Berlin Philharmonic Orchestra, Sir Simon Rattle - conductor. Jazz at Lincoln Center Orchestra, Wynton Marsalis - director. Philharmonie, Berlin, 10 June 2010.
Как-то излишне многовато общего с `Вестсайдской историей` Бернстайна и `Troubling on Tahiti` того же автора. А местами просто куплеты Спортинг Лайфа из Гершвина.
Не, автор самостоятельно не сильно думал. Впрочем, возможно, таков был заказ.
В общем, `продукт вторичный` (с)
art15
(01.10.2012 17:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Впрочем, возможно, таков был заказ.
Вы удивительно толерантны.
art15
(01.10.2012 17:24)
Не загрузил бы эту запись, если бы знал о плагиате.
art15
(01.10.2012 17:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то излишне многовато общего с `Вестсайдской историей` Бернстайна и `Troubling on Tahiti` того же автора. А местами просто куплеты Спортинг Лайфа из Гершвина.
Может поставить на удаление эту запись? Тут ей не место, если это семисортный ширпотреб, да к тому же сворованный по большей части.
Andrew_Popoff
(01.10.2012 17:27)
rty09 писал(а):
Не загрузил бы эту запись, если бы знал о плагиате.
Это ни в коем случае не плагиат, пусть будет.
Все равно, спасибо за запись. :)
evc
(01.10.2012 17:29)
rty09 писал(а):
... Может поставить на удаление эту запись? Тут ей не место ...
смысл смутный в удалении: как говорится, надо иметь представление о всех явлениях
Andrew_Popoff
(01.10.2012 17:29)
rty09 писал(а):
Может поставить на удаление эту запись? Тут ей не место, если это семисортный ширпотреб, да к тому же сворованный по большей части.
Вовсе не семисортный, вполне профессиональная работа. Тут есть в 1000 раз худшие опусы.
Не надо удалять. Уверен, кому-то понравится.
...ну, если они, конечно, не слышали Бернстайна и Гершвина. :)
art15
(01.10.2012 17:30)
evc писал(а):
смысл смутный в удалении: как говорится, надо иметь представление о всех явлениях
Не думаю так.
art15
(01.10.2012 17:31)
Посыпаю голову пеплом)))
Vladimir7
(01.10.2012 17:38)
rty09 писал(а):
Не загрузил бы эту запись, если бы знал о плагиате.
Почему сразу плагиат? Я об авторе немного почитал, вроде его за плагиат явно не преследовали. Если похожесть стиля и ряда моментов в музыке плагиатом считать, то удалять надо весьма много чего. Возможно просто сильное влияние на его творчество оказала музыка Гершвина и Бернстайна. Основное направление его вроде - джаз.
abcz
(01.10.2012 17:54)
rty09 писал(а):
Это запись для Andrew_Popoff и Abcz.
спасибо. А почему именно для нас?
paraklit
(01.10.2012 17:56)
Ну, прямо так - `семисортный продукт`! Да очень живая музыка! Симфония `Игра тембров` для эстрадно-симфонического оркестра нашего Ефима Адлера куда более скучная. Я уж не говорю про так называемую `Рок-симфонию` Альфреда Калныньша - чушь полная! Здесь просто - коль уж это симфонией названо - не хватает ярких мелодических тем. Звучит все какая-то общеджазовая музычка... Как факт - это очень ценно знать. Я, например, теперь упоминать буду на лекциях...
art15
(01.10.2012 17:59)
abcz писал(а):
спасибо. А почему именно для нас?
Когда добавляю файл, то примерно представляю кому он будет интересен.
paraklit
(01.10.2012 18:02)
rty09 писал(а):
Когда добавляю файл, то примерно представляю кому он будет интересен.
Ну вот, и ошиблись...
art15
(01.10.2012 18:07)
paraklit писал(а):
Ну вот, и ошиблись...
Бывает. Все мы люди, все ошибаемся. `Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо`.
Andrew_Popoff
(01.10.2012 18:08)
paraklit писал(а):
Как факт - это очень ценно знать. Я, например, теперь упоминать буду на лекциях...
Как попытку скрестить жанр симфонии с диксилендом, пожалуй, да. Мне известен пример с Ю.Маркиным, который вообще классный джазовый музыкант и импровизатор. Он скрестил сонаты ЛВБ (структуру) с джазом. Написал кучу таких сонат. В общем, не скрещивается. Без тональной (а не модальной)функциональной гармонии сонатная форма форма не получается. Джазовые импровизации у него куда лучше.
Ну, а материал тут обычный. Хотя, работа профессиональная, звучит все очень хорошо, структура логична.
А вот по-поводу Калныньша я категорически не согласен. Его рок-симфония точно не вторична и гораздо сильнее по музыке. Хотя, конечно, фактурно, проще.
abcz
(01.10.2012 18:09)
rty09 писал(а):
Когда добавляю файл, то примерно представляю кому он будет интересен.
признаться, я абсолютно не джазовый мэн ) Особенно, в отношении симфоджаза.
Для меня эта пьеса - как любит выражаться Ablomov - музыка фона. Приятный, конечно, фон )
musikus
(01.10.2012 19:19)
Не вижу повода сравнивать с корифеями. Каждому свое место. А слушал с удовольствием. И не так уж проста эта штука фактурно, что-то вроде фугато даже порой рисуется... Очень приятно слышать с каким энтузиазмом музыканты играли. Недаром публика так неиствовала. Всё правильно. И где же там плагиат?
art15
(01.10.2012 19:30)
musikus писал(а):
И где же там плагиат?
Это мои домыслы, просьба не обращать внимание, я не совсем правильно понял Андрея Попова.
musikus
(01.10.2012 20:17)
musikus писал(а):
неиствовала*
`неистовствовала`. Прошу прощения за ляпу.
Mick_M
(01.10.2012 21:03)
paraklit писал(а):
Я уж не говорю про так называемую `Рок-симфонию` Альфреда Калныньша - чушь полная!...
Вы-то хоть в первом приближении представляете себе о чем говорите? Или это так принято - `от себя и с пренебрежением`(с)? Во-первых, не Альфред Калныньш (Банюта, Островитяне, Стабурагс), а Имант Калныньш (6 симфоний, Вей, ветерок...), а, во-вторых, - по поводу `чуши`... Смешно мне даже Вам оппонировать... Да и лень.
precipitato
(01.10.2012 21:34)
Mick_M писал(а):
Имант Калныньш (6 симфоний, Вей, ветерок...), а, во-вторых, - по поводу `чуши`... Смешно мне даже Вам оппонировать... Да и лень.
Полностью поддерживаю! Это совершенно блестящая вещь, в своем роде - единственная.
Phalaenopsis
(10.05.2014 21:27)
abcz писал(а):
признаться, я абсолютно не джазовый мэн )
А вот это странно.
abcz
(10.05.2014 21:41)
Phalaenopsis писал(а):
А вот это странно.
почему?
Phalaenopsis
(11.05.2014 06:47)
abcz писал(а):
почему?
Думал, что Вы джаз уважаете. Правда вот этот новоорлеанский вариант так себе. Можно пропустить. А вот другой трубач, я говорю о Майлзе Девисе, как мне кажется намного интересен.
abcz
(11.05.2014 07:23)
Phalaenopsis писал(а):
Думал, что Вы джаз уважаете. Правда вот этот новоорлеанский вариант так себе. Можно пропустить. А вот другой трубач, я говорю о Майлзе Девисе, как мне кажется намного интересен.
джаз - жанр; и, как во всяком жанре, в нём есть хорошая музыка, есть труха.
Я не знаток и даже не увлечённый, но есть и некоторые (немногие) предпочтения: Армстронг и Фицджеральд (именно когда вдвоём), Чик Кориа (его не-джаз), Брубек (живой).
Phalaenopsis
(11.05.2014 19:41)
abcz писал(а):
джаз - жанр; и, как во всяком жанре, в нём есть хорошая музыка, есть труха.
послушаем.
Tahiti` того же автора. А местами просто куплеты Спортинг Лайфа из Гершвина.
Не, автор самостоятельно не сильно думал. Впрочем, возможно, таков был заказ.
В общем, `продукт вторичный` (с)
удивительно толерантны.
`Вестсайдской историей` Бернстайна и `Troubling on Tahiti` того же автора. А местами
просто куплеты Спортинг Лайфа из Гершвина.
Тут ей не место, если это семисортный ширпотреб, да к тому же сворованный по большей
части.
плагиате.
Все равно, спасибо за запись. :)
место ...
явлениях
место, если это семисортный ширпотреб, да к тому же сворованный по большей
части.
худшие опусы.
Не надо удалять. Уверен, кому-то понравится.
...ну, если они, конечно, не слышали Бернстайна и Гершвина. :)
представление о всех явлениях
плагиате.
явно не преследовали. Если похожесть стиля и ряда моментов в музыке плагиатом считать, то
удалять надо весьма много чего. Возможно просто сильное влияние на его творчество оказала
музыка Гершвина и Бернстайна. Основное направление его вроде - джаз.
почему именно для нас?
эстрадно-симфонического оркестра нашего Ефима Адлера куда более скучная. Я уж не говорю
про так называемую `Рок-симфонию` Альфреда Калныньша - чушь полная! Здесь просто - коль уж
это симфонией названо - не хватает ярких мелодических тем. Звучит все какая-то
общеджазовая музычка... Как факт - это очень ценно знать. Я, например, теперь упоминать
буду на лекциях...
файл, то примерно представляю кому он будет интересен.
будет интересен.
все ошибаемся. `Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо`.
теперь упоминать буду на лекциях...
диксилендом, пожалуй, да. Мне известен пример с Ю.Маркиным, который вообще классный
джазовый музыкант и импровизатор. Он скрестил сонаты ЛВБ (структуру) с джазом. Написал
кучу таких сонат. В общем, не скрещивается. Без тональной (а не модальной)функциональной
гармонии сонатная форма форма не получается. Джазовые импровизации у него куда лучше.
Ну, а материал тут обычный. Хотя, работа профессиональная, звучит все очень хорошо,
структура логична.
А вот по-поводу Калныньша я категорически не согласен. Его рок-симфония точно не вторична
и гораздо сильнее по музыке. Хотя, конечно, фактурно, проще.
будет интересен.
симфоджаза.
Для меня эта пьеса - как любит выражаться Ablomov - музыка фона. Приятный, конечно, фон
)
так уж проста эта штука фактурно, что-то вроде фугато даже порой рисуется... Очень приятно
слышать с каким энтузиазмом музыканты играли. Недаром публика так неиствовала. Всё
правильно. И где же там плагиат?
не обращать внимание, я не совсем правильно понял Андрея Попова.
за ляпу.
Альфреда Калныньша - чушь полная!...
себе о чем говорите? Или это так принято - `от себя и с пренебрежением`(с)? Во-первых, не
Альфред Калныньш (Банюта, Островитяне, Стабурагс), а Имант Калныньш (6 симфоний, Вей,
ветерок...), а, во-вторых, - по поводу `чуши`... Смешно мне даже Вам оппонировать... Да и
лень.
во-вторых, - по поводу `чуши`... Смешно мне даже Вам оппонировать... Да и
лень.
единственная.
это странно.
этот новоорлеанский вариант так себе. Можно пропустить. А вот другой трубач, я говорю о
Майлзе Девисе, как мне кажется намного интересен.
новоорлеанский вариант так себе. Можно пропустить. А вот другой трубач, я говорю о Майлзе
Девисе, как мне кажется намного интересен.
есть хорошая музыка, есть труха.
Я не знаток и даже не увлечённый, но есть и некоторые (немногие) предпочтения: Армстронг
и Фицджеральд (именно когда вдвоём), Чик Кориа (его не-джаз), Брубек (живой).
хорошая музыка, есть труха.