Впервые Кейдж использует пластинки или радиоприемники, включая музыку других композиторов в свои произведения. Он предлагает музыку Дворжака, Бетховена, Сибелиуса или Шостаковича. Кейдж описывает...Читать дальше
Впервые Кейдж использует пластинки или радиоприемники, включая музыку других композиторов в свои произведения. Он предлагает музыку Дворжака, Бетховена, Сибелиуса или Шостаковича. Кейдж описывает произведение как сюиту с сатирическим характером.

Х Свернуть

Eos Ensemble
         (138)  


musikus (22.04.2015 19:14)
Много слушал последнее время Кейджа. Есть интересные вещи, которые слушаешь хоть и без
восторга, но и без сопротивления. Но иногда... Вот этот опус, который вдруг начинается
вступительными тактами 5-й ДДШ. Подумал было - ляпа с фонограммой (кусок врублен
откровенно грубо). Так нет! Оказывается и потом фрагменты симфонии коллажно просачиваются
сквозь кейджевские кастрюльные соноры. Есть еще и ф/п джазишко... Это, что, нечто
концептуальное? С глыбоким смыслом? По мне так все это страшно глупо и плоско. Еще
понятно, если бы это представляло собой оригинальный фактурный материал (как, к примеру,
многочисленные цитаты в симфонии Берио, мастерски перемешанные на красочной звуковой
палитре), а здесь - ни хрена - ни по форме, ни, тем более, по смыслу.

tagantsev (22.04.2015 20:46)
musikus писал(а):
Много слушал последнее время Кейджа. Есть
интересные вещи, которые слушаешь хоть и без восторга, но и без сопротивления. Но
иногда... Вот этот опус, который вдруг начинается вступительными тактами 5-й ДДШ. Подумал
было - ляпа с фонограммой (кусок врублен откровенно грубо). Так нет! Оказывается и потом
фрагменты симфонии коллажно просачиваются сквозь кейджевские кастрюльные соноры. Есть еще
и ф/п джазишко... Это, что, нечто концептуальное? С глыбоким смыслом? По мне так все это
страшно глупо и плоско. Еще понятно, если бы это представляло собой оригинальный фактурный
материал (как, к примеру, многочисленные цитаты в симфонии Берио, мастерски перемешанные
на красочной звуковой палитре), а здесь - ни хрена - ни по форме, ни, тем более, по
смыслу.
Дорогой профессор! Опыт проводили с детьми 5-летнего возраста. 15 детей в
ряд. Первым 14-ти дают сладкую кашу и спрашивают: `Каша какая?` Дети дружно говорят -
`Сладкая`. А вот 15-тому дают (изподтяжка) соленую кашу и задают тот же вопрос. И он
говорит - Сладкая!

Maxilena (22.04.2015 20:56)
tagantsev писал(а):
А вот 15-тому дают (изподтяжка) соленую кашу и
задают тот же вопрос. И он говорит - Сладкая!
Дорогой профессор! Как же я тебя
люблю!! Из подтяжки соленой каши дать не могут. Только исподтишка. Чмоккк! А вообще
садисты, конечно.

musikus (22.04.2015 21:17)
tagantsev писал(а):
Дорогой профессор! Опыт проводили с детьми
5-летнего возраста. 15 детей в ряд. Первым 14-ти дают сладкую кашу и спрашивают: `Каша
какая?` Дети дружно говорят - `Сладкая`. А вот 15-тому дают (изподтяжка) соленую кашу и
задают тот же вопрос. И он говорит - Сладкая!
Говорю же - соленая.

LAKE (23.04.2015 00:56)
С таким кредо только бамбук курить в селе на аклахомщине. Глупости всё это.

moon_river (23.04.2015 00:58)
musikus писал(а):
Говорю же - соленая.
Еще как соленая.
Вдумайтесь в идею, обозначенную в названии этой композиции `Кредо в НАС`. Тут не только ДШ
`врублен`, но и Дворжак кое где слышится.)

abcz (23.04.2015 01:03)
moon_river писал(а):
Тут не только ДШ `врублен`, но и Дворжак кое где
слышится.)
это случайность. Планида так повернулась

LAKE (23.04.2015 01:04)
moon_river писал(а):
Еще как соленая. Вдумайтесь в идею, обозначенную
в названии этой композиции `Кредо в НАС`. Тут не только ДШ `врублен`, но и Дворжак кое где
слышится.)
Никаких `в нас`. `Кредо в Соединенных Штатах`. То есть в них...и это ...
ну, ему виднее. Эта креда такая у их - задолбать кастрюльными блямками кое-что из
лучшего:)

LAKE (23.04.2015 01:04)
abcz писал(а):
это случайность.
Планида так повернулась
Случайность...ага..
Отвернулась

abcz (23.04.2015 01:05)
moon_river писал(а):
`Кредо в НАС`.
точнее было бы перевести
`Верую в нас`. Шутка такая.

abcz (23.04.2015 01:07)
LAKE писал(а):
Случайность...ага..
Отвернулась
нет. Именно случайность. Сам Кейдж предлагает на выбор любую пьесу
любого из четырёх композиторов.

moon_river (23.04.2015 01:16)
abcz писал(а):
нет. Именно случайность. Сам Кейдж предлагает на выбор
любую пьесу любого из четырёх композиторов.
Ув. Вячеслав, заметьте, этот опус
конкретно эмоционально затронул нашего ув. Musikus. Мало ли где мы слышим транскрипции. Но
он отреагировал! А вот оскорбленные фанаты Сибелиуса и Бетховена имхо уже спят, я уж не
говорю об отдыхающих на буги и батукаде.)

abcz (23.04.2015 01:18)
moon_river писал(а):
Ув. Вячеслав, заметьте, этот опус конкретно
эмоционально затронул нашего ув. Musikus. Мало ли где мы слышим
транскрипции.
затронул, увы.
Это нельзя назвать транскрипцией. Ну играет радио, ловит там что-то. Шостаковича,
Сибелиуса, Брубека какого нибудь...

Opus88 (23.04.2015 01:22)
moon_river писал(а):
Ув. Вячеслав, заметьте, этот опус конкретно
эмоционально затронул нашего ув. Musikus. Мало ли где мы слышим транскрипции. Но он
отреагировал! А вот оскорбленные фанаты Сибелиуса и Бетховена имхо уже спят, я уж не
говорю об отдыхающих на буги и батукаде.)
Может проще - просто плохо и ни о чем, а
каких цитат надрать и как слепить...
И из `черных квадратов` можно поналепить `черный куб` и назвать многомерной красотой...

abcz (23.04.2015 01:26)
Opus88 писал(а):
а каких цитат надрать и как слепить...
это не
цитаты. Просто `фоновая классика`.

Opus88 (23.04.2015 01:33)
abcz писал(а):
это не цитаты. Просто `фоновая классика`.
ОК

moon_river (23.04.2015 01:33)
abcz писал(а):
затронул, увы.
Это нельзя назвать транскрипцией. Ну играет радио, ловит там что-то. Шостаковича,
Сибелиуса, Брубека какого нибудь...
В этом то и есть водораздел! По моему пониманию
музыка единственная уникальная вещь, не содержащая в своей цели конкретного объекта
восприятия. Удивляет, конечно, что композиция - 1942 года производства. Но ведь к ней
прилагается инструкция - избегать любых новостных программ в случае объявления
чрезвычайного положения в стране. В этом смысл. Время было военное, непредсказуемое. И
хочу заметить, столь же непредсказуемое, как сейчас.) Именно поэтому и не воспринимается в
`изначально сатирическом ключе`, задуманном Кейджем. Мы не в Америке, мы не за тысячи
атлантических миль. Сатира этого действа нам не понятна.)

Opus88 (23.04.2015 01:42)
moon_river писал(а):
В этом то и есть водораздел! По моему пониманию
музыка единственная уникальная вещь, не содержащая в своей цели конкретного объекта
восприятия. Удивляет, конечно, что композиция - 1942 года производства. Но ведь к ней
прилагается инструкция - избегать любых новостных программ в случае объявления
чрезвычайного положения в стране. В этом смысл. Время было военное, непредсказуемое. И
хочу заметить, столь же непредсказуемое, как сейчас.) Именно поэтому и не воспринимается в
`изначально сатирическом ключе`, задуманном Кейджем. Мы не в Америке, мы не за тысячи
атлантических миль. Сатира этого действа нам не понятна.)
Ну да, в литературе есть
романы, классика.
И есть газеты.
Желтая пресса весьма, к слову, сатирична в своем роде.

abcz (23.04.2015 01:45)
moon_river писал(а):
музыка единственная уникальная вещь, не
содержащая в своей цели конкретного объекта восприятия.

избегать любых новостных программ в случае объявления чрезвычайного положения в стране. В
этом смысл. Время было военное, непредсказуемое.

Именно поэтому и не воспринимается в `изначально сатирическом ключе`, задуманном Кейджем.
Мы не в Америке, мы не за тысячи атлантических миль. Сатира этого действа нам не
понятна.)
не понимаю, признаться

возможно, смысл для Кейджа и его современников-сомыслителей. Для меня такого смысла не
существует: просто слушаю, просто музыку.

Сатира - не жанр бестекстовой музыки. Сатира слишком конкретная вещь. Я даже и не могу
сейчас вспомнить хоть сколько-нибудь удачных примеров сатиры в инструментальной музыке.
Разве что `Ревизская сказка`, но и там работает больше контекст, чем собственно музыка.
У Кейджа я ощущаю лёгкую иронию, разве что, но этого вполне достаточно. Всё равно
слушаешь отличный ритм, замечательный этнический материал. Хорошая пьеса. Нормальная.

moon_river (23.04.2015 02:03)
Opus88 писал(а):
Ну да, в литературе есть романы, классика.
И есть газеты.
Желтая пресса весьма, к слову, сатирична в своем роде.
`Желтая пресса весьма, к
слову, сатирична в своем роде.` - великолепно определили, я полностью согласен! Но
отвергать эту желтизну, как возможную категорию искусства я не могу, ведь это реплика
того, что реально окружает нас

Andrew_Popoff (23.04.2015 02:05)
LAKE писал(а):
Никаких `в нас`. `Кредо в Соединенных Штатах`. То есть
в них...
В случае Кейджа это одно и то же. И думаю, там есть локальная семантика, нам
не очень понятная. Ктулху их знает, что они там ассоциируют с 5-й ДДШ. Но сам коллаж явно
построен на ассоциативном ряду.

Opus88 (23.04.2015 02:22)
moon_river писал(а):
`Желтая пресса весьма, к слову, сатирична в
своем роде.` - великолепно определили, я полностью согласен! Но отвергать эту желтизну,
как возможную категорию искусства я не могу, ведь это реплика того, что реально окружает
нас
Согласен, отвергать не нужно.
Желтая преса есть и будет, ее можно проглядеть иногда краем глаза и улыбнуться. И если
желтую прессу не пытаются представить произведением искусства - то и никаких проблем.

LAKE (23.04.2015 10:11)
abcz писал(а):
нет. Именно случайность. Сам Кейдж предлагает на выбор
любую пьесу любого из четырёх композиторов.
Никакой случайности, если выбор
органичен. И, вообще, ...форма у него разваливается, как это играть - не совсем понятно,
надо бы создать уже эталонное исполнение и положить его на полку архива с надписью -
Эталон! Во избежание нарушения эталонности ушами не трогать.

LAKE (23.04.2015 10:14)
abcz писал(а):
.. Сам Кейдж предлагает на выбор любую пьесу любого из
четырёх композиторов.
Лично я предлагаю дополнить перечень темой 4.33, которую
следует исполнять в начале этого кухонного звукоряда 1000000000000000 раз. В течение
времени выполнения такой интродукции каждый слушатель вправе представлять себе любое
звучание, чего угодно, кого угодно - вот это и будет случайность с хорошей вероятность:)

LAKE (23.04.2015 10:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В случае Кейджа это одно и то же. И думаю,
там есть локальная семантика, нам не очень понятная. Ктулху их знает, что они там
ассоциируют с 5-й ДДШ. Но сам коллаж явно построен на ассоциативном ряду.
Ну...
ёлы-палы. Что тут, в этой `музыке погружения для домохозяек`, в самом деле для Вас
непонятного? Зачем Вы помогаете себе самому в себе давать возможность успешному
приколисту-неучу создавать какую-то, якобы для Вас таинственную, локальную семантику? Если
только забавы ради?!, а так...

musikus (23.04.2015 10:30)
moon_river писал(а):
Еще как соленая. Вдумайтесь в идею, обозначенную
в названии этой композиции `Кредо в НАС`. Тут не только ДШ `врублен`, но и Дворжак кое где
слышится.)
Ну если ище и Дворжак, тогда конечно. Сразу становится понятно, что опус
сей просто распухает от идеи.

musikus (23.04.2015 10:57)
moon_river писал(а):
Ув. Вячеслав, заметьте, этот опус конкретно
эмоционально затронул нашего ув. Musikus. Мало ли где мы слышим транскрипции. Но он
отреагировал! А вот оскорбленные фанаты Сибелиуса и Бетховена имхо уже спят, я уж не
говорю об отдыхающих на буги и батукаде.)
Забавная логика. Значит, если я отпряну от
кучи дерьма, то Вы скажете, что - вот - музикус эмоционально отреагировал, и значит эта
куча - произведение искусства. Да нет там никакого искусства, в том-то и дело! Опус не
выдерживает никакой критики с точки зрения формы, да и смыслы, которые ему приписываются,
сильно притянуты за уши. Это очередная шкодливая провокация, как раз, для снобов, которым
предлагается (зацепившись за смутную подсказку в названии) поковыряться в определениях и
`смыслах` по типу `веревка - вервие простое`.

oriani (23.04.2015 11:56)
Однако, кейджевская игра со смыслами в который раз заставила-таки встрепенуться
задремавшие было `Кредо в НАС`. Натягивая боевые доспехи, каждое кредо поспешило на защиту
своих границ. ) Браво, Джон Кейдж!

Opus88 (23.04.2015 13:21)
oriani писал(а):
Однако, кейджевская игра со смыслами в который раз
заставила-таки встрепенуться задремавшие было `Кредо в НАС`. Натягивая боевые доспехи,
каждое кредо поспешило на защиту своих границ. ) Браво, Джон Кейдж!
Стуча молотком по
кастрюле, можно ого-го как еще встрепенуть!
Браво всем, производящим звуки!

Mikhail_Kollontay (23.04.2015 13:54)
oriani писал(а):
встрепенуться
Ну уж Вы скажете тоже, анекдот
№7239, ха ха ха. Сейчас будет про черный квадрат и про его оценку патриархом Кириллом,
№7243, ха ха ха.

oriani (23.04.2015 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну уж Вы скажете тоже, анекдот №7239, ха
ха ха. Сейчас будет про черный квадрат и про его оценку патриархом Кириллом, №7243, ха ха
ха.
Вообще-то, я думала, моя реплика будет завершающей, потому что про чёрный квадрат
уже сказали. )

moon_river (23.04.2015 16:02)
musikus писал(а):
Забавная логика. Значит, если я отпряну от кучи
дерьма, то Вы скажете, что - вот - музикус эмоционально отреагировал, и значит эта куча -
произведение искусства. Да нет там никакого искусства, в том-то и дело! Опус не
выдерживает никакой критики с точки зрения формы, да и смыслы, которые ему приписываются,
сильно притянуты за уши. Это очередная шкодливая провокация, как раз, для снобов, которым
предлагается (зацепившись за смутную подсказку в названии) поковыряться в определениях и
`смыслах` по типу `веревка - вервие простое`.
Я то с Вами во многом согласен, более
чем Вы думаете. Но есть два важных аспекта, по моему мнению - Ностальгия и Талибан.
Конечно каждый образованный и порядочный человек следует соответственно парадигме
максимального исследования того, что льется ему в уши и делает это на основании
собственного многотрудно осознанного им опыта. Чем дальше он углубляется в многократно
отфильтрованные утонченным вкусом многих талантливых музыковедов - тем более довлеет
Ностальгия по временам Классицизма и Романтизма. Классицизм агрегировал насильно-гениально
темперированный порядок, Романтизм использовал эту агрегацию как привязку к конкретно
страждущей личности, во имя возвышения во времена огорчительных многотрудных перемен.
Конечно эта Ностальгия весьма сладостна в своей окончательной обоснованной правильности,
особенно поздний романтизм. Но времена меняются, меняются умы, настроения, люди вокруг
нас. Проходит Век! Тут возникает другой аспект - Талибан - неважно какого свойства -
мусульманский, православный, нововенский и проч. Смаковать Талибан очень выгодно. Во
первых, как ручная кубанская сигара он дает уверенность в себе и гарантирует окончательное
переваривание обеда. Во вторых, он является гарантированным автоматическим подтверждением
исключительного интеллекта и вкуса, позиционирует и подтверждает неотразимый социальный
статус. Это нормально. Но усевшись на эту идеальную статусную платформу не теряем ли мы
что то вокруг себя? По моему мнению конечно теряем - реальную жизнь вокруг себя, и
реальных людей вокруг себя. Судить легко, а воспринимать реальность при таком видении
вещей сложно, но это имхо...

musikus (23.04.2015 16:08)
moon_river писал(а):
кубанская сигара
кубинская?..

oriani (23.04.2015 16:22)
Opus88 писал(а):
Стуча молотком по кастрюле, можно ого-го как еще
встрепенуть!
Браво всем, производящим звуки!
Пробуждение `кредо` вряд ли связано с физиологией. )

А кастрюля, кстати, при хорошем чувстве ритма и умелых руках у музыканта способна
превратиться в прекрасный ударный инструмент. Половина Африки играет на горшках и
сковородках. Да и вообще, если прислушаться к этнической музыке... )

Mikhail_Kollontay (23.04.2015 16:34)
oriani писал(а):
про чёрный квадрат уже
Ну вот как это усечь...

abcz (23.04.2015 18:05)
LAKE писал(а):
Никакой случайности, если выбор органичен.

И, вообще, ...форма у него разваливается, как это играть - не совсем понятно, надо бы
создать уже эталонное исполнение и положить его на полку архива с надписью - Эталон! Во
избежание нарушения эталонности ушами не трогать.
в такой форме выбор всегда
органичен, потому что конкретика не важна.

форма здесь очень внятная и устойчивая. Неужели не слышите?

abcz (23.04.2015 18:05)
LAKE писал(а):
Лично я предлагаю дополнить перечень темой 4.33,
которую следует исполнять в начале этого кухонного звукоряда 1000000000000000 раз. В
течение времени выполнения такой интродукции каждый слушатель вправе представлять себе
любое звучание, чего угодно, кого угодно - вот это и будет случайность с хорошей
вероятность:)
кому?

Opus88 (23.04.2015 19:22)
oriani писал(а):
Пробуждение `кредо` вряд ли связано с физиологией. )

А кастрюля, кстати, при хорошем чувстве ритма и умелых руках у музыканта способна
превратиться в прекрасный ударный инструмент. Половина Африки играет на горшках и
сковородках. Да и вообще, если прислушаться к этнической музыке... )
Да все связано с
физиологией. Многие просто стараются избегать думать об этом. Музыка - звуки, вызывающие
прежде всего физиологическую реакцию.

А про ударные инструменты - конечно. Гамелан - замечательнейшая музыка. А о
последователях нововенцах с кастрюлями опасаюсь даже и помыслить )

precipitato (23.04.2015 19:57)
Opus88 писал(а):
Да все связано с физиологией. Многие просто
стараются избегать думать об этом. Музыка - звуки, вызывающие прежде всего
физиологическую реакцию.

А про ударные инструменты - конечно. Гамелан - замечательнейшая музыка. А о
последователях нововенцах с кастрюлями опасаюсь даже и помыслить )
Какие еще к
чертовой матери последователи нововенцев с катрюлями? Вы о ком вообще? Приплетаете
нововенцев к любому своему посту, прямо мания какая-то.

Opus88 (23.04.2015 20:31)
precipitato писал(а):
Какие еще к чертовой матери последователи
нововенцев с катрюлями? Вы о ком вообще? Приплетаете нововенцев к любому своему посту,
прямо мания какая-то.
И сам не могу представить.
Совершенно абстрактная страшилка.
Ну уж не к любому посту. Но ко многим.
Мания. Травмирован Веберном.

precipitato (23.04.2015 20:39)
Opus88 писал(а):
И сам не могу представить.
Совершенно абстрактная страшилка.
Ну уж не к любому посту. Но ко многим.
Мания. Травмирован Веберном.
Понимаю, целых два раза слушали, сильно пострадали.

Rombert (23.04.2015 20:46)
Мешок с удобрениями упал, подняв облако пыли.

Opus88 (23.04.2015 21:02)
precipitato писал(а):
Понимаю, целых два раза слушали, сильно
пострадали.
Спасибо за понимание.
Все надеюсь, что добрые люди посоветуют что-то антитравматическое.

oriani (23.04.2015 21:43)
Opus88 писал(а):
Музыка - звуки, вызывающие прежде всего
физиологическую реакцию.

А о последователях нововенцах с кастрюлями опасаюсь даже и помыслить
)
Физиологическую прежде всего, - да. Но обычно на этом уровне проблема решается
очень легко. Источник раздражающего звука просто отключается, вот и всё. Как будильник
утром. )

Ну, а здесь сложнее. Боюсь помыслить, но постоянно мыслю... )

oriani (23.04.2015 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот как это усечь...
так усекаете
же... )

Phalaenopsis (23.04.2015 21:49)
Opus88 писал(а):
Спасибо за понимание.
Все надеюсь, что добрые люди посоветуют что-то
антитравматическое.
Антитравматическое это типа Сибелиуса симфонии

Phalaenopsis (23.04.2015 21:50)
Rombert писал(а):
Мешок с удобрениями упал, подняв облако
пыли.
Да ладно хоть с удобрениями)

Andrew_Popoff (23.04.2015 22:05)
precipitato писал(а):
Приплетаете нововенцев к любому своему посту,
прямо мания какая-то.
idee fix.

Andrew_Popoff (23.04.2015 22:06)
Opus88 писал(а):
Все надеюсь, что добрые люди посоветуют что-то
антитравматическое.
Пелециса, думаю, можно. Карманова также.

Opus88 (23.04.2015 22:13)
Andrew_Popoff писал(а):
idee fix.
idee fixe )

Andrew_Popoff (23.04.2015 22:16)
LAKE писал(а):
Ну... ёлы-палы. Что тут, в этой `музыке погружения для
домохозяек`, в самом деле для Вас непонятного?
Кстати, я послушал только что до
конца. Весьма симпатичный опус, вполне мог бы и без цитаты от ДДШ обойтись.

Andrew_Popoff (23.04.2015 22:17)
Opus88 писал(а):
idee fixe )
Ну да. Именно. :)

LAKE (23.04.2015 22:47)
abcz писал(а):
форма здесь очень внятная и устойчивая. Неужели не
слышите?
Шампур с кусками мяса, местами недожаренными, местами обгоревшими до углей,
вперемешку с овощами аналогичной кондиции и всё это предлагается хавать. На оччень
большого и оччень голодного любителя.
Короче - взяли хорошие продукты, запалили костер, открыли, ну, как положено... кхм... то
есть... определились со смыслом пикника...ну, Выпонимаете...значит, оглянулись по
сторонам, кабычёневышло, выдохнули и.... выбросили всё это ... в пропасть:)

LAKE (23.04.2015 22:50)
oriani писал(а):
..

Ну, а здесь сложнее. Боюсь помыслить, но постоянно мыслю... )
Если, ну, конечно,
можно, то поделитесь, пожалуйста, мыслями об, желательно, этом чуде акустики.

moon_river (23.04.2015 23:13)
LAKE писал(а):
Шампур с кусками мяса, местами недожаренными, местами
обгоревшими до углей, вперемешку с овощами аналогичной кондиции и всё это предлагается
хавать. На оччень большого и оччень голодного любителя.
Короче - взяли хорошие продукты, запалили костер, открыли, ну, как положено... кхм... то
есть... определились со смыслом пикника...ну, Выпонимаете...значит, оглянулись по
сторонам, кабычёневышло, выдохнули и.... выбросили всё это ... в пропасть:)
Абсолютно
правильное впечатление.) Браво. 1942-й год, в мире творится черте что! Хочется настроится
на любую радиоволну, за исключением новостной, где в любой момент могут объявить `всеобщую
мобилизацию`

LAKE (23.04.2015 23:24)
moon_river писал(а):
Абсолютно правильное впечатление.) Браво.
1942-й год, в мире творится черте что! Хочется настроится на любую радиоволну, за
исключением новостной, где в любой момент могут объявить `всеобщую мобилизацию`
09
августа 1942 года Ленинградцы впервые услышали Седьмую симфонию Шостаковича.
В 1942 году написана 7-я соната Прокофьева.
А там ... на кухне греметь кастрюлями... под радио? Не смешите.... а мобилизацию всеобщую
там:)) никто ни разу и не собирался объявлять. Не преувеличивайте страхи дяди Джо:))

moon_river (23.04.2015 23:29)
LAKE писал(а):
09 августа 1942 года Ленинградцы впервые услышали
Седьмую симфонию Шостаковича.
В 1942 году написана 7-я соната Прокофьева.
А там ... на кухне греметь кастрюлями... под радио? Не смешите.... а мобилизацию всеобщую
там:)) никто ни разу и не собирался объявлять. Не преувеличивайте страхи дяди
Джо:))
хорошо, я со всем согласен :)

Opus88 (23.04.2015 23:35)
Phalaenopsis писал(а):
Антитравматическое это типа Сибелиуса
симфонии
Да, спасибо. И Григ.

oriani (24.04.2015 00:05)
LAKE писал(а):
Если, ну, конечно, можно, то поделитесь, пожалуйста,
мыслями об, желательно, этом чуде акустики.
Нет, Лэйк. Вы не хотите слушать, Вы
хотите драться. А я не вижу смысла сражаться с Вашей предвзятостью, она слишком сильна.
Поэтому - нет. Простите.

Opus88 (24.04.2015 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Пелециса, думаю, можно. Карманова
также.
Спасибо. Карманова не постиг пока.
Пелецис, да - и очень гармонично, и интересно.
И Вы.

LAKE (24.04.2015 00:10)
oriani писал(а):
Нет, Лэйк. Вы не хотите слушать, Вы хотите драться.
А я не вижу смысла сражаться с Вашей предвзятостью, она слишком сильна. Поэтому - нет.
Простите.
Ага. Ну, с такими мыслями от Кейджа можно согласиться. Я Вам задал простой
вопрос, получил в ответ великолепный кейджест:))
Мне Вас прощать не за что.

oriani (24.04.2015 00:16)
LAKE писал(а):
Мне Вас прощать не за что.
Согласна. )

Leb1 (24.04.2015 00:26)
А вот здесь без Шостаковича и короче будет.
https://www.youtube.com/watch?v=xpvMvEJEb-8
А по форме просто замечательно!

Andrew_Popoff (24.04.2015 02:16)
Opus88 писал(а):
И Вы.
На самом деле, я страшен. Просто действую
в обход, бдительность усыпляю. :)

Opus88 (24.04.2015 02:58)
Andrew_Popoff писал(а):
На самом деле, я страшен. Просто действую в
обход, бдительность усыпляю. :)
Так получается, что и вся жизнь - страшна, и
мастерство/искусство - ею красиво грезить )

Andrew_Popoff (24.04.2015 03:00)
Opus88 писал(а):
Так получается, что и вся жизнь - страшна, и
мастерство/искусство - ею красиво грезить )
Жизнь прекрасна, а искусство - да,
страшная сила. Ключевое слово - страшная. :)

Opus88 (24.04.2015 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Жизнь прекрасна, а искусство - да, страшная
сила. Ключевое слово - страшная. :)
Да, как ни крути - все страшно прекрасно )

abcz (24.04.2015 03:35)
Opus88 писал(а):
Мания. Травмирован Веберном.
)
хорошо

abcz (24.04.2015 03:40)
LAKE писал(а):
Шампур с кусками мяса, местами недожаренными, местами
обгоревшими до углей
да Вы поэт.

Phalaenopsis (24.04.2015 04:33)
Opus88 писал(а):
Карманова не постиг пока.
Интересный кстати.

Phalaenopsis (24.04.2015 04:37)
abcz писал(а):
да Вы поэт.
Или всё-таки прозаик?

abcz (24.04.2015 04:53)
Phalaenopsis писал(а):
Или всё-таки прозаик?
поэт - не тот, кто
говорит ритмично, а тот, кто мыслит (например) о музыке бифштексами. Или о навозе розами.
Ну, т.е. - очень образно.

Phalaenopsis (24.04.2015 06:24)
Andrew_Popoff писал(а):
На самом деле, я страшен.
Кажущееся.

kosyakman (24.04.2015 08:23)
Кейдж был офигенным троллем, если до сих пор от его трудов умным дядькам припекает.
Слушать это, конечно, решительно невозможно (хотя если под веществами, может и пойдет).

shark_bmt (24.04.2015 09:33)
oriani писал(а):
Боюсь помыслить, но постоянно мыслю...
Так если
не мыслить это постоянно, то это и не подлинный страх помыслить это )
`Человек боится того же, чего он хочет`

Aelina (24.04.2015 09:54)
shark_bmt писал(а):
`Человек боится того же, чего он хочет`
А
чего он хочет - не знает:):)

`Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет
стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте
ему получить изысканное — и он возжаждет безумств. Одарите его всем, чего он ни пожелает,
— и он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел`.

shark_bmt (24.04.2015 10:40)
Aelina писал(а):
А чего он хочет - не знает:):)

`Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет
стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте
ему получить изысканное — и он возжаждет безумств. Одарите его всем, чего он ни пожелает,
— и он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что
хотел`.
А потому - наследие кастрюлизированных вебернианцев - как вечнозелёный душ
Шарко

oriani (24.04.2015 12:11)
shark_bmt писал(а):
Так если не мыслить это постоянно, то это и не
подлинный страх помыслить это )
`Человек боится того же, чего он хочет`
Так ведь если прежде не создать страх, разве
от него когда-нибудь избавиться?.. А как не тянуться к тому, что собственными трудами
непосильными... )
Где цветочек аленький, там всегда и чудище... мечтающее расколдованным быть. )

oriani (24.04.2015 12:19)
oriani писал(а):
Так ведь если прежде не создать страх, разве от него
когда-нибудь избавиться?.. А как не тянуться к тому, что собственными трудами
непосильными... )
Где цветочек аленький, там всегда и чудище... мечтающее расколдованным быть.
)
`Когда мы ненавидим кого-то, мы ненавидим в его образе то, что сидит в нас самих.
То, чего нет в нас самих, нас не трогает.`

Г.Гессе

LAKE (24.04.2015 12:30)
abcz писал(а):
поэт - не тот, кто говорит ритмично, а тот, кто мыслит
(например) о музыке бифштексами. Или о навозе розами.
Ну, т.е. - очень образно.
Поэтом можешь ты не быть,
Но знать, кто есть поэт обязан.

----------------------------------

Правильный человек, мыслящий правильными категориями - это тот, кто, чавкая бифштексом,
слышит музыку кастрюль, а, слушаю музыку, слышит хруст свинных хрящиков на своих зубах.

Кастрюльный звон в юэс-концерте
Нам говорит, что без суши,
Мы отощаем словно черти
Без человеческой души.
И в этом смысл глубооокий есть!
Решайте сами: Есть-не есть...

LAKE (24.04.2015 12:34)
oriani писал(а):
`Когда мы ненавидим кого-то, мы ненавидим в его
образе то, что сидит в нас самих. То, чего нет в нас самих, нас не трогает.`

Г.Гессе
Когда мы кого-то всерьез ненавидим, ну, например, убийцу ребенка, то мы
ненавидим именно человека-убийцу, а не убийцу в себе. Если же мы делаем вид. что
`ненавидим`, то мы вообще ничего и никого не ненавидим, а стоим в N-ной позициии и
любуемся происходящим.

Romy_Van_Geyten (24.04.2015 14:06)
shark_bmt писал(а):
вечнозелёный душ Шарко
!!!!! Отлично.

Osobnyak (24.04.2015 19:02)
kosyakman писал(а):
Кейдж был офигенным троллем, если до сих пор от
его трудов умным дядькам припекает. Слушать это, конечно, решительно невозможно (хотя если
под веществами, может и пойдет).
Ну, тогда `Cannibal corpse` - офигенные ангелы.

tagantsev (24.04.2015 21:05)
Maxilena писал(а):
Дорогой профессор! Как же я тебя люблю!! Из
подтяжки соленой каши дать не могут. Только исподтишка. Чмоккк! А вообще садисты,
конечно.
Варвара, этого я понять не могу. Кто ж это такой, Тишка? Из под тяжка - я
понимаю. Тяжко, конечно, что-то делать втихоря. Но, Тиша! Он ведь может оказаться вполне
приличным человеком!

Phalaenopsis (24.04.2015 21:11)
abcz писал(а):
поэт - не тот, кто говорит ритмично, а тот, кто мыслит
(например) о музыке бифштексами. Или о навозе розами.
Ну, т.е. - очень образно.
Некоторые прозаики мыслят так образно, что отпегасят
любого поэта.

abcz (24.04.2015 21:16)
Phalaenopsis писал(а):
Некоторые прозаики мыслят так образно, что
отпегасят любого поэта.
да. Есть такие. У кого взопрели озимя.

LAKE (24.04.2015 21:18)
Phalaenopsis писал(а):
Некоторые прозаики мыслят так образно, что
отпегасят любого поэта.
Некоторые мыслят, что они сами мыслят:)
https://www.youtube.com/watch?v=S4pk7umC5Zw
Таких иллюзий валом, особенно в оценке себя как оценщика. А знаете, что поможет
избавиться от такого рода иллюзий? Простой способ - если Вам настойчиво предлагают
смотреть в точку, то лучше внимательно посмотрите по сторонам:)

Phalaenopsis (24.04.2015 21:25)
LAKE писал(а):
Простой способ - если Вам настойчиво предлагают
смотреть в точку, то лучше внимательно посмотрите по сторонам:)
Иными словами, как
сказал кто-то из великих(возможно Эйнштейн) - сомневайтесь всегда.

Phalaenopsis (24.04.2015 21:27)
abcz писал(а):
да. Есть такие. У кого взопрели озимя.
Взопрели,
это значит испортились?

abcz (24.04.2015 21:28)
Phalaenopsis писал(а):
Взопрели, это значит испортились?
это
смотря по тому - кто

Phalaenopsis (24.04.2015 21:30)
abcz писал(а):
это смотря по тому - кто
Или всё-же по тому -
что?

abcz (24.04.2015 21:32)
Phalaenopsis писал(а):
Или всё-же по тому - что?
или что

Phalaenopsis (24.04.2015 21:34)
abcz писал(а):
или что
Ну Бог с ними.

Maxilena (24.04.2015 21:40)
tagantsev писал(а):
Варвара, этого я понять не могу. Кто ж это такой,
Тишка? Из под тяжка - я понимаю. Тяжко, конечно, что-то делать втихоря. Но, Тиша! Он ведь
может оказаться вполне приличным человеком!
Или котом.

LAKE (24.04.2015 21:45)
Phalaenopsis писал(а):
Иными словами, как сказал кто-то из
великих(возможно Эйнштейн) - сомневайтесь всегда.
Эйнштейн, кажется, такого не
говорил. Во всяком случае гражданам и гражданкам в, так сказать, глобально-назидательном
разрезе. Мне Эйнштейн запомнился тем, что таки посмел утверджать, что гравитация - это
всего лишь надлежаще искривленное пространство, но и таки испугался начала времени:).

Phalaenopsis (24.04.2015 22:26)
LAKE писал(а):
что гравитация - это всего лишь надлежаще искривленное
пространство
А это не так?

LAKE (24.04.2015 22:26)
Phalaenopsis писал(а):
А это не так?
Пакаштатак.

Phalaenopsis (24.04.2015 22:28)
LAKE писал(а):
Пакачтотак.
Я в этом кстати ни хрена не понимаю.
Но интересно.

LAKE (24.04.2015 22:34)
Phalaenopsis писал(а):
Я в этом кстати ни хрена не понимаю. Но
интересно.
Ничего сложного:). Для `плоскости` существует прикольная, но очень
наглядная иллюстрация.
https://www.youtube.com/watch?v=MTY1Kje0yLg

moon_river (24.04.2015 23:57)
LAKE писал(а):
09 августа 1942 года Ленинградцы впервые услышали
Седьмую симфонию Шостаковича.
Вот! Само наличие такого явления как авангард есть
следствие вседовлеющей аганжированости искусства начиная с времен Вагнера. Авангард
-попытка возвращения музыки в абстрагированное от политики и философии русло. И если для
этого требуются кастрюли c фонографом - да ради бога :)



 
     
classic-online@bk.ru