I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll)
2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll)
II. Часть
3. Scherzo. С силой, не...Читать дальше
I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll) 2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll) II. Часть 3. Scherzo. С силой, не...Читать дальше
I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll) 2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll) II. Часть 3. Scherzo. С силой, не слишком быстро (D-dur) III. Часть 4. Adagietto. Очень медленно(F-dur) 5. Rondo-Finale. Allegro - Allegro giocoso. Бодро (D-dur) Х Свернуть |
||
У меня Ковид, мне скучно! Ха-ха-ха!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=76562
записей 4-й, но Вы нашли исполнение лучшее - Херревеге. Вы как - все, что в архиве
прослушали и, заметив особенности каждого исполения, в итоге отбраковали все барахло, чт
там накопилось? Как Вам вообще такое удается? Тем более это изумительно, что Херревеге с
4-й М. в архиве нет (по ссылке открывается Аббадо). А жаль - Херревеге известен как
аутентист, и хотелось бы понять - как это отразилось именно на Малере, это ведь не 17-й
век, а чуть ли не ХХ-й. Как тут быть? (Кстати, только что слушал Четвертую М. с
В.Петренко. Свежо!).
Вы нашли исполнение лучшее - Херревеге. Вы как - все, что в архиве прослушали и, заметив
особенности каждого исполения, в итоге отбраковали все барахло, чт там накопилось? Как Вам
вообще такое удается?
Каждый раз, когда кто-то высказывает личные вкусы, например, когда А. утверждает, что ему
нравится красный цвет, а жёлтый и синий -- менее, можно в качестве возражения сказать
что-то вроде: `в человеческой культуре сотни цветов, но вы нашли лучший -- красный. Вы
как, что, все цвета посмотрели и в итоге отбраковали всё барахло` и т. п. Таким образом
можно обесценить и высмеять любые высказывания с вкусовым оттенком. Блестяще!
Константинович, ссылка дана правильно, на Херревеге. Попробуйте ещё раз.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=76562
симфонистов)
сугубо при Вашем желании и соответственном настрое) - `Волшебный рог мальчика`.
С Коженой или Доротеей Рёшманн:) Удачи!
... У меня от всего Малера ясное ощущение, что это додекафония до Шёнберга. Он может
повернуть любую ступень в любом гармоническом направлении, в любой момент, включить любую
связь тонального родства. Любая интонация становится законна. Это наряду с романтической
банальностью (как мне кажется) мелоса: все вздохи, вся экзальтированность, вся риторика,
всегда на готове. Мне это сильно мешает жить, потому что я не нахожу никакой системы
ограничений (в отличии от Шёнберга, к слову). Его (Малера) тембральное мышление и
формотворчество - отдельно. Мне б разобраться с мелосом. Или я полный профан? Ну т.е.
безусловно да, поскольку Малером специально не занимался никогда. Имею ввиду, безнадёжный
профан. Или мои подозрения не беспочвенны и здесь можно что-то объяснить?
гармоническом направлении, в любой момент, включить любую связь тонального родства. Любая
интонация становится законна. Это наряду с романтической банальностью (как мне кажется)
мелоса: все вздохи, вся экзальтированность, вся риторика, всегда наготове.
поспорить, но при этом это не мешает любителям Малера не просто воспринимать, но ещё и
обожать эту музыку. Малер прежде всего работает с эмоциями, мне кажется. Ради красного
словца не пожалеет и альтерированные гармонии и эллипсисы и переченья и всё что угодно. А
эмоции эти он не просто ради манипуляций, а как часть некоей внемузыкальной программы.
Философский труд в литературной форме: Томас Манн, скажем.
вероятно, какая-то разновидность гармонической атрофии. А Малер в наибольшей степени
вызывает её обострение. ...Томаса Манна надо б прочесть, наконец.
разобраться! Что наука говорит о его музыке? ...
очевидно, что - Малер это не Ваше. Упаси Вас бог пытаться прорваться к нему искусственно,
с помощью `науки`. Это уже вообще последнее дело, как и попытки мерять Малера Шенбергом
как удава попугаями. Я бы на Вашем месте просто не слушал того, что не идет. Час не ровен,
глядишь - прорвет спонтанно. А нет, так и н надо. В мировой музыке, и вообще в искусстве,
у каждого свой излюбленный сегмент. Это нормально.
Херревеге. Попробуйте ещё раз.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=76562
действительно, открывается. А час назад и имени Херревеге не было в списке исполнителей
4-й! Спасибо, послушаю, но потом. Сейчас пока перевариваю Васю Петренко.
Петренко.
/// И вот в один прекрасный момент, слушая новую выкладку с `Титаном` поняла - что да, я
точно знаю, что произойдет в следующем такте, фразе, абзаце, части.
Возможно и Борис ставя во главу цель - познакомиться и адаптироваться к симфоническому
творчеству Г.М. - достиг другого - невольного-самопроизвольного запоминания:)
дорогая настолько насколько это возможно, это не знание, к сожалению. Это видимость
знания. Внимательно выслушав много-премного Малера, Вы, как человек с чувствительным,
неординарным слухом и замечательной музыкальной памятью, подсознательно усвоили логику
развития, структуру и фактуру :) музыки этого автора. Потому, слушая даже новое для Вас
произведение Малера, заранее зная его временнУю протяженность, Ваш, не попоюсь правды,
тренированный и готовый к соответствующей психо-эмоциональной `нагрузке`, мозг создаёт,
еще до окончания живого звука, наиболее приемлемую для него модель произведения. Ожидания,
как правило, совпадают с реальность в общих чертах, что Вас радует и стимулирует
затронутые возможности Ваши к их ещё большему развитию.
НО! Вы не знаете, что будет в следующем такте. Вот найдите то у Малера, что Вы ещё не
слышали, прослушайте о середины, остановитесь и напишите пару тактов продолжения.
Результат Вас, уверен, разочарует или сильно, по крайней мере, озадачит - Вы ведь знали,
что будет дальше, а окажется, что не знаете :)
Что касается главы и целей Бориса, то Вам виднее, конечно. Сердце у Вас ангельское, а у
меня его и нет вовсе :)))
У меня Ковид, мне скучно! Ха-ха-ха!
бессимптомно)!
полетели! Кстати, в 8 симфонии у меня крыльев - целых 6!
ковиде-20. Всех вокруг, включая меня, это коснулось. Если нам ещё и иммунитет так легко
дарован, есть повод для оптимизма.
Вы нашли исполнение лучшее - Херревеге.
отбраковывать? Нет, опыта маловато. Я не утверждала, что исполнение Херревеге лучшее, а
остальные барахло, в своем комментарии к ссылке я добавила скромное и вечно сомневающееся
имхо.
Вы нашли исполнение лучшее - Херревеге. Вы как - все, что в архиве прослушали и, заметив
особенности каждого исполения, в итоге отбраковали все барахло, чт там накопилось? Как Вам
вообще такое удается?
то, что она отмечает.
в полемике.
исп. 4-й М. Во всяком случае у меня было именно так. Что я должен был думать, если избран
исполнитель, отсутствующий в списке из почти сотни доступных записей?
`пристёгиваюсь`, слушаю то, что она отмечает.
знает.
меня, это коснулось. Если нам ещё и иммунитет так легко дарован, есть повод для
оптимизма.
мучительная. Совершенно не ясно, почему болезнь так по-разному проявляется при сходных
сопутствующих патологиях и у соматически здоровых людей ( меня как врача это прям
выбешивает, Хочу Все Знать!) Плюс эпидемия яркими красками высветила полный развал нашей
медицины - даже в Москве и Питере и в больших городах. А что в провинции, даже говорить
страшно. Иммунитет- думаю, не будет прочным, на полгода, не больше, у респираторных
вирусных он у всех такой. Надо прививаться даже переболевшим. И еще - около 50% ковидиотов
и антипрививочников. Пишу и бледнею от ненависти к тупости. И еще невротизация социума
просто до шизофрении.
Ладно. Будем!
`пристёгиваюсь`, слушаю то, что она отмечает.
Без исключения:)
Мужчины сплошь орхидеи и кактусы, а женщины - Елены прекрасные и Варвары -
обворожительницы:)
обнадёжило отчасти то, что на моих глазах переболели несколько пожилых людей с симптомами
только орви. ...Вакцина, по Вашему, действительно вакцина, не фуфломицин? То о чём Вы
спрашиваете, плюс стремительная эволюция вируса заставляет сомневаться в проекте вакцины
как таковом. Или я не прав?
исключения:)
Мужчины сплошь орхидеи и кактусы, а женщины - Елены прекрасные и Варвары -
обворожительницы:)
глазах переболели несколько пожилых людей с симптомами только орви. ...Вакцина, по Вашему,
действительно вакцина, не фуфломицин? То о чём Вы спрашиваете, плюс стремительная эволюция
вируса заставляет сомневаться в проекте вакцины как таковом. Или я не прав?
насколько она не фуфломицин, но мне вчера знакомая женщина-врач сказала, что после
прививки у нее сутки была температура 40, потом еще сутки - 39, и так по суткам спустилась
до нормальной.
мне посчастливилось побывать в Астраханском заповеднике во время цветения лотоса:)
Незабываемое зрелище! А каков аромат! Парфюмерам не по силам:)
Астраханском заповеднике во время цветения лотоса:) Незабываемое зрелище! А каков аромат!
Парфюмерам не по силам:)
бессимптомно)!
У меня Ковид, мне скучно! Ха-ха-ха!
людьми, которые смотрятся в зеркало. Они меняются. Становятся чуть стройнее, живот
уменьшается, а лицо глупеет. Нет, в зеркале мы видим не себя.
зеркало. Они меняются. Становятся чуть стройнее, живот уменьшается, а лицо глупеет. Нет, в
зеркале мы видим не себя.
руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
Андрей!
Вот только что досмотрел 3-ю часть и закончил с Маленькими Трагедиями. КАКОЙ ЖЕ
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ !!!
месте левой руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
мнимый фокус данной оптической системы в аккурат находится там, откуда ноги растут )
месте левой руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
Вам и искать ответ. :)
:)
право-лево от верха-низа?
глазах переболели несколько пожилых людей с симптомами только орви. ...Вакцина, по Вашему,
действительно вакцина, не фуфломицин? То о чём Вы спрашиваете, плюс стремительная эволюция
вируса заставляет сомневаться в проекте вакцины как таковом. Или я не прав?
наконец, все о вакцинах:
https://clck.ru/S797U
Нет, конечно, не фуфломицин. В частности, говорят, что в Китае не было 2-й волны, потому
что они получили какую-то нашу вакцину, вроде `Спутник`, доработали ее и повально
применили. При вакцинации от гриппа тоже бывает тяжелая реакция, иногда хуже, чем само
заболевание. Увы, это свойственно всем вакцинам от респираторных инфекций- ежегодная
вакцинация и у многих тяжелая реакция. Весь вопрос в том, чтобы вакцины доработали и
хорошо изучили. Почитайте статью: все-таки те, кто болели после вакцинации, болели не
тяжело. А так ковид - лотерея, это Вам не грипп, умирают молодые и соматически здоровые.
Поэтому мое мнение - вакцинироваться надо, просто хорошо подумать, когда и чем, и какие
конкретно у кого противопоказания, то есть оценить соотношение польза/вред. Мне вакцины,
производящиеся на куриных эмбрионах (наши Спутник и Вектор), не светят: тяжелая аллергия
на куриное мясо. Следовательно, для меня подходят Модерна и Пфицер (они сходны), даже за
большие деньги, но их могут у нас не зарегистрировать. Мне интересна вакцина от ин-та
имени Чумакова, наша третья, но она будет значительно позднее и в меньших количествах.
Конечно, инфекция со временем станет привычной, как и грипп, и потеряет свои страшные
свойства рано или поздно, весь вопрос не оказаться в числе покойников. Извините, что
длинно. Но вопрос животрепещущий.
Да, еще. Вирус имеет 30 тысяч нуклеотидов, а вирус гриппа - всего 12 тысяч, поэтому вирус
ковида мутирует гораздо медленнее. Убеждена, что со временем и вакцины будут от разных
штаммов ковида, как и от разных штвммов гриппа.
месте левой руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
увидеть... Если встать на берегу реки, например... Особенно красиво, если рядом будут ещё
какие-нибудь деревья... )
месте левой руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
Всем известно, что наш мозг всегда изображение попадающее в него, поворачивает так, чтобы
голова была сверху. Чтобы человек не путался и всегда мог ее нащупать. А где лево, где
право мозгу все равно. Какая разница, если мы думаем, что щупаем левую руку, а на самом
деле она правая. Это на жизнь особо не влияет.
вопрос философский - Чем отличается право-лево от верха-низа?
сами увидите :)
изображение попадающее в него, поворачивает так, чтобы голова была сверху. Чтобы человек
не путался и всегда мог ее нащупать.
А где лево, где право мозгу все равно. Какая разница, если мы думаем, что щупаем левую
руку, а на самом деле она правая. Это на жизнь особо не влияет.
Cayndel, люди на фото стоят на ногах ?:) https://clck.ru/SH5nQ
Тож я со своим постоянно ссорюсь! Я ему - Рюмка в правой! А он мне - Никакой разницы.
Лево-право. Пей прямо с той, в которой бутылка!
верха-низа?
базовых гражданских и геополитических понятий, наряду с семьёй, Б-гом... Тогда никакой
путанницы больше не будет.
ногах ?:) https://clck.ru/SH5nQ
Тож я со своим постоянно ссорюсь! Я ему - Рюмка в правой! А он мне - Никакой разницы.
Лево-право. Пей прямо с той, в которой бутылка!
стране не работает.
Никогда не пейте перед зеркалом, больше доверяйте внутреннему чутью и тогда ни за что не
промахнетесь.
работает.
Никогда не пейте перед зеркалом, больше доверяйте внутреннему чутью и тогда ни за что не
промахнетесь.
Я вообще не пью напитки с содержание алкоголя более 0.5% :). Квас, пиво безалкогольное -
самые крепкие напитки в моем нынешнем алкоменю. В моем постике воспоминания :)
Хотел вставку сделать про водочку, а получилось про ковид и еще одно печальное событие с
ним связанное.
https://clck.ru/SH9Kb
Хотел вставку сделать про водочку, а получилось про ковид и еще одно печальное событие с
ним связанное.
https://clck.ru/SH9Kb
Я вообще не пью напитки с содержание алкоголя более 0.5% :). Квас, пиво безалкогольное -
самые крепкие напитки в моем нынешнем алкоменю. В моем постике воспоминания :)
я вообще только про лево и право. Ну, немного и про низ с верхом, конечно.
Но как же Новый год? Он разве бывает без алкогольных напитков? Он наступит без них?
прелюдии, ни в каком веке.
вторична?
вторична?
надо?
Мнение а): Шопен предтеча Скрябина, человека, не имеющего аналогий среди предшественников
никого равного себе, кроме Баха; Бах - гора вверх, Скрябин - гора вниз, вместе образуют
замкнутую шаровую конструкцию, подобно Солнцу, не допускающую никаких мыслей о чем-то
могущем бытийствовать параллельно и мало-мальски приближенно.
Мнение б): Скрябин - толкователь, уже в первых опусах раскрывший истинную роль Шопена как
пророка Новейшего времени. Шопен - божество, и Скрябин - его чёрные лучи.
Так что есть выбор.
Мое мнение о 74 опусе Скрябина, что он только тут явил себя в истинном значении
музыкального экспрессиониста, очень близко прийдя к языку - почему-то - позднего Берга
(обе `Лулу`), и тем раскрыв настоящее основание Шопена. Экспрессионизм, автором
недопонятый и потому не раскрытый ни современникам, ни всему 19, и даже 20-му веку толком.
Но, конечно, таких медленноворочающихся в бесполезных жалобах демонов в языках черного
пламени (знаках диезов) все же Шопен не писал. А тема весьма достойная для поговорить,
только сабж не очень жалует оратаев.
Но как же Новый год? Он разве бывает без алкогольных напитков? Он наступит без
них?
булькают, что я просто тону в этом изобилии и совершенно не являюсь препятствием к приходу
и наступлению Нового года :)))
Мнение б): Скрябин - толкователь, лучи.
Скрябинистов и Шопенистов. Слова, слова, красивые слова, но не более, чем слова. Или почти
не более.
А где же в этой картине мира Бетховен?
Шопенистов. Слова, слова, красивые слова, но не более, чем слова. Или почти не более.
А где же в этой картине мира Бетховен?
сидит на почетном месте во втором ряду. Ведь это все легенды 20-х годов 20 века.
Музыкальный техникум под эгидой Болеслава Яворского был не имени Бетховена, а имени
Скрябина. Московская же консерватория была музыкальной школой имени Феликса Кона. А Феликс
Кон был какой-то дядька с портфелем, ходивший на работу в Наркомпрос, или что-то в этом
роде, милейший человек, говорят.
Тут не экзальтированные, тут заметки старого спиритуалиста. Серебряный век и до сих пор
никуда не делся, и посейчас, слыхивал, практикуют.
месте левой руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
профессор! Скорее всего, это свидетельствует об ограниченности вашего жизненного опыта.
Мне приходилось это видеть неоднократно:
https://risk.ru/u/img/46/45833.jpg
практикуют.
... Как-то я остался ночевать у друзей в общежитии. Мой сокурсник Иван Лощилин и студент
с режиссерского курса Саша Ольков уселись за свои мистические опыты. К тому времени мы уже
несколько раз давали зарок бросить все это, но ничего не могли с собой поделать: общение с
загадочными сферами влекло к себе как наркотик. На сей раз мои друзья возобновили
прерванную накануне беседу с «духом Гоголя». Этот персонаж вещал всегда исключительно
образно, языком начала XIX века. Но сегодня он почему-то не отвечал на наши вопросы. Он
жаловался. Стенал, сетовал, разрывая сердце. Рассказывал, как ему невыносимо тяжело. И,
главное, просил о помощи.
— Но что с вами происходит? — недоумевали мои
друзья.
— Помогите мне! Ужас, ужас!.. — заклинало загадочное существо. — О, как нестерпимо
тяжело! Умоляю вас, помогите!
Все мы искренне любили Николая Васильевича Гоголя и так же искренне думали, что беседуем
именно с ним...`
скорее всего.
всего.
как Вам ответил, получил от них некий чувствительный удар.
них некий чуствительный удар.
он и есть астрал.
Где-то читала, что мудрый не задерживается в астрале...
Да, это необходимый (для опыта) этап эволюции, но проходить его надо быстро и не
возвращаться более!
вопрос философский - Чем отличается право-лево от верха-низа?
перед зеркалом на бочок, чтобы ваши левая и правая руки стали верхом и низом. И хорошо
обдумайте происходящее.
месте левой руки вижу правую, почему на месте головы я не вижу ноги?
Посмотрел в зеркало. У меня все нормально. Право - слева, лево- справа, голова - внизу,
ноги наверху. Все ОК.
Вы что пьете?
Только долго смотреть трудно. Мутит. Сблевать - не сблюю, но стошнить может.
нормально.
занять своим телом моё изображение в зеркале. Для этого надо мысленно развернуться.
Чтобы мысленно развернуться, профессор крутится вокруг вертикальной оси. В результате его
левая рука совмещается с правой на изображении. Лево и право у него перепутываются.
А я, хитренький такой, решил мысленно развернуться вокруг горизонтальной оси. И мои ноги
оказалисьь вверху и совместились с головой.
И теперь я не знаю, что делать. У меня перепутался верх и низ. И меня от этого тоже
тошнит.
И мои ноги оказалисьь вверху и совместились с головой.
И теперь я не знаю, что делать. У меня перепутался верх и низ. И меня от этого тоже
тошнит.
Где-то читала, что мудрый не задерживается в астрале...
Да, это необходимый (для опыта) этап эволюции, но проходить его надо быстро и не
возвращаться более!
похож на наш мир. Многие души привязываются к нему и думают что продолжают жить земной
жизнью. На самом деле живут в астрале.
продолжают жить земной жизнью. На самом деле живут в астрале.
астралопитеки.
питеки
https://risk.ru/u/img/46/45833.jpg
ВРАТЬ.
`Обсуждая эти вечные вопросы, события прошлых веков, проблемы наших
семидесятых-восьми-десятых годов — в аудиториях, общежитиях, в облюбованных студентами
дешевых кафе и во время долгих ночных путешествий по старинным московским улочкам, мы
пришли к твердому убеждению, что государство нас обманывает, навязывая не только свои
грубые и нелепые трактовки истории и политики. Мы очень хорошо поняли, что по чьему-то
могущественному указанию сделано все, чтобы отнять у нас даже возможность самим
разобраться в вопросе о Боге и Церкви`.
1. Что сравнительно обсуждали, если знали только то, что навязывали?
2. Как это - `сделано всё, чтобы скрыть`, если скрыть даже от малолеток студентов /автору
книжки в описываемом разделе ок. 19 в лучшем случае/ не удалось? :)
3. А можно самим разобраться в `вопросе о Боге и Церкви`?
Там дальше ещё много чего... да, ладно..
пройти. Он очень похож на наш мир. Многие души привязываются к нему и думают что
продолжают жить земной жизнью. На самом деле живут в астрале.
торопиться? Так ведь, подобно Алеше Ш., можно пролететь мимо смыслов :), а затем
рассказывать, что в астрале нет ничего интересного. Вы, кстати, там бывали?
Алеше Ш., можно пролететь мимо смыслов :), а затем рассказывать, что в астрале нет ничего
интересного. Вы, кстати, там бывали?
Алеше Ш., можно пролететь мимо смыслов :), а затем рассказывать, что в астрале нет ничего
интересного. Вы, кстати, там бывали?
или почувствовать то где ты находишься. Все игра Океана- Абсолюта.
Где-то читала, что мудрый не задерживается в астрале...
Да, это необходимый (для опыта) этап эволюции, но проходить его надо быстро и не
возвращаться более!
так называемые потерянные души. Они привязаны к земле и телу своему.
Мне ссылку друзья прислали. Лежнева поет
https://www.youtube.com/watch?v=Jk3O-ssHLVA
Должен сказать, она настолько стала хороша, что уже не просто певица, а Мастер. И
добавлю, Бартольди, которую так не любит Музикус за гаканье, Лежневой явно уступает в
исполнении барокко - никакого гаканья не наблюдается.
- рука залезла, а основное содержание снаружи осталось? :)
какой. А что-то ещё, кроме поиграться, умеет?
Мне ссылку друзья прислали. Лежнева поет
https://www.youtube.com/watch?v=Jk3O-ssHLVA
пройти. Он очень похож на наш мир. Многие души привязываются к нему и думают что
продолжают жить земной жизнью. На самом деле живут в астрале.
астрале нет !!!
Но.
Не сорваться туда лишний раз !!!
основное содержание снаружи осталось? :)
Но.
Не сорваться* туда лишний раз !!!
(ах, клава(((
(ах, клава(((
наслаждений: рай на земле.
Должен сказать, она настолько стала хороша, что уже не просто певица, а Мастер. И
добавлю, Бартольди, которую так не любит Музикус за гаканье, Лежневой явно уступает в
исполнении барокко - никакого гаканья не наблюдается.
Мендельсона.
Спасибо, профессор! Лежнева поет божественно!
умеет?
разные вещи, а он живёт через нас.
живёт через нас.
Океаном и волнами океана
океана
астрале зависают так называемые потерянные души. Они привязаны к земле и телу
своему.
ложь.(((
земле.
Ндааааааа...
правду?
Ндааааааа...
открыта.
видеть - остро недостаточно. Это из опыта говорю.
у меня был интересный случай в школе. На перемене услышал разговор старшеклассников о том,
что в каких-то племенах принести в жертву человека - это значит отправить его в рай.
Значит, правда для всех разная. Одна девочка. которая присутствовала, слушала, слушала, а
потом говоирт: `Какое мне дело, что думают эти племена, если я знаю, что убивать человека
нельзя`. Я ЗНАЮ
Девочку потом исключили из школы, она очень плохо училась, а школа была `СПЕЦ`. Я
чуть-чуть постарался, чтобы не выгоняли, но не вышло. Можно было, конечно, самому уйти из
школы, работы тогда было много...
Вот эта девочка, я думаю, знала 100% правду. Не исключаю, что и Коллонтай ее знает для
себя.
А мы.... их жалкие.....
она и видна. Вся ложь в головах :), а не вне их.