Скачать ноты

1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale a Traversa, Violino e Continuo
5. Regis Iussu Cantion Et Reliquia Canonica Arte Resoluta

Х Свернуть

1) Ricercar a 3; 2) Canon perpetuus super Thema Regium (5:25); 3-7) Пять Canones diversi [1) a 2 (6:03); 2) a 2 violini in unisono (6:28); 3) a 2 per motum contrarium (7:03); 4) a 2 per Augmentationem, contrario Motu (7:33); 5) a 2 per Tonos (10:16)] 8) Fuga canonica in Epidiapente (12:42); 9) Canon a 2 Quaerendo invenietis (14:40); 10) Canon perpetuus (18:12); 11) Ricercar a 6 (20:10); 12) Canon a 4 Quaerendo invenietis (27:12); 13-16) Sonata Trio in c-moll (Largo-30:23, Allegro – 37:15, Andan
         (39)  


art15 (13.09.2012 13:42)
У меня знакомый ходил на концерт Лившица в консу этой весной, отзывался о нем с самой
наилучшей стороны. Там он исполнял Бетховена, по его рассказам, что именно не помню уже,
но 31 сонату вроде точно играл. `За год это самый лучший концерт` (из числа тех, на
которых он побывал), - резюмировал он.

Wustin (16.09.2012 14:00)
rty09 писал(а):
У меня знакомый ходил на концерт Лившица в консу этой
весной, отзывался о нем с самой наилучшей стороны...
Я слушал три Баховских
клавирабенда Лифшица; выпускной экзамен в Гнесинской школе, где он играл
Гольдберг-вариации (запись этого живого исполнения не публиковалась), далее, через десяток
примерно лет - `Искусство фуги` в БЗК и еще через несколько лет - шесть клавирных
концертов в камерном зале Дома музыки. И я утверждаю, что лучшего баховского пианиста я не
слышал после смерти совсем не похожего на на него Гульда.

gutta (16.09.2012 15:11)
Wustin писал(а):
... я утверждаю, что лучшего баховского пианиста я
не слышал после смерти совсем не похожего на на него Гульда.
Мне приходилось слышать,
что это место ныне прочно занято Королёвым.

Wustin (17.09.2012 00:06)
gutta писал(а):
Мне приходилось слышать, что это место ныне прочно
занято Королёвым.
Послушаю обязательно.

OlgaKz (19.09.2012 11:59)
Редкой глубины и силы исполнение! Восхищена!

sir Grey (01.06.2014 09:40)
Писал комментарий, старался. Куда-то нажал не туда, все слетело. Интересно он играет. В
некоторых случаях, как мне показалось, предлагает свою разгадку.

Любопытно слушать на ф-но те части, которые Бах конкретно прописал для других
инструментов. Но я поддерживаю.

Порядок у него нетрадиционный.

И здесь - вопрос к знатокам. Существует ли порядок? Или Бах вообще не мыслил это как
последовательный цикл для исполнения, а только распределил свои шутки по классам? Важен ли
порядок? Мне очень интересно.

Там в одном месте Лившиц дает, как мне показалось, разные варианты расшифровки одного и
того же канона. Сдвигает ег по фазе.

sir Grey (17.08.2014 13:44)
Наверное, нот, по которым он играет, не существует? Сам все сделал?

Хотелось бы посмотреть ноты с расшифровками для фортепьяно.

sir Grey (17.08.2014 13:45)
Кстати, в каком виде это было издано самим Бахом? Без расшифровок? И он ведь присылал
что-то лично Фридриху? Или нет?

sir Grey (17.08.2014 15:23)
На замечательном файле, который мне здесь подсказали

/http://imslp.org/wiki/Musikalisches_Opfer,_BWV_1079_(Bach,_Johann_Sebastian)/

, нашел нечто, что называется first edition, 47 года, только на вид больше похоже на
рукопись. Может быть, тогда так ноты печатали? Там все без разгадок. Пытался найти
переложение всего для клавира, но не смог, голова кругом.

sir Grey (26.09.2014 15:00)
sir Grey писал(а):
Наверное, нот, по которым он играет, не
существует? Сам все сделал?

Хотелось бы посмотреть ноты с расшифровками для фортепьяно.
Это здесь не принято, но
есть новые люди, а кто-то может быть, пропустил... Можно повторить вопрос?

Очень бы хотелось увидеть вариант НОТ для ф-но - не ричеркаров, их у меня есть, а канонов
всех этих, с восходящей славой Фридрика Великого.

ArgusPanoptes (21.02.2016 15:42)
sir Grey писал(а):
Это здесь не принято, но есть новые люди, а кто-то
может быть, пропустил... Можно повторить вопрос?

Очень бы хотелось увидеть вариант НОТ для ф-но - не ричеркаров, их у меня есть, а канонов
всех этих, с восходящей славой Фридрика Великого.
Каноны в том виде, в котором они
записаны, можно исполнить на клавире, если знать ключи. Меня больше удивляет трио-соната в
его исполнении. Вот это действительно переложение.

tagantsev (21.02.2016 17:58)
gutta писал(а):
Мне приходилось слышать, что это место ныне прочно
занято Королёвым.
Да. Но и Лившицем тоже. В этой компании есть еще и третий - тетка
одна с фамилией то ли Хьюстон, то ли Хьютон.

tagantsev (21.02.2016 18:52)
tagantsev писал(а):
Да. Но и Лившицем тоже. В этой компании есть еще
и третий - тетка одна с фамилией то ли Хьюстон, то ли Хьютон.
вспомнил - Анджела
Хьюитт

sir Grey (21.02.2016 19:38)
ArgusPanoptes писал(а):
Каноны в том виде, в котором они записаны,
можно исполнить на клавире, если знать ключи. .............
А если не знать? Ну дайте
ноты кто-нибудь! Блинчик!

serbar (21.02.2016 20:52)
sir Grey писал(а):
Ну дайте ноты кто-нибудь! Блинчик!
sir!
Ноты же есть...
http://classic-online.ru/ru/production/927#
Или это что не то?

aleks91801 (21.02.2016 22:52)
Совершенство.

sir Grey (22.02.2016 09:18)
serbar писал(а):
sir!
Ноты же есть...
http://classic-online.ru/ru/production/927#
Или это что не то?
Ноты хорошие, даже очень, но для любителя не подходят. Дело даже
не только в ключах, хотя и в них тоже, конечно, но написано на трех строчках, да плюс
ключи - очень трудно играть.

Вот я и кричу, нет ли у кого уже для ф-но чтоб было приспособлено. Существуют ли такие
ноты вообще?

sir Grey (21.07.2018 09:45)
Вот даже первый. Канон перпетуус суеперо тема региум. Я не могу играть по этим нотам! Я
сижу, как школьник, купил нотную бумагу, и переписываю.

А мне кажется, были ноты, может быть, Копчевского, где все написано для пианино. Правая,
левая.... где сторона?

Osobnyak (21.07.2018 13:08)
sir Grey писал(а):
Вот я и кричу, нет ли у кого уже для ф-но чтоб
было приспособлено. Существуют ли такие ноты вообще?
И чтобы с золотым обрезом!
Благородные такие ноты...

Opus88 (21.07.2018 20:14)
Osobnyak писал(а):
И чтобы с золотым обрезом..
Точно, красота
спасёт мир, особенно в джентльменском наборе с обрезом и добрым словом ))

sir Grey (21.07.2018 21:16)
Osobnyak писал(а):
И чтобы с золотым обрезом! Благородные такие
ноты...
Дело не в обрезании. Просто, чтобы все эти расшифровки были транскрибированы
для ф-но. Чтобы не на трех строчках, а на двух. И без альтовых ключей. Для чайников.
Наверняка, такие ноты есть. Мне помнится, у меня даже были. Чтобы подсказали, что правой
играть, что левой. Я понимаю, что для музыкантов это проблема небольшая.

Короче говоря, если кто может, положите ноты для ф-но. Пожалуйста.

Osobnyak (21.07.2018 21:23)
sir Grey писал(а):
Короче говоря, если кто может, положите ноты для
ф-но. Пожалуйста.
Немного по-другому: положите на фортепиано ноты и 100 долларов...

Opus88 (21.07.2018 21:31)
sir Grey писал(а):
Дело не в обрезании. Просто, чтобы все эти
расшифровки были транскрибированы для ф-но. Чтобы не на трех строчках, а на двух. И без
альтовых ключей. Для чайников. Наверняка, такие ноты есть. Мне помнится, у меня даже были.
Чтобы подсказали, что правой играть, что левой. Я понимаю, что для музыкантов это проблема
небольшая.

Короче говоря, если кто может, положите ноты для ф-но. Пожалуйста.
Тут загружены
ноты для фортепиано.
Какие с ними конкретные проблемы?

Opus88 (21.07.2018 21:38)
Osobnyak писал(а):
Немного по-другому: положите на фортепиано ноты и
100 долларов...
Эх, а как же импорто-замещение и дедолларизация экономики? (

Osobnyak (21.07.2018 22:12)
Opus88 писал(а):
Эх, а как же импорто-замещение и дедолларизация
экономики? (
Можно золотом...

sir Grey (22.07.2018 06:46)
Osobnyak писал(а):
Немного по-другому: положите на фортепиано ноты и
100 долларов...
Хорошо.

Будьте настолько любезны положить к субботе под бочку с дождевой водой ноты `Музыкальное
приношение` И.С.Баха в переложении для фортепьяно и сто долларов. В случае отказа, как вы
это себе в последнее время стали позволять, вас ждет большое разочарование в вашей
семейной жизни.

sir Grey (22.07.2018 07:27)
Opus88 писал(а):
Тут загружены ноты для фортепиано.
Какие с ними конкретные проблемы?
Мне кажется, я все пересмотрел - не вижу.
Ричеркары есть, а всякие там каноны перпетуус - нет. Можете подсказать, какую выкладку
смотреть?

sir Grey (22.07.2018 12:19)
Opus88 писал(а):
Тут загружены ноты для фортепиано.
Какие с ними конкретные проблемы?
Я плохо смотрел! Есть ноты, Вы выкладывали, там
целый том на все лады. Буду изучать, спасибо!

Osobnyak (22.07.2018 13:31)
sir Grey писал(а):
Хорошо.

Будьте настолько любезны положить к субботе под бочку с дождевой водой ноты `Музыкальное
приношение` И.С.Баха в переложении для фортепьяно и сто долларов. В случае отказа, как вы
это себе в последнее время стали позволять, вас ждет большое разочарование в вашей
семейной жизни.
Вы неподражаемы!!!

Могу только положить в дупло ноты и адрес лавки москательщика...

Osobnyak (22.07.2018 15:17)
sir Grey писал(а):
Я плохо смотрел! Есть ноты, Вы выкладывали, там
целый том на все лады. Буду изучать, спасибо!
Сейчас ещё три вагона с нотами
подъедут. Изучайте на здоровье!!!

sir Grey (24.07.2018 07:35)
Osobnyak писал(а):
Сейчас ещё три вагона с нотами подъедут. Изучайте
на здоровье!!!
Я подумал, что правда!

Osobnyak (24.07.2018 08:41)
sir Grey писал(а):
Я подумал, что правда!
Почему нет? Архив уже
начинает превращаться в нотный архив. Нот навалом, а записей - нет.

sir Grey (24.07.2018 13:35)
Мне кажется, что у № 12 нет подзаголовка `Quaerendo invenietis`?

Opus88 (24.07.2018 13:55)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что у № 12 нет подзаголовка
`Quaerendo invenietis`?
Когда 10 канон идёт после девятого, этот подзаголовок,
относящийся к выбору темпа (и возможно, и других аспектов), опускают.
А при отдельном исполнении - вполне логично упоминать.

Opus88 (24.07.2018 13:59)
Osobnyak писал(а):
Почему нет? Архив уже начинает превращаться в
нотный архив. Нот навалом, а записей - нет.
Скорее, трудно поверить, что на каждый
аудиофайл приходится более чем три нотных файла.

sir Grey (24.07.2018 19:40)
Osobnyak писал(а):
Почему нет? Архив уже начинает превращаться в
нотный архив. Нот навалом, а записей - нет.
Всегда так будет как бывало,
Таков издревле белый свет.
Нот много, исполнений мало.....


Дальше у меня не получается. Рифма должна быть `нет`.

sir Grey (24.07.2018 19:47)
Opus88 писал(а):
Когда 10 канон идёт после девятого, этот
подзаголовок, относящийся к выбору темпа (и возможно, и других аспектов), опускают.
А при отдельном исполнении - вполне логично упоминать.
Понятно. Только разве речь о
выборе темпа? Я думал - догадаться, где вступать.

Opus88 (24.07.2018 20:03)
sir Grey писал(а):
Понятно. Только разве речь о выборе темпа? Я думал
- догадаться, где вступать.
Догадаться обо всём )

Osobnyak (24.07.2018 20:22)
sir Grey писал(а):
Всегда так будет как бывало,
Таков издревле белый свет.
Нот много, исполнений мало.....
Проблемы все решит буфет.



 
     
classic-online@bk.ru