Скачать ноты
Langsam – Sehr rasch
sehr rasch
viel langsamer, aber doch fließend
viel langsamer
schwungvoll

Philharmonie, Berlin, 31 October 2009.
      (76)  


musikus (16.04.2018 12:36)
Занятно звучат финальные такты - точно это не Шенберг, а... Кабалевский.

Opus88 (16.04.2018 13:30)
musikus писал(а):
Занятно звучат финальные такты - точно это не
Шенберг, а... Кабалевский.
Ну да. Помнится, Шёнберг мечтал, чтоб его музыку напевал
каждый школьник. А дети играют и поют радостно Кабалевского - от доступных этюдов до
прекрасных юношеских концертов.

steinberg (16.04.2018 13:58)
Opus88 писал(а):
А дети играют и поют радостно
Кабалевского
Помню его и лично и музыку по своему хоровому детству. Очень мрачное и
неприятное впечатление производил на меня как на ребёнка.

Opus88 (16.04.2018 14:47)
steinberg писал(а):
Помню его и лично и музыку по своему хоровому
детству. Очень мрачное и неприятное впечатление производил на меня как на
ребёнка.
Мнения и дети бывают разные.

steinberg (16.04.2018 15:07)
Opus88 писал(а):
Мнения и дети бывают разные.
Бесспорно. Но
Кабалевский у них один.

musikus (16.04.2018 16:28)
Opus88 писал(а):
Шёнберг мечтал, чтоб его музыку напевал каждый
школьник.
ЕГО - это какую? Представляю себе некое Зазеркалье: продвинутые
ботанические детишки, с тенями под глазками в очках, хиловатые, но очень, очень духовные,
воодушевленно напевают додекафонные опусы дедушки Арнольда, что-нибудь после 20-го...
Картинка страшноватая. Но что-то мне подсказывает: А.Ш. сам понимал, что ТАКУЮ - сами не
запоют. Дети поют совсем другое. Однажды я ехал из Берлина в Москву, и в нашем вагоне
возвращался домой наш детский ансамбль. Ребята, конечно, носились, хулиганили и - все
время при этом пели что-нибудь из своего репертуара. Шенберга не наблюдалось...

musikus (16.04.2018 17:20)
steinberg писал(а):
Помню его и лично и музыку по своему хоровому
детству. Очень мрачное и неприятное впечатление производил на меня как на
ребёнка.
Ощущается подтекст. Ну да, понимаю, Вы уже в детстве сразу же интуитивно
прозрели, догадались, что вот этот долговязый дядька с тяжелым подбородком, пытающийся
здесь перед вами, детьми шутить, на самом деле - монстр. Вы тут же поняли, что наверняка
этот монстр `душит прогрессивных советских композиторов` (как же тонко дети чувствуют, их
не обманешь!), и поэтому он Вам заведомо был неприятен как и его хваленая детская музыка.

Я все таки отделил бы мух от котлет. Мне посчастливилось не петь в детских хорах под
мрачным руководством Дмитрия Борисовича, но я примерно 20 лет был лично с ним знаком, а
главное - в данном случае это важно - хорошо знаю как его - в качестве композитора,
педагога, популяризатора и просто человека - воспринимали дети. Я, в частности, не раз
присутствовал на школьных музыкальных уроках, которые Д.Б. проводил в рамках своей
музыкально-воспитательной системы, которую он тогда внедрял (и антитезы которой до сих пор
нет даже в первом приближении). А с детьми он общаться умел как мало кто умеет, Вам, Боря,
просто не повезло. Да и детская музыка у него превосходная, настоящая.

Opus88 (16.04.2018 17:29)
steinberg писал(а):
... Кабалевский у них один.
Всегда!

Opus88 (16.04.2018 17:30)
musikus писал(а):
ЕГО - это какую? Представляю себе некое Зазеркалье:
продвинутые ботанические детишки, с тенями под глазками в очках, хиловатые, но очень,
очень духовные, воодушевленно напевают додекафонные опусы дедушки Арнольда, что-нибудь
после 20-го... Картинка страшноватая. Но что-то мне подсказывает: А.Ш. сам понимал, что
ТАКУЮ - сами не запоют. Дети поют совсем другое. Однажды я ехал из Берлина в Москву, и в
нашем вагоне возвращался домой наш детский ансамбль. Ребята, конечно, носились, хулиганили
и - все время при этом пели что-нибудь из своего репертуара. Шенберга не
наблюдалось...
Просто Шёнбнрг думал, что он сочиняет музыку будущего. А оказалось
прошлого.

musikus (16.04.2018 18:24)
Opus88 писал(а):
Просто Шёнбнрг думал, что он сочиняет музыку
будущего. А оказалось прошлого.
`Музыкой будущего` и музыкой современности система
Шенберга для кого-то и на какое-то время действительно была. Прежде всего для тех, у кого
нехватало своих собственных идей. Хромым ведь нужны костыли или коляски. Но для той же
самой категории сочинителей она же теперь музыка прошлого. Ныне иные паровозы. Система
Шенберга, как всякая чисто технологическая система, свое отработала и из разряда трендов
отошла в тень, в число чисто вспомогательных средств, употребляемых лишь кое-кем и по
случаю. Как оно и должно быть с разного рода новациями.

abcz (16.04.2018 18:31)
musikus писал(а):
Занятно звучат финальные такты - точно это не
Шенберг, а... Кабалевский.
только наоборот: Кабалевский как ранний Шёнберг, а иногда
ещё раннее.

Opus88 (16.04.2018 18:36)
abcz писал(а):
... Кабалевский как ранний Шёнберг, а иногда ещё
раннее.
Стратегически опередил )

abcz (16.04.2018 18:40)
Opus88 писал(а):
Стратегически опередил )
просто, Кабалевский
вторичен.
Правда, здесь и Ш. не блистает новизной, обычный поздний романтизм, типа Штрауса. Хорошо,
конечно, что он не тормознулся здесь.

musikus (16.04.2018 18:48)
abcz писал(а):
только наоборот: Кабалевский как ранний Шёнберг, а
иногда ещё раннее.
Никаких наоборотов... Чтобы писать музыку, сообщающую беззаботное
настроение, никому никакой ранний Шенберг не нужен. Детство общедоступно.

steinberg (16.04.2018 19:28)
musikus писал(а):
музыкально-воспитательной системы, которую он тогда
внедрял (и антитезы которой до сих пор нет даже в первом приближении).
Есть другие,
например Кодая-Бартока. У прибалтов в СССР были свои. ...Умение воспринимать сложное (как
интересное) единственная цель всякого воспитания, о чём и говорил, вероятно, Веберн,
к-рого тут с Шёнбергом попутали.

abcz (16.04.2018 19:36)
musikus писал(а):
Никаких наоборотов... Чтобы писать музыку,
сообщающую беззаботное настроение, никому никакой ранний Шенберг не нужен. Детство
общедоступно.
беззаботное окончание симфонии? Ну, может быть.

Opus88 (16.04.2018 19:43)
steinberg писал(а):
...Веберн, к-рого тут с Шёнбергом
попутали.
Им обоим про `школьников` мечты приписывают.
Из той же серии - кто отказывался учить Гершвина.

Opus88 (16.04.2018 19:46)
steinberg писал(а):
...Умение воспринимать сложное (как интересное)
единственная цель всякого воспитания...
Это очень сильно.
Даже бы я сказал дюже `интересно` в контексте.

Opus88 (16.04.2018 19:48)
abcz писал(а):
просто, Кабалевский вторичен.
...
В реальности он один такой успешный композитор, оставивший после себа много
хорошего.

steinberg (16.04.2018 19:57)
Opus88 писал(а):
Это очень сильно.
Даже бы я сказал дюже `интересно` в контексте.
Что-то не понял Вас.

Opus88 (16.04.2018 20:08)
steinberg писал(а):
Что-то не понял Вас.
Но Вам показалось
`интересным`? )
(это ведь самое главное)
Или все же нужно объяснять и Вам, и детям (педагогически)?

steinberg (16.04.2018 20:08)
Opus88 писал(а):
Просто Шёнбнрг думал, что он сочиняет музыку
будущего. А оказалось прошлого.
Об этом ведь Денисов (кажется он) так прямо и
говорил: я не композитор, Пахмутова - композитор.

steinberg (16.04.2018 20:09)
Opus88 писал(а):
Но Вам показалось `интересным`? )
(это ведь самое главное)
Или все же нужно объяснять и Вам, и детям (педагогически)?
Ничего не показалось.
Сейчас опять не понятно.

Opus88 (16.04.2018 20:10)
steinberg писал(а):
Об этом ведь Денисов (кажется он) так прямо и
говорил: я не композитор, Пахмутова - композитор.
А кто он, не говорил?
(Пахмутова - понятно, композитор.)

Opus88 (16.04.2018 20:12)
steinberg писал(а):
Ничего не показалось. Сейчас опять не
понятно.
Я исключительно иллюстрирую реальную трудноприменимость тезиса: `Умение
воспринимать сложное (как интересное)... единственная цель всякого воспитания`

P.S. Ещё я хотел написать так, чтоб каждая буква повторялась только после того, как
используются все остальные 33 - для `суперинтереса`...

steinberg (16.04.2018 20:25)
Opus88 писал(а):
Я исключительно иллюстрирую реальную
трудноприменимость тезиса: `Умение воспринимать сложное (как интересное)... единственная
цель всякого воспитания`
Если не вырывать его из контекста, что в нём не так?

abcz (16.04.2018 20:40)
Opus88 писал(а):
В реальности он один такой успешный композитор,
оставивший после себа много хорошего.
не понимаю. Что значит, `он один такой успешный
композитор`?
Кое-что хорошее оставил, да. Сонатина фортепьянная - гениальное сочинение, ничего не
скажешь.

Opus88 (16.04.2018 20:42)
steinberg писал(а):
Если не вырывать его из контекста, что в нём не
так?
В рамках моего ограниченного опыта - не самая правильная педагогическая цель.

Opus88 (16.04.2018 20:43)
abcz писал(а):
не понимаю. Что значит, `он один такой успешный
композитор`?
Кое-что хорошее оставил, да. Сонатина фортепьянная - гениальное сочинение, ничего не
скажешь.
Успешный. Факт.
И один такой, других же нет.

abcz (16.04.2018 20:44)
steinberg писал(а):
Если не вырывать его из контекста, что в нём не
так?
последнее слово следовало бы заменить на `обучения`. Всё-таки, цель воспитания -
социализация.

abcz (16.04.2018 20:45)
Opus88 писал(а):
Успешный. Факт.
И один такой, других же нет.
успешных много. И таких, как он (в СССР) было, как
минимум, сотня.

Andrew_Popoff (16.04.2018 20:54)
musikus писал(а):
Занятно звучат финальные такты - точно это не
Шенберг, а... Кабалевский.
Ну, это ещё ранний Шёнберг, ещё тональный, романтический.

Andrew_Popoff (16.04.2018 20:55)
abcz писал(а):
не понимаю. Что значит, `он один такой успешный
композитор`?
Кое-что хорошее оставил, да. Сонатина фортепьянная - гениальное сочинение, ничего не
скажешь.
`Клоуны` хорошие. А вообще, один из самых исполняемых советских в мире
сейчас. Его пионерские симфонии на ура идут в США.

steinberg (16.04.2018 21:01)
Opus88 писал(а):
В рамках моего ограниченного опыта - не самая
правильная педагогическая цель.
Во всяком случае вполне ясная.

steinberg (16.04.2018 21:10)
abcz писал(а):
последнее слово следовало бы заменить на `обучения`.
Всё-таки, цель воспитания - социализация.
Мне кажется, в правильном смысле - это вещи
тождественные.

Opus88 (16.04.2018 21:15)
steinberg писал(а):
Во всяком случае вполне ясная.
ЕГЭ - ещё
более ясная.

musikus (16.04.2018 21:16)
steinberg писал(а):
- Есть другие, например Кодая-Бартока. У
прибалтов в СССР были свои.
- ...Умение воспринимать сложное (как интересное) единственная цель всякого
воспитания
- Да, была еще система Орфа, мало ли... Главное - что от них остается,
если остается.
- Сложное как интересное? Единственная цель воспитания? Почему именно сложное? Почему
единственная? Что-то я, доктор педагогических наук, ничего об этом не знаю... Во
стыдоба-то.

steinberg (16.04.2018 21:18)
Opus88 писал(а):
ЕГЭ - ещё более ясная.
это тут не при чём.

Opus88 (16.04.2018 21:19)
abcz писал(а):
...И таких, как он (в СССР) было, как минимум,
сотня.
Может и были, но прошли...
А его музыку играют радостно (и ноты тиражируют) в Северной Америке, а той `сотни` - не
играют.
Пяток еще, может - Вайнберга вот недавно увидел, порадовался

Opus88 (16.04.2018 21:20)
steinberg писал(а):
это тут не при чём.
Почему же?
Кто-то ж формулирует педагогические планы и парадигмы.

steinberg (16.04.2018 21:22)
musikus писал(а):
- Сложное как интересное? Единственная цель
воспитания? Почему именно сложное? Почему единственная? Что-то я, доктор педагогических
наук, ничего об этом не знаю... Во стыдоба-то.
Раз Вы педагог, должны знать опыты
Пиаже, к примеру. Я имею ввиду прежде всего `Генезис понятия числа`. ...Почему
единственная? Назовите более достойную, будет не единственная.

musikus (16.04.2018 21:23)
abcz писал(а):
просто, Кабалевский вторичен.
А кто не вторичен?
Да будут благословенны все достойные `вторичные`, именно они ведь и написали почти всю
музыку. Бах, что ли, не вторичен?

steinberg (16.04.2018 21:28)
Opus88 писал(а):
Почему же?
Кто-то ж формулирует педагогические планы и парадигмы.
Это отдельный разговор. Там
Кафка отдыхает).

steinberg (16.04.2018 21:42)
musikus писал(а):
была еще система Орфа, мало ли
Про
Кодая-Бартока у меня была возможность узнать непосредственно от `носителей`, поэтому я о
ней говорил. Про систему Кабалевского знаю, что она навязывалась, как единственно
правильная, с полного одобрения автора.

musikus (16.04.2018 21:43)
steinberg писал(а):
Раз Вы педагог, должны знать опыты Пиаже, к
примеру. Я имею ввиду прежде всего `Генезис понятия числа`. ...Почему единственная?
Назовите более достойную, будет не единственная.
Вы думаете если я педагог, то
обязательно должен интересоваться тем, что сейчас интересно Вам, даже если Вы не
педагог?.. Пиаже был психологом и занимался, прежде всего, весьма локальными
психологическими проблемами. И в том, чем занимаюсь я, Пиаже наверняка был ни бе, ни ме,
несмотря на то, что это некий раздел педагогики. Зачем мне сейчас `Генезис`? Нет, кузнец
нам не нужен.

abcz (16.04.2018 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
`Клоуны` хорошие. А вообще, один из самых
исполняемых советских в мире сейчас.

Его пионерские симфонии на ура идут в США.
да, `Клоуны`. Это удивительно. В
сущности, ведь вполне средний уровень, даже в Союзе. Типа, Альбинони (не Адажио) )

не удивительно, там скаутская романтика встроена в генотип.

abcz (16.04.2018 22:05)
steinberg писал(а):
Мне кажется, в правильном смысле - это вещи
тождественные.
обученный может быть невоспитанным (возьмите хоть меня), хорошо
воспитанным может быть человек физически неспособный к сколь-нибудь серьёзному обучению.

abcz (16.04.2018 22:07)
Opus88 писал(а):
А его музыку играют радостно (и ноты тиражируют) в
Северной Америке, а той `сотни` - не играют.
ну-ну, ещё одного Альбинони открыли...

abcz (16.04.2018 22:09)
musikus писал(а):
А кто не вторичен? Да будут благословенны все
достойные `вторичные`, именно они ведь и написали почти всю музыку. Бах, что ли, не
вторичен?
Бах не вторичен, конечно. Бах - гениальный изобретатель, он, может быть, и
стоит на плечах гигантов, но и сам не пигмей. Д.Б. не изобретатель.

musikus (16.04.2018 22:24)
steinberg писал(а):
Про систему Кабалевского знаю, что она
навязывалась, как единственно правильная, с полного одобрения автора.
Просто она была
именно единственной государственной системой. И в ней не было ничего позорного. У Д.Б.
была вполне ясная, серьезно, без дураков продуманная педагогическая система музыкального
образования (он за это был избран академиком АПН). Мы много об этом с ним беседовали, и я
был непосредственным свидетелем того, как он искал форму, язык для популярной книжки на
эту тему. Книжка вышла и называлась `Про трех китов и многое другое` (`киты` это песня,
танец и марш). Кстати, это я посоветовал Д.Б. дополнить книжку цветными репродукциями
живописи, в частности - Чюрлёнисом, что было тогда неординарным шагом. Язык книжки очень
живой, по нему видно как именно Д.Б. разговаривал, общался с детьми и молодежью.

Aelina (16.04.2018 22:25)
abcz писал(а):
и стоит на плечах гигантов
А кто они, эти
гиганты?

musikus (16.04.2018 22:30)
abcz писал(а):
Бах, может быть, и стоит на плечах гигантов, но и сам
не пигмей. Д.Б. не изобретатель.
СтоИт, стоИт, и не только на плечах. А Д.Б.... Кто ж
о нем говорит в этом контексте. Просто на том же месте, что и он, генетически стоят
тысячи.

Opus88 (16.04.2018 22:35)
abcz писал(а):
ну-ну, ещё одного Альбинони открыли...
Не
закрывали с 60-ых.
Никакой уместности сравнения с Альбинони, но Вам, понятно, для `красного словца...`

abcz (16.04.2018 22:43)
Aelina писал(а):
А кто они, эти гиганты?
Григорий, Гийомы Дюфаи,
де Машо, Окегем, Обрехт, Жоскен деПре, Орландо Лассо, Палестрина, вёрджиналисты,
Монтеверди, Фрескобальди, старшие современники Баха - Пёрселл, Люлли, Букстехуде,
французы-клавесинисты, семейство Скарлатти, пресловутый Альбинони, блестящий Вивальди.
Гендель.
Тут дело в том, что они все - одно тело, тело традиции, теперь, конечно музыка
осуществляется совершенно иначе

abcz (16.04.2018 22:45)
musikus писал(а):
СтоИт, стоИт, и не только на плечах. А Д.Б.... Кто
ж о нем говорит в этом контексте. Просто на том же месте, что и он, генетически стоят
тысячи.
тысячи, да.

oriani (16.04.2018 23:05)
Aelina писал(а):
А кто они, эти гиганты?
Олимп, Орфей,
Пифагор... )

precipitato (16.04.2018 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
`Клоуны` хорошие. А вообще, один из самых
исполняемых советских в мире сейчас. Его пионерские симфонии на ура идут в США.
В
фильме Спилберга ` Мюнхен ` Клоунов играет дочка палестинского террориста, вот это
популярность, я понимаю)

Andrew_Popoff (16.04.2018 23:09)
precipitato писал(а):
В фильме Спилберга ` Мюнхен ` Клоунов играет
дочка палестинского террориста, вот это популярность, я понимаю)
Мировой хит, я
считаю.

Anonymous (16.04.2018 23:10)
abcz писал(а):
Григорий...
А что за Григорий имеется в виду?)

abcz (16.04.2018 23:13)
oriani писал(а):
Олимп, Орфей, Пифагор... )
ну, тогда уж и
основание надо добавить: Хаос, Лисса и Хронос

Romy_Van_Geyten (16.04.2018 23:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Мировой хит, я считаю.
Я уж молчу про
`Ёжика` - это, я щетаю, почти такая же крутизна, как ор. 27 Веберна. Чуть короче, правда,
но зато народней.)

abcz (16.04.2018 23:15)
Anonymous писал(а):
А что за Григорий имеется в виду?)
Папа
Григорий Великий

abcz (16.04.2018 23:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж молчу про `Ёжика` - это, я щетаю,
почти такая же крутизна, как ор. 27 Веберна. Чуть короче, правда, но зато
народней.)
тоже Кабалевский?! Ну он крууут.

Anonymous (16.04.2018 23:18)
abcz писал(а):
Папа Григорий Великий
Связь Папы Григория с
музыкой в принципе отсутствует. В реальности он не сочинял музыку и даже неизвестно его
отношение к музыке. А всё остальное - это легенда уже)

abcz (16.04.2018 23:20)
Anonymous писал(а):
Связь Папы Григория с музыкой в принципе
отсутствует. В реальности он не сочинял музыку и даже неизвестно его отношение к музыке. А
всё остальное - это легенда уже)
это не важно. Пусть не Папа, кто-то же создал
Кодекс. Все говорят - `григорианский канон`. Пусть будет Григорий, Вам жалко, что ли?

Anonymous (16.04.2018 23:22)
abcz писал(а):
это не важно. Пусть не Папа, кто-то же создал Кодекс.
Все говорят - `григорианский канон`. Пусть будет Григорий, Вам жалко, что ли?
Не
жалко) Вот почитайте небольшую статью Данила Рябчикова о том, почему григорианское пение
не григорианское)

http://telegra.ph/Kak-i-kogda-grigorianskoe-penie-stalo-nazyvatsya-grigorianskim-04-05

abcz (16.04.2018 23:27)
Anonymous писал(а):
Не жалко) Вот почитайте небольшую статью Данила
Рябчикова о том, почему григорианское пение не григорианское)

http://telegra.ph/Kak-i-kogda-grigorianskoe-penie-stalo-nazyvatsya-grigorianskim-04-05iv>а можно, я не буду читать?

oriani (16.04.2018 23:36)
abcz писал(а):
ну, тогда уж и основание надо добавить: Хаос, Лисса и
Хронос
Ну да. В общем - Логос. )

abcz (16.04.2018 23:38)
oriani писал(а):
Ну да. В общем - Логос. )
ну, Логос,
собственно, не основание. Он - посредник, связь. Но пусть будет и он - до кучи.

Andrew_Popoff (16.04.2018 23:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж молчу про `Ёжика` - это, я щетаю,
почти такая же крутизна, как ор. 27 Веберна. Чуть короче, правда, но зато
народней.)
Да, `Ёжик` - щастье!

https://youtu.be/PbkDM8Sz6yw

musikus (17.04.2018 00:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж молчу про `Ёжика` - это, я щетаю,
почти такая же крутизна, как ор. 27 Веберна. Чуть короче, правда, но зато
народней.)
Фурункул опять созрел и прорвался. Все на одном и том же месте! Что-то
болит там, значит. Прикладывать чё-то надо! И лучше, да, народное.

Romy_Van_Geyten (17.04.2018 02:12)
musikus писал(а):
Фурункул опять созрел и прорвался. Все на одном и
том же месте! Что-то болит там, значит. Прикладывать чё-то надо! И лучше, да,
народное.
Чот Вы, Юрий, последнее время злоупотребляете непрозрачными метафорами,
доступными только особо проницательным людям, к которым я не отношусь. Если Вы
предполагаете, что я Кабалевского высмеиваю как детского композитора, то это неправда - я
его в этом качестве очень высоко ценю. Точно так же как Майкапара, Шаинского и
Штейбельта. Вообще, я считаю, что умение написать музыку, которая могла бы быть интересна
детям и вызывать у них желание что-то спеть, сыграть или станцевать - это уникальный
талант, за который человеку нужно ставить памятник ещё при жизни.

musikus (17.04.2018 11:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чот Вы, Юрий, последнее время
злоупотребляете непрозрачными метафорами, доступными только особо проницательным
людям.
А никакой проницательности, Евгений, не треба. Кабалевский давненько
фигурирует тут у нас как такой расхожий если не жупел, то мем, вспомнив о котором следует
плюнуть и тоже попасть. Можно подумать, что это именно ДБК (писавший, порой, совсем
недурную, и не только детскую, музыку), лично он, Кабалевский, до сих пор гнобит их и
походя харкает им в кастрюлю с супом. Конечно, ДБ, был `у времени в плену`, был `первым
учеником`, но его нет уже 30 лет, и нынешняя когорта бахов и бетховенов (или те, кто ими
себя полагает), давным давно не знают, что такое партком и творят все, что их левая пятка
захочет. Легко убедиться: http://classic-online.ru/ru/production/44395. Ну уж не-е-ет!!
Лучше - `Ёжика`.

Opus88 (17.04.2018 12:18)
musikus писал(а):
А никакой проницательности, Евгений, не треба.
Кабалевский давненько фигурирует тут у нас как такой расхожий если не жупел, то мем,
вспомнив о котором следует плюнуть и тоже попасть. Можно подумать, что это именно ДБК
(писавший, порой, совсем недурную, и не только детскую, музыку), лично он, Кабалевский, до
сих пор гнобит их и походя харкает им в кастрюлю с супом. Конечно, ДБ, был `у времени в
плену`, был `первым учеником`, но его нет уже 30 лет, и нынешняя когорта бахов и
бетховенов (или те, кто ими себя полагает), давным давно не знают, что такое партком и
творят все, что их левая пятка захочет. Легко убедиться:
http://classic-online.ru/ru/production/44395. Ну уж не-е-ет!! Лучше - `Ёжика`.
Точно,
как мем. Ролевая игра.
Кабалевский -> Клоуны -> Фильм Спилберга (музыка Уильямса, к слову) -> всемирная
известность -> креатив (Шаинский, ёжики)

Третий раз уже так повторяется (из того, что я видел/читал здесь).

Это действительно получается настоящая известность и признание.

Opus88 (17.04.2018 12:26)
musikus писал(а):
А никакой проницательности, Евгений, не треба.
Кабалевский давненько фигурирует тут у нас как такой расхожий если не жупел, то мем,
вспомнив о котором следует плюнуть и тоже попасть. Можно подумать, что это именно ДБК
(писавший, порой, совсем недурную, и не только детскую, музыку), лично он, Кабалевский, до
сих пор гнобит их и походя харкает им в кастрюлю с супом. Конечно, ДБ, был `у времени в
плену`, был `первым учеником`, но его нет уже 30 лет, и нынешняя когорта бахов и
бетховенов (или те, кто ими себя полагает), давным давно не знают, что такое партком и
творят все, что их левая пятка захочет. Легко убедиться:
http://classic-online.ru/ru/production/44395. Ну уж не-е-ет!! Лучше - `Ёжика`.
Про
Дорохова антитезой не могу согласиться

Alexandr_Borodulin (27.03.2021 01:20)
musikus писал(а):
Система Шенберга, как всякая чисто технологическая
система, свое отработала и из разряда трендов
Под системой Вы имеете ввиду
должкафонию?
Или его систему обучения?
Потому что второе явно не находится в прошлом



 
     
Наши контакты