Очень неплохая запись `Серьезных вариаций`, но ни в какое сравнение с Софроницким (исполнение которого обожаю) и тем более Рихтером не идет.
Aelina
(03.03.2012 21:09)
Intermezzo писал(а):
Очень неплохая запись `Серьезных вариаций`, но ни в какое сравнение с Софроницким (исполнение которого обожаю) и тем более Рихтером не идет.
Почему?
Intermezzo
(03.03.2012 21:19)
latypova_e_v писал(а):
Почему?
Ну, Горовиц ведь (и не без оснований) считается романтиком, но как романтик вариации сыграл Софроницкий, не Горовиц. Да и произведение сложно назвать чисто романтическим - там мелькает и классицизм, и барокко (т. е. Бах). А как его сыграл Рихтер - так его никто не играл и не играет.
И Рихтер, и Софроницкий сыграли их честно, вдумчиво и `глубоко`; а Горовиц - не без некоторой салонности. А эти вариации нельзя играть как мазурку Шопена...
artemka107
(25.11.2015 12:46)
Intermezzo писал(а):
Ну, Горовиц ведь (и не без оснований) считается романтиком, но как романтик вариации сыграл Софроницкий, не Горовиц. Да и произведение сложно назвать чисто романтическим - там мелькает и классицизм, и барокко (т. е. Бах). А как его сыграл Рихтер - так его никто не играл и не играет.
И Рихтер, и Софроницкий сыграли их честно, вдумчиво и `глубоко`; а Горовиц - не без некоторой салонности. А эти вариации нельзя играть как мазурку Шопена...
Прости, уважаемый пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как нельзя?
musikus
(25.11.2015 13:40)
artemka107 писал(а):
Прости, уважаемый пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как нельзя?
Андрюша был прав, хоть и 3,5 года назад...
rdvl
(25.11.2015 20:56)
artemka107 писал(а):
Прости, уважаемый пользователь...
Очень верно начато...
Intermezzo
(18.12.2015 21:08)
artemka107 писал(а):
Прости, уважаемый пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как нельзя?
Уже не решаю.)
sir Grey
(08.01.2016 13:42)
Intermezzo писал(а):
Уже не решаю.)
А чего решаете? Где теперь находитесь? Как-нибудь себя определили? Чем занялись?
alexshmurak
(08.01.2016 14:18)
sir Grey писал(а):
Как-нибудь себя определили? Чем занялись?
А Вы, сэр Грэй, как-нибудь себя определили? чем-то занялись? Может, скоро уйдёте с форума? А может, вообще все невнятные персонажи уйдут с форума? А? может, случится такая великолепная вещь? да?...
нет.
steinberg
(08.01.2016 14:34)
...хамовато, конечно, но здесь это хавают.
sir Grey
(08.01.2016 14:51)
alexshmurak писал(а):
А Вы, сэр Грэй, как-нибудь себя определили? чем-то занялись? Может, скоро уйдёте с форума? А может, вообще все невнятные персонажи уйдут с форума? А? может, случится такая великолепная вещь? да?...
нет.
Я бы сказал какую-нибудь гадость про Ваши сочинения, но ведь я в этом ничего не понимаю.
А на пианино - мне очень нравится, как Вы играете. Обидно даже.
А.К.
(08.01.2016 15:08)
alexshmurak писал(а):
А Вы, сэр Грэй, как-нибудь себя определили? чем-то занялись? Может, скоро уйдёте с форума? А может, вообще все невнятные персонажи уйдут с форума? А? может, случится такая великолепная вещь? да?...
нет.
Алексей, зачем Вы вообще с ним беседуете? Ведь это клиническая клиника...
Maxilena
(08.01.2016 16:12)
А.К. писал(а):
Алексей, зачем Вы вообще с ним беседуете? Ведь это клиническая клиника...
Послушайте, ээээ... пипл (если мы тут хаваем, как определил предыдущий оратор, значит, мы - пипл голимый и большего не стОим), вы чего, несвежую водку на праздники пили? Зачем вы ругаетесь по пустякам? Тоже мне психиаторы нашлись! И Вы, сэр Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно. И Вы, Борис, почему это `здесь это хавают`? Это неуважительно. Да, присутствует некоторая вольность в общении и отрицание откровенного ханжества. А что Вы хотите - да, сэр, Вы правы, но Вы чудак? Поймите меня. Не собираюсь никого поучать. Просто прошу: давайте жить дружно!
sir Grey
(08.01.2016 16:19)
Maxilena писал(а):
Послушайте, ээээ... пипл (если мы тут хаваем, как определил предыдущий оратор, значит, мы - пипл голимый и большего не стОим), вы чего, несвежую водку на праздники пили? Зачем вы ругаетесь по пустякам? Тоже мне психиаторы нашлись! И Вы, сэр Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно. И Вы, Борис, почему это `здесь это хавают`? Это неуважительно. Да, присутствует некоторая вольность в общении и отрицание откровенного ханжества. А что Вы хотите - да, сэр, Вы правы, но Вы чудак? Поймите меня. Не собираюсь никого поучать. Просто прошу: давайте жить дружно!
Всё, мы построились!
А.К.
(08.01.2016 16:31)
Maxilena писал(а):
Послушайте, ээээ... пипл (если мы тут хаваем, как определил предыдущий оратор, значит, мы - пипл голимый и большего не стОим), вы чего, несвежую водку на праздники пили? Зачем вы ругаетесь по пустякам? Тоже мне психиаторы нашлись! И Вы, сэр Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно. И Вы, Борис, почему это `здесь это хавают`? Это неуважительно. Да, присутствует некоторая вольность в общении и отрицание откровенного ханжества. А что Вы хотите - да, сэр, Вы правы, но Вы чудак? Поймите меня. Не собираюсь никого поучать. Просто прошу: давайте жить дружно!
Ваши призывы заслуживают всяческого уважения. Но имеют мало общего с реальным миром. Люди живут страстями. Поэтому никто не уступит ничем в желании настоять на своем. Этот Форум - тому очередное подтверждение.
Maxilena
(08.01.2016 16:40)
А.К. писал(а):
Ваши призывы заслуживают всяческого уважения. Но имеют мало общего с реальным миром. Люди живут страстями. Поэтому никто не уступит ничем в желании настоять на своем. Этот Форум - тому очередное подтверждение.
Ай, бросьте! Страсти-мордасти. Здесь не ИГИЛ (организация, запрещенная в России) и не палата неврастеников. А стоять на своем - вовсе не значит топтаться на больных мозолях присутствующих.
Opus88
(08.01.2016 16:44)
Maxilena писал(а):
Ай, бросьте! Страсти-мордасти. Здесь не ИГИЛ (организация, запрещенная в России) и не палата неврастеников. А стоять на своем - вовсе не значит топтаться на больных мозолях присутствующих.
Но здесь имеет некоторое место клика/свора, претендующая на понимание/специальность/особость и набрасывающаяся на всех с иным мнением, да плюс еще и отдельные резонеры (вроде меня).
Opus88
(08.01.2016 16:50)
А.К. писал(а):
Ваши призывы заслуживают всяческого уважения. Но имеют мало общего с реальным миром. Люди живут страстями. Поэтому никто не уступит ничем в желании настоять на своем. Этот Форум - тому очередное подтверждение.
Существует же общество и законы.
И тех, кто живет страстями - изолируют от общества.
От форума - изолировать еще легче.
Вопрос только - заинтересовано ли общество (форум) в наведении порядка.
sir Grey
(08.01.2016 16:51)
Opus88 писал(а):
/.../клика/свора/.../
Семён-Семёныч!
На Вас особенно не набросишься, мне кажется. И не набрасываются, вроде.
Шурики всякие.
Ох! Удалите последнее предложение, удалите!
А.К.
(08.01.2016 16:52)
Maxilena писал(а):
Ай, бросьте! Страсти-мордасти. Здесь не ИГИЛ (организация, запрещенная в России) и не палата неврастеников. А стоять на своем - вовсе не значит топтаться на больных мозолях присутствующих.
Слушайте, Вы на этом Форуме просто какой то `луч света в темном царстве`! Удивительно, что такие люди еще существуют.
Maxilena
(08.01.2016 16:54)
Opus88 писал(а):
Но здесь имеет некоторое место клика/свора, претендующая на понимание/специальность/особость и набрасывающаяся на всех с иным мнением, да плюс еще и отдельные резонеры (вроде меня).
Ну снова-здорово. Какая клика, какая свора? Есть профи, которые совершенно естественно - понимают и которые по праву - особые, и есть любители, некоторые из которых тоже понимают, а многие - знают, и все как-то уживаются, несколько лет это вижу. А если на Вас набросились, предъявите порватости и покусатости, разберемся. А лучше - просто засуньте самолюбие в новогодний носок - какой-нибудь сюрприз и отыщете)))
Maxilena
(08.01.2016 16:56)
А.К. писал(а):
Слушайте, Вы на этом Форуме просто какой то `луч света в темном царстве`! Удивительно, что такие люди еще существуют.
К сожалению, я тоже `хороша`. Одно верно - форум меня облагораживает)))
alexa_minsk
(08.01.2016 17:02)
А.К. писал(а):
`...в темном царстве`
не подозревал, что у нас тут `темное царство`...
Opus88
(08.01.2016 17:03)
Maxilena писал(а):
Ну снова-здорово. Какая клика, какая свора? Есть профи, которые совершенно естественно - понимают и которые по праву - особые, и есть любители, некоторые из которых тоже понимают, а многие - знают, и все как-то уживаются, несколько лет это вижу. А если на Вас набросились, предъявите порватости и покусатости, разберемся. А лучше - просто засуньте самолюбие в новогодний носок - какой-нибудь сюрприз и отыщете)))
На меня набросились ))
Что Вы!
Тут не про мое самолюбие речь вовсе - а про конкретную ситуацию отношения к человеку с записями Березовского.
И продолжают ведь ((
(козликов в детстве переигравшие...)
А некоторые `профи` - как продавщицы в сельпо - да `товар` имеют, но выкобениваются с девятью амбициозными/эго комментариями на один по сути.
А.К.
(08.01.2016 17:13)
alexa_minsk писал(а):
не подозревал, что у нас тут `темное царство`...
Ну Вы вообще - `человек не от мира сего`. Праведник, можно сказать.
alexa_minsk
(08.01.2016 17:19)
А.К. писал(а):
`человек не от мира сего`. Праведник, можно сказать.
этого не надо
(.)
abyrvalg
(08.01.2016 17:22)
А.К. писал(а):
Ну Вы вообще - `человек не от мира сего`. Праведник, можно сказать.
Неужели не слыхали ничего про Алекса Минского? А про Закария Терамойского? Праведники, значит, говорите.....
alexshmurak
(08.01.2016 17:36)
Maxilena писал(а):
И Вы, сэр Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно
ну, вообще-то, в данном случае сэр Грэй нисколько меня не задирал, он задал вопрос не мне, а я, напротив, влез, внезапно, оскорбил по ходу его и прочих нелюбимых мною персонажей...
sir Grey
(08.01.2016 17:55)
alexshmurak писал(а):
ну, вообще-то, в данном случае сэр Грэй нисколько меня не задирал, он задал вопрос не мне, а я, напротив, влез, внезапно, оскорбил по ходу его и прочих нелюбимых мною персонажей...
Мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
Я ничего не сказал.
МММММММММММММММММММММММММММММММММММ
steinberg
(08.01.2016 18:36)
Maxilena писал(а):
Вы, Борис, почему это `здесь это хавают`?
Вот и я думаю, почему?
Maxilena
(08.01.2016 18:43)
steinberg писал(а):
Вот и я думаю, почему?
Помните анекдот про нехорошего доцента, которого сварили? Вот поэтому.
Osobnyak
(08.01.2016 19:01)
Opus88 писал(а):
Существует же общество и законы.
И тех, кто живет страстями - изолируют от общества.
От форума - изолировать еще легче.
Вопрос только - заинтересовано ли общество (форум) в наведении порядка.
Есть ещё другой нюанс: разница между Обществом и Народом. Вы к кому из них обращаетесь? В зависимости от акцента будет и ответ.
Opus88
(08.01.2016 19:05)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё другой нюанс: разница между Обществом и Народом. Вы к кому из них обращаетесь? В зависимости от акцента будет и ответ.
Я ни к кому не обращался.
Пытаясь осмыслить Ваш комментарий, хотелось бы чтоб Общество и Народ были едины (как у Маркса и даже лучше).
tagantsev
(08.01.2016 19:14)
Барбамбия! Кергуду!
sir Grey
(08.01.2016 19:22)
Maxilena писал(а):
Помните анекдот про нехорошего доцента, которого сварили? Вот поэтому.
А что за анекдот?
Osobnyak
(08.01.2016 20:36)
Opus88 писал(а):
Я ни к кому не обращался.
Пытаясь осмыслить Ваш комментарий, хотелось бы чтоб Общество и Народ были едины (как у Маркса и даже лучше).
Это рассуждение вообще. Народ и общество едины? Ну, не знаю. Скажем, народу может быть не нужна литература, а обществу - никуда без неё. И тд. Я для себя разницу формулирую так: Народ - это общность, которой не нужно Искусство, а Общество - та совокупность, которая нуждается.
Opus88
(08.01.2016 20:41)
Osobnyak писал(а):
Это рассуждение вообще. Народ и общество едины? Ну, не знаю. Скажем, народу может быть не нужна литература, а обществу - никуда без неё. И тд. Я для себя разницу формулирую так: Народ - это общность, которой не нужно Искусство, а Общество - та совокупность, которая нуждается.
Хорошо бы, чтоб были едины.
Чтоб искусство (в самых разных его формах) были нужны Народу - ни всем все, а в совокупности в той мере, чтоб для развития и процветания.
Но я вообще лично склонен к утопиям, идеализму и максимализму...
Phalaenopsis
(08.01.2016 20:44)
Но я бы всё-равно в кого-нибудь разрядил АК. Наверное в А.К.
А.К.
(08.01.2016 21:05)
Phalaenopsis писал(а):
Но я бы всё-равно в кого-нибудь разрядил АК. Наверное в А.К.
Вы обещали выложить Эммета Рея. Ждем...
Phalaenopsis
(08.01.2016 21:29)
А.К. писал(а):
Вы обещали выложить Эммета Рея. Ждем...
За место него я выложу через несколько минут другое. Вам понравится. АК у меня игрушечный.
Phalaenopsis
(08.01.2016 21:40)
А.К. писал(а):
Вы обещали выложить Эммета Рея. Ждем...
Прошу оценить.
steinberg
(08.01.2016 22:25)
Maxilena писал(а):
Помните анекдот про нехорошего доцента, которого сварили? Вот поэтому.
Не-а. Пересмотрел `Карманник` Брессона. Тот кто не видел этого фильма... тому жить дальше незачем!
OlgaKz
(08.01.2016 22:33)
steinberg писал(а):
`Карманник` Брессона. Тот кто не видел этого фильма... тому жить дальше незачем!
Точно! Муж привез мне из Лондона книгу `500 фильмов, которые нужно посмотреть прежде, чем сдохнешь`. `Карманник` - один из!
steinberg
(08.01.2016 23:31)
OlgaKz писал(а):
Точно! Муж привез мне из Лондона книгу `500 фильмов, которые нужно посмотреть прежде, чем сдохнешь`. `Карманник` - один из!
Неужели так и называется? Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
aleks91801
(08.01.2016 23:48)
steinberg писал(а):
Неужели так и называется? Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
Вот, рекомендую - `Карманник`. Так и называется. Режиссер А. Зябликова моглано субтирам:)
http://vk.com/video44855455_161316262
aleks91801
(09.01.2016 00:08)
steinberg писал(а):
Неужели так и называется? Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
Пора снять напряжение коктейлем. Всё же Энгельса надо читать:)) Вы имели в виду всех?:)))) Бессонов:)))))))) Есть такой замечательный фильм `Его звали Роберт`, там замечательная история об одном роботе, который старуху топором порешил, а когда ему дали пятьдесят что-ли иысяч стал машинально по карманам в трамвае шарить...ну, тут его и обессонили. Фильм исключительный.
aleks91801
(09.01.2016 00:15)
steinberg писал(а):
Неужели так и называется? Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
Буква `р` у Вас лишняя, всю картину портит:))
Maxilena
(09.01.2016 00:53)
steinberg писал(а):
Не-а. Пересмотрел `Карманник` Брессона. Тот кто не видел этого фильма... тому жить дальше незачем!
Очень хороший фильм, но, на мой взгляд, est maintenant depassee.
aleks91801
(09.01.2016 11:51)
Maxilena писал(а):
Очень хороший фильм, но, на мой взгляд, est maintenant depassee.
Простой и неподвижный рассказ о простом и неподвижном воре. На протяжении всего фильма герой не меняет пиджак и позу `аршин проглотил` даже в положении сидя. Голова у него поворачивается максимум градусов на 30 вправо-влево от положения `морда вперёд`.
`Какое печальное зрелище. Да-да-да...не бедаааа..` (С), Ослик Иа-Иа (речитатив из мультсериала `Винни-Пух`).
Книжки надо читать. Хоть иногда. А не только по кино шмыгать.
aleks91801
(09.01.2016 12:58)
sir Grey писал(а):
`Душераздирающее`.
Книжки надо читать. Хоть иногда. А не только по кино шмыгать.
Следать такой вывод к старости - полезно. Ну, душераздирающее, так душераздирающее. Признаться, да, читал `Пуха`, но давно. `Иные воспоминания стерлись наполовину в моей памяти, другие не сотрутся никогда`. Но - читал, а вот тут некоторые вообще не читали.... и не смотрели:))), а шляются:)) Займитесь пиететом их:)), а я Вам не нужен.
aleks91801
(09.01.2016 13:11)
artemka107 писал(а):
Прости, уважаемый пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как нельзя?
Прости, уважаемый пользователь, но мне кажется, что Интермецо прав (хотя и 46,5 месяцев назад:)) и эти вариации действительно нельзя играть `аль-ля Шоп-пэна, где ажжюрная пэна), но это не запрещает это делать тем, кому это кажется возможным. Исполнение Горовица замечательное и еще раз убеждает, но не разубеждает:), меня в том, что эти вариации нельзя исполнять как `через вуаль на клавишах Шопэна`:)
`Иные воспоминания стерлись наполовину в моей памяти, другие не сотрутся никогда`
...откуда это?..
sir Grey
(09.01.2016 13:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...откуда это?..
Ну, Прокофьев, сказки бабушки. Откуда он взял? Я не интересовался никогда. В нотах не указано? Это же должно быть во всех учебниках. Сейчас ответит кто-нибудь.
Что Вы думаете о фортепьянном Мендельсоне вообще? Вы играли, записывали? Что-нибудь интересно для Вас?
aleks91801
(09.01.2016 13:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...откуда это?..
Это (для контексту:)) перекроенный на от первого лица эпиграф к `Сказкам старой бабушки`. У Прокофьева: `Иные воспоминания стерлись наполовину в её памяти, другие не сотрутся никогда.` В Нотах есть, а в нотах нет. У Грея в нотах нет:)) Он так много вопросов пишет, что порой кажется, что он сам потерялся или потерял что-то и ищет, ищет, только сказать не может точно - что потерял:))) Ну, тут у него группа поддержки есть, ну, с ответами и всё такое... - до дома доведут... `если что...ик` (С):))))))))))
`А кто не с Бахус, тот и музыки не слышал никогда...` :)
sir Grey
(09.01.2016 14:31)
aleks91801 писал(а):
/../ В Нотах есть, а в нотах нет. У Грея в нотах нет:)) Он так много вопросов пишет, что порой кажется, что он сам потерялся или потерял что-то и ищет, ищет, только сказать не может точно - что потерял:))) /.../
Заблудился я в сайте, что делать?
Откуда Прокофьев-то взял эпиграф?
aleks91801
(09.01.2016 14:41)
sir Grey писал(а):
Заблудился я в сайте, что делать?
Откуда Прокофьев-то взял эпиграф?
Блудить коли блудится.
Сам придумал.
sir Grey
(09.01.2016 14:47)
aleks91801 писал(а):
/.../
Сам придумал.
Точно-точно? Вы знаете наверняка?
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 14:56)
aleks91801 писал(а):
Сам придумал.
С чего бы.
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 15:02)
aleks91801 писал(а):
эпиграф к `Сказкам старой бабушки`
Я-то думал, что кто-то продолжит - наверное, из пошлых фарсов. Ясно, что оттуда, но неясно, откуда он там взялся, и писывал ли СС такие эпиграфы еще.
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 15:08)
sir Grey писал(а):
о фортепьянном Мендельсоне вообще?
Я Мендельсона плохо знаю. Как и Глинка, одному моему другу они оба кажутся какими-то несерьезными. Как будто ФМ вышел из еврейского леса и жаждет любить, быть любимым, наслаждаться общением с внешними, но он настолько другой, что получаются сплошные имитации, за что бы не взялся. Я всегда Египетскую марку вспоминаю, когда Мендельсоном занимаюсь. Я и других знаю окрестившихся людей, которые легко вошли в этот внешний мир, но всю жизнь в нем озираются испуганно.
aleks91801
(09.01.2016 15:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я-то думал, что кто-то продолжит - наверное, из пошлых фарсов. Ясно, что оттуда, но неясно, откуда он там взялся, и писывал ли СС такие эпиграфы еще.
Ну, никаких фарсов не прослеживается, а эпиграф был сразу и таки без отсылки к какому-то иному автору есть.
А в чем фарс-то?:))) Эпиграф как эпиграф. Так - слегка лиричности придает тексту нотному. Другое дело вот ПИЧ во `Временах года` - такую цитатосферу раздул поэтическую, что прямо хоть антологию поэзии составляй, панимаишь:))Этот точно фарсил. Как Бойко Митич в кинах про каманчей.
aleks91801
(09.01.2016 15:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Мендельсона плохо знаю. ... Я всегда Египетскую марку вспоминаю, когда Мендельсоном занимаюсь.
Я и других знаю окрестившихся людей, которые легко вошли в этот внешний мир, но всю жизнь в нем озираются испуганно.
Не крутовато?, если плохо знать Мендельсона?:))
А Вы в том мире ничего не боитесь?
aleks91801
(09.01.2016 15:28)
sir Grey писал(а):
Точно-точно? Вы знаете наверняка?
Ссылок на автора эпиграфа в нотах нет. Неужели эти простые слова, которые с перестановкой и синонимами наверняка обмусолены миллионами в разных веках, вызывают такой переполох - кто, когда, как, фарс...? Ерунда какая-то:))).
sir Grey
(09.01.2016 15:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Мендельсона плохо знаю. Как и Глинка, одному моему другу они оба кажутся какими-то несерьезными. Как будто ФМ вышел из еврейского леса и жаждет любить, быть любимым, наслаждаться общением с внешними, но он настолько другой, что получаются сплошные имитации, за что бы не взялся. Я всегда Египетскую марку вспоминаю, когда Мендельсоном занимаюсь. Я и других знаю окрестившихся людей, которые легко вошли в этот внешний мир, но всю жизнь в нем озираются испуганно.
Совсем не знаю биографию. Тоже злой и вязкий омут? Надо почитать.
Но, если я правильно понял, это не тот композитор, который Вас волнует или интересует. Меня тоже. Тоже-с.
aleks91801
(09.01.2016 15:36)
sir Grey писал(а):
Совсем не знаю биографию. Тоже злой и вязкий омут? Надо почитать.
Но, если я правильно понял, это не тот композитор, который Вас волнует или интересует. Меня тоже. Тоже-с.
Совсем себя не бережоте..жоте-с. В злой и грязный омут со словами `надо почитать` заныривать собрались. Ерой!!! Ох, бедный гений - Мендельсон. Знал бы он... да чё уж там... Вы в омутах-то поаккуратней. Всё же-с египетские дела... и там ... ну, еда непривычная. Читайте лучше вместе с Коллонтаем - если что он прикроет, пояснит, успокоит...:)
sir Grey
(09.01.2016 15:40)
aleks91801 писал(а):
Совсем себя не бережоте..жоте-с. /.../
Хорош меня оскорблять. /...../
aleks91801
(09.01.2016 15:46)
sir Grey писал(а):
Хорош меня оскорблять. /...../
Боже упаси. А кто Вас оскорбил и чем?
Opus88
(09.01.2016 15:47)
aleks91801 писал(а):
Совсем себя не бережоте..жоте-с. В злой и грязный омут со словами `надо почитать` заныривать собрались. Ерой!!! Ох, бедный гений - Мендельсон. Знал бы он... да чё уж там... Вы в омутах-то поаккуратней. Всё же-с египетские дела... и там ... ну, еда непривычная. Читайте лучше вместе с Коллонтаем - если что он прикроет, пояснит, успокоит...:)
Не пойти ли вам морализировать куда в лес.
aleks91801
(09.01.2016 15:53)
Opus88 писал(а):
Не пойти ли вам морализировать куда в лес.
Явление Вы собой являете явно фантастическое по липучести. Знак вопроса на своем конце предложения поставьте:)) И еще - эта моя реплика последняя в Ваш адрес. К `маме` форумной Вашей ступайте за советами как быть и что писать, со своими комплексами:))). А в лес я Вас не гоню. Без таких как Вы неполноценный форум будет: Ваша ниша - Ваша, сидите в нише.
Opus88
(09.01.2016 16:13)
aleks91801 писал(а):
фантастическое по липучести.
Улипнетесь.
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 16:46)
sir Grey писал(а):
не тот композитор
Очень волнует и очень интересует. Но случай весьма особенный, мне кажется - надо хорошо знать не только о жизни ФМ, но и всей семьи, а тут надо делать немалое исследование. И детская гениальность, и впоследствии балансирование, игра со вкусом, все это уже смотрит в Малера куда-то. Но я не готов рассуждать. Потом, кое-кто с ним играет на понижение, поскольку не всем нравятся выкресты, тут тоже еще пойди разберись.
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 16:50)
aleks91801 писал(а):
Вы в том мире ничего не боитесь?
Так я-то в своём. И потом, только пишу предположительно тоЭ, что фантазирую себе. Вполне может быть, что чушь.
Mikhail_Kollontay
(09.01.2016 16:55)
aleks91801 писал(а):
фарсов не прослеживается
Да вот же. Про фарсы - цитата из либретто 3 апельсинов. `Откуда это? - Наверное, из пошлых фарсов? - Вульгарных фарсов!` Да Вы знаете наверняка. Я бросил начало цитаты, но был непонят и неотреагирован. Чайковский вряд ли сам эти эпиграфы лепил, как мне говорили, хотя не совсем точно известно вроде бы. Суть в том, что подозреваю у СС какую-то загадку или игру, с чего бы он вдруг занялся несвойственным делом.
steinberg
(09.01.2016 17:38)
Maxilena писал(а):
est maintenant depassee.
...здесь я беспомощен. Этот фильм не из разряда хороших или очень. Можно диссертации писать (скорее всего есть) о пространстве и времени в этом фильме. Там не только бумажники, но и герои перемещаются как бы из кармана в карман. Время в актерской игре выстроено просто как часы. А какова выжимка из Достоевского! К Брессону может чуть привыкнуть надо, но отвыкнуть точно нельзя.
Maxilena
(09.01.2016 17:49)
steinberg писал(а):
...здесь я беспомощен. Этот фильм не из разряда хороших или очень. Можно диссертации писать (скорее всего есть) о пространстве и времени в этом фильме. Там не только бумажники, но и герои перемещаются как бы из кармана в карман. Время в актерской игре выстроено просто как часы. А какова выжимка из Достоевского! К Брессону может чуть привыкнуть надо, но отвыкнуть точно нельзя.
В молодости я им увлекалась, меня много водили на разные закрытые показы. Мои любимые - `Дневник сельского священника` и `Мушетт`. `Карманник` - меньше, и именно раздражает выжимками из Достоевского)) А теперь при пересмотре - совершенно другое ощущение - устарелости, что ли... Возможно, меня, а не его)))
OlgaKz
(09.01.2016 17:59)
steinberg писал(а):
- Неужели так и называется?
- Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
- Да(((( Но книга подлая, конечно. Там указано по одному фильму, например, `8 1/2` или тот же `Карманник`, но ты же понимаешь сразу, что нужно смотреть ВСЁ. И счет идет уже не на сотни, а на тысячи.
- Стараемся, смотрим не покладая глаз. У меня в фильмотеке есть его ранние работы - `Дамы...`, `Дневник...`, `Карманник`, последний фильм `Деньги` и из серединного периода - `Кроткая`, т.е. то, что выходило на DVD. А вот попытки посмотреть остальное пока проваливаются - в интернете натыкаюсь только на недублированные версии, но это сложно для меня. Хотя не оставляю стараний.
steinberg
(09.01.2016 18:03)
aleks91801 писал(а):
Простой и неподвижный рассказ о простом и неподвижном воре.
Дорогой Николай Алекс918801. Про ослика, сразу скажу, Вы попали в точку: есть и про ослика `Такая жизнь Бальтазар`. Брессон - признанный мастер во всем, что вообще в кино можно сделать. Кроме того он настолько христианский, что рядом может только еще Ежи Кавалерович, а больше и нет никого. Поверьте, это очень высокое кино.
steinberg
(09.01.2016 18:11)
Maxilena писал(а):
совершенно другое ощущение - устарелости, что ли
Понимаю, что может вызвать это ощущение. У меня оно не возникло. Меня наоборот удивило сколько всего я в этом фильме проглядел... Там не только Достоевский, еще как минимум и Кафка и Булгаков (сцена на ипподроме в конце, перед наручниками: за правым плечом толи Коровьев, толи Берия...). Мюшет, да, тоже...
steinberg
(09.01.2016 18:14)
OlgaKz писал(а):
`Кроткая`, т.е. то, что выходило на DVD. А вот попытки посмотреть остальное пока проваливаются - в интернете натыкаюсь только на недублированные версии, но это сложно для меня. Хотя не оставляю стараний.
Дамы у него это как 1-й опус Веберна, особняком. Меня удивило число 500 - это очень много! Мне кажется 10-15 не больше.
aleks91801
(09.01.2016 20:02)
steinberg писал(а):
Дорогой Николай Алекс918801. Про ослика, сразу скажу, Вы попали в точку: есть и про ослика `Такая жизнь Бальтазар`. Брессон - признанный мастер во всем, что вообще в кино можно сделать. Кроме того он настолько христианский, что рядом может только еще Ежи Кавалерович, а больше и нет никого. Поверьте, это очень высокое кино.
Дорогой Николай steinberg. Я попал в точку... да куда бы мы (или они) не стрельнули, всегда найдется точка, в которую будет попадание. Я, честно, не хотел бы Вам возражать исключительно зрительскими впечатлениями (возможно с профточкизрения фильм и интересен построением кадров и перспектив) при таком обилии периферийных и центровых восторгов, но можно, строго не для дискуссии уточнить, что означают в данном случае слова `настолько христианский`? Вы просто ответите, если пожелаете, а я просто прочитаю ответ, строго без комментариев с моей стороны.
aleks91801
(09.01.2016 20:09)
steinberg писал(а):
.... Поверьте, это очень высокое кино.
Верю.
steinberg
(09.01.2016 20:12)
aleks91801 писал(а):
`настолько христианский`?
Да в обыкновенном буквальном самом смысле: в отношении к ценностям, к кино, в частности.
OlgaKz
(09.01.2016 20:28)
steinberg писал(а):
- Дамы у него это как 1-й опус Веберна, особняком.
- Меня удивило число 500 - это очень много!
- Мне кажется 10-15 не больше.
- И все-таки ор.1 Веберна - это Веберн! С большой нежностью отношусь к раннему и в музыке, и в кино, и в поэзии, где все еще неясно, все лишь угадывается и снится, но тонкий, легкий, едва уловимый аромат гениальности уже можно ощутить. И пусть `Дамы...` - особняком, но без них и `Дневника...` не было бы, наверное. И всего остального, думается, тоже.
- Ну, Вы ж понимаете, что в подобных антологиях и мусора довольно. Например, раздел `Фантастика`. Там фильмов 50 - 60 указано, но кроме Ланга и Капры смотреть, конечно, ничего не нужно - меня сама тема эта мало волнует. Или раздел `Война`. Там поболее - Ренуар, Росселлини, Лин, Чимино, Спилберг, Петерсен, наш Чухрай и все. Но ведь у Росселлини один `Рим...` не посмотришь! И начинается обвал...
- Вы чересчур строги! 14 фильмов только у Брессона - и Ваш список исчерпан. А я -то - любитель, аматёр. Поэтому у меня масштаб-охват и сопутствующая им поверхностность. Мне и французское кино - все волны - любопытно посмотреть, и итальянское. А Фассбиндер? А Форман, Кесьлевский, Бергман, Уир...? Но если речь идет о фильмах сердца, которые будешь смотреть и пересматривать, по которым скучаешь, как по родным, то такие цифры и мне годятся.
steinberg
(09.01.2016 22:09)
OlgaKz писал(а):
-Ланга и Капры
-14 фильмов только у Брессона
Мурнау! Последний человек, М и Восход солнца (это по моей шкале)
Я имел ввиду, что для того чтобы узнать о кино все достаточно проанализировать порядка 10-ти фильмов: обязательно из Чаплина, Эйзенштейна, у Тарковского Рублева, а дальше в зависимости от... у Брессона обязательно.
Кстати, а в Вашей книжке Слово Дрейера есть?
OlgaKz
(09.01.2016 22:48)
steinberg писал(а):
- Мурнау!
- Последний человек, М и Восход солнца (это по моей шкале)
- Я имел ввиду, что для того чтобы узнать о кино все достаточно проанализировать порядка 10-ти фильмов: обязательно из Чаплина, Эйзенштейна, у Тарковского Рублева, а дальше в зависимости от... у Брессона обязательно.
- Кстати, а в Вашей книжке Слово Дрейера есть?
- !!!!!!!!!!!!! Мурнау хорошо представлен в этой книге - аж тремя фильмами, но они находятся в разделе с нежным названием `Романтические истории` и `Ужасы` (как и `М`).
- Это гордость моей фильмотеки! Но я бы `Восход...` перенесла в самое начало (моя шкала).
- Согласна - и с мыслью, и со списком. Но даже начав со всего этого, не могу остановиться - любознательность гонит дальше и дальше.
- Нет, Дрейера там нет. Но ведь это же не слишком серьезная монография, и не только она служит не источником. Да и все эти списки - рейтинги весьма условны)))
steinberg
(09.01.2016 22:54)
OlgaKz писал(а):
- !!!!!!!!!!!!! Мурнау хорошо представлен в этой книге - аж тремя фильмами, но они находятся в разделе с нежным названием `Романтические истории` и `Ужасы` (как и `М`).
- Это гордость моей фильмотеки! Но я бы `Восход...` перенесла в самое начало (моя шкала).
- Согласна - и с мыслью, и со списком. Но даже начав со всего этого, не могу остановиться - любознательность гонит дальше и дальше.
- Нет, Дрейера там нет. Но ведь это же не слишком серьезная монография, и не только она служит не источником. Да и все эти списки - рейтинги весьма условны)))
Слово Дрейера - обязательно к просмотру и еще его же Жанна д Арк!
OlgaKz
(09.01.2016 22:59)
steinberg писал(а):
Слово Дрейера - обязательно к просмотру и еще его же Жанна д Арк!
Слушаюсь и повинуюсь!:)
Поищу в сети. Спасибо за рекомендацию.
Mick_M
(09.01.2016 23:11)
steinberg писал(а):
Слово Дрейера - обязательно к просмотру и еще его же Жанна д Арк!
Не очень знаю контекст дискуссии, но на Дрейера среагировал. Конечно, Жанна! И еще - `Главы из книги Сатаны`
Maxilena
(09.01.2016 23:13)
Mick_M писал(а):
Не очень знаю контекст дискуссии, но на Дрейера среагировал. Конечно, Жанна! И еще - `Главы из книги Сатаны`
Уже смотрю. Какая драматичная история фильма! Вот уж подтверждение того, что рукописи не горят.
OlgaKz
(09.01.2016 23:17)
Mick_M писал(а):
Не очень знаю контекст дискуссии, но на Дрейера среагировал. Конечно, Жанна! И еще - `Главы из книги Сатаны`
У нас не дискуссия, строго говоря, а скорее урок - Steinberg мне дельные советы дает о то, что смотреть, а я внемлю. Присоединяйтесь! Буду рада и Вашим рекомендациям и охотно посмотрю то, что еще не видела)))
OlgaKz
(25.01.2016 16:13)
steinberg писал(а):
Слово Дрейера - обязательно к просмотру ...
Сердечное спасибо!
Тот нечастый случай, когда отчетливо понимаешь, что кино - это таки Искусство.
А какова мелодика оригинальной речи! Вот она - музыка слов. С ума сойти можно!
steinberg
(28.01.2016 01:59)
OlgaKz писал(а):
Сердечное спасибо!
Тот нечастый случай, когда отчетливо понимаешь, что кино - это таки Искусство.
А какова мелодика оригинальной речи! Вот она - музыка слов. С ума сойти можно!
Почему-то я не увидел Ваш ответ раньше. Очень рад! Про мелодику речи, Вы обратили мое внимание, спасибо, хотя не задуматься было нельзя. Она там структурирована, поэтому и красива. А Вы видели первый фильм Гайдая Жених с того света? Очень колоритное и смешное кино. Я его пересматриваю иногда с большим удовольствием.
OlgaKz
(28.01.2016 14:12)
steinberg писал(а):
... первый фильм Гайдая Жених с того света? Очень колоритное и смешное кино. Я его пересматриваю иногда с большим удовольствием.
О!!! Классное кино! `Мы еще долго будем учиться на Ваших ошибках...` Буквально весь фильм можно разобрать на цитаты.
Но мне всегда жутко интересно, что там выбросили - вот бы посмотреть или хотя бы почитать. И оставшееся-то `жжет глаголом`, а вырезанное цензурой?
Я еще в минуту жизни грустную люблю пересматривать раннего Чаплина и Китона. Просто обожаю!
steinberg
(28.01.2016 14:27)
OlgaKz писал(а):
О!!! Классное кино! `Мы еще долго будем учиться на Ваших ошибках...` Буквально весь фильм можно разобрать на цитаты.
Но мне всегда жутко интересно, что там выбросили - вот бы посмотреть или хотя бы почитать. И оставшееся-то `жжет глаголом`, а вырезанное цензурой?
Я еще в минуту жизни грустную люблю пересматривать раннего Чаплина и Китона. Просто обожаю!
Я общался с человеком, к-рая работала на этом фильме 2-м режиссером: Валентина Кузнецова. Совсем не помню ее рассказов про то, что там выбросили, помню только, что рабочее название фильма было: Мертвое дело.
(исполнение которого обожаю) и тем более Рихтером не идет.
ни в какое сравнение с Софроницким (исполнение которого обожаю) и тем более Рихтером не
идет.
оснований) считается романтиком, но как романтик вариации сыграл Софроницкий, не Горовиц.
Да и произведение сложно назвать чисто романтическим - там мелькает и классицизм, и
барокко (т. е. Бах). А как его сыграл Рихтер - так его никто не играл и не играет.
И Рихтер, и Софроницкий сыграли их честно, вдумчиво и `глубоко`; а Горовиц - не без
некоторой салонности. А эти вариации нельзя играть как мазурку Шопена...
романтиком, но как романтик вариации сыграл Софроницкий, не Горовиц. Да и произведение
сложно назвать чисто романтическим - там мелькает и классицизм, и барокко (т. е. Бах). А
как его сыграл Рихтер - так его никто не играл и не играет.
И Рихтер, и Софроницкий сыграли их честно, вдумчиво и `глубоко`; а Горовиц - не без
некоторой салонности. А эти вариации нельзя играть как мазурку Шопена...
уважаемый пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона,
для которой нет никаких границ, и как нельзя?
вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как
нельзя?
верно начато...
вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как
нельзя?
находитесь? Как-нибудь себя определили? Чем занялись?
Вы, сэр Грэй, как-нибудь себя определили? чем-то занялись? Может, скоро уйдёте с форума? А
может, вообще все невнятные персонажи уйдут с форума? А? может, случится такая
великолепная вещь? да?...
нет.
чем-то занялись? Может, скоро уйдёте с форума? А может, вообще все невнятные персонажи
уйдут с форума? А? может, случится такая великолепная вещь? да?...
нет.
понимаю.
А на пианино - мне очень нравится, как Вы играете. Обидно даже.
чем-то занялись? Может, скоро уйдёте с форума? А может, вообще все невнятные персонажи
уйдут с форума? А? может, случится такая великолепная вещь? да?...
нет.
клиническая клиника...
предыдущий оратор, значит, мы - пипл голимый и большего не стОим), вы чего, несвежую водку
на праздники пили? Зачем вы ругаетесь по пустякам? Тоже мне психиаторы нашлись! И Вы, сэр
Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно. И Вы, Борис, почему это `здесь это хавают`?
Это неуважительно. Да, присутствует некоторая вольность в общении и отрицание откровенного
ханжества. А что Вы хотите - да, сэр, Вы правы, но Вы чудак? Поймите меня. Не собираюсь
никого поучать. Просто прошу: давайте жить дружно!
определил предыдущий оратор, значит, мы - пипл голимый и большего не стОим), вы чего,
несвежую водку на праздники пили? Зачем вы ругаетесь по пустякам? Тоже мне психиаторы
нашлись! И Вы, сэр Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно. И Вы, Борис, почему это
`здесь это хавают`? Это неуважительно. Да, присутствует некоторая вольность в общении и
отрицание откровенного ханжества. А что Вы хотите - да, сэр, Вы правы, но Вы чудак?
Поймите меня. Не собираюсь никого поучать. Просто прошу: давайте жить дружно!
построились!
определил предыдущий оратор, значит, мы - пипл голимый и большего не стОим), вы чего,
несвежую водку на праздники пили? Зачем вы ругаетесь по пустякам? Тоже мне психиаторы
нашлись! И Вы, сэр Грэй, не задирайте Алексея, это просто ужасно. И Вы, Борис, почему это
`здесь это хавают`? Это неуважительно. Да, присутствует некоторая вольность в общении и
отрицание откровенного ханжества. А что Вы хотите - да, сэр, Вы правы, но Вы чудак?
Поймите меня. Не собираюсь никого поучать. Просто прошу: давайте жить дружно!
призывы заслуживают всяческого уважения. Но имеют мало общего с реальным миром. Люди живут
страстями. Поэтому никто не уступит ничем в желании настоять на своем. Этот Форум - тому
очередное подтверждение.
мало общего с реальным миром. Люди живут страстями. Поэтому никто не уступит ничем в
желании настоять на своем. Этот Форум - тому очередное подтверждение.
Страсти-мордасти. Здесь не ИГИЛ (организация, запрещенная в России) и не палата
неврастеников. А стоять на своем - вовсе не значит топтаться на больных мозолях
присутствующих.
(организация, запрещенная в России) и не палата неврастеников. А стоять на своем - вовсе
не значит топтаться на больных мозолях присутствующих.
клика/свора, претендующая на понимание/специальность/особость и набрасывающаяся на всех с
иным мнением, да плюс еще и отдельные резонеры (вроде меня).
мало общего с реальным миром. Люди живут страстями. Поэтому никто не уступит ничем в
желании настоять на своем. Этот Форум - тому очередное подтверждение.
общество и законы.
И тех, кто живет страстями - изолируют от общества.
От форума - изолировать еще легче.
Вопрос только - заинтересовано ли общество (форум) в наведении порядка.
На Вас особенно не набросишься, мне кажется. И не набрасываются, вроде.
Шурики всякие.
Ох! Удалите последнее предложение, удалите!
(организация, запрещенная в России) и не палата неврастеников. А стоять на своем - вовсе
не значит топтаться на больных мозолях присутствующих.
просто какой то `луч света в темном царстве`! Удивительно, что такие люди еще существуют.
претендующая на понимание/специальность/особость и набрасывающаяся на всех с иным мнением,
да плюс еще и отдельные резонеры (вроде меня).
свора? Есть профи, которые совершенно естественно - понимают и которые по праву - особые,
и есть любители, некоторые из которых тоже понимают, а многие - знают, и все как-то
уживаются, несколько лет это вижу. А если на Вас набросились, предъявите порватости и
покусатости, разберемся. А лучше - просто засуньте самолюбие в новогодний носок -
какой-нибудь сюрприз и отыщете)))
в темном царстве`! Удивительно, что такие люди еще существуют.
`хороша`. Одно верно - форум меня облагораживает)))
тут `темное царство`...
профи, которые совершенно естественно - понимают и которые по праву - особые, и есть
любители, некоторые из которых тоже понимают, а многие - знают, и все как-то уживаются,
несколько лет это вижу. А если на Вас набросились, предъявите порватости и покусатости,
разберемся. А лучше - просто засуньте самолюбие в новогодний носок - какой-нибудь сюрприз
и отыщете)))
Что Вы!
Тут не про мое самолюбие речь вовсе - а про конкретную ситуацию отношения к человеку с
записями Березовского.
И продолжают ведь ((
(козликов в детстве переигравшие...)
А некоторые `профи` - как продавщицы в сельпо - да `товар` имеют, но выкобениваются с
девятью амбициозными/эго комментариями на один по сути.
царство`...
сказать.
(.)
можно сказать.
Терамойского? Праведники, значит, говорите.....
ужасно
вопрос не мне, а я, напротив, влез, внезапно, оскорбил по ходу его и прочих нелюбимых мною
персонажей...
нисколько меня не задирал, он задал вопрос не мне, а я, напротив, влез, внезапно, оскорбил
по ходу его и прочих нелюбимых мною
персонажей...
Я ничего не сказал.
МММММММММММММММММММММММММММММММММММ
и я думаю, почему?
нехорошего доцента, которого сварили? Вот поэтому.
И тех, кто живет страстями - изолируют от общества.
От форума - изолировать еще легче.
Вопрос только - заинтересовано ли общество (форум) в наведении порядка.
другой нюанс: разница между Обществом и Народом. Вы к кому из них обращаетесь? В
зависимости от акцента будет и ответ.
Народом. Вы к кому из них обращаетесь? В зависимости от акцента будет и ответ.
кому не обращался.
Пытаясь осмыслить Ваш комментарий, хотелось бы чтоб Общество и Народ были едины (как у
Маркса и даже лучше).
сварили? Вот поэтому.
Пытаясь осмыслить Ваш комментарий, хотелось бы чтоб Общество и Народ были едины (как у
Маркса и даже лучше).
Скажем, народу может быть не нужна литература, а обществу - никуда без неё. И тд. Я для
себя разницу формулирую так: Народ - это общность, которой не нужно Искусство, а Общество
- та совокупность, которая нуждается.
Ну, не знаю. Скажем, народу может быть не нужна литература, а обществу - никуда без неё. И
тд. Я для себя разницу формулирую так: Народ - это общность, которой не нужно Искусство, а
Общество - та совокупность, которая нуждается.
Чтоб искусство (в самых разных его формах) были нужны Народу - ни всем все, а в
совокупности в той мере, чтоб для развития и процветания.
Но я вообще лично склонен к утопиям, идеализму и максимализму...
Наверное в А.К.
него я выложу через несколько минут другое. Вам понравится. АК у меня игрушечный.
оценить.
сварили? Вот поэтому.
фильма... тому жить дальше незачем!
фильма... тому жить дальше незачем!
фильмов, которые нужно посмотреть прежде, чем сдохнешь`. `Карманник` - один из!
которые нужно посмотреть прежде, чем сдохнешь`. `Карманник` - один из!
называется? Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
надо успеть пересмотреть.
А. Зябликова моглано субтирам:)
http://vk.com/video44855455_161316262
надо успеть пересмотреть.
читать:)) Вы имели в виду всех?:)))) Бессонов:)))))))) Есть такой замечательный фильм `Его
звали Роберт`, там замечательная история об одном роботе, который старуху топором порешил,
а когда ему дали пятьдесят что-ли иысяч стал машинально по карманам в трамвае шарить...ну,
тут его и обессонили. Фильм исключительный.
надо успеть пересмотреть.
не видел этого фильма... тому жить дальше незачем!
взгляд, est maintenant depassee.
maintenant depassee.
протяжении всего фильма герой не меняет пиджак и позу `аршин проглотил` даже в положении
сидя. Голова у него поворачивается максимум градусов на 30 вправо-влево от положения
`морда вперёд`.
`Какое печальное зрелище. Да-да-да...не бедаааа..` (С), Ослик Иа-Иа (речитатив из
мультсериала `Винни-Пух`).
`Какое печальное зрелище. Да-да-да...не бедаааа..` (С), Ослик Иа-Иа (речитатив из
мультсериала `Винни-Пух`).
Книжки надо читать. Хоть иногда. А не только по кино шмыгать.
Книжки надо читать. Хоть иногда. А не только по кино шмыгать.
старости - полезно. Ну, душераздирающее, так душераздирающее. Признаться, да, читал
`Пуха`, но давно. `Иные воспоминания стерлись наполовину в моей памяти, другие не сотрутся
никогда`. Но - читал, а вот тут некоторые вообще не читали.... и не смотрели:))), а
шляются:)) Займитесь пиететом их:)), а я Вам не нужен.
вы решаете, как можно исполнять музыку Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как
нельзя?
46,5 месяцев назад:)) и эти вариации действительно нельзя играть `аль-ля Шоп-пэна, где
ажжюрная пэна), но это не запрещает это делать тем, кому это кажется возможным. Исполнение
Горовица замечательное и еще раз убеждает, но не разубеждает:), меня в том, что эти
вариации нельзя исполнять как `через вуаль на клавишах Шопэна`:)
подразумеваем Баха.
Играем Баха - подразумеваем Вильгельма Фридемана Бахуса.
памяти, другие не сотрутся никогда`
сказки бабушки. Откуда он взял? Я не интересовался никогда. В нотах не указано? Это же
должно быть во всех учебниках. Сейчас ответит кто-нибудь.
Что Вы думаете о фортепьянном Мендельсоне вообще? Вы играли, записывали? Что-нибудь
интересно для Вас?
контексту:)) перекроенный на от первого лица эпиграф к `Сказкам старой бабушки`. У
Прокофьева: `Иные воспоминания стерлись наполовину в её памяти, другие не сотрутся
никогда.` В Нотах есть, а в нотах нет. У Грея в нотах нет:)) Он так много вопросов пишет,
что порой кажется, что он сам потерялся или потерял что-то и ищет, ищет, только сказать не
может точно - что потерял:))) Ну, тут у него группа поддержки есть, ну, с ответами и всё
такое... - до дома доведут... `если что...ик` (С):))))))))))
Играем Баха - подразумеваем Вильгельма Фридемана Бахуса.
музыки не слышал никогда...` :)
нет:)) Он так много вопросов пишет, что порой кажется, что он сам потерялся или потерял
что-то и ищет, ищет, только сказать не может точно - что потерял:))) /.../
я в сайте, что делать?
Откуда Прокофьев-то взял эпиграф?
Откуда Прокофьев-то взял эпиграф?
Сам придумал.
Сам придумал.
думал, что кто-то продолжит - наверное, из пошлых фарсов. Ясно, что оттуда, но неясно,
откуда он там взялся, и писывал ли СС такие эпиграфы еще.
Мендельсона плохо знаю. Как и Глинка, одному моему другу они оба кажутся какими-то
несерьезными. Как будто ФМ вышел из еврейского леса и жаждет любить, быть любимым,
наслаждаться общением с внешними, но он настолько другой, что получаются сплошные
имитации, за что бы не взялся. Я всегда Египетскую марку вспоминаю, когда Мендельсоном
занимаюсь. Я и других знаю окрестившихся людей, которые легко вошли в этот внешний мир, но
всю жизнь в нем озираются испуганно.
наверное, из пошлых фарсов. Ясно, что оттуда, но неясно, откуда он там взялся, и писывал
ли СС такие эпиграфы еще.
таки без отсылки к какому-то иному автору есть.
А в чем фарс-то?:))) Эпиграф как эпиграф. Так - слегка лиричности придает тексту нотному.
Другое дело вот ПИЧ во `Временах года` - такую цитатосферу раздул поэтическую, что прямо
хоть антологию поэзии составляй, панимаишь:))Этот точно фарсил. Как Бойко Митич в кинах
про каманчей.
Египетскую марку вспоминаю, когда Мендельсоном занимаюсь.
Я и других знаю окрестившихся людей, которые легко вошли в этот внешний мир, но всю жизнь
в нем озираются испуганно.
А Вы в том мире ничего не боитесь?
автора эпиграфа в нотах нет. Неужели эти простые слова, которые с перестановкой и
синонимами наверняка обмусолены миллионами в разных веках, вызывают такой переполох - кто,
когда, как, фарс...? Ерунда какая-то:))).
одному моему другу они оба кажутся какими-то несерьезными. Как будто ФМ вышел из
еврейского леса и жаждет любить, быть любимым, наслаждаться общением с внешними, но он
настолько другой, что получаются сплошные имитации, за что бы не взялся. Я всегда
Египетскую марку вспоминаю, когда Мендельсоном занимаюсь. Я и других знаю окрестившихся
людей, которые легко вошли в этот внешний мир, но всю жизнь в нем озираются
испуганно.
Но, если я правильно понял, это не тот композитор, который Вас волнует или интересует.
Меня тоже. Тоже-с.
Надо почитать.
Но, если я правильно понял, это не тот композитор, который Вас волнует или интересует.
Меня тоже. Тоже-с.
`надо почитать` заныривать собрались. Ерой!!! Ох, бедный гений - Мендельсон. Знал бы он...
да чё уж там... Вы в омутах-то поаккуратней. Всё же-с египетские дела... и там ... ну,
еда непривычная. Читайте лучше вместе с Коллонтаем - если что он прикроет, пояснит,
успокоит...:)
/.../
кто Вас оскорбил и чем?
грязный омут со словами `надо почитать` заныривать собрались. Ерой!!! Ох, бедный гений -
Мендельсон. Знал бы он... да чё уж там... Вы в омутах-то поаккуратней. Всё же-с
египетские дела... и там ... ну, еда непривычная. Читайте лучше вместе с Коллонтаем - если
что он прикроет, пояснит, успокоит...:)
лес.
конце предложения поставьте:)) И еще - эта моя реплика последняя в Ваш адрес. К `маме`
форумной Вашей ступайте за советами как быть и что писать, со своими комплексами:))). А в
лес я Вас не гоню. Без таких как Вы неполноценный форум будет: Ваша ниша - Ваша, сидите в
нише.
интересует. Но случай весьма особенный, мне кажется - надо хорошо знать не только о жизни
ФМ, но и всей семьи, а тут надо делать немалое исследование. И детская гениальность, и
впоследствии балансирование, игра со вкусом, все это уже смотрит в Малера куда-то. Но я не
готов рассуждать. Потом, кое-кто с ним играет на понижение, поскольку не всем нравятся
выкресты, тут тоже еще пойди разберись.
своём. И потом, только пишу предположительно тоЭ, что фантазирую себе. Вполне может быть,
что чушь.
фарсы - цитата из либретто 3 апельсинов. `Откуда это? - Наверное, из пошлых фарсов? -
Вульгарных фарсов!` Да Вы знаете наверняка. Я бросил начало цитаты, но был непонят и
неотреагирован. Чайковский вряд ли сам эти эпиграфы лепил, как мне говорили, хотя не
совсем точно известно вроде бы. Суть в том, что подозреваю у СС какую-то загадку или игру,
с чего бы он вдруг занялся несвойственным делом.
беспомощен. Этот фильм не из разряда хороших или очень. Можно диссертации писать (скорее
всего есть) о пространстве и времени в этом фильме. Там не только бумажники, но и герои
перемещаются как бы из кармана в карман. Время в актерской игре выстроено просто как часы.
А какова выжимка из Достоевского! К Брессону может чуть привыкнуть надо, но отвыкнуть
точно нельзя.
хороших или очень. Можно диссертации писать (скорее всего есть) о пространстве и времени
в этом фильме. Там не только бумажники, но и герои перемещаются как бы из кармана в
карман. Время в актерской игре выстроено просто как часы. А какова выжимка из
Достоевского! К Брессону может чуть привыкнуть надо, но отвыкнуть точно нельзя.
молодости я им увлекалась, меня много водили на разные закрытые показы. Мои любимые -
`Дневник сельского священника` и `Мушетт`. `Карманник` - меньше, и именно раздражает
выжимками из Достоевского)) А теперь при пересмотре - совершенно другое ощущение -
устарелости, что ли... Возможно, меня, а не его)))
- Вообще всего Брессона надо успеть пересмотреть.
Там указано по одному фильму, например, `8 1/2` или тот же `Карманник`, но ты же понимаешь
сразу, что нужно смотреть ВСЁ. И счет идет уже не на сотни, а на тысячи.
- Стараемся, смотрим не покладая глаз. У меня в фильмотеке есть его ранние работы -
`Дамы...`, `Дневник...`, `Карманник`, последний фильм `Деньги` и из серединного периода -
`Кроткая`, т.е. то, что выходило на DVD. А вот попытки посмотреть остальное пока
проваливаются - в интернете натыкаюсь только на недублированные версии, но это сложно для
меня. Хотя не оставляю стараний.
неподвижном воре.
точку: есть и про ослика `Такая жизнь Бальтазар`. Брессон - признанный мастер во всем,
что вообще в кино можно сделать. Кроме того он настолько христианский, что рядом может
только еще Ежи Кавалерович, а больше и нет никого. Поверьте, это очень высокое кино.
ли
удивило сколько всего я в этом фильме проглядел... Там не только Достоевский, еще как
минимум и Кафка и Булгаков (сцена на ипподроме в конце, перед наручниками: за правым
плечом толи Коровьев, толи Берия...). Мюшет, да, тоже...
попытки посмотреть остальное пока проваливаются - в интернете натыкаюсь только на
недублированные версии, но это сложно для меня. Хотя не оставляю стараний.
него это как 1-й опус Веберна, особняком. Меня удивило число 500 - это очень много! Мне
кажется 10-15 не больше.
скажу, Вы попали в точку: есть и про ослика `Такая жизнь Бальтазар`. Брессон - признанный
мастер во всем, что вообще в кино можно сделать. Кроме того он настолько христианский,
что рядом может только еще Ежи Кавалерович, а больше и нет никого. Поверьте, это очень
высокое кино.
не стрельнули, всегда найдется точка, в которую будет попадание. Я, честно, не хотел бы
Вам возражать исключительно зрительскими впечатлениями (возможно с профточкизрения фильм и
интересен построением кадров и перспектив) при таком обилии периферийных и центровых
восторгов, но можно, строго не для дискуссии уточнить, что означают в данном случае слова
`настолько христианский`? Вы просто ответите, если пожелаете, а я просто прочитаю ответ,
строго без комментариев с моей стороны.
буквальном самом смысле: в отношении к ценностям, к кино, в частности.
особняком.
- Меня удивило число 500 - это очень много!
- Мне кажется 10-15 не больше.
нежностью отношусь к раннему и в музыке, и в кино, и в поэзии, где все еще неясно, все
лишь угадывается и снится, но тонкий, легкий, едва уловимый аромат гениальности уже можно
ощутить. И пусть `Дамы...` - особняком, но без них и `Дневника...` не было бы, наверное. И
всего остального, думается, тоже.
- Ну, Вы ж понимаете, что в подобных антологиях и мусора довольно. Например, раздел
`Фантастика`. Там фильмов 50 - 60 указано, но кроме Ланга и Капры смотреть, конечно,
ничего не нужно - меня сама тема эта мало волнует. Или раздел `Война`. Там поболее -
Ренуар, Росселлини, Лин, Чимино, Спилберг, Петерсен, наш Чухрай и все. Но ведь у
Росселлини один `Рим...` не посмотришь! И начинается обвал...
- Вы чересчур строги! 14 фильмов только у Брессона - и Ваш список исчерпан. А я -то -
любитель, аматёр. Поэтому у меня масштаб-охват и сопутствующая им поверхностность. Мне и
французское кино - все волны - любопытно посмотреть, и итальянское. А Фассбиндер? А
Форман, Кесьлевский, Бергман, Уир...? Но если речь идет о фильмах сердца, которые будешь
смотреть и пересматривать, по которым скучаешь, как по родным, то такие цифры и мне
годятся.
-14 фильмов только у Брессона
моей шкале)
Я имел ввиду, что для того чтобы узнать о кино все достаточно проанализировать порядка
10-ти фильмов: обязательно из Чаплина, Эйзенштейна, у Тарковского Рублева, а дальше в
зависимости от... у Брессона обязательно.
Кстати, а в Вашей книжке Слово Дрейера есть?
- Последний человек, М и Восход солнца (это по моей шкале)
- Я имел ввиду, что для того чтобы узнать о кино все достаточно проанализировать порядка
10-ти фильмов: обязательно из Чаплина, Эйзенштейна, у Тарковского Рублева, а дальше в
зависимости от... у Брессона обязательно.
- Кстати, а в Вашей книжке Слово Дрейера есть?
представлен в этой книге - аж тремя фильмами, но они находятся в разделе с нежным
названием `Романтические истории` и `Ужасы` (как и `М`).
- Это гордость моей фильмотеки! Но я бы `Восход...` перенесла в самое начало (моя шкала).
- Согласна - и с мыслью, и со списком. Но даже начав со всего этого, не могу остановиться
- любознательность гонит дальше и дальше.
- Нет, Дрейера там нет. Но ведь это же не слишком серьезная монография, и не только она
служит не источником. Да и все эти списки - рейтинги весьма условны)))
книге - аж тремя фильмами, но они находятся в разделе с нежным названием `Романтические
истории` и `Ужасы` (как и `М`).
- Это гордость моей фильмотеки! Но я бы `Восход...` перенесла в самое начало (моя шкала).
- Согласна - и с мыслью, и со списком. Но даже начав со всего этого, не могу остановиться
- любознательность гонит дальше и дальше.
- Нет, Дрейера там нет. Но ведь это же не слишком серьезная монография, и не только она
служит не источником. Да и все эти списки - рейтинги весьма условны)))
- обязательно к просмотру и еще его же Жанна д Арк!
же Жанна д Арк!
Поищу в сети. Спасибо за рекомендацию.
же Жанна д Арк!
Жанна! И еще - `Главы из книги Сатаны`
среагировал. Конечно, Жанна! И еще - `Главы из книги Сатаны`
драматичная история фильма! Вот уж подтверждение того, что рукописи не горят.
среагировал. Конечно, Жанна! И еще - `Главы из книги Сатаны`
строго говоря, а скорее урок - Steinberg мне дельные советы дает о то, что смотреть, а я
внемлю. Присоединяйтесь! Буду рада и Вашим рекомендациям и охотно посмотрю то, что еще не
видела)))
...
Тот нечастый случай, когда отчетливо понимаешь, что кино - это таки Искусство.
А какова мелодика оригинальной речи! Вот она - музыка слов. С ума сойти можно!
Тот нечастый случай, когда отчетливо понимаешь, что кино - это таки Искусство.
А какова мелодика оригинальной речи! Вот она - музыка слов. С ума сойти
можно!
обратили мое внимание, спасибо, хотя не задуматься было нельзя. Она там структурирована,
поэтому и красива. А Вы видели первый фильм Гайдая Жених с того света? Очень колоритное и
смешное кино. Я его пересматриваю иногда с большим удовольствием.
колоритное и смешное кино. Я его пересматриваю иногда с большим удовольствием.
Классное кино! `Мы еще долго будем учиться на Ваших ошибках...` Буквально весь фильм
можно разобрать на цитаты.
Но мне всегда жутко интересно, что там выбросили - вот бы посмотреть или хотя бы
почитать. И оставшееся-то `жжет глаголом`, а вырезанное цензурой?
Я еще в минуту жизни грустную люблю пересматривать раннего Чаплина и Китона. Просто
обожаю!
Ваших ошибках...` Буквально весь фильм можно разобрать на цитаты.
Но мне всегда жутко интересно, что там выбросили - вот бы посмотреть или хотя бы
почитать. И оставшееся-то `жжет глаголом`, а вырезанное цензурой?
Я еще в минуту жизни грустную люблю пересматривать раннего Чаплина и Китона. Просто
обожаю!
Валентина Кузнецова. Совсем не помню ее рассказов про то, что там выбросили, помню только,
что рабочее название фильма было: Мертвое дело.