Check It Out
Pile Drive / Alarms
It`s Been A Honeymoon-Can`t Take No Mo
Heartbeats / Boats & Buoys
Heavy Smoke
Скачать ноты
Check It Out
Pile Drive / Alarms It`s Been A Honeymoon-Can`t Take No Mo Heartbeats / Boats & Buoys Heavy Smoke The Steve Reich Ensemble.
Recorded June 1996 at the Hit Factory, New York City. Engineered by John Kilgore. |
||
понять, можно посмотреть видеозапись http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=75111 /
есть также документальный фильм на английском с интервью и историей создания сочинения
http://classic-online.ru/archive/?file_id=75129
Спасибо.
фильме, любезно выложенном Евгением, видно, как Райх работает с ними (прикидывает уже
загнанные в электронику) на 2-мануальной клавиатуре, переходя от пианино к ним и обратно.
Семплом может быть любой звуковой фрагмент (например, вот эта фраза, прочитанная вслух),
заранее записанный и загнанный в семплер: звуки речи (человеческой или любых других
представителей фауны), любые шумы, звуки любого музыкального (реального, а не
синтезированного) инструмента и тд. Записанное распределяется по клавиатуре; играя на ней,
можно получить высотные и ритмические комбинации звуков в новой, заданной уже самим
композитором последовательности. Условно говоря, Ваш (или мой) голос, введённый в семпл,
не будет иметь звуковысотных или ритмических ограничений.
Если я что-то упустил или в чём-то был неточен, пусть спецы дополнят или поправят меня.
пусть спецы дополнят или поправят меня.
умолчанию, записанный сэмпл позиционируется как нота до 1-й октавы, хотя, можно назначить
и любую другую кравишу. Если взять в качестве сэмпла какой-то фрагмент речи или чего то
еще, имеющего свой собственный ритм, то чем выше клавиша, тем быстрее проигрывается
закольцованное тело сэмпла (сэмпл состоит из аттаки, закольцованного тела и хвостика -
завершения). То есть, нормальный голос при нажатии до 1-й октавы, октавой выше превратится
в суетливого буратино, а октавой ниже в обкурившегося карабаса-барабаса. :)
закольцованное тело сэмпла
по-другому: питч и стретч независимы
- немного по-другому: питч и стретч независимы
старина. Им всего то лет 30 ,не больше.
Им всего то лет 30 ,не больше.
ровесник.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=75111 /
с настоящим и будущим. Спасибо, что-то поняла. Это как-то здорово и интересно. Раньше не
слышала или не обращала внимания.
- немного по-другому: питч и стретч независимы
быть независимы.
- немного по-другому: питч и стретч независимы
которые сохраняют пульсацию лупа неизменной при изменении высоты? Хотя, это старая
технология, еще на древней Корг Воркстейшн это уже было. И это миди, а не аудио. Сейчас,
кстати, на трекерах любят арпеджиатором баловаться.
Что касается сэмплов - теоретически возможен одновременный питч и стреч в реальном
времени, но, во-первых, чем дальше от исходного сэмпла по высоте, тем больше искажений; а
во-вторых, для чего? Сэмплированные лупы ударных вполне обходятся одной клавишей в
пресете.
семпл, или даже несколько для эффектов антипулемёта, плюс слои по громкости - если
библиотеки хорошие. Тогда нет искажений, как былы раньше. Но теперь библиотеки естественно
большого размера. Хотя пока все равно звучат пластмассово. Вот единственные плагины
которые я считаю лучшими для имитации струнных - Симфобия, Ласкодинг, и ист вест -
голливуд стрингс. Ну голливуд стрингс пока не досягаем любителям, довольно дорог, и не
маленький по размеру. Но с легато они постарались, ввели divisi, много пассажей, и легато
наконец-то стало более приемлемым. Демки впечатляют. А Бурляев (кинокомпозитор) ещё плаг
синематик стрингс хвалил и защищал, но мне что то они не понравились
Про арпеджиаторы слышал, но не использовал. Они в основном для современной музыки вроде
транса и прочей электроники применяются. Это вроде чтоб быстренько состряпать аккордами
базовую мелодию, а потом арпеджиатором её сделать подинамичнее, применяя различные
пресеты. В общем для ленивцев, чтоб, так сказать, процесс ускорять.
библиотеках к ним на каждой высоте есть свой семпл,
Композиторы часто сэмплируют сами, собственноручно записанные звуки. Пользоваться готовыми
библиотеками считается моветоном у многих. Иногда, конечно, пользуемся, особенно в
прикладной музыке.
основном для современной музыки вроде транса и прочей электроники применяются.
как, можно очень интереные фигуры напрограммировать, если не брать готовые, которые,
конечно, под попсу все заточены.
Ну это понятно, что в прикладных. Я вообще чаще стал замечать, что во многих сериалах
современных у меня такое подозрение что семплами музыка зделана. Но что-то они коряво
как-то иногда работают - пластиком отдаёт.
Нелюбовь к плагам я замечал на многих сайтах, где серьёзные композеры обитают).
А вот любители активно эти библы наяривают. Ведь иных возможностей нет. Ещё и горячие
дискуссии по плагам устраивают. Какой там лучше и `натуральнее` звучит, у кого какие
возможности.).
напрограммировать, если не брать готовые, которые, конечно, под попсу все
заточены.
сейчас крайне редко синтюки использую даже для прикладухи, только там, где они именно
нужны. Поднадоели, зову чаще живых музыкантов и сам играю тоже.
Хотя, синтезатор инструмент интересный. Но именно как синтезатор, а не имитатор других
инструментов.
Арпеджиатор я раза два использовал, сам программировал. Конечно, это только для очень
определенных вещей годится.
арпеджиатор использовали, или все в ручную?
Конечно, каждую нотку вручную.
классикообразное предпочитаю писать. Нас `классиками` на форуме любителей позаниматься
фигнё..то есть музыцированием называли. Синтезаторы юзаю но редко. Так как трансы-шмансы,
друм анд бассы и прочее аналогичное не особенно люблю. Как только появилась возможность
обзавестись оркестровыми библиотеками, я тут же бросил попытки писать электронные (в
основном медленнотемповые мелодичные композиции - даунтемпо так называемое) и стал писать,
ну в смысле делать, инструментальные и оркестровые мелодии, подбирать на слух несложные
классические мелодии, имитировать стилистику, ну и что то авторское ваять. Например содрал
с фильма Солярис саундтрек в мп3 и на слух подобрал хоральную прелюдию. Инета тогда у меня
не было, и понятия о том, что там есть миди, уже набранные, в том числе и классических
произведений, у меня не было. Мой знакомый по сайту на слух с мп3 Лунную сонату подбирал,
ну и саундтреки с фильмов западных в основном для фортепиано. В общем вот так и
дурачились.
Правда.
Конечно, каждую нотку вручную.
показываются.
Немного взгляд на музыку и творчество меняется. Слушать-то её вполне несложно. А вот
делать - чё-то как-то не очень.) Особенно если пытаешься делать что-то серьёзное,
эмоциональное. А получается либо подражательство, либо откровенная туфта. Но все равно
интересно).
сохраняют пульсацию лупа неизменной при изменении высоты?
семплерах. да, и в некоторых синтах такие фичи имеются. хотя, конечно же, классические
семплеры никто не отменял.
в виду классические семплерные алгоритмы ресемплинга. (`классическими` семплерами сегодня
мало кто пользуется)
некоторых синтах такие фичи имеются. хотя, конечно же, классические семплеры никто не
отменял.
пристально за всеми новинками. Отстал от жизни. Спасибо, поищу инфу.
софтверных.
MOTU MachFive Universal Sampler, например.
UVI Workstation - отличный бесплатный.
дофигища патчей для max/msp, pd, ансамблей и инструментов для реактора. в csound`e и
суперколлайдере тож накрутить можно.
dirac-алгоритм - один из последних, великолепно звучит.
и, кстати, вцелом идея независимого изменения высоты тона довольно старая - дедушка пьер
анри ещё возился. сегодня оччень недурно дела обстоят.