одинаковый результат, возможно только одно сочинение, состоящее
из одних пауз. И это сочинение Кейджа.
определeние.
сказано.
меня истина.
сказала Allaya.
согласен!
Кстати, просто вспомнил - не он первый) У того же Шульгофа есть пьеса, состоящая
полностью из пауз и ещё у одного композитора(не помню имя) - марш Памяти великого
глухого....
Вот раз НИКТО не может назвать что есть музыка, значит НИКТО и не может сказать что
что-то ею не является.
Вот как однажды сказал один кавалер по имени Максим да-
ме, которая продавала разливное пиво в ларьке:
Как может берег с волною расстаться?
Или гора Фудзи со снегом?
Видела меня вчера -
Увидишь сегодня и завтра.
Как может солнце с лучами расстаться?
Услышав это, все, кто был у ларька, заплакали, и так
хороши были эти стихи, что других стихов в очереди уже не читали.
(Митьки, Шинкарёв.)
Но любим мы Вас не только за это!
Правда.
так это ж вывеска при входе в концлагерь Бухенвальд!
сказано.
угодно. Конечно.
направление. Только мне хочется ходить на концерты в концертные залы, а не в пивнуху. Ты
добавь туда ещё звуки `забивания козла`. И будет полная картинка музыкальной
действительности - сам знаешь, чья. Пардон. Увольте. Я не так воспитана.
всякое его высказывание есть для меня истина.
данном случае для меня истина у Юрия. Уважительный плюрализм - вещь замечательная.
направление.
хочется ходить на концерты в концертные залы, а не в пивнуху.
Ты добавь туда ещё звуки `забивания козла`.
Увольте. Я не так воспитана.
А никто про пивнухи не говорил, собственно.
Забивание козла - отлично. Главное, чтоб вписывалось в общий контекст произведения.
Ничего страшного.
противна человеческая природа! Каждый человек каждый божий день выполняет хотя бы одно из
обсуждавшихся действий и, почему то, мерзости по отношению к себе самому не испытывает...
сортир. Душа радуется.
Гринпис не одобряет забивание козлов. Можно просто по морде надавать...
меня истина у Юрия. Уважительный плюрализм - вещь замечательная.
право. Я лишь указал на те места, где Юрий противоречит сам себе, говоря о том, что нет
того или того, между тем, как оно там есть. А у Баха в 1-й прелюдии из 1-го тома ХТК
мелодии нет. Но вряд ли Юрий станет говорить, что эта прелюдия не есть музыка. Любая
попытка определить точно, что есть музыка, а что ею не является, всегда приводит к таким
противоречиям, это неизбежно. А работающее точное определение всегда будет очень
расплывчатым, если только стремиться к точности, а не к демагогии.
пацанёнок
Если для тебя человеческие отправления на том же уровне, что и музыка - ну что же, можно
только посочувствовать твоим родителям.
называть - поц с иврита - тоже самое, что и наше слово из 3 букв - а такое как бы в свой
адрес неприятно слышать
А по-моему как раз здесь вся и несдержанность - вроде бы, кажись, мы были на `Вы` - ну,
мне хотя пофиг - это так просто.
А родители тут причём? Я и они - как бы разные люди. их функция в том, чтоб научить меня
ходить, говорить, есть правильно, ходить в туалет - в школу отправить, опеспечивать
несовершеннолетнюю жизнь. Они с этим справились. Всё. После вышеописанных даров - о них
можно забыть. Они в контексте сегодняшнего меня несуществуют.
А по-моему как раз здесь вся и несдержанность - вроде бы, кажись, мы были на `Вы` - ну,
мне хотя пофиг - это так просто...
отмываться придётся... Вроде и пустяк, а запах долго мерещиться будет.
определeние.
опусы с таким материалом. Поскольку исполнительский результат при воспроизведении этого
звука часто затруднен и акустически непредсказуем, логичнее использовать этот звук как
сэмпл. Либо изобрести устройство, имитирующее этот звук, но предсказуемое в смысле
звуковысотности и ритмической точности.
Но главный недостаток этого звука - предельная его конкретизированность. Он поневоле
вносит в композицию программность, даже если она не подразумевалась авторам.
Интересный трактат-исследование этого материала, как ни странно, написан не музыкантом, а
художником Сальвадором Дали. Ознакомиться с этим трактатом можно, пройдя по этой ссылке :
http://www.chitalnya.ru/work/163719/
Приятного чтения!
Приятного чтения!
http://www.tualet.ru/BASE/eto_interesno_2.html
музыка, а что ею не является, всегда приводит к таким противоречиям, это неизбежно. А
работающее точное определение всегда будет очень расплывчатым...
полностью подтвердили моё мнение - нет определения Музыке, точного и бесспорного. Слышали
уважаемый SergeySibilev, что Андрей сказал. Вижу - слышали и одобрили. Консенсус. Иду
смотреть фильм. Интересный.
материала, как ни странно, написан не музыкантом, а художником Сальвадором
Дали.
- нет определения Музыке, точного и бесспорного.
приводил. Музыка - это осознанно структурированный звуковой ряд, состоящий из звуков и
пауз.
Есть еще определение А.Шмурака, которое тоже мне очень нравится. Музыка - это то, что мы
считаем музыкой.
отмываться придётся... Вроде и пустяк, а запах долго мерещиться будет.
пожалуйста. Лучше про любовь.
Вижу - слышали и одобрили. Консенсус.
Иду смотреть фильм. Интересный.
нет определения, значит - нельзя с уверенностью называть что-то музыкой, а что-то -
нет(см. пост выше - страницы на 2).
Приятного просмотра.
мне очень нравится. Музыка - это то, что мы считаем музыкой.
сказал один ребёнок, кто есть каждый из нас : мы есть то, что мы о себе думаем.
Значит, если я не считаю, что данное творение есть музыка, оно и не музыка. И пусть себе
Сергей называет это музыкой.
Это определение тоже моё.
А про Баха- интересно. Посмотрю. Спасибо.
музыка, оно и не музыка.
пост в ФБ моего приятеля звукорежиссера Димы Житомирского:
`Продавал сегодня свои колонки с усилителем. Подготовился к встрече покупателя, отобрал
треки, которые, как мне кажется, выгодно представляют эту аппаратуру. Среди отобранных
оказались симфонический Шнитке, фортепианный Скарлатти, Jacques Loussier Trio, Tower of
Power и King Crimson.
Ну, приехал человек слушать, я спрашиваю: `Что лучше показать - джаз, академическую
музыку, рок?` А он мне: `Да все равно! Лепс есть?` :) Лепса у меня не было, нашел в
интернете. Он стал слушать, причмокивать, мол, какие верха прозрачные! :) Мне прям обидно
стало, я вырубил Лепса. Понял, что Шнитке, конечно, неуместен, но хоть Tower of Power
завел. Даже не с культуртрегерской целью, а просто чтобы звучание человеческое показать`.
любовь.
Про любовь:
http://classic-online.ru/ru/production/26987
http://classic-online.ru/ru/production/24452
Про любовь:
http://classic-online.ru/ru/production/26987
http://classic-online.ru/ru/production/24452
звуковой ряд, состоящий из звуков и пауз...
человека: двуногое без перьев, обладающее голосом. Вот только ощипанного заживо петуха
жалко...
двуногое без перьев, обладающее голосом. Вот только ощипанного заживо петуха
жалко...
характеристики. Определения мое и А.Шмурака учитывают все. Попробуйте привести пример,
который точно и объективно не есть музыка, но полностью согласуется с обеими
определениями. Или хотя бы с одним.
состоит из звуков и пауз. И если мы сожем представить себе музыку без пауз, то логично
допустить и существование музыки без звуков...
правильно понял, то 4.33 - это музыкальная апория?
4.33 - это музыкальная апория?
и объективно не есть музыка, но полностью согласуется с обеими определениями. Или хотя бы
с одним.
реальности.
`полно-вокальный пук`!