1. Tempo molto moderato, quasi adagio
2. Allegro molto vivace
3. Il tempo largo
4. Allegro
Первое исполнение: 3 апреля 1911 г. в Хельсинки под управлением автора.
Скачать ноты
1. Tempo molto moderato, quasi adagio
2. Allegro molto vivace 3. Il tempo largo 4. Allegro Первое исполнение: 3 апреля 1911 г. в Хельсинки под управлением автора. |
||
хоть моего мозжечка хватает, чтобы понять, что это запредельно круто
пропёрло
мозжечка хватает, чтобы понять, что это запредельно круто
обидно - музыка соответствует всем формальным канонам, догмам, что ли, которые я нынче
выдвигаю к музыке. идеальная музыка - и надо же! - мне не нравится.
доступно, дышаще и на месте
изнутри , я ждал откровения , а не получилось !...
буду чуть позже слушать других дирижеров , а сейчас робко , со страхом включаю 5-ю...
симфоний , которые просто взорвали меня изнутри , я ждал откровения , а не получилось
!...
замечу в скобках, что 4я - самая `умная` из симфоний Сибелиуса по отдельным каким-то
решениям, и тут нужно реально пробираться сквозь очень необычное решение формы и
драматургии. эти его фирменные внезапные словно бы окончания! тонкая штучка, словом.
крутизна у Сибелиуса. Самое оригинальное сочинение. Финский Штокхаузен)
Самое оригинальное сочинение. Финский Штокхаузен)
оригинальное. Кто спорит; но мы с Золтаном хотим немного другого: откровения, что ли,
чтобы вставило по самое не могу! И тут больше годятся, соглашусь с Золтаном, 1-3 и 5-6.
откровения, что ли, чтобы вставило по самое не могу!
послушал, ок, и теперь слушаю весь альбом от начала до конца.
Штокхаузен)
оговорюсь...) . ( Штокхаузен---очень далекий и чужой для меня автор , я не могу его
слушать физически )
Кстати говоря---первые три симфонии отнюдь не менее оригинальны ! Там необычность на
каждом шагу
Может , Леша прав , я ищу другого типа откровения ...
от начала до конца.
Кто спорит; но мы с Золтаном хотим немного другого: откровения, что ли, чтобы вставило по
самое не могу!
вполне очевидно отразившего все мыслимые влияния, появление такого сочинения как 4-я
Симфония, непохожей ни на что вообще, рассматриваю как совершенно чудесное явление. Мне
вообще больше нравятся не откровения, а чудеса... Наверное потому, что меня в детстве мало
баловали сказками.
в себя и вполне очевидно отразившего все мыслимые влияния, появление такого сочинения как
4-я Симфония, непохожей ни на что вообще
оригинальности, изобретательности, необычности абсолютно все симфонии Сибелиуса, `даже
пятая`, впечатляют. Просто Четвёртая - инопланетная, что ли. Он тут отказался от своей
`коронки` - медленного раскачивания какой-то пафосной позднеромантической темы,
сосредоточившись только на работе в маргинальном образном пространстве.
медленного раскачивания какой-то пафосной позднеромантической темы, сосредоточившись
только на работе в маргинальном образном пространстве.
трепет. Какой кульбит человек должен был проделать в своей голове, чтоб изготовить такое
непредсказуемое сочинение!!..
кульбит человек должен был проделать в своей голове, чтоб изготовить такое непредсказуемое
сочинение!!..
остаться самим собой.
что вообще бывает...
так, как ближнего своего.
- возлюбить себя так, как ближнего своего.
приёмной КГБ СССР...
работаю! не встречал вас...
- возлюбить себя так, как ближнего своего.
атомной подводной лодкой? Я и денег скопил вроде...
вас...
атомной подводной лодкой? Я и денег скопил вроде...
лом... сорри...
сорри...
понравилось... )
оскорбите кого-то
своим я...
своим я...
бритвой...`
Самое оригинальное сочинение. Финский Штокхаузен)
замечено.
А вообще, симфония убойная конечно.
после него, можно послушать Дэвиса, а потом можно и сухарики погрызть Бергланда с
Сегерстамом, если кончено захочется после мягких булочек, сухари грызть.
Самое оригинальное сочинение. Финский Штокхаузен)
Так что наоборот.