Скачать ноты Балет с пением в одном действии по музыке Галло, Перголези и других композиторов, либретто Л. Мясина. Первое исполнение ― 15 мая 1920, Париж, Гранд-опера, под управлением Эрнеста Ансерме....Читать дальше
Балет с пением в одном действии по музыке Галло, Перголези и других композиторов, либретто Л. Мясина. Первое исполнение ― 15 мая 1920, Париж, Гранд-опера, под управлением Эрнеста Ансерме.
Сюжет. История Пульчинеллы взята из неаполитанской рукописи, датированной 1700 годом, содержащей ряд традиционных, характерных и популярных комедий неаполитанской сцены. Конкретная история посещенная под названием «Quartre Polichinelles semblables» («Четыре идентичных пульчинеллы»). Балет разворачивается в одном акте, где зритель знакомится с Пульчинеллой, его подругой Пимпинеллой и их друзьями Фурбо, Пруденцой и Розеттой, Флориндо и Кловиэлло. История начинается серенадами Флориндо и Кловиэлло к Пруденце и Розетте. Обе женщины не впечатление музыкой и отвечают воздыхателям потоками помоев из окон. Помимо прочего появляется еще и отец Пруденцы, доктор, который преследует неудачливых соблазнителей. Новый эпизод начинается с того, как Розетта выходит на прогулку. Розетта танцует для Пульчинеллы, и они целуются. Но Пимпинелла видит это и прерывает сцену. Тут же являются Флориндо и Кловиэло, которые из ревности к Розетте избивают Пульчинеллу. Не выдержав унижения, Пульчинелла в сердцах закалается (естественно понарошку), чтобы заставить Пимпинеллу простить его. Фурбо, замаскированный под мага, появляется и перед всеми «воскрешает» тело Пульчинеллы. Пимпинелла действительно прощает Пульчинеллу, а Пруденца и Розетта поддаются ухаживаниям Флориндо и Кловилло. Балет заканчивается браками супружеских пар. Х Свернуть
Саймон Рэттл
(дирижер)
,
Стелла Дуфексис
(меццо-сопрано),
Ильдебрандо д`Арканджело
(бас-баритон), Берлинский филармонический оркестр
, Хор Берлинского радио (RBB / SFB / ORB)
|
||
С какой блестящей фантазией и юмором интерпретированы
эпизоды из `` Stabat Mater `` ,концерта для флейты , двух скрипок , струнных и b.с.соль
мажор , Salva Reqina фа минор и романса `Ах , зачем я не лужайка ` и др.
Бас - баритон И.ДАрканджело -- впечатлил более всего !
Брависсимо !!!
дорогой rty 09 ,Спасибо за чудную запись !
Ещё бы видео... !!!!! :)))))))
Партия баса -баритона исполненена Ильдебрандо Д Арканджело великолепно !!!!
Брависсимо !
Суперголос !!!!!
Партия баса -баритона исполненена Ильдебрандо Д Арканджело великолепно !!!!
Брависсимо !
Суперголос !!!!!
слушать. Спасибо!
соглашусь!!! И буду слушать. Спасибо!
Буду рада , если Вы поделитесь со мной ссылочками понравившихся исполнений из репертуара
этого чудесного вокалиста :)))
Буду рада , если Вы поделитесь со мной ссылочками понравившихся исполнений из репертуара
этого чудесного вокалиста :)))
Генделя. Больше всего понравились арии из опер `Ариоданте` II акт, `Юлий Цезарь в Египте`
и особенно из кантаты `Ацис, Галатея и Полифем` и ещё из оперы `Сирой, царь Персии`
II акт, `Юлий Цезарь в Египте` и особенно из кантаты `Ацис, Галатея и Полифем` и ещё из
оперы `Сирой, царь Персии`
чтобы он был выложен.
А вот здесь очень много подборок из радиотрансляций с ним.
https://www.youtube.com/user/kyokolondon/videos?view=1&flow=grid
https://www.youtube.com/user/gallalala
писал(а):
https://www.youtube.com/user/gallalala
Жуана, где он поет Лепорелло, есть два Фигаро, Анна Болейн, Пуритане. Не помню, что
еще...
Баден-Бадена, режиссер Роландо Вильясон. Есть еще Любовный напиток из Вены с Нетребко,
Вильясоном и Лео Нуччи. Кажется, меня понесло ))
писал(а):
Любовный напиток из Баден-Бадена, режиссер Роландо Вильясон.
`Любовным напитком` с Миа Перссон и Ильдебрандом - чудесно!
море удовольствия: веселое безобразие, да и только!
море удовольствия: веселое безобразие, да и только!
уже. Смотрела его в декабре, получила море удовольствия: веселое безобразие, да и
только!
Д`Арканджело.
Д`Арканджело.
Немало почитателей его таланта
встречал на форуме.
Граф Родольфо, Селим или Эскамильо.
Могу напутать. Но как то вот так и ещё о ньюансах его таланта было дело.
его мастерства выразился
пел один и тот же человек. А сейчас еще и Альмавиву его послушала-посмотрела и не могу
понять, какой же Фигаро будет с ним уместен. Моцарта он, по-моему, не поет вовсе, а живет
и дышит им. Это впечатление я вынесла из Венской оперы неделю назад.
пел один и тот же человек.
Нахожусь сам под впечатлением,правда от исполнения роли нотариуса(из Сомнамбулы) -
тенором имя которого не могу вспомнить как и то впрочем где я его видел.
пел один и тот же человек.
заставляет Лепорелло пригласить статую на ужин: `O statua gentilissima del gran
commendatore...`
Если б я был оперный режиссер, то обязательно использовал бы идею Донжуановской (а может
и Лепорелловской) шизофрении. Весьма заманчиво!
Не шучу.
Голоса близкие, можно найти, думаю, баса, способного справиться и с буффонной
скороговоркой Л, и с героическими фиоритурами ДЖ. Хотя, поискать придется.
способного справиться и с буффонной скороговоркой Л, и с героическими фиоритурами ДЖ.
Хотя, поискать придется.
виду имела. Его вокальные и драматические способности тут развернулись бы во всей красе.
использовал бы идею Донжуановской (а может и Лепорелловской) шизофрении. Весьма
заманчиво!
Мефистофеля играл один артист. Тоже такой дуализм, alter ego героя... Потом, правда, сам
сказал: `Я потратил 15 лет на размышления и три на постановку. Эти годы не прошли даром: я
понял, что это делать не надо`. Но все равно гений был...
`Фауста`, где Фауста и Мефистофеля
хотя поют разные певцы. А идея соединения Фауста и Мефистофеля давняя. Ведь это получается
полная модель человеческой личности.
С ДЖ и Л. можно тоже обыграть подобным образом. Скажем, герой - шизофреник Лепорелло. А
прочие персонажи разыгрывают с ним спектакль вроде того, что разыграли с губернаторством
Санчо Пансы. Или наоборот - шизофреник ДЖ, а все остальные озабочены тем, как вернуть ему
разум, и придумывают для этого нестандартные ролевые игры с ожившей статуей.
Или наоборот - шизофреник ДЖ,
незнакомы, но в разных сценах действуют то шизофреник Л, то шизофреник ДЖ. Кстати, их еще
можно в разное историческое время поместить. :)
озабочены тем, как вернуть ему разум, и придумывают для этого нестандартные ролевые игры с
ожившей статуей.
покажется:)))
незнакомы, но в разных сценах действуют то шизофреник Л, то шизофреник ДЖ. Кстати, их еще
можно в разное историческое время поместить. :)
что-то объединять, то я бы объединил Дон Жуана с Командором: думаю, там надо искать alter
ego и одного, и другого. В них куда больше внутренней схожести (конфликтной, естественно),
чем у ДЖ с Лепорелло. Что было бы, если бы та дуэль закончилась иначе? Командор бы вытер
шпагу и пошел спать?
то я бы объединил Дон Жуана с Командором: думаю, там надо искать alter ego и одного, и
другого.
рамках этой истории остаемся, и это хорошо. Но фантазия провоцирует выйти за эти рамки,
тогда все искажается как в кривом зеркале. А давайте оперу напишем? По-моему, забавно
может получиться. И Аттилла не станет громы метать. :-)
может получиться. И Аттилла не станет громы метать. :-)
play Don Giovanni?
Giovanni?
`ДЖ`, но можно добавить аллюзий и из `Аиды`, `Онегина`, Тухманова какого-нибудь. :-) Чтобы
какое-то новое качество открылось, надо историю до полнейшего абсурда довести, тогда за
нотами что-то неожиданное может открыться. :-)
тогда за нотами что-то неожиданное может открыться. :-)
быть логичным и структурно безупречным. :-)
квазицитатами... Чтобы какое-то новое качество открылось, надо историю до полнейшего
абсурда довести, тогда за нотами что-то неожиданное может открыться. :-)
идея, вообще-то... Так все и рождается! Но пока - до завтра. Пойду - посоветуюсь с
дядюшкой Морфеем:)))