1. Andante con moto
2. Allegro
3. Adagio

Запись 1981г. Звукорежиссер Маргарита Кожухова.
         (110)  


mozamozart (14.03.2015 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Римляне в 455 г. тоже так думали.
Не, в
том году не думали. Того года не существовало в природе. У Фоменко уточните если что. Вам
там рядышком)

Andrew_Popoff (14.03.2015 21:11)
mozamozart писал(а):
У Фоменко уточните если что. Вам там
рядышком)
Не надо...

Wustin (02.04.2015 13:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка будет всегда. И вполне без
композиторов она обойдется, как обходилась большую часть существования человечества. Да и
во времена расцвета композиторской музыки, таковая занимала довольно небольшую часть
собственно музыки.
Но как-то жалко Мессы Моцарта.

Andrew_Popoff (02.04.2015 18:05)
Wustin писал(а):
Но как-то жалко Мессы Моцарта.
Согласен.

Atonal (05.04.2015 00:45)
Павел Антокольский (1896—1978)

МУЗЫКА

Мрачен был косоугольный зал.
Зрители отсутствовали. Лампы
Чахли, незаправленные. Кто-то,
Изогнувшись и пляша у рампы,
Бедным музыкантам приказал
Начинать обычную работу.

Он вился вдоль занавеса тенью,
Отличался силой красноречья,
Словно вправду представлял пролог.
Музыканты верили смятенью
Призрака. И, не противореча,
Скрипки улетели в потолок.

В черную пробитую дыру
Пронесла их связанная фуга...
Там, где мир замаран поутру
Серостью смертельного недуга.

Скрипки бились насмерть с голосами
Хриплыми и гиканьем погонь.
Победив, они вели их сами.
Жгли смычки, как шелковый огонь.

И неслась таинственная весть
Мимо шпилей, куполов и галок,
Стая скрипок, тоненьких невест,
Гибла, воскресала, убегала...

А внизу осталась рать бутылок,
Лампы, ноты, стулья, пиджаки,
Музыка устала и остыла.
Музыканты вытерли смычки.

Разбрелись во мглу своих берлог,
Даже и назад не поглядели,
Оттого что странный тот пролог
Не существовал на самом деле.



Mikhail_Kollontay (27.02.2017 09:40)
Полноценно звучащие .wav-файлы размещены здесь (извлечены из опубликованного швейцарского
компакт-диска):
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHyggRRPOmb9y-OdTRr

Mikhail_Kollontay (27.02.2017 09:59)
Здесь - .wav-файлы московской премьеры альтового концерта (Большой зал Московской
консерватории, 1980). Она имела место после ленинградской, спустя несколько дней, но в
Питере запись не делалась. Играет Юра Башмет в сопровождении Лелнинградского оркестра
старинной и современной музыки, дирижер Эдуард Серов.

https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygglRPOmb9y-OdTRr

После нескольких первых исполнений я немного ретушировал партитуру, но той партитуры, что
озвучена тут, у меня уже нет. Совершенно точно ее экземпляр должен находиться у Всеволода
Всеволодовича Задерацкого. Соответственно, не существует рукописи, т.к. далее и партитура,
и клавир с сольной партией были напечатаны, и оригиналы утрачены, либо находятся в
мифических архивах издательства `Советский композитор`.

branmist (25.04.2020 00:30)
Нда... Глубоко копаете, Михаил Георгиевич, глубоко... После такого не сразу в себя
приходишь. Выпал в осадок.

Mikhail_Kollontay (25.04.2020 02:03)
branmist писал(а):
Нда... Глубоко копаете, Михаил Георгиевич,
глубоко... После такого не сразу в себя приходишь. Выпал в осадок.
...но куда яму до
Владимира Ильича. Вот ужо-тко кто копал-та. И вить так копал что и перекопал.

mrshch (25.04.2020 19:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что он вот официально запатентовал
рельсы, гранёные стаканы и что-то еще, не помню. И все теперь ему должны платить, за
каждый рельс и за стакан тоже, роялти. Над ним ведущий смеялся, а этот грозно так говорил,
что неизвестно еще кто тут будет смеяться, а кто плакать.
Пусть оффтоп, но прекрасно
иллюстрирует авторские права на колесо. работают, ещё как работают.
«А ты меня любишь?» — детская песенка, по легенде написанная вожатыми пионерлагеря «
Артек» в 70-х. По той же легенде, запись, где девочка (Даша Баранова) поёт под гитару,
сделана там же, тогда же. В 2000-х годах авторство решил зарегистрировать на себя Алексей
Шамуилов. А поскольку Российское авторское общество не очень усердно проверяет
достоверность заявок на произведения, автор которых не известен, оно без доли смущения
регистрирует авторское право на Шамуилова, который родился в 1973 году. Все права на эту
песню новый автор продал ди-джею Слону, известному по римейку «Финской польки», и тот
записал ее совместно с певицей Ангел-А. Однако коварный Андрей Чижов (Банда Андрюха)
забраковал их работу и, воспользовавшись положением генерального продюсера и ведущего
популярного утреннего шоу «Апельсин», пропихнул в эфир «Русского Радио» собственную версию
этой
песни. После многочисленных судебных процессов все правовые вопросы решены в пользу DJ
Слона, а Чижова уволили с Русского радио.



 
     
classic-online@bk.ru