Скачать ноты
1. Andante ma non troppo - Allegro energico
2. Andante (ma non troppo lento)
3. Scherzo (Allegro)
4. Finale (Quasi una fantasia)

25 May 2009, Theatre des Champs-Elysees.
         (13)  


Wlodzimierz (15.08.2013 15:20)
Первая часть - просто шикарно. После такого Сибелиуса уж точно нельзя назвать
второстепенным композитором.

gleb_krasilnikow (15.08.2013 15:49)
Wlodzimierz писал(а):
Сибелиуса уж точно нельзя назвать
второстепенным композитором.
А его кто-то так называл???

abyrvalg (15.08.2013 16:24)
gleb_krasilnikow писал(а):
А его кто-то так
называл???
Разительно отличается симфоническое творчество Сибелиуса от фортепианного.
Как-будто два разных человека писали.

Aelina (15.08.2013 17:03)
abyrvalg писал(а):
Разительно отличается симфоническое творчество
Сибелиуса от фортепианного. Как-будто два разных человека писали.
А Вам какое его
тв-во больше нравится ? Симфоническое или фортепианное ?

yurick (15.08.2013 17:53)
Wlodzimierz писал(а):
Первая часть - просто шикарно. После такого
Сибелиуса уж точно нельзя назвать второстепенным композитором.
Забавно, однако.

Maxilena (15.08.2013 18:09)
yurick писал(а):
Забавно, однако.
Ага. `Его давно уже перевели.
В первостепенные`. (`Доживем до понедельника`)

abyrvalg (15.08.2013 19:17)
Aelina писал(а):
А Вам какое его тв-во больше нравится ?
Симфоническое или фортепианное ?
Симфоническое, конечно, больше, но и здесь он не
одинаковый. Разностилистические симфонии и симф. поэмы - это вершины его творчества, за
исключением, наверное, 1-й симфонии: уж больно она несамостоятельная. Хотя и видны
некоторые его шероховатости и корявости, впрочем являющиеся одной из составляющих его
стиля, т.к. его музыка возникала явно под влиянием немецкой и русской школ, но со своим
национальным финским духом. Вроде Сибелиус не исповедовал какой-то одной стилистической
линии, своего рода куча-мола в творчестве, но в этом как раз и изюминка Сибелиуса, ничего
эклектичного не видно, все благородно переработано. Этим он и велик. А вот его
малоизвестные оркестровые сочинения меня разочаровали, такая скудность фантазии,
совершенно серые.
А вот форт. вещей у него больше, чем можно вместить в себя. Много салона, много `так
себе`, есть более-менее с красотой. Впечатление, что Сибелиус просто их строчил без
зазрения совести, на всякий пожарный, на перспективу.

Mikhail_Kollontay (15.08.2013 20:37)
abyrvalg писал(а):
форт. вещей
Кюллики наиболее.

Wlodzimierz (28.08.2013 19:47)
abyrvalg писал(а):
Много салона, много `так себе`, есть более-менее с
красотой. Впечатление, что Сибелиус просто их строчил без зазрения совести, на всякий
пожарный, на перспективу.
Ну надо ж как-то деньги на жизнь зарабатывать в период
между посещениями музы, вдохновением, гениальными озарениями

Wlodzimierz (28.08.2013 19:51)
gleb_krasilnikow писал(а):
А его кто-то так называл???
Я просто
имею в виду то, что Сибелиус только что сдал мне, простому слушателю, для которого
композиторы и пишут музыку, экзамен на право стоять в одном ряду с такими именами, как
Моцарт, Бетховен, Чайковский, Малер

Romy_Van_Geyten (28.08.2013 19:53)
Wlodzimierz писал(а):
Сибелиус только что сдал мне, простому
слушателю, для которого композиторы и пишут музыку, экзамен на право стоять в одном ряду с
такими именами, как Моцарт, Бетховен..
Волновался, наверное, страшно...

alexshmurak (28.08.2013 20:00)
Wlodzimierz писал(а):
Сибелиус только что сдал мне, простому
слушателю, для которого композиторы и пишут музыку
в принципе, уже за одну эту фразу
можно дать Пулицера, Букера, Нобеля и заодно ещё и пирожок

Wlodzimierz (02.09.2013 17:40)
А пирожок с чем?)



 
     
classic-online@bk.ru