Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico

10 August 2006, Kultur-und Kongresszentrum, Luzern.
      (21)  


Vladimir7 (01.10.2012 17:51)
Малера почти не слушал, как впрочем и ещё много чего. Надо будет подобывать его музыки.
Ух ты какой тут уровень громкости, нормализации что ли подвергали, и аккустики много,
видно большой зал, где запись велась. Обычно уровень громкости записей классики не всегда
большой, иногда нормализации приходится подвергать некоторые записи, или уровень громкости
прибавлять, чтоб в наушниках нормально слушать. А тут так колоритно в наушнички ударило.

art15 (23.10.2012 20:55)
Почему так никто и не послушал эту запись? Где комментарии? Исполнение потрясное, язевое,
просто нет слов. Исполнено в фуртвенглерском ключе.

Intermezzo (23.10.2012 21:10)
art15 писал(а):
Исполнение потрясное, язевое, просто нет
слов.
Есть еще Булез.)

samlev (23.10.2012 21:22)
Intermezzo писал(а):
Есть еще Булез.)
Для Малера еще, если не
гоняться за брэндами, есть гениальный Теннштедт (с Лондонским).

art15 (23.10.2012 21:22)
Intermezzo писал(а):
Есть еще Булез.)
нет, в именно Аббадо!!!
Булез хорош, но не настолько.

Intermezzo (23.10.2012 21:57)
art15 писал(а):
нет, в именно Аббадо!!! Булез хорош, но не
настолько.
Ну, тут я неистово не согласен. Булез чисто технически, по деталям гораздо
круче Аббадо.

Intermezzo (24.10.2012 21:16)
...но Аббадо, конечно, очень хорош, Аббадо прекрасен! Хоть я еще не слушал его
Трагическую, знаю кое-что из его Шенберга и Веберна. Хотя, опять же, предпочитаю в них
Булеза... Аббадо прекрасно чувствует оркестр, прекрасно работает над произведением. И все
же, слушая его исполнения любимого опуса 10 Веберна, мне после Булеза показалось слишком
общо. Т. е. все вроде на месте, но по проработке деталей (что в Веберне важнее всего, мне
кажется) на порядок Булезу уступает.

art15 (01.11.2012 12:49)
Элина, наконец-то могу посоветовать тебе твою музыку в Малере - с 36:45 до 51:35. Твоя
музыка на все 100%, уверен в этом. Лиричная часть симфонии.
Может с этого момента полюбишь Малера.

Aelina (01.11.2012 13:00)
art15 писал(а):
Элина, наконец-то могу посоветовать тебе твою музыку
в Малере - с 36:45 до 51:35. Твоя музыка на все 100%, уверен в этом. Лиричная часть
симфонии.
Может с этого момента полюбишь Малера.
Да , Артём , именно шестая , и именно Andante
moderato ( надеюсь мы об одном и том же эпизоде) проложила первую , едва видимую тропинку
любви к моему сердцу.Так что , я не совсем потерянный ``пациент ``. Спасибо !

art15 (08.11.2012 12:43)
Сейчас прочел в интернете, интересная информация:
Замечательный дирижер, один из лучших интерпретаторов малеровской музыки Виллем
Менгельберг писал о Шестой: «В ней передана потрясающая драма в звуках, титаническая
борьба героя, гибнущего в страшной катастрофе». Малер ответил Менгельбергу: «Сердечно
благодарю Вас за Ваше любезное письмо. Для меня оно очень ценно: ведь это большое утешение
— услышать слова подлинного и глубокого понимания…»
Несмотря на трагизм, музыка симфонии не пессимистична. Это рассказ о герое, который
борется отчаянно. И гибель его не напрасна: своим примером он вдохновит тех, кто придет
ему на смену. Это — действительно герой, а не просто главный персонаж. Вот почему финал
вызывает ассоциации с траурными частями бетховенских симфоний, полными суровой мощи и
скорбного величия.

Maxilena (08.11.2012 16:10)
art15 писал(а):
Несмотря на трагизм, музыка симфонии не
пессимистична. Это рассказ о герое, который борется отчаянно.
Я, наверное,
поверхностный человек((( Или просто нахожусь в перманентном одуряющем восторге, когда
слушаю Малера, просто теряю голову. Но всю его музыку я вообще не воспринимаю
пессимистичной. Трагичной, полной отчаяния, ищущей и не всегда могущей найти выход - да.
Но только не пессимистичной.

art15 (08.11.2012 16:33)
Maxilena писал(а):
всю его музыку я вообще не воспринимаю
пессимистичной. Трагичной, полной отчаяния, ищущей и не всегда могущей найти выход - да.
Но только не пессимистичной.
Я тоже не воспринимаю таковой, Малер чужд сопливой
трагичности и пессимистичности, это понятно,не того уровня человек был, чтобы писать в
сопливо-слезливом духе. Это вовсе не значит, что он твердолоб. Он находил другие формы
выражения этого состояния. Трагичность, борьба, уныние у него выражаются совершенно
другими красками, приобретают иную форму, чем у оголтелых романтиков. И все-таки пессимизм
есть, но как он его искусно выразил. Он не кричит о своем унынии, ибо слишком умен для
этого. Тут синтезированы частички радости и оптимизма со скорбью, безутешностью,
безвыходностью, отчаянием, как во втором концерте Рахманинова. Фонтан эмоций, настоящий
фурор. Симфония борьбы. Симфония как предтеча психологических человеческих катаклизмов
будущего 20 века.
Эту симфонию я уже 800 раз слушал, наверное. Начинал с Бернстайна - сейчас его не могу
уже слушать. Только Абаддо в шестой, только он меня полностью устраивает. Некоторым Булез
нравится в 6-ой, но у него нет, по моему мнению, того напора, монументальности,
всеохватности, какая есть у Аббадо.

Maxilena (08.11.2012 17:57)
art15 писал(а):
Некоторым Булез нравится в 6-ой, но у него нет, по
моему мнению, того напора, монументальности, всеохватности, какая есть у Аббадо.
Надо
их послушать, а то я пока зациклилась на Шолти...

art15 (08.11.2012 19:01)
Maxilena писал(а):
Надо их послушать, а то я пока зациклилась на
Шолти...
а Вам какое исполнение больше всего нравится?

Maxilena (08.11.2012 19:07)
art15 писал(а):
а Вам какое исполнение больше всего
нравится?
Шолти...

art15 (08.11.2012 19:11)
Maxilena писал(а):
Шолти...
завтра займусь этим исполнением,
сейчас некогда, слушаю 4 фк ЛвБ в исп. Поллини,а потом еще Цимермана надо будет послушать,
а завтра распробую 6-ую Шолти.

Maxilena (08.11.2012 19:45)
art15 писал(а):
завтра займусь этим исполнением, сейчас некогда,
слушаю 4 фк ЛвБ в исп. Поллини,а потом еще Цимермана надо будет послушать, а завтра
распробую 6-ую Шолти.
Непременно Плетнева послушайте Четвертый ЛвБ! Сейчас слушаю, и
просто слов нету!

OlgaKz (08.11.2012 20:29)
Maxilena писал(а):
Непременно Плетнева послушайте Четвертый ЛвБ!
Сейчас слушаю, и просто слов нету!
Спасибо, Елена, за напоминание. Сейчас послушаю
еще раз эту замечательную запись. Василисе привет горячий!

Maxilena (08.11.2012 21:12)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Елена, за напоминание. Сейчас послушаю еще
раз эту замечательную запись. Василисе привет горячий!
Сильванчику от Васенчика!!

DeLaMer (19.02.2016 01:06)
Финал из-за звуковой помехи слушать невозможно. Каким бы гениальным ни было исполнение, а
ломать из-за него уши - слуга покорный.

andrei987 (10.07.2021 14:19)
К сожалению, финал трудно воспринимать из-за существенных искажений. В целом же,
исполнение на высоком уровне. И симфония вполне апокалиптична, соответствует духу времени.



 
     
Наши контакты