Фантазия «Мураками»
Это самое долго писанное мною сочинение. Я его долго писал по той причине, что у меня было очень много вариантов но не было определенной концепции и представления о форморазвитии. Писалась Фантазия со второго июня прошлого года по третье число июля этого. И Вследствие того, что я писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к атональному и местами спектральному уровню мышления, я начал переосмысливать значение формы как процесс восприятия сути произведения. Ведь как говорил Осип Мандельштам-«Форма-это выжимка из содержания». И именно Венские Классики пришли к пониманию формы. И эта тенденция развивалась до наших дней. Харуки Мураками-это великий современный японский писатель, который в своем творчестве с помощью расщепления человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и заставляет сопереживать и понимать мысли героев, и достигает вершин глубокофилософской идеи жития. И я в своем произведении постарался достигнуть ощущения многомерности пространства и заставить услышать это слушателя. Свое сочинение я делаю как рассказ, где поняв суть человек достигает глубокого осознавания человеческой сущности, и приходит к тому же, с чего начал, но на более высоком уровне.
SergeySibilev
(27.09.2012 22:25)
На записи автор играет на рояле довоенной эпохи.
rdvl
(28.09.2012 20:37)
Замечательнео произведение. И без чтения глубоко продуманной, логически обоснованной аннотации слушатель ясно слышит моменты разграничения пластов-образов-структур. А сам исполнитель играет как настоящий музыкант, без дураков и нет здесь никаких намеков на недооформленность настоящего мастерства. Поздравляю с очередной творческой(в квадрате) удачей!
musikus
(28.09.2012 20:59)
С Мураками-то бог с ним. Со временем юный автор, полагаю, поймет, что есть хорошая литература, а что не очень... Но вот что касается музыки, то ясно главное - парнишка талантливый.
musikus
(28.09.2012 21:03)
musikus писал(а):
Но вот что касается музыки, то ясно главное - парнишка талантливый.
Алаверды к самому себе. Несколько напрягает фраза маличика `я писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к атональному и местами спектральному уровню мышления`. Ради бога, конечно, пусть переходит куда хочет, это просто необходимо. Только вот не заблудился бы, а то примеров больно много...
Raro
(29.09.2012 05:23)
Огромное спасибо всем тем, кто уделили моему произведению время и выражают свои мнения!
victormain
(29.09.2012 05:44)
Серёжа, в самом конце звук досадно обрывается, срезанный. Тот, кто впервые слушает опус в этой аудиоверсии, подумает, что не до конца. Может имело смысл как-то подправить?
Allaya
(29.09.2012 07:00)
Уважаемый Рахат - Би, у Вас замечательная музыка. Спасибо Вам и SergeySibilev(у).
alexshmurak
(29.09.2012 09:51)
victormain писал(а):
Серёжа (...)
Серёжа ни в чём не виноват. Мопед не его. Он просто разместил ссылу.
Raro
(29.09.2012 11:15)
musikus писал(а):
С Мураками-то бог с ним. Со временем юный автор, полагаю, поймет, что есть хорошая литература, а что не очень... Но вот что касается музыки, то ясно главное - парнишка талантливый.
Я совершенно согласен с вами о том, что есть разные писатели. Но я выбрал Мураками по тому, что у него очень своеобразно видение мира. Тем более что японцы- это нация, достигшая вершин в наукоемкой технологии. Например, в электронике.
musikus
(29.09.2012 16:48)
Raro писал(а):
я выбрал Мураками по тому, что у него очень своеобразно видение мира. Тем более что японцы- это нация, достигшая вершин
К сожалению, `своеобразное видение мира`, увы, есть у всех, включая бездарей и идиотов. Что касается японской литературы (как и живописи, и поэзии), то она необычайно богата и, действительно, своеобразна, и Мураками здесь далеко не высшее достижение, а нечто вроде слащаво-экзотического (для европейца) чтива. Попробуйте почитать то, что давно стало уже настоящей японской классикой - от `Записок у изголовья` Сёй Сёнагон, `Гендзи моноготари` или поэзии Маньёсю до более современных авторов - Акутагавы, Кавабаты, Абе Кобо, Такубоку, Киндзабуро Оё и др.
Aelina
(30.09.2012 18:13)
musikus писал(а):
и Мураками здесь далеко не высшее достижение, а нечто вроде слащаво-экзотического (для европейца) чтива.
Я не считаю Мураками высшим достижением японской литературы , но и слащаво-экзотического в его опусах не вижу. Например , ``Подземка ``для меня -- настоящий и абсолютный ``ПТС ``.
Дорогой Raro, с большим интересом и неослабевающим вниманием послушала Вашу Фантазию.
Налицо -- 1. стремление к дальнейшему познанию нового музыкального измерения , такого же масштаба и сложности , как японская (почти недоступную для европейца )уникальная философия , 2. наслоение временных и стилевых пластов и что самое важное -- 3. Ваша ( !!! ) богатая композиторская фантазия !
Поздравляю ! Вы -- молодец !!!!
Aelina
(30.09.2012 18:20)
*недоступная*
ak57
(30.09.2012 18:32)
Aelina писал(а):
... такого же масштаба и сложности , как японская (почти недоступную для европейца )уникальная философия ...
В Японии не возникла никакая уникальная философия. С древних времен японцы в философии все заимствовали у китайцев. Сейчас питаются идеями из США.
Культура Японии действительно своеобразна, но философия тут нипричем.
Aelina
(30.09.2012 18:34)
ak57 писал(а):
философия тут нипричем.
Я с Вами не согласна , но спорить не буду.
Aelina
(30.09.2012 18:34)
ak57 писал(а):
философия тут нипричем.
Я с Вами не согласна , но спорить не буду.
op132
(30.09.2012 19:05)
Aelina писал(а):
Я с Вами не согласна , но спорить не буду.
а я наоборот - обычно со всеми согласна, и поэтому спорю.
art15
(30.09.2012 19:11)
Aelina писал(а):
Например , ``Подземка ``для меня -- настоящий и абсолютный ``ПТС ``.
Эта та книга, где свидетели массового отравления в метро описывают произошедшие события, если я не ошибаюсь? Если эта та книга, то в ней нет ничего особенного. Ее даже книгой-то назвать сложно, обычные журналистские изыски.
Aelina
(30.09.2012 19:18)
rty09 писал(а):
обычные журналистские изыски.
Вот я опять не согласна , и опять --спорить не буду.
Лично на меня эта книга произвела очень сильное впечатление !
ak57
(30.09.2012 19:24)
op132 писал(а):
а я наоборот - обычно со всеми согласна, и поэтому спорю.
Только во время защиты не надо ни с кем спорить. Ну их...
Andrew_Popoff
(03.10.2012 00:13)
Талант нашего Raro в таком юном возрасте обескураживает. Перехвалить тут невозможно, тем более, он человек очень выдержанный и корректный, что большой плюс. Буду с интересом следить за его развитием. Дай Вам Бог удачи! Это то, что Вам сейчас нужнее всего, все остальное есть. А она тетка капризная и глупая. Вытаскивала наверх бездарей и топила одаренных. Работайте, думайте, учитесь и будьте активны в жизни. У музыканта должно быть много хороших и замечательных друзей, только они и могут Вам помочь сейчас.
Удачи!!!
bubusir
(03.10.2012 00:38)
Послушал .
Замечательно ! прекрасная пьеса, свежа музыкальная мысль , жду следующих выкладок и внимательно буду следить за Вашим творческим ростом
Raro
(17.10.2012 10:58)
Добавил авторскую рукопись.
yarunskiy
(29.03.2013 03:04)
Фантазия и `Петроглиф` - просто восхитительны!
РЕСПЕКТ!!!
Фантазия «Мураками»
Это самое долго писанное мною сочинение. Я его долго писал по той причине, что у меня
было очень много вариантов но не было определенной концепции и представления о
форморазвитии. Писалась Фантазия со второго июня прошлого года по третье число июля этого.
И Вследствие того, что я писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к
атональному и местами спектральному уровню мышления, я начал переосмысливать значение
формы как процесс восприятия сути произведения. Ведь как говорил Осип
Мандельштам-«Форма-это выжимка из содержания». И именно Венские Классики пришли к
пониманию формы. И эта тенденция развивалась до наших дней. Харуки Мураками-это великий
современный японский писатель, который в своем творчестве с помощью расщепления
человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и заставляет сопереживать и
понимать мысли героев, и достигает вершин глубокофилософской идеи жития. И я в своем
произведении постарался достигнуть ощущения многомерности пространства и заставить
услышать это слушателя. Свое сочинение я делаю как рассказ, где поняв суть человек
достигает глубокого осознавания человеческой сущности, и приходит к тому же, с чего начал,
но на более высоком уровне.
аннотации слушатель ясно слышит моменты разграничения пластов-образов-структур. А сам
исполнитель играет как настоящий музыкант, без дураков и нет здесь никаких намеков на
недооформленность настоящего мастерства. Поздравляю с очередной творческой(в квадрате)
удачей!
литература, а что не очень... Но вот что касается музыки, то ясно главное - парнишка
талантливый.
парнишка талантливый.
писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к атональному и местами
спектральному уровню мышления`. Ради бога, конечно, пусть переходит куда хочет, это просто
необходимо. Только вот не заблудился бы, а то примеров больно много...
этой аудиоверсии, подумает, что не до конца. Может имело смысл как-то подправить?
Мопед не его. Он просто разместил ссылу.
полагаю, поймет, что есть хорошая литература, а что не очень... Но вот что касается
музыки, то ясно главное - парнишка талантливый.
что есть разные писатели. Но я выбрал Мураками по тому, что у него очень своеобразно
видение мира. Тем более что японцы- это нация, достигшая вершин в наукоемкой технологии.
Например, в электронике.
своеобразно видение мира. Тем более что японцы- это нация, достигшая вершин
сожалению, `своеобразное видение мира`, увы, есть у всех, включая бездарей и идиотов. Что
касается японской литературы (как и живописи, и поэзии), то она необычайно богата и,
действительно, своеобразна, и Мураками здесь далеко не высшее достижение, а нечто вроде
слащаво-экзотического (для европейца) чтива. Попробуйте почитать то, что давно стало уже
настоящей японской классикой - от `Записок у изголовья` Сёй Сёнагон, `Гендзи моноготари`
или поэзии Маньёсю до более современных авторов - Акутагавы, Кавабаты, Абе Кобо, Такубоку,
Киндзабуро Оё и др.
нечто вроде слащаво-экзотического (для европейца) чтива.
достижением японской литературы , но и слащаво-экзотического в его опусах не вижу.
Например , ``Подземка ``для меня -- настоящий и абсолютный ``ПТС ``.
Дорогой Raro, с большим интересом и неослабевающим вниманием послушала Вашу Фантазию.
Налицо -- 1. стремление к дальнейшему познанию нового музыкального измерения , такого же
масштаба и сложности , как японская (почти недоступную для европейца )уникальная
философия , 2. наслоение временных и стилевых пластов и что самое важное -- 3. Ваша (
!!! ) богатая композиторская фантазия !
Поздравляю ! Вы -- молодец !!!!
(почти недоступную для европейца )уникальная философия ...
никакая уникальная философия. С древних времен японцы в философии все заимствовали у
китайцев. Сейчас питаются идеями из США.
Культура Японии действительно своеобразна, но философия тут нипричем.
спорить не буду.
спорить не буду.
наоборот - обычно со всеми согласна, и поэтому спорю.
абсолютный ``ПТС ``.
описывают произошедшие события, если я не ошибаюсь? Если эта та книга, то в ней нет ничего
особенного. Ее даже книгой-то назвать сложно, обычные журналистские изыски.
согласна , и опять --спорить не буду.
Лично на меня эта книга произвела очень сильное впечатление !
спорю.
более, он человек очень выдержанный и корректный, что большой плюс. Буду с интересом
следить за его развитием. Дай Вам Бог удачи! Это то, что Вам сейчас нужнее всего, все
остальное есть. А она тетка капризная и глупая. Вытаскивала наверх бездарей и топила
одаренных. Работайте, думайте, учитесь и будьте активны в жизни. У музыканта должно быть
много хороших и замечательных друзей, только они и могут Вам помочь сейчас.
Удачи!!!
Замечательно ! прекрасная пьеса, свежа музыкальная мысль , жду следующих выкладок и
внимательно буду следить за Вашим творческим ростом
РЕСПЕКТ!!!