0`00`` (4`33`` No. 2) (1962) |
JC.167
|
101, для большого оркестра (1988) |
JC.276
|
103, для оркестра (1991) |
JC.311
|
108, симфония для большого оркестра (1991) |
JC.312
|
1`18`, для любого 4-струнного инструмента (1953) |
JC.123
|
26`1.1499`, для любого 4-х струнного инструмента или ансамбля (1953-54) |
JC.137
|
27` 10.554``, для перкуссиониста (1956) |
JC.139
|
31`57.9864`, для подготовленного фортепиано/дуэта (1954) |
JC.136
|
34`46.776`, для подготовленного фортепиано/дуэта (1954) |
JC.135
|
36 Mesostics re and not re Marcel Duchamp |
JC.deest
|
45`, лекция-перфоманс для чтеца (1954) |
JC.135a
|
4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952) |
JC.113
|
52/3, для фортепиано и электроники (1972) |
JC.197
|
59½` (`59,5 сек), для струнного инструмента (1953) |
JC.126
|
A Room (`Комната`) для подготовленного фортепиано (1943) |
JC. 61
|
A Book of Music (Книга Музыки), сюита для 2-х подготовленных фортепиано (1944) |
JC. 76
|
A Chant with claps (Пение с хлопками) (1940?) |
JC. 30
|
A Collection of Rocks (Коллекция камней), для хора и оркестра (1984) |
JC.245
|
A Dip in the Lake: Ten Quicksteps, Sixty-two Waltzes, and Fifty-six Marches for Chicago and Vicinity, любой состав (1978) |
JC.216
|
A Flower (`Цветок`) для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1950) |
JC.101
|
A Valentine out of Season (Валентинка вне сезона), сюита для фортепиано (1944) |
JC. 75
|
Ad Lib. для фортепиано (1943) |
JC. 57
|
Alla Ricerca del Silenzio Perduto/Il Treno (В поисках утраченной тишины, Поезд), для препарированного поезда/магнитных лент (1976) |
JC.210
|
Alphabet (Алфавит), радиоспектакль (1982) |
JC.232
|
Amores, для подготовленного рояля и 3-х ударников (1943) |
JC. 63
|
And the Earth Shall Bear Again (И земля снова будет терпеть), для препарированного фортепиано (1942) |
JC. 52
|
Apartment House 1776 (Многоквартирный дом), для 4-х певцов и любого количества музыкантов (1976) |
JC.208
|
ASLSP, для фортепиано или органа соло (1985) |
JC.255
|
Atlas Eclipticalis (`Эклиптический алтас`), для 1-86 инструментов и электроники (1961-62) |
JC.162
|
Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940) |
JC. 36
|
Bird Cage (Клетка), для 12-ти магнитных лент (1972) |
JC.196
|
Branches (Ветви), для любого количества ударников (1976) |
JC.206
|
But what about the noise of crumpling paper (А как насчет шума комкания бумаги...), для 3-10 ударников (1985) |
JC.256
|
Cartridge Music, для амплифицированных звуков (1960) |
JC.155
|
cComposed Improvisations, для барабанов, бас-гитары или любой комбинации (1990) |
JC.286
|
Cheap Imitation (`Дешевая подделка`), для фортепиано (1969) |
JC.181
|
Chess pieces (Шахматные пьесы), для фортепиано (1943) |
JC. 58
|
Child of Tree (Дитя дерева), для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975) |
JC.203
|
Chorals (Хоралы), для скрипки соло (1970/1978) |
JC.191a
|
Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942) |
JC. 51
|
Crete & Dad (`Крита и Отец`), 2 листка из альбома для фортепиано (1945) |
JC. 77-78
|
Daughters of the Lonesome Isle (`Дочери одинокого острова`) для препарированного фортепиано (1945) |
JC. 86
|
Double Music (Двойная музыка) для квартета ударных (совместно с Лу Харрисоном) (1941) |
JC. 42
|
Dream (Мечта), для фортепиано (или альта соло с квартетом альтов) (1948) |
JC. 95
|
ear for EAR (Антифоны), для голосов (1983) |
JC.239
|
Eight Whiskus, для голоса без аккомпанемента (1984) |
JC.246
|
Electronic Music (Электронная музыка), для фортепиано соло или нескольких и электроники (1964) |
JC.170
|
Empty Words (1973-74) |
JC.deest
|
Etcetera, для любого состава (1973) |
JC.198
|
Etudes Australes (Южные этюды), для фортепиано (1974) |
JC.200
|
Etudes Boreales, для виолончели и/или фортепиано (1978) |
JC.217
|
Europera 5, камерная опера для 2-х певцов, фортепиано, проигрывателя и др. (1991) |
JC.298
|
Experiences No.1 (Опыты), для фортепианного дуэта (1945) |
JC. 82
|
Experiences No.2 (Опыты), для голоса без аккомпанемента (1948) |
JC. 96
|
Fads and Fancies in the Academy (Причуды и фантазии в Академии) для 5-ти исполнителей (1940) |
JC. 38
|
Fifty-Eight, для 58-ми духовых (1992) |
JC.323
|
First construction (In Metal) (`Первая конструкция (В металле)`) для секстета ударных с ассистентом (1939) |
JC. 29
|
Five Stone Wind (Пять камней ветра), для барабанов, 2-х любых инструментов и электроники (1988) |
JC.274
|
Five, для любых пяти голосов или инструментов (1988) |
JC.272
|
Five2, для английского рожка, 2-х кларнетов, бас-кларнета и литавр (1991) |
JC.299
|
Five3, для тромбона и струнного квартета (1991) |
JC.300
|
Five4, для сопрано-саксофона, альт-саксофона и 3-х ударников (1991) |
JC.301
|
Five5, для флейты, 2-х кларнетов, бас-кларнета и перкуссии (1991) |
JC.302
|
Fontana Mix (Фонтана-микс), для любого состава и количества исполнителей (1958) |
JC.147
|
For MC and DT (Для М.К. и Д.Т.), для фортепиано (1952) |
JC.112
|
Forever and Sunsmell (Навсегда и запах солнца), для голоса и 2-х ударников (1942) |
JC. 44
|
Four Solos for Voice (Четыре соло, Соло 93-96), для 4-х голосов (1988) |
JC.275
|
Four Walls (`Четыре стены`), танцевальная драма в 2-х актах для фортепиано и голоса (1944) |
JC. 68
|
Four1 (`Четыре`), для струнного квартета (1989) |
JC.279
|
Four2, для смешанного хора (1990) |
JC.288
|
Four3, для 1 или 2 фортепиано, 12-ти рейнстиков, скрипка или осциллятор, и тишины (1991) |
JC.304
|
Four4, для 4-х исполнителей на любых ударных (1991) |
JC.305
|
Four5, для квартета саксофонов (1991) |
JC.306
|
Four6, для любого состава извлечения звуков (1992) |
JC.324
|
Fourteen (`Четырнадцать`), для инструментального ансамбля из четырнадцати исполнителей (1990) |
JC.289
|
Freeman Etudes (`Этюды Фриман`) для скрипки (1977-80, 1989-90) |
JC.213
|
Haikai, для флейты и зоомоозофона (или гамелана соло) (1984) |
JC.247
|
Haiku (Хайку), для фортепиано в 5-ти частях (1950-51) |
JC.106
|
HPSCHD, для клавесинов и магнитных лент (1967-1969) |
JC.182
|
Hymnkus, для голоса и любого ансамбля (1986) |
JC.261
|
Hymns and Variations (Гимны и вариации), для 12-ти амплифицированных голосов (1979) |
JC.224
|
Imaginary Landscape No. 1 (Воображаемый пейзаж), электроакустическая музыка (1939) |
JC. 28
|
Imaginary Landscape No. 2 (March) (Воображаемый пейзаж: Март), для квинтета/оркестра ударных (1942) |
JC. 49
|
Imaginary Landscape No. 3 (Воображаемый пейзаж), для 6-ти ударников и электроакустических эффектов (1942) |
JC. 48
|
Imaginary Landscape No. 4 (March No. 2) (Воображаемый пейзаж), для 12 радио, 24 исполнителей и дирижёра (1951) |
JC.107
|
Imaginary Landscape No. 5 (Воображаемый пейзаж), для записи из 42 произвольных пластинок (1952) |
JC.114
|
Imitations II (Имитации), для кларнета соло (1976) |
JC.208a
|
In a Landscape (`На природе`), для фортепиано или арфы соло (1948) |
JC. 97
|
In the Name of the Holocaust (Имени Холокоста), для подготовленного фортепиано (1942) |
JC. 55
|
Indeterminacy (Неопределенность), лекция |
JC.deest
|
Inlets (Improvisation II), для четырёх исполнителей с морскими раковинами и звука огня (1977) |
JC.214
|
Jazz Study (Джазовый этюд) для фортепиано (1942?) |
JC. 47
|
Lecture on the Weather (Лекция о погоде), для 12-ти чтецов-вокалистов (или инструменталистов) (1975) |
JC.204
|
Litany for the Whale (`Литания для кита`), для 2-х голосов без вибрато (1980) |
JC.229
|
Living Room Music (Музыка гостинной), для квартета ударных и квартета чтецов с инструментальным соло или без него (1940) |
JC. 39
|
Metamorphosis (Метаморфозы, ор.2) для фортепиано (1938) |
JC. 22
|
Mirakus2, 12 песен для голоса без аккомпанемента (1984) |
JC.248
|
Muoyce II, для чтеца и шести кассет со звуками города (1992) |
JC.325
|
Mureau, для одного или нескольких чтецов и магнитной ленты ad lib. (1970) |
JC.190
|
Music for Carillon No.1 (Музыка для карильона, № 1) (1952/1958/1961) |
JC.115
|
Music for Carillon No.2 (Музыка для карильона, № 2) (1954/1961) |
JC.133
|
Music for Carillon No.3 (Музыка для карильона, № 3) (1954/1961) |
JC.134
|
Music for Carillon No.5 (Музыка для карильона, № 5) (1967) |
JC.175
|
Music for Marcel Duchamp (Музыка для Марселя Дюшана), для препарированного фортепиано (1947) |
JC. 92
|
Music for Piano 1, для фортепиано (1952) |
JC.116
|
Music for Piano 2, для фортепиано (1953) |
JC.127
|
Music for Piano 3, для фортепиано (1953) |
JC.128
|
Music for Piano 4-19, для любого количества фортепиано (1953) |
JC.129
|
Music for Piano 20, для фортепиано (1953) |
JC.130
|
Music for Piano 21-36, для фортепиано (1955) |
JC.138a
|
Music for Piano 37-52, для фортепиано (1955) |
JC.138b
|
Music for Piano 53-68, для фортепиано (1956) |
JC.140
|
Music for Piano 69-84, для фортепиано (1956) |
JC.141
|
Music for Piano 85, для фортепиано и электроники (1962) |
JC.165
|
Music for ________, для разных инструментов (1984-87) |
JC.249
|
Music of Changes (`Музыка перемен`) для препарированного фортепиано (1951) |
JC.108
|
Music walk (Музыкальная прогулка), для одного или нескольких пианистов (1958) |
JC.149
|
Musicircus, для любого состава (1967) |
JC.177
|
Mysterious Adventure (`Таинственное приключение`), для препарированного фортепиано (1945) |
JC. 80
|
Nowth upon Nacht (Нынче ночью), песня для голоса и фортепиано (1984) |
JC.251
|
One, для фортепиано (1987) |
JC.268
|
One10, для скрипки соло (1992) |
JC.326
|
One12, для чтеца (1992) |
JC.328
|
One2, для 1-4-х фортепиано (1989) |
JC.280
|
One4, для барабана соло (1990) |
JC.290
|
One5, для фортепиано соло (1990) |
JC.291
|
One6, для скрипки соло (1990) |
JC.292
|
One7, для любого способа извлечения звуков (1990) |
JC.293
|
One8, для виолончели соло (1991) |
JC.309
|
Opening Dance for Sue (Вступительный танец для Сью) для фортепиано (1941?) |
JC. 40
|
Ophelia (`Офелия`), для фортепиано (1946) |
JC. 89
|
Our Spring Will Come (Придёт наша весна), для подготовленного фортепиано (1943) |
JC. 60
|
Pastorale No. 1 (Пастораль), для препарированного фортепиано (1951) |
JC.117a
|
Pastorale No. 2 (Пастораль), для препарированного фортепиано (1952) |
JC.117b
|
Perpetual Tango (Вечное танго), для фортепиано (1984) |
JC.252
|
Postcard from Heaven (Открытка с Небес), для 1-20 арф (1982) |
JC.238
|
Prelude for Meditation (Прелюдия к Медитации), для препарированного фортепиано (1944) |
JC. 69
|
Primitive (Примитив), для подготовленного фортепиано (1942) |
JC. 54
|
Quest - second movement (Квест, часть вторая), для фортепиано (1935) |
JC. 16
|
Radio music (Радио-музыка), для 1-8 исполнителей на радио (1956) |
JC.142
|
Renga, для одного или множества исполнителей на ударных и электронике (1975-76) |
JC.205
|
Reunion (Воссоединение), для любого состава, электроники и игры в шахматы на эл. доске (1968) |
JC.180
|
Roaratorio, an Irish circus on Finnegans Wake (Ирландский цирк на поминках Финнегана), для записи (1979) |
JC.222a
|
Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`), для подготовленного фортепиано (1944) |
JC. 70
|
Rozart Mix (Розарт-микс), для магнитной ленты (1965) |
JC.171
|
Ryoanji (`Рёандзи`), для духовых, голоса, контрабаса и перкуссии (1983-85) |
JC.242
|
Sculptures Musicales (Музыкальные скульптуры), для 4-х исполнителей и электроники (1989) |
JC.282
|
Second construction (`Вторая конструкция`) для ансамбля ударных инструментов (1940) |
JC. 35
|
Seven Haiku (Семь хайку), для фортепиано (1951-52) |
JC.109
|
Seven, для флейты, кларнета, перкуссии, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1988) |
JC.277
|
Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990) |
JC.295
|
Seventy-Four, для оркестра из 74 исполнителей (1992) |
JC.332
|
She Is Asleep (Она спит), в двух частях для разных составов (1943) |
JC. 62
|
Sixty-Eight, для оркестра (1992) |
JC.334
|
Sixty-Two Mesostics Re Merce Cunningham (Frammento) (1971) |
JC.deest
|
Soliloquy (Монолог), музыка к танцу для фортепиано (1945) |
JC. 81
|
Some of the Harmony of Maine (Из Гармонии Мэн), для органиста и ассистентов (1978) |
JC.220
|
Song Books (Книга Песен: Соло 3-92), для одного или нескольких голосов (1970) |
JC.191
|
Sonnekus2, для голоса соло (1985) |
JC.258
|
Sounds of Venice (Звуки Венеции), перфоманс для телеисполнителя соло (1959) |
JC.153
|
Souvenir (`Воспоминание`), для органа (1983) |
JC.243
|
Spontaneous Earth `(`Земля спонтанная`), для подготовленного фортепиано (1944) |
JC. 71
|
Sports: Swinging, для фортепиано соло (1989) |
JC.283
|
Ten, для флейты, гобоя, кларнета, тромбона, перкуссии, фортепиано и струнного квартета (1991) |
JC.314
|
The Beatles 1962-1970, для шести пианистов (1990) |
JC.296
|
The City Wears a Slouch Hat (Город носит шляпу с напуском), музыка к радиопостановке Кеннета Пэтчена (1942) |
JC. 50
|
The First Meeting of the Satie Society, для двух чтецов, певицы, ансамбля и/или записи (1984-85) |
JC.254
|
The Perilous Night (`Опасная ночь`), сюита для препарированного фортепиано (1944) |
JC. 74
|
The Unavailable Memory Of (Недоступная память о...), для подготовленного фортепиано (1944) |
JC. 72
|
The Wonderful Widow of Eighteen Springs для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942) |
JC. 53
|
Theatre Piece (Театральная пьеса), для 1-8 исполнителей (1960) |
JC.159
|
Third Construction (`Третья конструкция`) для квартета ударных (1941) |
JC. 41
|
Thirteen Harmonies (Тринадцать гармоний), для скрипки и фортепиано (1985) |
JC.260
|
Thirteen, для ансамбля из 13 исполнителей (1992) |
JC.335
|
Three2, для 3-х ударников (1991) |
JC.315
|
Tossed as It Is Untroubled (Медитация), для подготовленного фортепиано (1943) |
JC. 65
|
Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942) |
JC. 46
|
Triple-Paced No.1, для фортепиано (1943) |
JC. 66
|
Triple-Paced No.2, для препарированного фортепиано (1944) |
JC. 73
|
TV-Köln (ТВ-Кёльн), для фортепиано с или без др. инструментов и предметов (1958) |
JC.151
|
Two, для флейты и фортепиано (1987) |
JC.271
|
Two2, для 2-х фортепиано (1989) |
JC.285
|
Two3, для сё и морских раковин (1991) |
JC.319
|
Two4, для скрипки и фортепиано или сё (1991) |
JC.320
|
Two5, для фортепиано и тенор-тромбона (1991) |
JC.321
|
Two6, для скрипки и фортепиано (1992) |
JC.336
|
Variations I (Вариации), для любого состава (1958) |
JC.152
|
Variations II (Вариации), для любого состава (1961) |
JC.164
|
Variations III (Вариации), для любого состава (1962) |
JC.166
|
Variations IV (Вариации), для любого состава (1963) |
JC.168
|
Variations V (Вариации), для любого состава (1965) |
JC.172
|
Variations VII (Вариации), для любого состава (1966) |
JC.174
|
Variations VIII (Вариации), для любого состава (1978) |
JC.221
|
Voiceless Essay (Безмолвное эссе), для 4-х источников с записью (1985-86) |
JC.259
|
Waiting (В ожидании), для фортепиано (1952) |
JC.119
|
Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952) |
JC.118
|
Water Walk (Водная прогулка), перфоманс для телеисполнителя соло (1959) |
JC.154
|
WBAI, электроакустическая музыка (1960) |
JC.160
|
Williams Mix, для магнитной ленты (1952-53) |
JC.120
|
Winter Music (Зимняя музыка), для 1-20 фортепиано (1957) |
JC.144
|
Writing for the Second Time Through Finnegans Wake (1978) |
JC.deest
|
Ария (Aria) для голоса любого диапазона (1958) |
JC.146
|
Балет `Времена года` (The Seasons) (1947) |
JC. 94
|
Две пьесы (Two pieces) для фортепиано (1935/1974) |
JC. 17
|
Две пьесы для фортепиано (1946) |
JC. 91
|
Квартет I для 24 инструментов (1976) |
JC.207a
|
Квартет II для 24 инструментов (1976) |
JC.207b
|
Квартет III для 24 инструментов (1976) |
JC.207c
|
Квартет IV для 24 инструментов (1976) |
JC.207d
|
Квартет V для 24 инструментов (1976) |
JC.207e
|
Квартет VI для 24 инструментов (1976) |
JC.207f
|
Квартет VII для 24 инструментов (1976) |
JC.207g
|
Квартет VIII для 24 инструментов (1976) |
JC.207h
|
Квартет для ударных (1935) |
JC. 15
|
Композиция (Composition) для 3-х голосов (1934) |
JC. 10
|
Концерт для подготовленного фортепиано и камерного оркестра (1950-51) |
JC.105
|
Концерт для фортепиано с оркестром (1957-58) |
JC.143a-k
|
Музыка для амплифицированного игрушечного фортепиано (1960) |
JC.156
|
Музыка для духовых инструментов (1938) |
JC. 24
|
Музыка к фильму `Works of Calder` (`Работы Колдера`) для препарированного фортепиано (1949-50) |
JC.102
|
Ноктюрн для скрипки и фортепиано (1947) |
JC. 93
|
Прелюдия для шести инструментов ля минор (1946) |
JC. 90
|
Пять песен для голоса и фортепиано (1938) |
JC. 23
|
Соло для виолончели (1957-58) |
JC.143d
|
Соло для тромбона (sliding trombone) (1957-58) |
JC.143j
|
Соло с аккомпанементом облигато в форме канона из 2-х инструментов (1934) |
JC. 13a
|
Соната для 2-х голосов для 2-х или более инструментов с определённым диапазоном (1933) |
JC. 8
|
Соната для кларнета соло (1933) |
JC. 7
|
Сонаты и интерлюдии (Sonatas and Interludes) для подготовленного фортепиано (1946-48) |
JC. 99
|
Струнный квартет в четырёх частях (1950) |
JC.104
|
Сюита для игрушечного пианино (1948) |
JC.100
|
Танцевальная музыка для Эльрид Иде (for Elrid Ide) для ударного ансамбля и фортепиано (в третьей части) (1940) |
JC. 34
|
Транскрипция драмы Э. Сати `Сократ` для 2-х фортепиано (1944?/1968) |
JC. 67
|
Три лёгкие пьесы (Easy Pieces) для фортепиано (1933) |
JC. 6
|
Три песни для голоса и фортепиано на слова Гертруды Стайн (1932-33) |
JC. 5
|
Три пьесы для флейтового дуэта (1935) |
JC. 18
|
Три танца для двух подготовленных фортепиано (1944-45) |
JC. 85
|
Тридцать пьес для пяти оркестров (1981) |
JC.231
|
Тридцать пьес для струнного квартета (1983) |
JC.244
|
Трио (`Сюита`) для трёх ударников (1936) |
JC. 20
|
Четыре танца (What So Proudly We Hail) для голоса, препарированного фортепиано и перкуссии (1943) |
JC. 64
|
Шестнадцать танцев для флейты, трубы, четырёх ударников, фортепиано, скрипки и виолончели (1950-51) |
JC.110
|
Шесть коротких инвенций на темы Соло для 3-х инструментов (1934/1958) |
JC. 13b
|
Шесть мелодий для скрипки и клавишного инструмента (1950) |
JC.103
|