1951-1953 * 1 исполнение 18 ноября 1969, Сундсвалл, Швеция · Liisa Pohjola, ф-но
I Sostenuto - Misurato - Prestissimo
II Mesto, rigido e ceremoniale
III Allegro con spirito
IV Tempo di...Читать дальше
Скачать ноты 1951-1953 * 1 исполнение 18 ноября 1969, Сундсвалл, Швеция · Liisa Pohjola, ф-но
I Sostenuto - Misurato - Prestissimo II Mesto, rigido e ceremoniale III Allegro con spirito IV Tempo di...Читать дальше
1951-1953 * 1 исполнение 18 ноября 1969, Сундсвалл, Швеция · Liisa Pohjola, ф-но
I Sostenuto - Misurato - Prestissimo II Mesto, rigido e ceremoniale III Allegro con spirito IV Tempo di valse (poco vivace - `à l`orgue de Barbarie`) V Rubato lamentoso VI Allegro molto capriccioso VII Cantabile, molto legato VIII Vivace. Energico IX (Béla Bartók in memoriam) Adagio. Mesto - Allegro maestoso X Vivace. Caprccioso XI (Omaggio a Girolamo Frescobaldi) Andante misurato e tranquillo Х Свернуть |
||
направление движения мира композитора и нащупать связь с его и моим сознанием и
предпосылом было бы занятно.
Интересно здесь всё.
Например его незаваулированный намёк:
Хотите понять другую точку зрения,что-же* попробуйте.
Приятно и то,что действие динамичных аспектов выражающего разума композитора опережает
реакцию со стороны его мыслящего начала.
Один из захватывающих моментов эдакое ламентозное вопрошение опирающееся на полутона -
Когда весь мир радовался?
Или вопрос в форме замкнутого круга после молчания предыдущего движения :
Можно ли покорить вершину сюжетной простотой?
Это самый лёгкий вопрос конечно,есть и помудрёней.
Занятна также своеобразная парабола которая навеяна воскрешением одухотворения и
одержимостью поиска и явно улавливается невооружённым слухом в этом произведении.
Пол Льюис наверняка большой талант,дай ему судьба фортуны.
Интересно послушать мнения и о нём.
имманентно.
определение как пребывание внутри собственных пределов, вне связи с чем-то иным.
Но это лишь догадка. :)
как пребывание внутри собственных пределов, вне связи с чем-то иным.
Но это лишь догадка. :)
Орфмансо.
рециензию маестро Орфмансо.
как пребывание внутри собственных пределов, вне связи с чем-то иным.
Трудно.
Если имманентно - по Канту, - как услышать и определить, что это прекрасно?
Если имманентно - по простоте, - значит ли это, что качество дьердевости присущно всякой
прекрасной музыке, либо же, напротив, всякой музыке Лигети присущна красота?
Какие проблемы вырастают из простого флуда!
Чудесно!Ё
Но, оказалось, что Лигети к имманентности не имеет отношения. :(
Вселенная — это разнообразие в единстве.
рециензию маестро Орфмансо.
искейпно и аутично.
Но, оказалось, что Лигети к имманентности не имеет отношения. :(
что Лигети трансцендентен.
Как я был прав!
поведение?
бессмысленно, как замечательно бестолково оно! Насколько точно описывает Ваша аватара
сущность Вашего поведения! Это прекрасно!
Облака между ушами и полное отсутствие крыши и есть шизотипальное поведение.
Это дао, это вечное, это пустота!
странный вопрос. Вы либо в курсе, либо отсутствуете присутствуя, месье.
Если имманентно - по простоте, - значит ли это, что качество дьердевости присущно всякой
прекрасной музыке, либо же, напротив, всякой
Вселенная — это разнообразие в единстве.
искейпно и аутично.
либо отсутствуете присутствуя, месье.
усталый.
поведении?
На десять дней вперед я знаю, что случится и что произойдет в этом мире, и это хранится
в моей памяти.Я знаю кто я есть и мне конечно всё равно до чьего-либо узкого трафарета
безосновательных илюзий Я тонко различаю пользу и вред каждого предмета.
Но благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
писать с французским акцентом? :)
Как я был прав!
мьюзик?
и усталый.
поньимаете о чём именно хотел сказать собиеседник.
чушь.
И это прекрасная и мудрая чушь, потому что всякая чушь прекрасна и мудра.
Безусловно, лучше нести чушь, чем использовать такие непристойные и даже, я б сказал,
бесчеловечные обороты как `имманентный бальзак` и т.п.
такое ест трансцендентная мьюзик?
иностранец так говорит по-русски. Но пишет!? Я до сих пор думал, что грамматика и фонетика
это немного разные дисциплины.
упражнение.
Дао в процессе у-вэй.
непристойные и даже, я б сказал, бесчеловечные обороты как `имманентный бальзак` и
т.п.
по мойму не всегда полностью поньимаете о чём именно хотел сказать
собиеседник.
Но благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Это и есть шизотипальность.
непристойные и даже, я б сказал, бесчеловечные обороты как `имманентный бальзак` и
т.п.
имманентный бальзак?
Ведь до вас такого оборота здесь не было.
непристойный и безчеловечный оборот имманентный бальзак?
Ведь до вас такого оборота здесь не было.
врёт.
такое ест трансцендентная мьюзик?
Это Атман, это Брахман, это То.
иностранец так говорит по-русски. Но пишет!? Я до сих пор думал, что грамматика и фонетика
это немного разные дисциплины.
акцент?
Но иначе ведь не бывает.
поньимать собьиседника, иначе о чиом можно вообше говоритъ?
Это Атман, это Брахман, это То.
знаешь. Дела великие...
хоцели сказат?
непристойный и безчеловечный оборот имманентный бальзак?
Ведь до вас такого оборота здесь не было.
Я сделал элементарное: трансцендировался от Вашей и АнфанТерибля конвертации, в которой и
порождён был этот чудовищный монстр, и изъял его из имманентной ментальности для всеобщего
обозрения.
кажетса, что надобно поньимать собьиседника, иначе о чиом можно вообше
говоритъ?
мнение на этот счет:
`Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется,
И нам сочувствие дается,
Как нам дается Благодать`.
Кстати, а Вы точно из Австрии? Только россиянин мог сделать ошибку, написав вместо Enfant
- Infant.
На дыбу, на дыбу.
И завтра же поутру подвергнуть декапитации. Во имя идеалов.
россиянин мог сделать ошибку, написав вместо Enfant - Infant.
всё-таки, турецкоподданный австияк.
австияк.
поверхностное.
обгоняет ума.
АнфанТерибля конвертации, в которой и порождён был этот чудовищный монстр, и изъял его из
имманентной ментальности для всеобщего обозрения.
до всего этого.
австияк.
звучит ближе к Анфан. Так что, уши торчат. :)
этого.
россиянин мог сделать ошибку, написав вместо Enfant -
Infant.
невозможно в принципе. Ещё из русских сказок известно, что ум - самое быстрое, что есть на
этом свете и на том.
писал(а):
просветили. Комиксов я не читаю. Но и Вы не выдавайте себя за иностранца. В письменной
речи у иностранцев совсем другие ошибки.
известно, что ум - самое быстрое, что есть на этом свете и на том.
Но и Вы не выдавайте себя за иностранца. В письменной речи у иностранцев совсем другие
ошибки.
этого.
Неостановимый я, вот досада...
И чушь цветёт чудесным цветом...
в России разрешены только в хосписах.
Неостановимый я, вот досада...
И чушь цветёт чудесным цветом...
саита.
инфантильность. По-французски же звучит ближе к Анфан. Так что, уши торчат. :)
Ну, может он из Турции в Австию через Испанию добирался.
только в хосписах.
администрациу саита.
имитировать. Я бы на Вашем месте так написал: `Я быть жаловаюсь на Вам администрация
сайт`.
опиат, чушь - барбитурат.
А вот русских сказок не уважать - опасно. Приснится во сне волчок, а без бочка жить -
некомфортно, и совершенно не по-австрийски. Депортируют.
А вот русских сказок не уважать - опасно. Приснится во сне волчок, а без бочка жить -
некомфортно, и совершенно не по-австрийски. Депортируют.
Я понимаю, трудно так сразу отказаться от многолетней привязанности, но поймите: и так
мозга нет, а при дальнейшем употреблении даже его трансценденции не останется.
Спасибо за рекомендацию, Somm.
Чем-то мне, игнорамусу, Шопена напомнило.
Не нашел только для двух фортепиано версию.
Спасибо за рекомендацию, Somm.
Чем-то мне, игнорамусу, Шопена напомнило.
Не нашел только для двух фортепиано версию.
еще версия для духового квинтета, тоже очень хорошая, я ее, помнится, в живую слушал -
круто было. Называется, вроде, 6 пьес для духового квинтета.
духового квинтета, тоже очень хорошая, я ее, помнится, в живую слушал - круто было.
Называется, вроде, 6 пьес для духового квинтета.