Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto 2. Largo e mesto 3. Menuetto. Allegro 4. Rondo. Allegro |
||
медленно, но заставляет сосредоточиться, а не расслабиться. По-моему.
сосредоточиться, а не расслабиться. По-моему.
И согласна с Вами: вторая часть какая-то внеземная - захватывает, затягивает, вбирает в
себя полностью, не отпускает... Менуэта ждешь, как спасения. Великое дело - темп!
Спасибо, дорогой Osobnyak, за мудрый совет.
Захватывающая темповая трактовка.
Во второй части - остановка сердца!
Спасибо.
то есть, редиска.
редиска.
Спящей (Кот и Кошечка) и тоже Кейдж получился. Ну, такой, вспоминающий о Сати немного.
самое написал потом в Спящей (Кот и Кошечка) и тоже Кейдж получился. Ну, такой,
вспоминающий о Сати немного.
абсурда.
редиска.
- относится не только ко второй части за номером 7 и гораздо ярче проявляется в сонате
за номером 8 , и тоже во второй:)
Или я Вас неправильно поняла?
Орфея` , то это кое-что - относится не только ко второй части за номером 7 и гораздо
ярче проявляется в сонате за номером 8 , и тоже во второй:)
Или я Вас неправильно поняла?
Глюк ре минор не изобретал, но вот внести в музыку, музыкальными же средствами,
гомеровский мир, прочувствовать, что гильотина уже в близком проекте. Что история кончила
течение свое. Было время, процветала в мире наша сторона, церковь Божия была там полна и
т.д. Было время, да прошло. Ах, вам не нравится? тогда вот, фиолетовая нежить сидит у тебя
на груди и тянет губы к поцелую. Конечно, оно не только в ре миноре, и в мажорах Глюка вот
это же `солнышко осоковое`. Что до патетической сонаты, я там больше чувствую наступающего
Вагнера, во многом. То есть там вперед. А вот в таких образах, которые Вы называете,
конечно. Не только там, а что в 3-й сонате, в медл.части. скажем, или, через посредство
Моцарта, в медленной части Хаммерклавира.
Хаммерклавир /.../
Гоголе: бормотание — бормотание — лирический всплеск — бормотание — бормотание — выплеск.
Здесь,похоже, то же.За тремя нотами `темы` маячит чеширская улыбка(кривая какая-то)...
Груня! Тут у Бетховена в рондо кругами коты какие-то ходят! Откуда они?
...трепанация трепанга...
минор`. Конечно, Глюк ре минор не изобретал, но вот внести в музыку, музыкальными же
средствами, гомеровский мир, прочувствовать, что гильотина уже в близком проекте. Что
история кончила течение свое. Было время, процветала в мире наша сторона, церковь Божия
была там полна и т.д. Было время, да прошло. Ах, вам не нравится? тогда вот, фиолетовая
нежить сидит у тебя на груди и тянет губы к поцелую. Конечно, оно не только в ре миноре, и
в мажорах Глюка вот это же `солнышко осоковое`. Что до патетической сонаты, я там больше
чувствую наступающего Вагнера, во многом. То есть там вперед. А вот в таких образах,
которые Вы называете, конечно. Не только там, а что в 3-й сонате, в медл.части. скажем,
или, через посредство Моцарта, в медленной части Хаммерклавира.
Вашим ответам... очень хороши ответы.
Только один, если сочтете возможным ответить, конечно - Вы правда полагаете, что Глюк
внес в музыку гомеровский мир в связи с тем, что чувствовал, что гильотина проектируется в
связи с окончанием самой историей своего течения?
Орфея` , то это кое-что - относится не только ко второй части за номером 7 и гораздо
ярче проявляется в сонате за номером 8 , и тоже во второй:)
Или я Вас неправильно поняла?
беседуете с Mikhail_Kollontay? Ну, правда! Совершенно ничего уже не понимаю. Глюк,
гильотина, кое-что из оперы `Орфей`, история закончилась, вторая из 7-й... честное слово,
в растерянности буквально.Но очень хочется понять, так сказать, в общих, хотя бы, чертах -
о чём речь? Думал вот поделиться своим пониманием этой (уже не знаю чего?) ..ну, пусть
пока сонаты, а тут такое?!?! Ух! еще и многоуважаемый Osobnyak добавил масла в...., то
есть котов в рондо... Ведь уже давно говорили - С котами нельзя (С).
беседуете с Mikhail_Kollontay?
позабуду с лёгкостию этот милый эпизод сюжета.
ответы.
Только один, если сочтете возможным ответить, конечно - Вы правда полагаете, что Глюк
внес в музыку гомеровский мир в связи с тем, что чувствовал, что гильотина проектируется в
связи с окончанием самой историей своего течения?
про гомеровский мир - тоже. И в мыслях не было! Это — Михаил `Евграфович` Коллонтай
поведал о гротесках и арабесках ( за которые, разумеется, поклон земной - взгляд на Муз
через стекло с калейдоскопом!) - и вздыбил тему! По поводу Глюка я за себя так скажу: если
баран, то — всего барана на стол! Глюк внёс гомеровский мир в той степени, в какой внёс
его век 20-й: от `Улисса` до `Мантиссы`! `Тут, говорят, скинхэды на кентавре проскакали -
никто не видел?` Можно сравнить `Амфитриона` Плавта, Мольера и Клейста - Гомер в будуаре(
Мольер) с реверансами, и Гомер на приёме у Фрейда (фон Клейст) - который из них настоящий?
Перманентную тягу к античности можно объяснить только тем, что социальная жизнь
превращается в историю жизни только посредством искусства - которое (т.е. Искусство, как
часть(в данном контексте) противостоящей христианству античной жизни)) Христианская
цивилизация всячески пыталась истребить. Результатом стало то, что про первые 11 веков
христианства никто ( из историков) ничего не знает! Потому что не было Искусств -
поскольку преследовались средства фиксации жизни( Деррида о том же писал, что человек в
Бытии мира отсутствует; для утверждения СЕБЯ ему( человеку) надо `наследить`). И
постепенно пришлось пойти на попятный, кое-что... вспомнить. Но цивилизация
(древнегреческих греков) уже кончилась, и то, что случалось потом, это (на самом деле)
античность Франкенштейна(можно просто Фрэнк) - Расин, Глюк, Винкельман( чуть не написал
Victormain), Гёте, `Камеи` Готье, `Наоборот` Гюисманса_ ( по-большому счёту отвечу на Ваш
вопрос тем, что Глюк `возрождал` античный мир, предчувствуя гильотину Гюисманса, и такой
взгляд придаёт сомнительный аромат самой идее возрожденчества), путешествия во времени
Брюсова, Вяч. ИвАнова, `Афродита` Пьера Луиса. Какое Возрождение царило в `Башне` ИвАнова?
Попытки театральных реанимаций повсеместно выглядели жалко - ТОТ мир уже умер, а актёрам
христианская этика всегда мешала совокупиться с античной эстетикой! Взгляните на
`Троянцев` Берлиоза(есть в Архиве) - не в своей тарелке были все: и зрители, и массовка,
ломавшая голову над тем, под каким бы благовидным предлогом смыться со сцены! Интересно
спросить Берлиоза, что было в его тарелке? Гомер? Глюк? И никакой гильотины Глюк не
чувствовал: почитайте Карлейля. Революция как началась из ничего ,так и гильотинным
образом иссякла - как и христианство, с античностью не совладав!
выглядели жалко - ТОТ мир уже умер, а актёрам христианская этика всегда мешала
совокупиться с античной эстетикой! Взгляните на `Троянцев` Берлиоза...
греческая трагедия как национальная драма умерла, чтобы воскреснуть во Флоренции -
благодаря Барди и кругу его друзей - спустя две тысячи лет и продолжить своё существование
на оперной сцене по сию пору.
исполнение.Чуть пожже(sic!) попробую приклеить подробности... об увиденном.
умерла, чтобы воскреснуть во Флоренции - благодаря Барди и кругу его друзей - спустя две
тысячи лет и продолжить своё существование на оперной сцене по сию пору.
не без исключений...
педагогом консы возил на картошку студентов, местные крестьяне меня называли Григорич. Так
это в семейном кругу и повелось, Григорич и Григорич. (Хотя Григорич на самом деле-то Паша
Егоров.) Почему-то они Егорыч (у нас с ПГ оказалась внезапно такая вот инверсия) не
догадались, а Георгич, это уж бы пиццикато. Глюк да, постоянно с ним в душе хожу, всё
хочется подробнее, но не хватает знаний. Почему меня вспомнили, я пока не понял, читаю
беседу потому что с конца, мнэ, вернее, противоходом.
попыткой организовать свои похороны, если случится умереть на Тайване. Потому что если
что, создастся людям огромная проблема. Люди это понимают и стараются помочь. Но не
выходит! Всё от того, что вновь и вновь вижу бешеный прогресс в регрессе мозговой
деятельности. Наверное, понятно, что я имел в виду сказать в цитированном Вами посте. Как
же я могу знать, что имел в виду и почему именно, когда писал тот текст. Постоянно пишу
ахинею. Простите. Причины объяснил, кажется. Но хоть развлекает, создаёт повод для
высказываний, а если глупость, то ее легко опровергнуть умному человеку, тем самым,
повторяю, возвышая свою доминантность. Так что, может быть, оно и не вполне бесполезно.
мир - тоже. И в мыслях не было! Это — Михаил `Евграфович` Коллонтай поведал о гротесках и
арабесках ...
Вами. Я и не делал этого, а написал, что Вы писали о `гомеровских гильотинах`, и только в
шутейном виде упомянул Ваше высказывание о котах в рондо. Ну, это-то было.... были коты, и
было рондо. Было ли это у Бетховена? - вопрос, а у Вас было и довольно удачно было ...
исполнено. Коты замечательные, пушистые, мурлычат. Гладить их - одно удовольствие.
совладав!
чтение! О, третье тоже... и четвертое, пятое... (Ух!, да, что это они повалили как из
горлышка рога?)...
Спасибо!, читал - заслушался: хитро, кусаче, умно, певуче...
писал`
исключений. Зачем же так, вдруг? Не умирала греческая трагедия. Разве длительное
отсутствие новых пьес, написанных в соответствующей манере, или даже врЕменное прекращение
театральных постановок являются свидетельством смерти? Не! Анабиоз вида искусства и
только.
организовать свои похороны, если случится умереть на Тайване. Потому что если что,
создастся людям огромная проблема. Люди это понимают и стараются помочь. Но не выходит!
Всё от того, что вновь и вновь вижу бешеный прогресс в регрессе мозговой деятельности.
Наверное, понятно, что я имел в виду сказать в цитированном Вами посте. Как же я могу
знать, что имел в виду и почему именно, когда писал тот текст. Постоянно пишу ахинею.
Простите. Причины объяснил, кажется. Но хоть развлекает, создаёт повод для высказываний, а
если глупость, то ее легко опровергнуть умному человеку, тем самым, повторяю, возвышая
свою доминантность. Так что, может быть, оно и не вполне бесполезно.
наговаривайте... Объём, батенька, объём Чудище обло, озорно, ОБЪЁМНО, и лаяй (папаша
Эдипа? эдипов родовой комплекс?). Переход от ЛвБ к Глюку гениален, конечно; осталось найти
гиперсвязь (ре минор?). И не помнить, что имелось в виду, тоже простительно - поздний Блок
говорил, что не понимает своих ранних стихов, поскольку не помнит реальных мотивов их
вытекания. А насчёт похорон - последняя строка `Прозрачных вещей` Набокова... толпа теней
летейских... тоже люди.
которые не написаны Вами. Я и не делал этого, а написал, что Вы писали о `гомеровских
гильотинах`, и только в шутейном виде упомянул Ваше высказывание о котах в рондо. Ну,
это-то было.... были коты, и было рондо. Было ли это у Бетховена? - вопрос, а у Вас было
и довольно удачно было ... исполнено. Коты замечательные, пушистые, мурлычат. Гладить их -
одно удовольствие.
отсутствие) рондо так сыграл, что появились раздвигающиеся губы ... ЛвБ, перекочевавшие
под маску отстранённости ФГ. Или нет?
сомневаюсь.
помню? Мы мирные люди...
молодой, а мои пути приржавели вполне.
приржавели вполне.
организовать свои похороны, если случится умереть на Тайване. Потому что если что,
создастся людям огромная проблема.
Не рано - ли?
И - потом ЭТИМ Вы лишаете народ очень ему важного.
Удовольствия проводить умершего на тот свет, пусть и за свой счёт.
Ведь своей смертью мы ИМ предоставляем главное - жизненное пространство.
Короче, тратьте свои гробовые.
Сходите в ресторан или... ну, не знаю чего у Вас там ещё на Тайване.
Китайцы - за деньги - щедрый народ!
об этом писал. За их счет, это собакам скормят. Да даже если и заплатить. Никаких тут
гарантий, родных-то нету. Поэтому, вероятно, надо уезжать, хотя особо некуда.
перекочевавшие под маску отстранённости ФГ. Или нет?
Разделить не могу, но зато Вам одному достанется:).
счёты.
счёты? Архаизм, лишенный, причем, даже музейной ценности. Скорость накопления взаимных
претензий, зверских недомолвок, плетения губительных паутин из невидимых нитей, а также
складирования на душах грехов такова, что для учёта всего этого учетчикам приходится
каждые два-три года вдвое увеличивать память и быстродействие наших кремниевых друзей. А
Вы говорите - Старые счёты.
зато Вам одному достанется:).
чувств, но - кто-то где-то что-то там...
гипотеза:)
там...
Но мысль с улыбкой прекращает
Унылый, пошленький роман,
Который жизнью называют.
И полушепотом, всем нам,
На ушко ласково вещает,
Что кто-то, где-то, что-то...
Там!
Нам на десерт приготовляет...
Но мысль с улыбкой прекращает
Унылый, пошленький роман,
Который жизнью называют.
И полушепотом, всем нам,
На ушко ласково вещает,
Что кто-то, где-то, что-то...
Там!
Нам на десерт приготовляет...
то место, где кролик откусывает себе голову.
Особенно то место, где кролик откусывает себе голову.
прочитаете стихи о зеленой лисице, которая откусила свое тело от своей головы, Вы добавите
ко вкусу перчинку такой силы, что тело сможет отделять голову на время таяния жжения.
Некоторые боятся, что так и останутся - без головы, но голова, как известно, всегда найдет
свое место.
зеленой лисице, которая откусила свое тело от своей головы, Вы добавите ко вкусу перчинку
такой силы, что тело сможет отделять голову на время таяния жжения. Некоторые боятся, что
так и останутся - без головы, но голова, как известно, всегда найдет свое
место.
голова, как известно, всегда найдет свое место.` (с)
Прошу простить напоминание. Понимаю...
самое написал потом в Спящей (Кот и Кошечка) и тоже Кейдж получился. Ну, такой,
вспоминающий о Сати немного.
Сонаты № 3 Мануэля Понсе для (гитары). Примерно схожая невнятная тема с такими же
невнятными эпизодами,которые всё время норовят развалиться (как эпизоды), если б не
ферматы, с помощью которых некое подобие единства предпринимает попытки утвердить себя - и
эта неуверенность в собственной важности так и тянется до самого конца; — мелодически
шедевральная ср.часть - одна из `абсолютных` мелодий мировой музыки (странным образом не
`затёртая` до дыр) уровня ср.части `Аранхоэса`, но меньшего масштаба; — первая часть,
интересная характерным для Понсе мелодизмом, основанным на создании `неправильной` мелодии
при логике в басах с секундовым разгуляем туда-сюда и из-за этого с тенью импрессионизма в
разработке... Чёрррт! Что в Мексике? - Мексиканцы! Откуда здесь амигос? М-да, загадочное
оно, это рондо Сонаты № 7 для фортепиано ... композитора Людвига Вана (`Заводной
апельсин`?)...
финал Сонаты № 3 Мануэля Понсе для (гитары).
всегда и у кого угодно:)
Вот только что начала слушать милашку Корретта, и самое начало сюиты наполнено яростью(
из-за потерянного гроша):)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=79022
хихихи)
угодно:)
Вот только что начала слушать милашку Корретта, и самое начало сюиты наполнено яростью(
из-за потерянного гроша):)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=79022
хихихи)
Иногда кажется, что многое, что было до Бетховена, это `неудавшийся проект кита`. Такая
мура, на мой вкус...
Но когда смотреть уже назад, зная, что из этого получится потом, то восприятие уже иное.
Так и гамму начнешь слушать с трепетом.
Так и гамму начнешь слушать с трепетом.
послушайте.
послушайте.
жизни.
послушаю. Только не в этой жизни.
не годится. Забросьте ЛВБ (на время) и переходите на Понсе. У него, кстати, полно
произведений и негитарных. Окультуритесь дополнительно в изрядной дозе...
Понсе.
Порекомендуйте, пожалуйста 2-4 заслуживающих( на Ваш взгляд) пр-ния. Спасибо.
послушаю. Только не в этой жизни.
годится. Забросьте ЛВБ (на время) и переходите на Понсе. У него, кстати, полно
произведений и негитарных. Окультуритесь дополнительно в изрядной
дозе...
Сонаты.
Порекомендуйте, пожалуйста 2-4 заслуживающих( на Ваш взгляд) пр-ния.
Спасибо.
Порекомендуйте, пожалуйста 2-4 заслуживающих( на Ваш взгляд) пр-ния.
Спасибо.
даже на время не стоит. Разве вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/56981
мексиканской жизни Шеринга. Найти бы запись.
блаженства.Что там мескалин!!!
неважно что, важно кто - кто написал гамму. Щелкунчик, скажем, одни гаммы да секвенции.
Меня это жутко вдохновляло в своё время, откуда и возникло Большое адажио, то есть 1-й
концерт.
Спасибо.
же: редко встретишь такой острый контраст 2 и 3 частей. Мне сейчас приходится проходить
эту сонату с хорошей одной девочкой, и вот когда я объяснил, про что 2 и про что 3, а
потом показал, не только ей, но и мне дурно стало, до обморока. Несопоставимые вещи
сопоставились, может, и случайно.
секвенции.
массе - воспринимаем как красивые, обычно очень просты по построению, вплоть до
банальности. Банальности в смысле конструкции, но не эстетизма. У ПИЧ, или у обожаемого им
ВАМ, это - на каждом шагу. Вероятно, это - одна из причин демократизма их музыки,
доходчивости, способности запоминаться. А сложная мелодия, тема, редко ложатся на слух как
красивые.
такую игру: старался подстроить нисходящую очень медленную гамму к любомк мне известному
произведению. Это почти всегда получалось, другое дело, что иногда нужны хроматизмы. То
есть вся наша так называемая мелодика, да, есть декорирование какой-то конды. Выродилась
она. В средние века такого не было, никто о гаммах не думал, про античность не знаю, но уж
наверное тоже. А у Регера уже сплошь прямо хроматические гаммы. Исходные ппищевые продукты
все одинаковые, решают, выходит, соусы.
кухни, но еще никому не удалось обойтись без того, чтобы рано или поздно не запить чудеса
кулинарии обычной водой.
Порекомендуйте, пожалуйста 2-4 заслуживающих( на Ваш взгляд) пр-ния. Спасибо.
для самого начала- самую широко известную в узких кругах муз. обожателей Эстрелиту. Это-
хит из песенно- популярного жанра. А затем уж можно за сонаты браться. Гитарных сонат
всего четыре, времени на ознакомление - меньше, нежели на одну Брукнеровскую (Малеровскую)
симфонию, а удовольствия- на как понравится. А далее- по списку- свободно. Но не
послушать, скажем, `Тему , варииции и финал` и, разумеется, Фолию (тема, вариации и фуга)-
совершенно недопустимо с точки зрения развития личного муз. багажа. Ох!-----!.
от людей с музыкальным даром!
Сколько Вам было лет в детстве?
Но, между прочим, я знаю людей, которые не могут повторить мелодию, найти на инструменте
нужную ноту (т.е. в музыкальную школу их не возьмут), и при этом после концерта они не
могут заснуть, у них в голове что-то звучит - они не знают, флейта или фагот - потом
несколько дней страдают и просят поставить им `ту же` мелодию. А какую - невозможно
понять, потому что они ни спеть не могут ее, ни сыграть, ни даже как-то описать толком.
описать толком.
молитву, не понимая смысла, и помнил её всё детство; а когда вырос и понял смысл слов -
тут же её забыл .
другом ... композиторе.
в общей слушательской массе - воспринимаем как красивые, обычно очень просты по
построению, вплоть до банальности. Банальности в смысле конструкции, но не эстетизма. У
ПИЧ, или у обожаемого им ВАМ, это - на каждом шагу. Вероятно, это - одна из причин
демократизма их музыки, доходчивости, способности запоминаться. А сложная мелодия, тема,
редко ложатся на слух как красивые.
минимумом используемых средств.
красивые.
сознание и воображение, тем чаще сложная мелодия ложится на слух и даже запоминается,
становится любимой и красивой, крутится в голове. Вашими заслугами!
Возвращаясь к теме и ради справедливости, нужно заметить, что, у гениальных мелодистов и
более развернутые тематические построения прекрасны, особенно, конечно, в кантилене. Взять
хотя бы многие шубертовские перлы или, к примеру, `Колыбельную` из `На страже мира` ССП.
справедливости, нужно заметить, что, у гениальных мелодистов и более развернутые
тематические построения прекрасны, особенно, конечно, в кантилене. Взять хотя бы многие
шубертовские перлы или, к примеру, `Колыбельную` из `На страже мира` ССП.
Малера.
точно не было, но была концентрация на одном, в ущерб, скажем, занятиям в школе, где я был
круглый троечник.
/.../
Надо закрыть эту тему.
Последний тот из нас, друзья,
Кто первым ступит за порог,
А первый тот, кого струя,
Из нас последним свалит с ног.
(По памяти, могу врать.)
Последний тот из нас, друзья,
Кто первым ступит за порог,
А первый тот, кого струя,
Из нас последним свалит с ног.
(По памяти, могу врать.)
переиграть. Но кто знает?
переиграть. Но кто знает?
количественно уж точно.
малосведущ, количественно уж точно.
ССП.
2-го скрипичного концерта, поручик Киже, 9-я часть из кантаты 30-летия октября, Русская
увертюра - список можно долго продолжать. Причем у него мелодии не просто разливные, но и
узнаваемо прокофьевские, его мелодии имеют какой-то особый аромат и характерную
разворачиваемость (вот что-то такое) в широту.
развернутых мелодий
мелодий ССП таки мало. А их, на самом деле - тьма.
означало бы, что мелодий ССП таки мало. А их, на самом деле - тьма.
наоборот, я перечислил не самые известные его произведения только с одной целью, чтобы
показать, что он не торгуясь щедро раздаривает свои замечательные мелодии не только в
центральных своих произведениях. Я вот недавно в какой раз опять послушал `Гамлета` и все
так же продолжал удивляться: 4 песни Офелии и песня могильщика - невозможно оторваться от
мелодической свежести этих песенок, а за ними идет марш Фортинбраса - и опять, какая
мелодическая широта и величавость в мелодии. А это все-лишь музыка к спектаклю. То есть
ему что целая симфония, что мелкая сошка - он везде равновелик.
известные
справедливости, нужно заметить, что, у гениальных мелодистов и более развернутые
тематические построения прекрасны, особенно, конечно, в кантилене. Взять хотя бы многие
шубертовские перлы или, к примеру, `Колыбельную` из `На страже мира` ССП.
развиваюсь я Вашими и всехними заслугами. А так - все верно))))
мелодии
криптотехнология. Это не просто так, запах серы чувствуется.
мелодий и гармоний у СС была криптотехнология.
по всему его творчеству да не по одному разу как блудная баба, так что я не вижу
зашито-скрытного характера в них.
творчеству
создании как таковом. Повторы, как частность, могут быть изъяном, односторонностью
методики.
б вы знали, из какого сэра...
вы знали, из какого сыра...
но... увы... ох, мороз, мороз...
годится. Забросьте ЛВБ (на время) и переходите на Понсе. У него, кстати, полно
произведений и негитарных. Окультуритесь дополнительно в изрядной дозе...
на ранчо. О`Генри знал, что писал.
встретишь такой острый контраст 2 и 3 частей. Мне сейчас приходится проходить эту сонату с
хорошей одной девочкой, и вот когда я объяснил, про что 2 и про что 3, а потом показал, не
только ей, но и мне дурно стало, до обморока. Несопоставимые вещи сопоставились, может, и
случайно.
точка, а выглядит так неприлично...)
успешно закончили - зачем Вам объяснения на таком уровне? Мне пришлось петь и плясать,
объяснять, какие у Моцарта есть поздние весенние песни (одна из них, в Фа мажоре, шлагерно
популярна). Ведь тут весна совсем не то, что в Европе, начинается жара, которую все
ненавидят. Вот сейчас у нас 32 градуса по Цельсию уже устойчиво. И надо специально
объяснять, что зима - это плохо, что совсем не легко понять, если зима - единственное
время, когда можно наслаждаться жизнью (хотя и бывает холодновато тоже, +12 градусов не
легко переносить). Приходится объяснять, что ре минор есть тональность Орфея в период
посещения мест подземных, что это не хеллоуин, о чем они только и понимают, если говорить
об аде и его ужасах. Это особенно трудно объяснить бывает. Приходится долго объяснять, кто
такой Тиресий, и зачем он понадобился Одессею (об обоих, конечно, слыхом не слыхивал), что
такое Энеида, ну вот всякие такие адопродукты. А по мелочам тут невозможно описывать,
потому что всякие приключения, ясно, в каждом такте.
неприлично...)
просто, запись в общем виде - это всегда подозрительно выглядит.
неприлично...)
Переиначили всё на свой пошлый лад.
Нас рать! - отвечали пращуры на все угрозы врагов.:)