Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro
Дину Липатти
(фортепиано)
,
Эдуард ван Бейнум
(дирижер), Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам)
|
||
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
кошмар.Грязь какая-то пустая.Извините.
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
ловлю себя на таких мыслях после кристально чистых и совершенно невероятно прослушанных
работ Гульда.
кошмар.Грязь какая-то пустая.Извините.
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
Послушаете потом. Он все играет здорово. Все, что я слушал. (Энеску - не слушал).
инструмент.
А здесь испугалась от неожиданности:как-будто издевка.
Ну да ладно-не хочу никого обижать...
спокойствие, миролюбие.
кошмар.Грязь какая-то пустая.Извините.
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
концерта Баха, которая представлена в этой записи Липатти, совершенно другая, чем во всех
прочих, не исключая Гульда. Поэтому сравнивать здесь Липатти и Гульда вряд ли имеет смысл.
Эта версия - не что иное, как свободная обработка Ферруччо Бузони (`Freie Bearbeitung`),
которая, по-моему примыкает к его циклу `Klavieruebung` (пусть знатоки меня поправят, если
это не так).
Она выполнена в стиле бузониевских концертных обработок больших органных прелюдий и фуг
Баха. В перечне нотных изданий, приложенных к этой аудио-выкладке, это 3-й сверху
pdf-файл.
Липатти играет эту обработку с редкостным, феноменальным совершенством (это живое
концертное исполнение).
И вроде бы это единственная запись этой обработки на Classic-online.
Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю art15 за этот бесценный подарок!
---
...А `жуть, кошмар, грязь` - это про что-то совсем другое, наверное...
совсем другое, наверное...
Спасибо за ваш комментарий