1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico
Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato 3. Scherzo: Wuchtig 4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico |
||
Ух ты какой тут уровень громкости, нормализации что ли подвергали, и аккустики много,
видно большой зал, где запись велась. Обычно уровень громкости записей классики не всегда
большой, иногда нормализации приходится подвергать некоторые записи, или уровень громкости
прибавлять, чтоб в наушниках нормально слушать. А тут так колоритно в наушнички ударило.
просто нет слов. Исполнено в фуртвенглерском ключе.
слов.
гоняться за брэндами, есть гениальный Теннштедт (с Лондонским).
Булез хорош, но не настолько.
настолько.
круче Аббадо.
Трагическую, знаю кое-что из его Шенберга и Веберна. Хотя, опять же, предпочитаю в них
Булеза... Аббадо прекрасно чувствует оркестр, прекрасно работает над произведением. И все
же, слушая его исполнения любимого опуса 10 Веберна, мне после Булеза показалось слишком
общо. Т. е. все вроде на месте, но по проработке деталей (что в Веберне важнее всего, мне
кажется) на порядок Булезу уступает.
музыка на все 100%, уверен в этом. Лиричная часть симфонии.
Может с этого момента полюбишь Малера.
в Малере - с 36:45 до 51:35. Твоя музыка на все 100%, уверен в этом. Лиричная часть
симфонии.
Может с этого момента полюбишь Малера.
moderato ( надеюсь мы об одном и том же эпизоде) проложила первую , едва видимую тропинку
любви к моему сердцу.Так что , я не совсем потерянный ``пациент ``. Спасибо !
Замечательный дирижер, один из лучших интерпретаторов малеровской музыки Виллем
Менгельберг писал о Шестой: «В ней передана потрясающая драма в звуках, титаническая
борьба героя, гибнущего в страшной катастрофе». Малер ответил Менгельбергу: «Сердечно
благодарю Вас за Ваше любезное письмо. Для меня оно очень ценно: ведь это большое утешение
— услышать слова подлинного и глубокого понимания…»
Несмотря на трагизм, музыка симфонии не пессимистична. Это рассказ о герое, который
борется отчаянно. И гибель его не напрасна: своим примером он вдохновит тех, кто придет
ему на смену. Это — действительно герой, а не просто главный персонаж. Вот почему финал
вызывает ассоциации с траурными частями бетховенских симфоний, полными суровой мощи и
скорбного величия.
пессимистична. Это рассказ о герое, который борется отчаянно.
поверхностный человек((( Или просто нахожусь в перманентном одуряющем восторге, когда
слушаю Малера, просто теряю голову. Но всю его музыку я вообще не воспринимаю
пессимистичной. Трагичной, полной отчаяния, ищущей и не всегда могущей найти выход - да.
Но только не пессимистичной.
пессимистичной. Трагичной, полной отчаяния, ищущей и не всегда могущей найти выход - да.
Но только не пессимистичной.
трагичности и пессимистичности, это понятно,не того уровня человек был, чтобы писать в
сопливо-слезливом духе. Это вовсе не значит, что он твердолоб. Он находил другие формы
выражения этого состояния. Трагичность, борьба, уныние у него выражаются совершенно
другими красками, приобретают иную форму, чем у оголтелых романтиков. И все-таки пессимизм
есть, но как он его искусно выразил. Он не кричит о своем унынии, ибо слишком умен для
этого. Тут синтезированы частички радости и оптимизма со скорбью, безутешностью,
безвыходностью, отчаянием, как во втором концерте Рахманинова. Фонтан эмоций, настоящий
фурор. Симфония борьбы. Симфония как предтеча психологических человеческих катаклизмов
будущего 20 века.
Эту симфонию я уже 800 раз слушал, наверное. Начинал с Бернстайна - сейчас его не могу
уже слушать. Только Абаддо в шестой, только он меня полностью устраивает. Некоторым Булез
нравится в 6-ой, но у него нет, по моему мнению, того напора, монументальности,
всеохватности, какая есть у Аббадо.
моему мнению, того напора, монументальности, всеохватности, какая есть у Аббадо.
их послушать, а то я пока зациклилась на Шолти...
Шолти...
нравится?
сейчас некогда, слушаю 4 фк ЛвБ в исп. Поллини,а потом еще Цимермана надо будет послушать,
а завтра распробую 6-ую Шолти.
слушаю 4 фк ЛвБ в исп. Поллини,а потом еще Цимермана надо будет послушать, а завтра
распробую 6-ую Шолти.
просто слов нету!
Сейчас слушаю, и просто слов нету!
еще раз эту замечательную запись. Василисе привет горячий!
раз эту замечательную запись. Василисе привет горячий!
ломать из-за него уши - слуга покорный.
исполнение на высоком уровне. И симфония вполне апокалиптична, соответствует духу времени.