Это обязательно надо слушать. Даже если времени нет. Очень советую.
Wustin
(15.09.2012 23:54)
Спасибо `самлеву` за выдающийся вклад в Архив.
samlev
(16.09.2012 00:00)
Wustin писал(а):
Спасибо `самлеву` за выдающийся вклад в Архив.
Большое спасибо, Александр Кузьмич!
Anatoly_Shirykalov
(18.01.2014 13:02)
Интересно, зеркальные для четырёх рук он с кем записал?
Romy_Van_Geyten
(18.01.2014 14:32)
Anatoly_Shirykalov писал(а):
Интересно, зеркальные для четырёх рук он с кем записал?
Бах не писал зеркальные фуги для четырех рук. Вообще, всё `Искусство фуги` написано безадресно, там никакой исполнитель или состав инструментов не указан. Что же касается зеркальных фуг, то их играют не одновременно, а последовательно) Они объединены в одну систему для наглядности.
sir Grey
(18.01.2014 16:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бах не писал зеркальные фуги для четырех рук. Вообще, всё `Искусство фуги` написано безадресно, там никакой исполнитель или состав инструментов не указан. Что же касается зеркальных фуг, то их играют не одновременно, а последовательно) Они объединены в одну систему для наглядности.
Ужасный Форум этот. Уволят нас всех. Может, музыканты останутся - все-таки своим делом заняты - а врачей там всяких, филологов, учителей - всех уволят. Надо работу делать, а я тут с вами со всеми время трачу.
:)))))))))))
Если шутка была неудачна, то:
:((((((((((((((((((
Есть и вопрос (как всегда). Ведь тема в левой - зеркальна по отношению к правой? Или у меня уже бред?
И, кстати, в первой публикации как напечатали обе фуги? Вместе или подряд?
Какая прелесть, это искусство фуги. Как писал Пушкин:
Аллах милосерд, он открыл людям сияющее Искусство фуги
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Цитирую неточно, по памяти.
Anonymous
(18.01.2014 16:11)
sir Grey писал(а):
Какая прелесть, это искусство фуги. Как писал Пушкин:
Аллах милосерд, он открыл людям сияющее Искусство фуги
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Цитирую неточно, по памяти.
Я так понял, строки, которые Вы привели - это Ваше подражание произведению А.С.Пушкина `Подражания Корану`. В оригинале этот куплет (на который Вы ссылаетесь) звучит так:
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
sir Grey
(18.01.2014 16:16)
Anonymous писал(а):
...
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Верно. Спасибо.
А что вы думаете насчет зеркальности тем?
Anonymous
(18.01.2014 16:24)
sir Grey писал(а):
Верно. Спасибо.
А что вы думаете насчет зеркальности тем?
Пожалуйста. Зеркальности тем где, в чём? Если в фугах Баха, то, увы, ничего об этом не скажу, так как Искусство фуги не слушал.
Phalaenopsis
(18.01.2014 17:10)
sir Grey писал(а):
Ужасный Форум этот. Уволят нас всех.
Уволят и больше никуда не примут.
Romy_Van_Geyten
(18.01.2014 17:38)
sir Grey писал(а):
Есть и вопрос (как всегда). Ведь тема в левой - зеркальна по отношению к правой? Или у меня уже бред?
И, кстати, в первой публикации как напечатали обе фуги? Вместе или подряд?
Зеркально отраженных проведений тем в `Искусстве фуги` полным полно. Зеркальные же фуги выделяются тем, что они по отношению друг к другу почти абсолютно зеркальны (с учетом тональных ответов), т.е. инвертированы все голоса. Не то что бы это был совершенно уникальный финт, но большая редкость.
Не знаю на счёт первой публикации, но у Баха в рукописи вроде бы именно так.
rdvl
(18.01.2014 19:40)
Anonymous писал(а):
Искусство фуги не слушал.
Минус.
abcz
(18.01.2014 19:54)
rdvl писал(а):
Минус.
хм. Я тоже не слушал.
rdvl
(18.01.2014 20:08)
abcz писал(а):
хм. Я тоже не слушал.
Два минуса.
sir Grey
(18.01.2014 20:17)
Phalaenopsis писал(а):
Уволят и больше никуда не примут.
Да.
sir Grey
(18.01.2014 20:18)
rdvl писал(а):
Два минуса.
Зато я слушал - это плюс!
abcz
(18.01.2014 20:20)
rdvl писал(а):
Два минуса.
это уже равно
LAKE
(18.01.2014 21:16)
Anatoly_Shirykalov писал(а):
Интересно, зеркальные для четырёх рук он с кем записал?
То, что Вы имеете в виду,) Лифшиц не сыграл бы ни с кем, даже с Царицей Волков - Гримо. Они бы просто запутались руками, их пальцы завязались бы морскими узлами. Ибо! Ибо... ...щас!
Ибо сии, ну, те контрапункты написаны Бахом для четырех рук, то есть в принципе для исполнения в спарке, но каждый обладатель пары рук должен быть посажен за отдельный рояль.
Ну? Вы поняли? Короче, это - пьесы для двух клавиров, опуская до плинтуса литературный язык. При индивидуальном исполнении они не исполняются. Рук не хватает).
musikus
(18.01.2014 21:24)
Боже мой...
abcz
(18.01.2014 21:54)
musikus писал(а):
Боже мой...
что, Лифшиц настолько плох?
Послушать, пожалуй...
OlgaKz
(18.01.2014 22:00)
abcz писал(а):
что, Лифшиц настолько плох?
Послушать, пожалуй...
Исполнение выдающееся! Лучше послушать, чем не...
abcz
(18.01.2014 22:04)
OlgaKz писал(а):
Исполнение выдающееся! Лучше послушать, чем не...
ну, может, при случае.
Вот, на пенсию выйду...
musikus
(18.01.2014 22:18)
abcz писал(а):
что, Лифшиц настолько плох?
Послушать, пожалуй...
Лифшиц тут ни при чем. С Лифшицем-то всё в порядке.
abcz
(18.01.2014 22:30)
musikus писал(а):
Лифшиц тут ни при чем. С Лифшицем-то всё в порядке.
ну, тогда и слушать толку нет.
DzhiTi
(18.01.2014 22:38)
musikus писал(а):
Боже мой...
что Вы имели в виду, Юрий Константинович?
musikus
(18.01.2014 22:50)
DzhiTi писал(а):
что Вы имели в виду, Юрий Константинович?
Не хочется комментировать. Пошарьте постинги по-суседству.
Maxilena
(18.01.2014 23:01)
Об одном страдаю - что Гульд это не записал......
Romy_Van_Geyten
(18.01.2014 23:05)
Maxilena писал(а):
Об одном страдаю - что Гульд это не записал......
Отчего же? Записал. Большую часть, во всяком случае.
Maxilena
(18.01.2014 23:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отчего же? Записал. Большую часть, во всяком случае.
Не все. А хоцца - все!
LAKE
(18.01.2014 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отчего же? Записал. Большую часть, во всяком случае.
Роми, скажите, пожалуйста, может быть Вы знает, что играет Лифшиц после обрыва в 15-й фуге?
Неужто сам дописал?) В самом `Искусстве` такого эпизода нет.
LAKE
(18.01.2014 23:38)
Кстати, для сведения `знатоков`, обращающихся к Господу всуе.)) Лифшиц, как и следовало ожидать, не стал ломать руки на фугах для двух рыялев)))). Ждет помощи от `клуба знатоков`.))
abcz
(18.01.2014 23:38)
Maxilena писал(а):
Не все. А хоцца - все!
говорят, к нам какой-то великий медиум заедет проездом из Индии в Тибет...
shark_bmt
(18.01.2014 23:40)
abcz писал(а):
говорят, к нам какой-то великий медиум заедет проездом из Индии в Тибет...
Или можно попросить тех ребят, что шумерский музон генерируют, раз им такое по зубам, то до Гульда ведь всяко должно быть проще дотянуться
abcz
(18.01.2014 23:42)
shark_bmt писал(а):
Или можно попросить тех ребят, что шумерский музон генерируют, раз им такое по зубам, то до Гульда ведь всяко должно быть проще дотянуться
ну, они больше дешифрацией балуются, а тут полноценное одержание обеспечить следует. И рояль настроить. Не справятся.
Maxilena
(18.01.2014 23:42)
abcz писал(а):
говорят, к нам какой-то великий медиум заедет проездом из Индии в Тибет...
Бе, так он же - не Бендер... Слонов не раздаст.
Maxilena
(18.01.2014 23:44)
abcz писал(а):
ну, они больше дешифрацией балуются, а тут полноценное одержание обеспечить следует. И рояль настроить. Не справятся.
Полноценное одержание Гульдом... Хорошо сказано.
abcz
(18.01.2014 23:45)
LAKE писал(а):
Кстати, для сведения `знатоков`, обращающихся к Господу всуе.)) Лифшиц, как и следовало ожидать, не стал ломать руки на фугах для двух рыялев)))). Ждет помощи от `клуба знатоков`.))
как это печально...
LAKE
(18.01.2014 23:50)
abcz писал(а):
как это печально...
а как это печально Вам?
abcz
(19.01.2014 00:16)
LAKE писал(а):
а как это печально Вам?
очень печально: ну не умеет человек читать, хоть тресни.
Писать умеет, читать - нет...
LAKE
(19.01.2014 00:22)
abcz писал(а):
очень печально: ну не умеет человек читать, хоть тресни.
Писать умеет, читать - нет...
ну, что ж..коли так
трескайтесь!
abcz
(19.01.2014 00:32)
LAKE писал(а):
ну, что ж..коли так
трескайтесь!
мне-то зачем трескаться? Я умею.
LAKE
(19.01.2014 00:39)
abcz писал(а):
мне-то зачем трескаться? Я умею.
Это вряд-ли))))). Обычно, где-то в районе пятого - шестого члена последовательности Ваших постов, каждый последующий Ваш пост отрицает предыдущий. Здесь - началось во второго.
Мне скушно с Вами препираться. Тем более, что никто из `знатоков` не выслушал Лифшица от начала до конца). Так): ` ля - ля - тополя`.
abcz
(19.01.2014 00:45)
LAKE писал(а):
Мне скушно с Вами препираться.
не препирайтесь. Какой в этом смысл?
LAKE
(19.01.2014 00:53)
Из полутемной залы вдруг
На форум `морлоки` вбежали -
Согласье звуков изорали,
И разбудили спящих слуг...
Romy_Van_Geyten
(19.01.2014 01:08)
LAKE писал(а):
Роми, скажите, пожалуйста, может быть Вы знает, что играет Лифшиц после обрыва в 15-й фуге?
Неужто сам дописал?) В самом `Искусстве` такого эпизода нет.
К сожалению, не знаю. Я думаю, эта пьеса была на диске, и её просто заодно сюда впихнули.
LAKE
(19.01.2014 01:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К сожалению, не знаю. Я думаю, эта пьеса была на диске, и её просто заодно сюда впихнули.
Спасибо.
ByeBye
(19.01.2014 02:04)
musikus писал(а):
Лифшиц тут ни при чем. С Лифшицем-то всё в порядке.
Ох, вот это пес на голубом снегу! Самое лучшее искусство фуги!
sir Grey
(19.01.2014 09:20)
LAKE писал(а):
Спасибо.
Вообще, интересно мне тоже. Сперва подумал, что это фуга, но это ведь 100 процентов транскрипция какой-то хоральной прелюдии. Стал смотреть по каталогу - не нашел. Переложение, может, его самого? Некоторые любят как бис что-нибудь такое.
Dodo
(03.09.2014 20:53)
sir Grey писал(а):
это ведь 100 процентов транскрипция какой-то хоральной прелюдии.
Хорал `Wenn wir in hoechsten Noeten sein`, BWV 668a
sir Grey
(04.09.2014 08:17)
Dodo писал(а):
Хорал `Wenn wir in hoechsten Noeten sein`, BWV 668a
Спасибо большое.
Странно, однако, у меня в каталоге 668а вообще не существует. Есть 668 с такой же (или примерно такой же) музыкой на слова Von deinen Thron..., который у нас в музыке Баха висит отдельно и не входит в Лейпцигские хоралы. Но в примечании к хоралу 668 написано очень непонятно. Переведите кто-нибудь, пожалуйста.
668 bricht im 26.Takt ab. Die vollst. Fassung dieses letzen Chorals /там еще о 666 и 667 речь шла/ ist aber in mehreren Abschriften u. in der kurz nach Bachs Tode im Druck erschienenen `Kunst derv Fuge`(dort mit dem Text `Wenn.........`) ueberliefert. Простите, если есть опечатки.
Во всяком случае пианист неспроста его тут играет.
Anatoly_Shirykalov
(08.02.2015 02:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бах не писал зеркальные фуги для четырех рук. Вообще, всё `Искусство фуги` написано безадресно, там никакой исполнитель или состав инструментов не указан. Что же касается зеркальных фуг, то их играют не одновременно, а последовательно) Они объединены в одну систему для наглядности.
Начиная с момента 52:26 идёт фуга в четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно, может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки сыграть одному?
sir Grey
(08.02.2015 08:28)
Anatoly_Shirykalov писал(а):
Начиная с момента 52:26 идёт фуга в четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно, может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки сыграть одному?
Нет, это, вроде, обыкновенная фуга для 2-х рук. Только опять пианисты выдымувают: он, похоже, сперва сыграл инверсус, а потом основной вариант. Наверное, хочет этим сказать, что здесь нет основного и перевернутого вариантов.
sir Grey
(08.02.2015 08:44)
Нет, я глупость написал.
sir Grey
(08.02.2015 09:25)
Anatoly_Shirykalov писал(а):
Начиная с момента 52:26 идёт фуга в четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно, может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки сыграть одному?
Во-первых, когда начинается контрапункт с триолями, он второй голос играет в два раза медленнее. В нотах такого нет.
sir Grey
(08.02.2015 09:33)
Anatoly_Shirykalov писал(а):
Начиная с момента 52:26 идёт фуга в четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно, может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки сыграть одному?
Да, извините.
Мне кажется, он играет один в четыре руки, поэтому брямс-брямс. Глупая вещь, на мой взгляд. А вот в самом начали - или у меня крыша едет? - мне кажется, он меняет что-то, когда этот контрапункт только начинается - не в четыре руки.
Очень интересно, конечно, слушать Лифшица, только мне кажется, что звучит у него все как-то не очень. Или это мое восприятие, потому что я сосредоточился на нотах?
sir Grey
(08.02.2015 09:37)
Кто скажет, ради чего Бах расписывал эту фугу на два клавира? Такое делается на заказ. Вроде, вещь еще пишется - и уже сочинять переложения? Просто интересно ему показалось? Возможно, конечно, поскольку отражение....
abcz
(08.02.2015 09:42)
sir Grey писал(а):
Кто скажет, ради чего Бах расписывал эту фугу на два клавира? Такое делается на заказ. Вроде, вещь еще пишется - и уже сочинять переложения? Просто интересно ему показалось? Возможно, конечно, поскольку отражение....
а не прочитать ли Вам комментарии выше?..
abcz
(08.02.2015 10:14)
кстати вот, замечательное исследование об этом цикле:
Подскажите, пожалуйста, где искать про эту фугу. Там книга целая.
про которую? У Баха нет фуг в 4 руки. Если подразумеваются парные контрапункты (инверсии), анализ формы - со с. 139, текстологический анализ - со с. 383-й.
sir Grey
(08.02.2015 10:55)
abcz писал(а):
про которую? У Баха нет фуг в 4 руки. Если подразумеваются парные контрапункты (инверсии), анализ формы - со с. 139, текстологический анализ - со с. 383-й.
Как же? Вот у меня ноты. И Копчевский и петерс. Баховское личное переложение зеркальной фуги на 4 руки.
sir Grey
(08.02.2015 10:59)
Господи! Скачал наши ноты здесь. Это чья рука? Баха? И рисуночки его? Или это кто-то переписывал?
Но надо разместить нормальные ноты, скажем, по Петерсу, партитуру. Это же авторитетное издание.
Тут в этих и хорал приписан, о котором когда-то тут мы выясняли...
Нет, это не Баха рука, конечно. Издали-то вообще, после смерти...
Здорово написано! Если бы не ключи эти ужасные, можно было бы играть. Ну и непривычно. В 12 контрапункте - мы привыкли, что 4/4 - это жирная такая нота, сразу видно, а там - просто без палочки.
abcz
(08.02.2015 11:19)
sir Grey писал(а):
Как же? Вот у меня ноты. И Копчевский и петерс. Баховское личное переложение зеркальной фуги на 4 руки.
у меня нет моих нот под рукой, но как Вы определите в 4-х-строчной записи отличие переложения для клавира в 4 руки от оригинала?
Возможно, здесь путаница? В Берлинском автографе (в частности) Бах для удобства сочинения располагал эти контрапункты один под другим. Или речь о какой-то другой зеркальной фуге, которую я запамятовал?
sir Grey
(08.02.2015 11:22)
А ведь правда, в этих нотах и в Петерсе контрапункты указаны в разном порядке. Надо почитать там, откуда это берется. Т.е. Лифшиц играет, как по нотам.
Только в начале пропускает верхнее ре почему-то. Вот мне и показалось, что тут расширение. Странно все это немножко.
Спасибо, Anatoly_Shirykalov, что затронули всю эту тему.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(28.10.2017 19:20)
Д-а-а,вот это самое он как раз и есть, и пошло , и поехало по разным дорогам,и полилось , и разлилось, и задумалось, и призадумалось.То хватаешься за голову, то поднимаешь глаза горе.
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
abcz
(28.10.2017 19:35)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
не. Это думки козака.
Opus88
(28.10.2017 19:40)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Д-а-а,вот это самое он как раз и есть, и пошло , и поехало по разным дорогам,и полилось , и разлилось, и задумалось, и призадумалось.То хватаешься за голову, то поднимаешь глаза горе.
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
А попробуйте с квартетом послушать - http://classic-online.ru/archive/?file_id=137467
Они многограннее раздумывают.
LAKE
(28.10.2017 20:24)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Д-а-а,вот это самое он как раз и есть, и пошло , и поехало по разным дорогам,и полилось , и разлилось, и задумалось, и призадумалось.То хватаешься за голову, то поднимаешь глаза горе.
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
`Земля испускает газы и это пузыри земли..`(С)
В девичьем сердце не обман,
итог гаданий мысли будит -
Брысь, Лифшиц! - фуговый шайтан!
Цыган за Баха думать будет.
Opus88
(28.10.2017 20:38)
Стихами много пузырей
Не испустить подобно газу.
Итог гадания зверей
По пасти не понять ни разу.
Архив.
с кем записал?
фуги` написано безадресно, там никакой исполнитель или состав инструментов не указан. Что
же касается зеркальных фуг, то их играют не одновременно, а последовательно) Они
объединены в одну систему для наглядности.
рук. Вообще, всё `Искусство фуги` написано безадресно, там никакой исполнитель или состав
инструментов не указан. Что же касается зеркальных фуг, то их играют не одновременно, а
последовательно) Они объединены в одну систему для наглядности.
Уволят нас всех. Может, музыканты останутся - все-таки своим делом заняты - а врачей там
всяких, филологов, учителей - всех уволят. Надо работу делать, а я тут с вами со всеми
время трачу.
:)))))))))))
Если шутка была неудачна, то:
:((((((((((((((((((
Есть и вопрос (как всегда). Ведь тема в левой - зеркальна по отношению к правой? Или у
меня уже бред?
И, кстати, в первой публикации как напечатали обе фуги? Вместе или подряд?
Какая прелесть, это искусство фуги. Как писал Пушкин:
Аллах милосерд, он открыл людям сияющее Искусство фуги
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Цитирую неточно, по памяти.
Пушкин:
Аллах милосерд, он открыл людям сияющее Искусство фуги
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Цитирую неточно, по памяти.
подражание произведению А.С.Пушкина `Подражания Корану`. В оригинале этот куплет (на
который Вы ссылаетесь) звучит так:
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
А что вы думаете насчет зеркальности тем?
А что вы думаете насчет зеркальности тем?
Если в фугах Баха, то, увы, ничего об этом не скажу, так как Искусство фуги не слушал.
больше никуда не примут.
зеркальна по отношению к правой? Или у меня уже бред?
И, кстати, в первой публикации как напечатали обе фуги? Вместе или подряд?
отраженных проведений тем в `Искусстве фуги` полным полно. Зеркальные же фуги выделяются
тем, что они по отношению друг к другу почти абсолютно зеркальны (с учетом тональных
ответов), т.е. инвертированы все голоса. Не то что бы это был совершенно уникальный финт,
но большая редкость.
Не знаю на счёт первой публикации, но у Баха в рукописи вроде бы именно так.
с кем записал?
Царицей Волков - Гримо. Они бы просто запутались руками, их пальцы завязались бы морскими
узлами. Ибо! Ибо... ...щас!
Ибо сии, ну, те контрапункты написаны Бахом для четырех рук, то есть в принципе для
исполнения в спарке, но каждый обладатель пары рук должен быть посажен за отдельный рояль.
Ну? Вы поняли? Короче, это - пьесы для двух клавиров, опуская до плинтуса литературный
язык. При индивидуальном исполнении они не исполняются. Рук не хватает).
Послушать, пожалуй...
Послушать, пожалуй...
не...
Вот, на пенсию выйду...
Послушать, пожалуй...
порядке.
Константинович?
хочется комментировать. Пошарьте постинги по-суседству.
записал......
всяком случае.
всяком случае.
после обрыва в 15-й фуге?
Неужто сам дописал?) В самом `Искусстве` такого эпизода нет.
ожидать, не стал ломать руки на фугах для двух рыялев)))). Ждет помощи от `клуба
знатоков`.))
какой-то великий медиум заедет проездом из Индии в Тибет...
из Индии в Тибет...
раз им такое по зубам, то до Гульда ведь всяко должно быть проще дотянуться
музон генерируют, раз им такое по зубам, то до Гульда ведь всяко должно быть проще
дотянуться
обеспечить следует. И рояль настроить. Не справятся.
из Индии в Тибет...
одержание обеспечить следует. И рояль настроить. Не справятся.
Гульдом... Хорошо сказано.
Господу всуе.)) Лифшиц, как и следовало ожидать, не стал ломать руки на фугах для двух
рыялев)))). Ждет помощи от `клуба знатоков`.))
умеет человек читать, хоть тресни.
Писать умеет, читать - нет...
тресни.
Писать умеет, читать - нет...
трескайтесь!
трескайтесь!
вряд-ли))))). Обычно, где-то в районе пятого - шестого члена последовательности Ваших
постов, каждый последующий Ваш пост отрицает предыдущий. Здесь - началось во второго.
Мне скушно с Вами препираться. Тем более, что никто из `знатоков` не выслушал Лифшица от
начала до конца). Так): ` ля - ля - тополя`.
Какой в этом смысл?
На форум `морлоки` вбежали -
Согласье звуков изорали,
И разбудили спящих слуг...
играет Лифшиц после обрыва в 15-й фуге?
Неужто сам дописал?) В самом `Искусстве` такого эпизода нет.
думаю, эта пьеса была на диске, и её просто заодно сюда впихнули.
была на диске, и её просто заодно сюда впихнули.
порядке.
подумал, что это фуга, но это ведь 100 процентов транскрипция какой-то хоральной прелюдии.
Стал смотреть по каталогу - не нашел. Переложение, может, его самого? Некоторые любят как
бис что-нибудь такое.
хоральной прелюдии.
668a
Странно, однако, у меня в каталоге 668а вообще не существует. Есть 668 с такой же (или
примерно такой же) музыкой на слова Von deinen Thron..., который у нас в музыке Баха висит
отдельно и не входит в Лейпцигские хоралы. Но в примечании к хоралу 668 написано очень
непонятно. Переведите кто-нибудь, пожалуйста.
668 bricht im 26.Takt ab. Die vollst. Fassung dieses letzen Chorals /там еще о 666 и 667
речь шла/ ist aber in mehreren Abschriften u. in der kurz nach Bachs Tode im Druck
erschienenen `Kunst derv Fuge`(dort mit dem Text `Wenn.........`) ueberliefert. Простите,
если есть опечатки.
Во всяком случае пианист неспроста его тут играет.
рук. Вообще, всё `Искусство фуги` написано безадресно, там никакой исполнитель или состав
инструментов не указан. Что же касается зеркальных фуг, то их играют не одновременно, а
последовательно) Они объединены в одну систему для наглядности.
52:26 идёт фуга в четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так
вот интересно, может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно
всё-таки сыграть одному?
четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно,
может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки
сыграть одному?
выдымувают: он, похоже, сперва сыграл инверсус, а потом основной вариант. Наверное, хочет
этим сказать, что здесь нет основного и перевернутого вариантов.
четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно,
может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки
сыграть одному?
играет в два раза медленнее. В нотах такого нет.
четыре руки. Ей есть парная с главной темой, зеркально отражённой. Так вот интересно,
может осталась информация о записи, кто ещё в ней участвует. Или это можно всё-таки
сыграть одному?
Мне кажется, он играет один в четыре руки, поэтому брямс-брямс. Глупая вещь, на мой
взгляд. А вот в самом начали - или у меня крыша едет? - мне кажется, он меняет что-то,
когда этот контрапункт только начинается - не в четыре руки.
Очень интересно, конечно, слушать Лифшица, только мне кажется, что звучит у него все
как-то не очень. Или это мое восприятие, потому что я сосредоточился на нотах?
Вроде, вещь еще пишется - и уже сочинять переложения? Просто интересно ему показалось?
Возможно, конечно, поскольку отражение....
два клавира? Такое делается на заказ. Вроде, вещь еще пишется - и уже сочинять
переложения? Просто интересно ему показалось? Возможно, конечно, поскольку
отражение....
http://lukashevichus.info/knigi/viazkova_iskusstvo_fugi.pdf
прочитать. Но что именно? Я читал, пропустил что-то?
http://lukashevichus.info/knigi/viazkova_iskusstvo_fugi.pdf
где искать про эту фугу. Там книга целая.
http://lukashevichus.info/knigi/viazkova_iskusstvo_fugi.pdf
книга!!!
Планирую летом прочитать. Спасибо.
Там книга целая.
контрапункты (инверсии), анализ формы - со с. 139, текстологический анализ - со с. 383-й.
подразумеваются парные контрапункты (инверсии), анализ формы - со с. 139, текстологический
анализ - со с. 383-й.
личное переложение зеркальной фуги на 4 руки.
переписывал?
Но надо разместить нормальные ноты, скажем, по Петерсу, партитуру. Это же авторитетное
издание.
Тут в этих и хорал приписан, о котором когда-то тут мы выясняли...
Нет, это не Баха рука, конечно. Издали-то вообще, после смерти...
Здорово написано! Если бы не ключи эти ужасные, можно было бы играть. Ну и непривычно. В
12 контрапункте - мы привыкли, что 4/4 - это жирная такая нота, сразу видно, а там -
просто без палочки.
Баховское личное переложение зеркальной фуги на 4 руки.
рукой, но как Вы определите в 4-х-строчной записи отличие переложения для клавира в 4 руки
от оригинала?
Возможно, здесь путаница? В Берлинском автографе (в частности) Бах для удобства сочинения
располагал эти контрапункты один под другим. Или речь о какой-то другой зеркальной фуге,
которую я запамятовал?
почитать там, откуда это берется. Т.е. Лифшиц играет, как по нотам.
Только в начале пропускает верхнее ре почему-то. Вот мне и показалось, что тут
расширение. Странно все это немножко.
Спасибо, Anatoly_Shirykalov, что затронули всю эту тему.
и разлилось, и задумалось, и призадумалось.То хватаешься за голову, то поднимаешь глаза
горе.
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
искусство фу-уг-и-и.
пошло , и поехало по разным дорогам,и полилось , и разлилось, и задумалось, и
призадумалось.То хватаешься за голову, то поднимаешь глаза горе.
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
квартетом послушать - http://classic-online.ru/archive/?file_id=137467
Они многограннее раздумывают.
пошло , и поехало по разным дорогам,и полилось , и разлилось, и задумалось, и
призадумалось.То хватаешься за голову, то поднимаешь глаза горе.
Господи-и-и, раздумья цыгана называется это искусство фу-уг-и-и.
газы и это пузыри земли..`(С)
В девичьем сердце не обман,
итог гаданий мысли будит -
Брысь, Лифшиц! - фуговый шайтан!
Цыган за Баха думать будет.
Не испустить подобно газу.
Итог гадания зверей
По пасти не понять ни разу.