Как интересно следить за эволюцией мышления композитора. 14-летний (!) Скрябин в gis-moll-ной сонате-фантазии совсем еще `Шуман`, хотя и чудесный, вполне достойный исполнения, А уже чуть спустя, еще по-прежнему юноша, в es-moll-ной Сонате - совсем уже `скрябин`, особенно в крайних частях, полных бурного скрябинского волнения (в середине - еще `ноктюрно-шопеновский`). Но все-таки - как рано, как восхитительно рано все это формируется. Если есть что формировать.
gis-moll-ной сонате-фантазии совсем еще `Шуман`, хотя и чудесный, вполне достойный
исполнения, А уже чуть спустя, еще по-прежнему юноша, в es-moll-ной Сонате - совсем уже
`скрябин`, особенно в крайних частях, полных бурного скрябинского волнения (в середине -
еще `ноктюрно-шопеновский`). Но все-таки - как рано, как восхитительно рано все это
формируется. Если есть что формировать.