I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll)
2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll)
II. Часть
3. Scherzo. С силой, не...Читать дальше
I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll)
2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll)
II. Часть
3. Scherzo. С силой, не слишком быстро (D-dur)
III. Часть
4. Adagietto. Очень медленно(F-dur)
5. Rondo-Finale. Allegro - Allegro giocoso. Бодро (D-dur)

Х Свернуть

Concertgebouw, Amsterdam, 9 May 1995.
         (216)  


Volovikelena (03.10.2019 20:04)
Адажиетто потрясающее. Столько перекличек с Чайковским, особенно, в 1 части и в финале.
4,5 симфонии, `Пиковая дама`.

ODIE_Dog (02.12.2020 02:52)
Возникают очень сильные ассоциации с Пяртом в adagietto. Это даже не ассоциации -- музыка,
написанная через десятилется, просто появляется из ниоткуда и так же неожиданно
обрывается.

musikus (02.12.2020 09:48)
ODIE_Dog писал(а):
Возникают очень сильные ассоциации с Пяртом в
adagietto. Это даже не ассоциации -- музыка, написанная через десятилется, просто
появляется из ниоткуда и так же неожиданно обрывается.
Не слишком ли много для Пярта?

sir Grey (02.12.2020 11:32)
Volovikelena писал(а):
Адажиетто потрясающее. Столько перекличек с
Чайковским, особенно, в 1 части и в финале. 4,5 симфонии, `Пиковая дама`.
В Википедии
написано:

П. И. Чайковский прибыл в Гамбург, исполненный решимости лично продирижировать премьерой,
но быстро отказался от этого намерения: «…Здесь капельмейстер, — писал он в Москву, — не
какой-нибудь средней руки, а просто гениальный… Вчера я слышал под его управлением
удивительнейшее исполнение „Тангейзера“»

ODIE_Dog (02.12.2020 12:36)
musikus писал(а):
Не слишком ли много для Пярта?
Слишком много
для Пярта или слишком мало для Малера? Что обиднее?

Пярта это не превозносит до величия Малера, а вот к тому миру, что и так есть в музыке
последнего, для меня появилось что-то новое. Вроде, не так плохо для всех.

alexshmurak (02.12.2020 14:16)
ODIE_Dog писал(а):
Возникают очень сильные ассоциации с Пяртом в
adagietto. Это даже не ассоциации -- музыка, написанная через десятилется, просто
появляется из ниоткуда и так же неожиданно обрывается.
а с чем именно у Пярта это
можно сравнить?

Opus88 (02.12.2020 14:54)
alexshmurak писал(а):
а с чем именно у Пярта это можно
сравнить?
Сравнить можно всё и вся (это ж просто полёт мыслей) - например, с 4-ой
симфонией Пярта (мне кстати понравилось, удивительно ни о чём, просто новая форма
минимализма).

sir Grey (02.12.2020 15:10)
Opus88 писал(а):
1) Сравнить можно всё и вся
2) - например, с 4-ой симфонией Пярта
1) Какие же глупые ответы у наших форумчан!
2) Какие же умные ответы у наших форумчан!
3) и наоборот

Opus88 (02.12.2020 15:32)
sir Grey писал(а):
1) Какие же глупые ответы у наших форумчан!
2) Какие же умные ответы у наших форумчан!
3) и наоборот
Браво Сэр, Вам удалось, как никому, скрестить ежа полновесной
философской диалектики с ужом тонкого английского юмора )

alexshmurak (02.12.2020 16:04)
alexshmurak писал(а):
а с чем именно у Пярта это можно
сравнить?
я позднего Пярта, то есть после tintinnabuli, слушать совсем не могу: это
какой-то непрекращающееся разложение стиля, техники и достоинства. из раннего Пярта и
Пярта классического я Adagietto Малера ни с чем сравнить не могу. у Пярта всегда всё
происходит `сейчас` (а не `когда-то`) и очень точно (а не `примерно`). Adagietto Малера --
это музыка для тех, кто знает классическую музыку, литературу, философию и устал от всего
этого. поэтому очень пережёванные интонации, гармонии, истлевающие такие. музыка Пярта,
которую я ценю, -- никогда не усталая. и она не про `после` знания, она `вне` знания или
`до` знания. название Tabula rasa очень красноречиво

musikus (02.12.2020 16:48)
ODIE_Dog писал(а):
Слишком много для Пярта или слишком мало для
Малера? Что обиднее?
Это сравнение униполярно, так сазать.
Оно не по чину возвышает Пярта, тогда как Малеру от этого - ни жарко, ни холодно.
Категории совершенно разного масштаба.

Opus88 (02.12.2020 16:49)
Вот точно.
Переслушиваю сейчас 5-ую.
Малер - матёрый талантище!
Всё напрочь исконное, народное, но как упаковано-утрамбовано!

musikus (02.12.2020 16:53)
Opus88 писал(а):
.
Малер - матёрый талантище!
Вот так новость!

Opus88 (02.12.2020 16:54)
musikus писал(а):
Вот так новость!
И так была хорошо забыта )

steinberg (02.12.2020 17:17)
Малер для меня бесконечный мучительный рапид, или гиганская рептилия, пытающаяся меня
заглотить и переварить, но ферментов у неё для этого не достаточно. Мука адова.

Aelina (02.12.2020 17:34)
steinberg писал(а):
Малер для меня бесконечный мучительный рапид, или
гиганская рептилия, пытающаяся меня заглотить и переварить, но ферментов у неё для этого
не достаточно. Мука адова.
Ну если предпримите еще одну попытку подружиться с этим
ящером
- послушайте 4-ю:)

Opus88 (02.12.2020 17:39)
Aelina писал(а):
Ну если предпримите еще одну попытку подружиться с
этим ящером
- послушайте 4-ю:)
Ящеры или вас переваривают, или вы их (эволюционный факт).

Opus88 (02.12.2020 17:40)
steinberg писал(а):
Малер для меня бесконечный мучительный рапид, или
гиганская рептилия, пытающаяся меня заглотить и переварить, но ферментов у неё для этого
не достаточно. Мука адова.
У меня также с Вагнером, совсем не переваривается, как
жирная баранина...

steinberg (02.12.2020 18:07)
Aelina писал(а):
Ну если предпримите еще одну попытку подружиться с
этим ящером
- послушайте 4-ю:)
Спасибо за понимание.) Можно я Вам пожалуюсь? Что я только не
пробовал! Ни я ему, ни он мне не по зубам. Ненавижу его оркестр, медлительность,
витиеватость, предсказуемость, пафос. Во всём ощущаю отталкивающие удушливые ароматы,
среди к-рых нечем вздохнуть. В общем, редкая несовместимость, и всякая попытка ещё раз -
взаимное изнасилование. ...Может всё-таки есть какие-то особые средства?) Я человек
любопытный, иногда азартный, порой решительно меняющий привычки. Но здесь просто... упёрся
лбом в глыбу, к-рую не обойти, не обозреть. Страдаю!)

Aelina (02.12.2020 18:28)
steinberg писал(а):
В общем, редкая несовместимость, и всякая попытка
ещё раз - взаимное изнасилование. ...Может всё-таки есть какие-то особые
средства?)
Поэтому я и предложила Вам четвертую симфонию...Но метод слушания - не
совсем обычный. Вы же неравнодушны к вокалу? Поэтому сначала протестируйте последнюю
четвертую часть. И вот тогда, у Вас появится желание послушать сначала. Но только в том
случае - если Вы никуда не торопитесь и настроены на медитативное погружение.
Малер не любит спешки, в нем нужно растворяться:)

musikus (02.12.2020 18:36)
Opus88 писал(а):
И так была хорошо забыта )
Это Вы про себя или
про общую тенденцию?
Как-то я не замечал, чтобы интерес к Малеру падал. Скорее наоборот. На одной из живых
записей 3-й симфонии (с Аббадо)после окончания финала такая громоподобная, нескончаемая
овация, что невольно думаешь: люди все таки стали лучше понимать что такое гениальная
музыка.

steinberg (02.12.2020 18:36)
Aelina писал(а):
в нем нужно растворяться:)
Спасибо! Попробую,
может получится.

Opus88 (02.12.2020 18:46)
musikus писал(а):
Это Вы про себя или про общую тенденцию?
Как-то я не замечал, чтобы интерес к Малеру падал. Скорее наоборот. На одной из живых
записей 3-й симфонии (с Аббадо)после окончания финала такая громоподобная, нескончаемая
овация, что невольно думаешь: люди все таки стали лучше понимать что такое гениальная
музыка.
Да я про отсутствие чувства юмора

Простите дурака )

musikus (02.12.2020 18:58)
steinberg писал(а):
я ему,не по зубам. Ненавижу его оркестр,
медлительность, витиеватость, предсказуемость, пафос. Во всём ощущаю отталкивающие
удушливые ароматы, среди к-рых нечем вздохнуть.
Как все это интересно. Бывает же...
Особенно насчет зубов.

Впрочем, `витиеватость` и `удушливые ароматы` тоже не слабо.

А самое интересное это - про `предсказуемость`.

steinberg (02.12.2020 19:20)
musikus писал(а):
Как все это интересно. Бывает же... Особенно насчет
зубов.

Впрочем, `витиеватость` и `удушливые ароматы` тоже не слабо.

А самое интересное это - про `предсказуемость`.
Увы. Малер для меня невыносимо
серьёзен. Вероятно он пытается говорить со мной о важных для себя и своего времени вещах,
но так, как со мной говорить совершенно бессмысленно.

alexshmurak (02.12.2020 19:51)
знаю многих людей, которые не могут слушать не только Малера, но и в целом романтизм. но
любят классического Пярта и минималистов. аргументации там обычно такие: Малер и романтики
в целом гипертрофированы и эмоционально, и технически, и семантически. надо всё время
следить, сопереживать, знать контекст. а в музыке Пярта, Брайана Ино, Джона Лютера Адамса
музыка ничего от тебя эмоционально взвинчивающего не требует, а создаёт тебе уютное
пространство для рефлексии, погружения и т. д.

alexshmurak (02.12.2020 19:52)
наверное, будет лишним уточнить, что я сам люблю и романтиков, и Малера в частности, и
Пярта, и минималистов. не люблю я Регера, Мийо, Шёнберга, металл, симфо-рок, готик-рок

Opus88 (02.12.2020 19:58)
alexshmurak писал(а):
... создаёт тебе уютное пространство для
рефлексии, погружения и т. д.
Мне уютно с Малером!

А минималистов меблировочный декор как раз и неуютен.

musikus (02.12.2020 21:47)
steinberg писал(а):
- Малер для меня невыносимо серьёзен.
- Он пытается говорить со мной о вещах важных для себя
- Принял бы это от
многих-многих - тех кто вообще не воспринимает классики, довольствуясь
АП или джазом. Но Вы-то - человек, едва не самый серьезный среди нас...
- И Вы прекрасно понимаете, что Малер говорит о вещах хоть и личных, но вечных и
абсолютно актуальных для каждого. Другое дело форма, то КАК он это говорит. Но это уже
вопрос языка, который желательно освоить, чтобы авторские ароматы (которые у М. - на
каждом шагу) не казались удушливыми.
(Конечно, все это - ИМХО).

tagantsev (02.12.2020 21:53)
Малер! Это страшная вещь. Ящик, который опасно открывать. А уж, если открыли (например,
его 5-ая), то от того, что от туда вылетело, вам уже не отмахнуться. Это вам не Шопен, под
которого можно мыть посуду. Малер забирает вас целиком и парализует всякую другую вашу
активность. Можно только выключить, хотя часто рука не поднимается это сделать. Второй
такой же гигант романтизма, пожалуй только Брукнер (то же 5-ая).

weina (02.12.2020 21:57)
alexshmurak писал(а):
... аргументации там обычно такие: Малер и
романтики в целом гипертрофированы и эмоционально, и технически, и семантически. надо всё
время следить, сопереживать, знать контекст. ...
Мне кажется, довольно странная точка
зрения, если человек действительно любит музыку. Ведь на то она и музыка, чтобы заставлять
работать воображение, будить мысль, рождать образы. В глубине души я убеждена, что только
такая музыка и есть настоящая.
Минимализм, увы, я не люблю, за исключение некоторых вещей Гурецкого-отца и Дж. Кулиджа
Адамса. Но это уже не чистый минимализм.

tagantsev (02.12.2020 22:00)
musikus писал(а):
, довольствуясь
АП или джазом.
А что такое АП?

steinberg (02.12.2020 22:04)
musikus писал(а):
Малер говорит о вещах хоть и личных, но
вечных
Для меня это совершенно ужасный случай (очень редкий) когда за неким
протоколом романтического языка и мировоззрения (так скажем) для меня потеряны координаты
присутствия говорящего, превого лица. И как следствие, недоступно сопереживание тому, о
чём он говорит. Меня удивляет только собственная чёрствость или непроницательность.)

musikus (02.12.2020 22:30)
tagantsev писал(а):
А что такое АП?
Авторская песня

alexshmurak (02.12.2020 22:43)
weina писал(а):
Мне кажется, довольно странная точка зрения, если
человек действительно любит музыку. Ведь на то она и музыка, чтобы заставлять работать
воображение, будить мысль, рождать образы. В глубине души я убеждена, что только такая
музыка и есть настоящая.
Мне кажется, довольно странная точка зрения, что кто-то из
нас знает, какая музыка настоящая. Это же просто культурный фрейм, коих сейчас, мягко
говоря, хватает.

LAKE (02.12.2020 22:57)
alexshmurak писал(а):
... Это же просто культурный фрейм, коих
сейчас, мягко говоря, хватает.
Да, конечно. Их сейчас хватает. Только вот не все они
пригодны для понимания, что такое настоящая музыка. Есть, панимаишь, мысль вселенского
масштаба, а есть размером с шарик воздушный, который пытается раздуться до вселенских
габаритов. Только вот лопается он, достигнув некоего конечного диаметра. Но размер шарика
- это ведь фрейм? - да, некий аналог некоторых культурных фреймов, мягко говоря.

LAKE (02.12.2020 23:04)
steinberg писал(а):
... за неким протоколом романтического языка...


и мировоззрения (так скажем) для меня потеряны координаты присутствия говорящего,
превого лица.

И как следствие, недоступно сопереживание тому, о чём он говорит.

Меня удивляет только собственная чёрствость или непроницательность.)
Это что такое?

Неужели вы знаете координаты лица/лиц, с чьих слов написаны священные книги?

Не сопереживаете содержанию священных книг?!

Нет, вы наслаждаетесь первым и совершенно уверены, что второе вам не свойственно.

musikus (02.12.2020 23:15)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, довольно странная точка зрения,
что кто-то из нас знает, какая музыка настоящая. Это же просто культурный фрейм, коих
сейчас, мягко говоря, хватает.
Это верно. Но какое поле для спекуляций!

LAKE (02.12.2020 23:24)
musikus писал(а):
А самое интересное это - про
`предсказуемость`.
Эпоха гения настала незаметно, который знает, что скажет Малер в
следующем такте. Потому и `медлительность` малеровского повествования его раздражает - он
ведь заранее знает, что этот Малер скажет.

musikus (03.12.2020 00:27)
tagantsev писал(а):
Это вам не Шопен, под которого можно мыть
посуду.
!!!!!

Maxilena (03.12.2020 00:45)
tagantsev писал(а):
Малер! Это страшная вещь.

Второй такой же гигант романтизма, пожалуй только Брукнер (то же 5-ая).
Малер
относится к тем редким гигантам, которых и обожают, и ненавидят. Он многих раздражает,
потому что ломает привычные каноны и стили. Я к этому подхожу натуралистически - просто
открыта для него и пью его полной чашей. Я - из обожающих, потому что он дарит мне
огромные, белые, мощные крылья. А кому ж летать-то над волнами в грозу не понравится!

steinberg (03.12.2020 00:46)
LAKE писал(а):
Нет, вы наслаждаетесь первым и совершенно уверены, что
второе вам не свойственно.
Толерантность к идиотам - главное чему научил меня этот
форум.

LAKE (03.12.2020 01:15)
steinberg писал(а):
Толерантность к идиотам - главное чему научил
меня этот форум.
Это главное, чему вас форум научил?! :) Хорошо, что вообще чему-то
научились :) Впрочем, ещё есть время - возможно эту науку сменит что-то чуть более
грандиозное :), чем толерантность к идиотам :))))

LAKE (03.12.2020 01:25)
Малеру довелось записать откровения, к которым он, скорее всего, и сам был не очень-то
готов.
Размеров `фрейма`:) человечьего не хватило. Такой навал чувственной стихии случился, а в
распоряжении только и есть лишь умение музыку писать.

Volovikelena (03.12.2020 01:33)
LAKE писал(а):
Малеру довелось записать откровения, к которым он,
скорее всего, и сам был не очень-то готов.
Размеров `фрейма`:) человечьего не хватило. Такой навал чувственной стихии случился, а в
распоряжении только и есть умение музыку писать.
Вот тут согласна. Хранить в себе
такой уникальный запас творческой силы и не сойти при этом с ума - надо ещё и очень
грамотно уметь ею распоряжаться. Была, конечно, отдушина - песни. Он ведь их тоже писал не
просто для голоса с фортепиано, но с оркестром. А ещё сколько тратил на постановки. Он же
во всё вникал, окромя дирижирования - в свет, режиссерскую работу, мизансцены, детали
костюма, да ещё с придворными чинами воевал.

Volovikelena (03.12.2020 01:36)
steinberg писал(а):
Толерантность к идиотам - главное чему научил
меня этот форум.
Уважаю вас обоих. Очень. Но, может быть, не стоит так...
категорично. Так всё было интересно, но без ложки дёгтя не судьба.

Opus88 (03.12.2020 01:44)
Volovikelena писал(а):
Уважаю вас обоих. Очень. Но, может быть, не
стоит так... категорично. Так всё было интересно, но без ложки дёгтя не судьба.
Милые
бранятся, только тешатся )

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 01:59)
LAKE писал(а):
толерантность к идиотам
Это наука неподъемная.
Самый мой главный враг в жизни - зеркало. Никаких заклинательных слов не помогают.

steinberg (03.12.2020 02:05)
Volovikelena писал(а):
Уважаю вас обоих.
Зачем лишать меня права
называть очевидные вещи своими именами? ..Я с огромной симпатией отношусь к Вашим
человеческим качествам и к Вашим знаниям, но от Вашего уважения под одной лигой с хамом
чувствую себя очень неловко.

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 02:09)
Maxilena писал(а):
Малер относится к тем редким гигантам, которых и
обожают, и ненавидят. Он многих раздражает, потому что ломает привычные каноны и стили. Я
к этому подхожу натуралистически - просто открыта для него и пью его полной чашей. Я - из
обожающих, потому что он дарит мне огромные, белые, мощные крылья. А кому ж летать-то над
волнами в грозу не понравится!
Малер как Шуберт, родившийся не в том времени? Свое
время он здраво видит, уж вполне в здравом рассудке, но его незыблемая скАла, может, и
благодаря воспитанию, вполне же в другой масштабной линейке. Вот Брукнер, такая ясная ему
параллель, действительно умом был поврежден, почему, может быть, и гораздо твёрже
профессионально. И несмотря на то, мало кого, кроме АБ, и можно в наши дни спокойно
слушать, зная, что он тебя невротизмом и шараханьем сам же не выкинет из мира им
создаваемых пропилеев и параллелепипедов.

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 02:29)
tagantsev писал(а):
под которого можно мыть посуду
Я разницу
ощущаю в том, как велика гора моемой посуды... Шопен той же породы, разве что птичка
повыше летает и побольнее клюет, ибо не содержит системной вторичности, романтического
голядкина. Никаким великим не написать ля минорной прелюдии, ни в каком веке.

Leb1 (03.12.2020 02:47)
tagantsev писал(а):
Малер! Это страшная вещь.
Музыка для
атеистов.

steinberg (03.12.2020 02:51)
Aelina писал(а):
послушайте 4-ю
В чьём исполнении слушать 4-ю?

abcz (03.12.2020 02:52)
Leb1 писал(а):
Музыка для атеистов.
о как.
Ну, душа атеиста танцует под этот траурный марш, да. В еврейской жилетке.

tagantsev (03.12.2020 03:00)
Maxilena писал(а):
Малер относится к тем редким гигантам, которых и
обожают, и ненавидят. Он многих раздражает, потому что ломает привычные каноны и стили. Я
к этому подхожу натуралистически - просто открыта для него и пью его полной чашей. Я - из
обожающих, потому что он дарит мне огромные, белые, мощные крылья. А кому ж летать-то над
волнами в грозу не понравится!
Варвара, я хочу полететь с тобой.

Leb1 (03.12.2020 03:03)
tagantsev писал(а):
Варвара, я хочу полететь с тобой.
Картинка
Шагала.

Opus88 (03.12.2020 03:04)
Leb1 писал(а):
Музыка для атеистов.
А какими-такими попами
распознаётся и сертифицируется `религиозная принадлежность` музыки?

Музыка первичней культов будет.

Leb1 (03.12.2020 03:05)
Opus88 писал(а):
А какими-такими попами распознаётся и
сертифицируется `религиозная принадлежность` музыки?
Я не поп :))

tagantsev (03.12.2020 03:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я разницу ощущаю в том, как велика гора
моемой посуды... Шопен той же породы, разве что птичка повыше летает и побольнее клюет,
ибо не содержит системной вторичности, романтического голядкина. Никаким великим не
написать ля минорной прелюдии, ни в каком веке.
Под эту прелюдию я бы не стал мыть
посуду. Тут Вы правы.

Leb1 (03.12.2020 03:08)
tagantsev писал(а):
Под эту прелюдию я бы не стал мыть посуду. Тут Вы
правы.
А под мазурки?

tagantsev (03.12.2020 03:10)
Leb1 писал(а):
А под мазурки?
Не под все.

steinberg (03.12.2020 03:16)
Leb1 писал(а):
Картинка Шагала.
https://clck.ru/SFoZW
Есть ещё Лабас хороший. Там ниже на стр. С зелёными крылышками.

tagantsev (03.12.2020 03:20)
steinberg писал(а):
https://clck.ru/SFoZW
Есть ещё Лабас хороший. Там ниже на стр. С зелёными крылышками.
Я неверное тот ,
который слева.

steinberg (03.12.2020 03:21)
tagantsev писал(а):
Я неверное тот , который слева.
Вы у Варвары
уточните.)

Leb1 (03.12.2020 03:21)
steinberg писал(а):
https://clck.ru/SFoZW
Есть ещё Лабас хороший. Там ниже на стр. С зелёными крылышками.
Спасибо! :)

Opus88 (03.12.2020 03:21)
Leb1 писал(а):
Я не поп :))
Эх, только я хотел прикинуться
Балдою ))

Leb1 (03.12.2020 03:23)
Opus88 писал(а):
Эх, только я хотел прикинуться Балдою ))
А чего
- нормально! Прикидывайтесь.

Opus88 (03.12.2020 03:28)
Leb1 писал(а):
А чего - нормально! Прикидывайтесь.
Типа
мракобесие непобедимо?

Leb1 (03.12.2020 03:33)
Opus88 писал(а):
Типа мракобесие непобедимо?
Что вы так... Не
наговаривайте на себя.
Просто прикиньтесь Балдою. И будет весело!

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 03:36)
Leb1 писал(а):
Музыка для атеистов.
Если Малером избранную
поэзию, скажем, китайскую счесть за атеистическую. Всё остаётся людям, атеизм ли такой
взгляд. Большой вопрос.

Opus88 (03.12.2020 03:38)
Leb1 писал(а):
Что вы так... Не наговаривайте на себя.
Просто прикиньтесь Балдою. И будет весело!
Не кликушествуйте в опиумном перегаре,
дико...
`Музыка для атеистов`...

Opus88 (03.12.2020 03:44)
Leb1 писал(а):
Указом 1716 года и Духовным регламентом 1721 года
розыск кликуш... установил лишение их священного сана.
А святая инквизиция что по
этому поводу указывала грешникам?

Leb1 (03.12.2020 03:44)
Opus88 писал(а):
Не кликушествуйте в опиумном перегаре, дико...
`Музыка для атеистов`...
Хорошо, у вас начинает получаться. Но пока не весело.

Opus88 (03.12.2020 03:46)
Leb1 писал(а):
Хорошо, у вас начинает получаться. Но пока не
весело.
С Вашими высказываниями и цитатами - уж какое `веселье`, страшно реально
становится.

Leb1 (03.12.2020 03:48)
Opus88 писал(а):
С Вашими высказываниями и цитатами - уж какое
`веселье`, страшно реально становится.
Не бойтесь, держите себя в руках и будьте
мужественны! Не надо реально страшиться. Просто прикиньтесь Балдою и сосчитайте до 51.

Opus88 (03.12.2020 03:52)
Leb1 писал(а):
Не бойтесь, держите себя в руках и будьте
мужественны!
Самоувеселение - не грех?

Leb1 (03.12.2020 03:53)
Opus88 писал(а):
Самоувеселение - не грех?
У попа спросите.

Opus88 (03.12.2020 03:58)
Leb1 писал(а):
У попа спросите.
Это по Вашей иепархии - ни разу
не имел дела с попами и не вступал в комсомолы.

Leb1 (03.12.2020 03:59)
Opus88 писал(а):
Это по Вашей иепархии - ни разу не имел дела с
попами и не вступал в комсомолы.
Нет, не по моей. Вы задали вопрос, который вас
интересует, а я указал вам на специалиста по этому вопросу.

Что-то как то скучно вы прикидывайтесь...
Больше драйва! Как у Пушкина!

Opus88 (03.12.2020 04:00)
Leb1 писал(а):
Нет, не по моей.
Не судимым быть - когда не
судишь, как Вы здесь разизмудрились про музыку Малера ((

Leb1 (03.12.2020 04:03)
Opus88 писал(а):
Не судимым быть - когда не судишь, как Вы здесь
разизмудрились про музыку Малера ((
Что-то скучно вы прикидывайтесь...
Больше драйва! Как у Пушкина!

Opus88 (03.12.2020 04:06)
Leb1 писал(а):
Что-то скучно вы прикидывайтесь...
Больше драйва! Как у Пушкина!
По сенькам и шапки.
Да и Вы не Достоевский, как не стараетесь всуе.

Leb1 (03.12.2020 04:07)
Opus88 писал(а):
По сенькам и шапки.
Да и Вы не Достоевский, как не стараетесь всуе.
Вы очень серьёзны...

Доброй ночи!

Opus88 (03.12.2020 04:08)
Leb1 писал(а):
Вы очень серьёзны...

Доброй ночи!
И Вам - доброй ночи!

sir Grey (03.12.2020 04:42)
Opus88 писал(а):
И Вам - доброй ночи!
С добрым утром!

LAKE (03.12.2020 10:22)
Volovikelena писал(а):
Уважаю вас обоих. Очень. Но, может быть, не
стоит так... категорично. Так всё было интересно, но без ложки дёгтя не судьба.
Лена,
да это ж у Штейнберга так... речевой спазм от чистого сердца. Ничего серьёзного.

LAKE (03.12.2020 10:32)
steinberg писал(а):
Зачем лишать меня права называть очевидные вещи
своими именами?

..Я с огромной симпатией отношусь к Вашим человеческим качествам и к Вашим знаниям, но
от Вашего уважения под одной лигой с хамом чувствую себя очень неловко.
Кто посмел
лишить вас права называть очевидные вещи их именами???? Гражданка Воловик посмела? Да как
она могла!!!!!

Лена, я понимаю, что Вы просто рефлекторно, из женского сочувствия ко всему замурзанному,
прихватили его, т.к. это его право сильно, само по себе, истрепалось :))) Сполосните его в
кипяченой воде, высушите феном, причешите и немедленно верните это право Штейнбергу
ухоженным и помолодевшим:)))

Но вы то! Вы, Штейнберг! Светоч чистоты и нравственности, пиит высоких чувств и манер
аристократов средневековья, вы, ратующий за право говорить свободно и открыто в застенках
собственных представлений о том и о сём, как могли вы слиговать Лену и хама, как посмели
вы нарушить клятву подлинного демократа и выразить недовольство шуту и хаму только за то,
что он называет очевидные вещи своими именами?

P.S. `Я читал, что демократия - это власть большинства, в первом приближении. Реальность
оказалось иной. Демократия -это абсолютная власть демократов!` (С).

LAKE (03.12.2020 10:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Самый мой главный враг в жизни -
зеркало. Никаких заклинательных слов не помогают.
И не помогут. Просто примите, как
данность примите, что в зеркале вы видите не себя.

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 10:35)
LAKE писал(а):
И не помогут. Просто примите, как данность примите,
что в зеркале вы видите не себя.
Но... кого же.......

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 10:42)
LAKE писал(а):
Демократия - это
Я с детства с этим словом только
Всадников Аристофана и связываю, вроде того что
+++++++++++
Агоракрит
Вот я Демоса вам, как Медея, сварил
И из подлого сделал хорошим.

Демос
Да что ты! Со мной так поступали, я ж не знал?

LAKE (03.12.2020 10:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но... кого же.......
Кого-то из
Ваших `приживалок`. Кого именно - не знаю. Вы же на себя `чистку призываете`, а Вам то она
и не нужна. Вот и не действуют.

Mikhail_Kollontay (03.12.2020 10:49)
LAKE писал(а):
Кого-то из Ваших `приживалок`. Кого именно - не знаю.
Вы же на себя `чистку призываете`, а Вам то она и не нужна. Вот и не действуют.
Тут
слишком уж большой разговор. Большие дела такие, да.

LAKE (03.12.2020 10:56)
Leb1 писал(а):
Я не ...
Привет!!! На каникулы к нам? Из
Гималаев? :))

LAKE (03.12.2020 10:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут слишком уж большой разговор. Большие
дела такие, да.
Это, да. Большой. Чтоб гонять `таких` надо много чего. Проще и
эффективнее жить и жить.

Aelina (03.12.2020 11:30)
steinberg писал(а):
В чьём исполнении слушать 4-ю?
Херревеге
(имхо):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=76562

Aelina (03.12.2020 12:01)
LAKE писал(а):
он ведь заранее знает, что этот Малер скажет.
Это
бывает и по другой причине.
Вникая в творчество Малера, я делала множество попыток(и как оказалось далеко
небезуспешных) потихоньку, и что самое удивительное, незаметно для себя, несколько
симфоний я хорошо запомнила (три - почти наизусть). И вот в один прекрасный момент, слушая
новую выкладку с `Титаном` поняла - что да, я точно знаю, что произойдет в следующем
такте, фразе, абзаце, части.

Возможно и Борис ставя во главу цель - познакомиться и адаптироваться к симфоническому
творчеству Г.М. - достиг другого - невольного-самопроизвольного запоминания:)

steinberg (03.12.2020 12:19)
Aelina писал(а):
и Борис ставя во главу
Спасибо за наущение!
Борис, благодаря Вам, послушал ночью 4-ю целиком (в исполнении Аббадо, правда), и для него
(не Аббадо) это шаг вперёд. На достигнутом долго не останавливаясь, слушал сразу после
Песни о детях. Это был интересный для меня опыт.)

Aelina (03.12.2020 12:30)
steinberg писал(а):
Спасибо за наущение! Борис, благодаря Вам,
послушал ночью 4-ю целиком (в исполнении Аббадо, правда), и для него (не Аббадо) это шаг
вперёд. На достигнутом долго не останавливаясь, слушал сразу после Песни о детях. Это был
интересный для меня опыт.)
!!!! Следующий шаг(ни в коем случае не настаиваю, сугубо
при Вашем желании и соответственном настрое) - `Волшебный рог мальчика`.
С Коженой или Доротеей Рёшманн:) Удачи!

Leb1 (03.12.2020 14:48)
LAKE писал(а):
Привет!!! На каникулы к нам? Из Гималаев?
:))
Привет !!!
У меня Ковид, мне скучно! Ха-ха-ха!

Leb1 (03.12.2020 14:56)
steinberg писал(а):
Спасибо за наущение! Борис, благодаря Вам,
послушал ночью 4-ю целиком (в исполнении Аббадо, правда), и для него (не Аббадо) это шаг
вперёд. На достигнутом долго не останавливаясь, слушал сразу после Песни о детях. Это был
интересный для меня опыт.)
А чего мелочиться?

Я бы вам сразу 10-ю симфонию предложил, одночастную.
Только без всяких-там реконстукций остальных частей.

Музыка отличная, если бы не пара апоплексических ударов под самый конец. :)))



 
     
classic-online@bk.ru