Стереозаписи недостаточно, чтобы показать работу банды: в самом конце сочинения унисон труб и унисон тромбонов играют соответственно с левого и с правого балконов БЗК (как бы).
Мы с дирижером не очень сошлись во мнениях по поводу темпов, но каждый имеет право. По моим мыслям, Алексей чуть поспешно играет уже с самого начала, а вся последняя (`быстрая`) треть заметно комкается по той же причине. Надо сказать, что запись шла с проблемами по разного рода смешным причинам, вроде того, что кто-то из оркестрантов забыл придти, срочные поиски (кто поближе живет), потеря целых часов времени и т.д. Поэтому все было не слишком `покойно`. Может, сказалось. Следовало бы сыграть сочинение в концерте, чтобы понять, что оно такое.
Очень высокий звук режет ухо мне. С уважением отношусь к Вашему творчеству.
Mikhail_Kollontay
(16.10.2018 18:07)
romkotkas писал(а):
Очень высокий звук режет ухо мне. С уважением отношусь к Вашему творчеству.
Я понимаю, у меня жена не могла слушать Шостаковича по причине использования пикколо. А в этой партитуре три пиколки. Ее вообще только в зале можно слушать, там пространственная музыка, в записи ничего не понять.
http://kollontay.org/fd/works/op54/score/
Автоаннотация:
http://kollontay.org/fd/works/op54/op54_ann.rtf
Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op54/literature/
Стереозаписи недостаточно, чтобы показать работу банды: в самом конце сочинения унисон
труб и унисон тромбонов играют соответственно с левого и с правого балконов БЗК (как бы).
Мы с дирижером не очень сошлись во мнениях по поводу темпов, но каждый имеет право. По
моим мыслям, Алексей чуть поспешно играет уже с самого начала, а вся последняя (`быстрая`)
треть заметно комкается по той же причине. Надо сказать, что запись шла с проблемами по
разного рода смешным причинам, вроде того, что кто-то из оркестрантов забыл придти,
срочные поиски (кто поближе живет), потеря целых часов времени и т.д. Поэтому все было не
слишком `покойно`. Может, сказалось. Следовало бы сыграть сочинение в концерте, чтобы
понять, что оно такое.
отношусь к Вашему творчеству.
причине использования пикколо. А в этой партитуре три пиколки. Ее вообще только в зале
можно слушать, там пространственная музыка, в записи ничего не понять.