в рамках аудиовизуального проекта `ZVUKOIZOLYATSIA 2: OUTSIDE`; организатор: платформа культурных инициатив `Изоляция` izolyatsia.org; творческое руководство проектом:
композиторы Богдан Сегин, Алексей Шмурак, Максим Коломиец,
художник-постановщик Мирослав Вайда; координатор звуковой части и звукорежиссёр Влад Кремер; live запись 27 сентября 2012 года
этот трек звучал с 53 по 60 минуту на финальной точке проекта
фотографии с исполнения трека:
http://cs304107.userapi.com/v304107427/426d/ZU8HNsbS50w.jpg
http://cs304107.userapi.com/v304107427/42ac/EKpwUM6oL2I.jpg
писал(а):
магритто-фото.
супер !
Горячо приветствую все стоящие работы для синтезатора. Композиторы как-то его
побаиваются, а зря. Там много прикольных штук есть.
Спасибо, Алексей!
Горячо приветствую все стоящие работы для синтезатора
Попробую оформить для следующего исполнения (скажем, на Гольфстриме, но вообще посмотрим)
нотно эту вещь (по сути это структурированная импровизация)
стабильные элементы и предложения по работе с ними, а также метафорическое описание
драматургии
импровизационному жанру, то есть - стабильные элементы
побоялись использовать стили ударных, весьма эффектно и убедительно вышло.
использовать стили ударных, весьма эффектно и убедительно вышло.
версию сего с рок-группой (бас+ударные), и ударник уже мягко намекнул, чтоб я закончил
глупости с электронной ритм-секцией, будет живой звук
ритм-секцией, будет живой звук
контекст.
ударными, одинаково парадоксально (или, точнее по семантике, - серпом по я**ам) может
восприниматься как `академистами`, так и `рокерами`. Разрыв шаблона, кароче. Вообще, мне
приятно, что Вы всё прочитали, Андрей, в самом деле :)
консервативны покруче академистов, хоть и на свой манер. :)
хоть и на свой манер. :)
трек с которой открывал проект и который я закачаю через недельки две.
Вот послушать их:
http://www.youtube.com/watch?v=i7pq2Qbe7WY
http://www.myspace.com/doklive
проект
DOK, совместный трек с которой открывал проект и который я закачаю через недельки
две.
`А что ты в ней хотел отобразить`
Я:
`честно говоря, я не думал о том, чтобы отобразить что-то,
скорее, меня привлёк сам музыкальный образ
и работа с элементами
сменяющие друг друга `неправильные` трэшевые инерции
подстерегающие на каждом углу обманы ожидания через `ошибки`, остановки, `неровности`
игра с уровнем напряжения: только слушатель ожидает, что что-то сейчас `начнётся`, как
оно не начинается, только слушатель ожидает, что что-то сейчас `закончится`, как оно не
заканчивается
конечно, есть общая образная сфера, отображённая в названии: некое отчаянное нежелание
решить ситуацию, мессидж `не подсказывать` в моменте, когда нужна подсказка, нужно
облегчение, нужно решение...`
мессидж `не подсказывать` в моменте, когда нужна подсказка, нужно облегчение, нужно
решение...`
другая? ;)
стороны всегда кажется, что другой живет как-то лучше, легче. Спасибо! Вы напомнили, что
это не так.
он мне и вправду нравится ;)
терпел, потом стало проявляться неуклонное раздражение, примерно с 3, 5 минут до 4-й с
лишним минуты возник лёгкий интерес, к 5-й минуте почти окончательно ушедший... почти,
потому, что начиная с 6-х минут чуть слух поймал звуковую аллюзию, которая быстро
разочаровала из-за непроявленности коды.
в любом случае спасибо, Лёша, получился хороший образец анти-электронной, непридуманной,
но внятно сыгранной музыки )
слушателями с разным слуховым опытом и установками
насколько по-разному воспринимается музыка слушателями с разным слуховым опытом и
установками
Autechre, Neoangin, и возможно больше имею представления о прогрессив-роке и электронике,
чем о современной академической музыке.
что-то вписывается в твоей композиции в мой вкус, но сильно воспринялось расплывчатым, в
дымке.
сильно воспринялось расплывчатым, в дымке.
пограничные области между некими устойчивыми парадигмами
области между некими устойчивыми парадигмами
классику с современной попсой? Интересно, что бы получилось.
современной попсой? Интересно, что бы получилось.
именно современной попсой?
современной попсой?
допускаю, что, возможно, и сам МОЙ вопрос был глуп... Но, как я понимаю, есть музыка на
границе между академической музыкой и джазом, или роком, или фольклором... Мне интересно,
можно ли как-то творчески использовать элементы, например, современной эстрадной музыки.
Яснее я не смогу сказать, извините...
использовать элементы, например, современной эстрадной музыки
песня Muse `United states of Eurasia`
Андрея Эщпая `Кончерто Гроссо`
а также таких композиторов, как Вольфганг Миттерер, Фаусто Ромителли вещи разные (тут
есть)
жизни), а что, надо говорить правду самому себе, он мне и вправду нравится
;)
музыка
композитору НЕ нравится его собственная музыка
переселенцев`) я опять же несколько раз переслушивал запись, и мне не нравилось, ни разу
не вставило как надо; то есть, в каком-то смысле, я бы поставил там dislike
сейчас не об оправданиях, а о собственно эмоциональной, интуитивной оценке. Прёт-непрёт
композиций я постичь не могу, нужно время. Обе буду повторять, и, соответственно,
рефлексировать и редактировать
постичь не могу, нужно время. Обе буду повторять, и, соответственно, рефлексировать и
редактировать
уровне эмоционального восприятия
`удачные`. даже на уровне эмоционального восприятия
исправить, или обесценить. полагаю, что Песни я `исправлю`. А вот `не подсказывай` я пока
что неудачным никак счесть не могу
любите и `песни`.
говорю, что я их не люблю. Они недостаточно хороши, точнее, достаточно нехороши, мне нужно
сделать из них то, что меня устроит. Но концепт, материал, саунд там меня вполне
устраивают.
устроит.
собственному материалу
работать?` материала плохого нет, есть недостаточно адекватный концепт
много ещё чего.
ну вы же знаете: мусорные корзины, пепелища, и т.д. - свидетельства слабости
неуклонное раздражение, примерно с 3, 5 минут до 4-й с лишним минуты возник лёгкий
интерес, к 5-й минуте почти окончательно ушедший... почти, потому, что начиная с 6-х минут
чуть слух поймал звуковую аллюзию, которая быстро разочаровала из-за непроявленности коды.
в любом случае спасибо, Лёша, получился хороший образец анти-электронной, непридуманной,
но внятно сыгранной музыки )
приставку анти- убираю.
приставку анти- убираю.