(Кейдж) `Mureau` — (Тюдор) `Rainforest II`  |
0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)  |
108, симфония для большого оркестра (1991)  |
27` 10.554`` для ударных  |
36 Mesostics re and not re Marcel Duchamp  |
44 Harmonies from Apartment House 1776 (1976)  |
45` for a Speaker  |
4`33`` (1952)  |
59,5 sec. for string player (`59,5 сек. для струнника`) (1953)  |
A Room (`Комната`) для подготовленного рояля (1943)  |
A Book of Music (for two pianos) (1944)  |
A Dip in the Lake: Ten Quicksteps, Sixty-two Waltzes, and Fifty-six Marches for Chicago and Vicinity, любой состав (1978)  |
A Valentine out of Season (1944)  |
Ad Lib. (1942)  |
Amores, для подготовленного рояля и ансамбля ударных инструментов (1943)  |
And the Earth Shall Bear Again (1942)  |
ASLSP, for piano (1985)  |
Atlas Eclipticalis (`Эклиптический алтас`) для камерного оркестра (1961-62)  |
Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)  |
Branches (1976)  |
Cartridge Music, для амплифицированных звуков (1960)  |
Cheap Imitation (`Дешевая подделка`) для фортепиано (1969)  |
Chess pieces, для фортепиано (1944)  |
Child of Tree, для перкуссиониста, использующего растительные материалы с усилением (1975)  |
Composed Improvisation for Snare Drum alone  |
Credo in US  |
Crete & Dad (1945)  |
Daughters of the Lonesome Isle (`Дочери одинокого острова`) для препарированного фортепиано (1945)  |
Dream (1948)  |
ear for EAR (Antiphonies) для хора (1983)  |
Electronic Music for 2 Pianos (1964)  |
Empty Words (1973-74) with Music for Piano (1952-56)  |
Etudes Australes, для фортепиано (1974)  |
Etudes Boreales, для виолончели и/или фортепиано (1978)  |
Experience 1 (for two pianos) (1944)  |
Experiences No. 2, для голоса (1948)  |
Fads and Fancies in the Academy (1940) for piano and 4 percussion players  |
Fifty-Eight (1992)  |
First construction (In Metal) (`Первая конструкция (В металле)`) для ансамбля ударных инструментов (1939)  |
Five 3 для тромбона и струнного квартета (1991)  |
Five, for any five instruments or voices (January 1988)  |
Five2, for English horn, 2 clarinets, bass clarinet and timpani (May 1991)  |
Five5, for flute, 2 clarinets, bass clarinet and percussion (October 1991)  |
Fontana Mix + Aria  |
Fontana Mix - Feed  |
For 3  |
Forever and Sunsmell, for voice and two percussionists (1942)  |
Four (`Четыре`) для двух скрипок, альта и виолончели. Десятиминутная версия (1989)  |
Four 6, for four performers with any means of producing sounds (March 1992)  |
Four Solos (1988)  |
Four Walls - Dance Drama For Piano With Vocal Interlude (1944)  |
Four2 - Version I for SATB choir (October 1990)  |
Four2 - Version II for SATB choir (October 1990)  |
Four3, for one or two pianos, twelve rainsticks and violin/oscillator, all operated by four performers (May 1991)  |
Fourteen (`Четырнадцать`) для инструментального ансамбля из четырнадцати исполнителей (1990)  |
Freeman Etudes (`Этюды Фриман`) для скрипки (1990)  |
Furniture music etcetera  |
Haikai, для флейты и зоомоозофона (или гамелана соло) 1984-91  |
HPSCHD (1967-1969)  |
Hymnkus, for chamber ensemble (1986)  |
Hymns and Variations, for twelve amplified voices (January 1979)  |
Imaginary Landscape No. 1 (1939)  |
Imaginary Landscape No. 2 (March) (1942)  |
Imaginary Landscape No. 3 (1942)  |
Imaginary Landscape No. 4 (March No. 2) (1951)  |
Imaginary Landscape No. 5 (1952)  |
Imitations II for clarinet solo (1976)  |
In a Landscape (`На природе`) (1948)  |
In the Name of the Holocaust (1942)  |
Inlets (Improvisation II), для четырёх исполнителей с морскими раковинами и звука огня (1977)  |
James Joyce / Marcel Duchamp / Erik Satie: An Alphabet, радиоспектакль (1982)  |
Litany for the Whale (`Литания для кита`) для двух голосов (1980)  |
Living Room Music, для квартета ударных и квартета чтецов с инструментальным соло или без него (1940)  |
Muoyce (1992)  |
Music for 2 Pianos I  |
Music for 2 Pianos II  |
Music for 3 Pianos  |
Music for 4 Pianos (1954)  |
Music for 5 pianos  |
Music for Carillon No. 2, for carillon (January 1954; 2-octave version made in January 1961)  |
Music for Carillon No. 3, for carillon (January 1954; 2-octave version made in January 1961)  |
Music for Carillon, No. 1 (Музыка для карильона, № 1), 1958  |
Music for Five  |
Music for Four (1987, revised 1988)  |
Music for one (1984)  |
Music for Piano 1 (1952)  |
Music for Piano 2 (1953)  |
Music for Piano 20 (1953)  |
Music for Piano 21-36 (1955)  |
Music for Piano 3 (1953)  |
Music for Piano 37-52 (1955)  |
Music for Piano 4-19 (1953)  |
Music for Piano 53-68 (1956)  |
Music for Piano 69-84 (1956)  |
Music for Piano 85 (1962)  |
Music for Six (1984)  |
Music for Two (1984/87)  |
Music for ________, для любого состава (1984-87)  |
Music of Changes (`Музыка перемен`) для фортепиано (1951)  |
Music walk (1958)  |
Musicircus, для любого состава (1967)  |
Mysterious Adventure (`Таинственное приключение`) для препарированного фортепиано (1945)  |
No Tempo Indication  |
No Tempo Indication (2)  |
No Tempo Indication (3)  |
No Tempo Indication (4)  |
Nowth upon Nacht, for voice and piano (1984)  |
One (1987)  |
One 7, for any way of producing sounds (1991)  |
One4, для перкуссии (1990)  |
One5, for piano (May 1990)  |
One8, для виолончели (April, 1991)  |
Opening Dance  |
Our Spring Will Come (1943)  |
Pastorale No. 1 (1952)  |
Pastorale No. 2 (1942)  |
Perpetual Tango (1984)  |
Prelude for Meditation для препарированного фортепиано (1944)  |
Primitive, для подготовленного фортепиано (1942)  |
Quartet I (1976) for 24 instruments  |
Quartet II (1976) for 24 instruments  |
Quartet III (1976) for 24 instruments  |
Quartet IV (1976) for 24 instruments  |
Quartet V (1976) for 24 instruments  |
Quartet VI (1976) for 24 instruments  |
Quartet VII (1976) for 24 instruments  |
Quartet VIII (1976) for 24 instruments  |
Quest - second movement, для фортепиано (1935)  |
Quodlibet  |
Radio music (1956)  |
Roaratorio, an Irish circus on Finnegans Wake, для записи (1979)  |
Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`) для препарированного фортепиано (1944)  |
Rozart Mix, tape loops (1965)  |
Ryoanji (`Рёандзи`) - for hichiriki, 2 ryuteki & percussion (1985)  |
Second construction (`Вторая конструкция`) для ансамбля ударных инструментов (1940)  |
Seven (1988) для флейты, кларнета, перкуссии, фортепиано, скрипки, альта и виолончели  |
Seven2, for bass flute, bass clarinet, bass trombone, two percussionists with unspecified instruments, cello and contrabass (1990)  |
Seventy-four для оркестра  |
She Is Asleep, в двух частях для разных составов (1943)  |
Sixty-Eight  |
Sixty-Two Mesostics Re Merce Cunningham (Frammento) (1971)  |
Soliloquy (1945)  |
Solo for sliding trombone (1957/58)  |
Sonata for Two Voices, for two instruments with specified ranges (1933)  |
Song Books (Solos for Voice 3–92), for one or more voices (August – October 1970)  |
Sonnekus2, для голоса соло  |
Sonnekus2, для голоса соло (с песнями Эрика Сати для голоса и фортепиано) (1985)  |
Souvenir (`Сувенир`) для органа (1983)  |
Spontaneous Earth (1944)  |
Swinging (1989)  |
Ten (1991)  |
The First Meeting of the Satie Society, для двух чтецов, певицы, ансамбля и/или записи (1984-85)  |
The Perilous Night (`Опасная ночь`) для препарированного фортепиано (1944)  |
The Unavailable Memory Of (1944)  |
The Year Begins to Be Ripe  |
Third Construction (`Третья конструкция`) для квартета ударных (1941)  |
Thirteen  |
Thirty Pieces for String Quartet (1983)  |
Tossed as It Is Untroubled (1943)  |
Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942)  |
Tripled Paced - first version (1943)  |
Tripled Paced для препарированного фортепиано (1944)  |
TV Koln  |
Two (for two pianos) (1989)  |
Two pieces for piano (1935/1974)  |
Two, для флейты и фортепиано (1987)  |
Two2, for two pianos (1989)  |
Two3, для сё и морских раковин (1991)  |
Two4, for violin and piano or sho (July 1991)  |
Two5, for piano and tenor trombone (1991)  |
Two6, for violin and piano (April 1992)  |
Variations I, для любого состава (1958)  |
Variations II, для любого состава (1961)  |
Variations III, для любого состава (1962)  |
Variations VIII  |
Water music, для пианиста (1952)  |
Water Walk  |
Williams Mix, для записи (1951-53)  |
Winter Music, for piano (1957)  |
Works of Calder (`Работы Колдера`) для препарированного фортепиано (1949)  |
Writing for the Second Time Through Finnegans Wake (1978)  |
`Four` (1989)  |
`Four` для струнного квартета (1989), двадцатиминутная версия  |
`Indeterminacy`  |
`Офелия`, для фортепиано (1946)  |
Ария для голоса любого диапазона (1958)  |
Ария № 2  |
Балет `Времена года` (1947)  |
Две пьесы для арфы (A room & In a Landscape)  |
Две пьесы для фортепиано (1935)  |
Две пьесы для фортепиано (1946)  |
Двойная музыка (Джон Кейдж, Лу Харрисон)  |
Джаз-этюд (Jazz Study ) (1942)  |
Концерт для подготовленного рояля и камерного оркестра (1950-51)  |
Концерт для фортепиано с оркестром (1957-58)  |
Лекция о ничто (1949)  |
Метаморфозы (1938)  |
Музыка для амплифицированного игрушечного фортепиано  |
Музыка для Марселя Дюшана (1947)  |
Музыка к фильму `Works by Calder`  |
Ноктюрн для скрипки и фортепиано (1947)  |
Песня `A Flower` (`Цветок`) для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1950)  |
Песня `Nowth upon Nacht` для голоса и закрытого фортепиано (1984)  |
Песня `The Wonderful Widow of Eighteen Springs` для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942)  |
Пять песен для голоса и фортепиано (1938)  |
Семь хайку для фортепиано (1951-52)  |
Соло для виолончели (1958)  |
Соната для кларнета (1933)  |
Сонаты и интерлюдии для подготовленного фортепиано (1946-48)  |
Струнный квартет в четырёх частях (1950)  |
Сюита для игрушечного пианино (1948)  |
Три лёгкие пьесы (1933)  |
Три песни для голоса и фортепиано (1933)  |
Три простых пьесы для фортепиано (1933)  |
Три танца (для 2-х фортепиано) (1944-45) |
Три танца для двух подготовленных фортепиано (1944-45)  |
Трио (`Сюита`) для трёх ударников (1936)  |
Хайку для фортепиано (1950-51)  |
Четыре танца для голоса, препарированного фортепиано и перкуссии (1943)  |
Шестнадцать танцев для флейты, трубы, четырёх ударников, фортепиано, скрипки и виолончели (1950-51)  |
Шесть мелодий для скрипки и клавишного инструмента (1950)  |