Скачать ноты Through the Marveling-Glass or METAMORPHOSES (Crumbs
for chamber instrumental ensemble,2007) №№6,12,13 звучат в исполнении ансамбля солистов “Классик-Авангард” (запись с концерта в Минске 5.06.2008, дирижёр В.Байдов) Соло на аккордеоне - Л.Добровольская. №№1-3,5,7,9-11,14,15 - В.Копытько (синтезатор) №№4,8 - в совмещённой записи. |
||
1. Es
2. Pizzicato
3. Контрлад
4. E
5. Из Лада в Лад
6. Зовы
7. Вверх и Вниз
8. Колыбельная
9. D
10. Мимоходом
11. Ближе и Дальше
12. Шарманка
13. Монограмма
14. Всё Вместе
15. Postscriptum
Ладовая конструкция опуса построена на дополнении монограммы eSEDAkovA контрладом из
отсутствующих в монограмме ступеней хроматического полутонового звукоряда, на игре этих
ладовых сегментов, их сближении, отдалении, контрапунктировании.
написании фамилии на латыни, по-итальянски и т.п. То есть, не через `К`, а через `С`.
крохотных работает - цепляет какой-то обреченностью... и очень нежно и грустно. С любовью
написано.
Сочетание пьес коротких а рядом совсем крохотных работает - цепляет какой-то
обреченностью... и очень нежно и грустно. С любовью написано.
очень тронут!
которая становится равноценной с визуальным рядом: уличные сценки, быть может, животные,
шарманка на 5-й минуте... Еще импонирует камерная фактура, когда из массы звуковых
возможностей избираются только те, что сейчас нужны. Вспоминаю по этому поводу
незаслуженно забытого чеха Илью Гурника, у которого есть совершенно очаровательная сюита
`Четыре времени года`, в которой заняты все инструменты оркестра, никогда не играющие
вместе, а только избранными минимальными ансамблями.
равноценной с визуальным рядом: уличные сценки, быть может, животные, шарманка на 5-й
минуте...
играют щенки, в которых (сразу в двух) превратилась героиня Седаковой, а я отправил их на
улицу: они играют и им подают:)
Опус был затеян по просьбе Ольги Седаковой. У неё есть замечательная детская книга `Как я
превращалась`. Кто-то хотел издать диск с её чтением этих историй, и она попросила меня
подумать о музыкальных интермедиях между, до и после. Идея с диском быстро куда-то
улетучилась, но я таки подумал и эти вот Превращения накатал. Какие-то моменты здесь явно
перекликаются с Превращениями Ольги, а где-то я фантазировал дальше уже сам. Оля больше
всего любит отсюда самые короткие пьесы, типа `Мимоходом` или `Вверх и Вниз`. А мне,
наверное, Postscriptum, где девочка смотрит куда-то туда...
не играющие вместе, а только избранными минимальными ансамблями.
сопру пожалуй.
пожалуй.
двух играющих - для скр., флейты и дуэта ф-но.
`Джемини-вариации` - квартет для двух играющих - для скр., флейты и дуэта ф-но.
их знаю, они вроде написаны для братьев - близнецов,умеющих играть на всем
этом.Симпатичная музыка.
близнецов,умеющих играть на всем этом.Симпатичная музыка.
запись - бр.Дженей.
Золотые!!